Турнир "White Unicorn"

Ответить Написать отчет

Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:

Автор Сообщение
Сэр DubrovinPoll
+
DubrovinPoll

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 239
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.09.2009 19:14
Сэр Miha Kregov...

Как предложение (для фишки) -- играть на шаблоне Jebus и например на пешке ) Прошу высказаться по нему)


Не хотелось бы...
DubrovinPoll
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Russya
+

Сообщения: 31
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 14.09.2009 20:44
буду
308194737
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Blackpoint
-
Blackpoint

HoMM III: Барон (2)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 554
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.09.2009 11:27
Предыстория турнира.
Мальчик, лет двенадцати на вид, сидел на берегу родника, лениво отмахиваясь от докучающих мух. Над землей стоял томный полдень, заставляющий раскаленный воздух подниматься от камней и дрожать. Мальчику нравилось это место, то был один из немногих уголков прохлады на огромных просторах пустынного и каменистого Кревлода. Здесь можно было отдохнуть в тени высоких камней и утолить жажду. Совсем недалеко виднелись хижины его родной деревушки, а так же люди которые занимались какими то делами. Он ждал своего приятеля, который обещал придти, как только "маме надоест его мучить непосильной работой." Так и сидел он у родника коротая свой досуг швырянием камешков в воду.
Наконец он заметил маленькую фигурку, мчащуюся во весь опор по направлению к роднику. Ишь как несется...,-подумал он, не иначе как вновь сбежал из дому. И ведь каждый раз ему влетает, а он вновь удирает, вот чудак человек. Приятель, добежав до камня на котором сидел тот кто его ожидал, тут же повалился наземь. - Фууу... : -шумно выдохнул он, - Хотели еще что бы я и в загоне для кабанов убрался, а я как дал через забор только меня и видели. Все это как всегда прозвучало самым беззаботным голосом. "А тебе вновь от отца попадет"- заметил мальчик. "Да ну и пусть, зато у нас с тобой приключение будет замечательное, не правда ли?!" "Ну, ээээ, видишь ли..."-замялся ждущий.
"Что струсил?!" - выпалил его друг. "Ничего я не струсил!! Просто родители строго настрого запретили мне даже близко подходить туда, а ты предлагаешь такое, за что меня из дому потом и через месяц не выпустят. "Ерунда!"-парировал друг. "Ты только подумай, как все нам будут завидовать, все мальчишки нашей деревни, ведь такого еще никто ни разу не делал!" Мальчик задумался. "Ты только подумай."-продолжал друг. "Там нас ждут настоящие опасности, мы уже не дети с тобой, чтобы заниматься всякой чепухой типа уборки дома или играть в салочки. Мы с тобой победим тысячи подземных тварей и станем настоящими Варварами как наши отцы! А не хочешь ну и сиди тут сиднем. Не увидишь не врагов, ни сможешь победить их. А я пойду один и стану настоящим героем. Я уже неплохо владею своим топором и могу одним его ударом сокрушить череп любому троглодиту(пафоса тут было хоть ведрами черпай) И все будут говорить обо мне, а ты так и останешься бесславным со своей трусостью." "Да ничего подобного!!" -закричал мальчик. "Я лучше тебя владею топором, мне папа это сам говорил!" Он изо всех сил напряг свои детские мускулы, что бы показать что он и впрямь хороший рубака. "Да и как ты собираешься туда попасть? Ведь сам знаешь, что там заклятие. Другие уже сто раз пробовали, туда никак не пробраться, так о чем вообще может идти речь?!" Презрительно уставились они друг на друга. "А вот это видел?!" - и друг сунул ему под нос сверток пергамента.
-Что это?!
- Эх ты. Разуй глаза. Сам не видишь что ли?? Это свиток телепортации.
- Но откуда он у тебя?
- Позаимствовал на время у тетки Гирд.
- Украл?!
- Ну она сама виновата, нечего было оставлять свои вещи без присмотра.
Мальчик посмотрел осуждающе на друга, призадумался и произнес "Все же я очень крепко боюсь папиного гнева. Может лучше ну его, эту затею. А?» « Все ясно с тобой, презренный трус.» - продолжал второй. «Я пойду один, а когда вернусь, то все узнают о твоем малодушии! Ха-ха-ха!! Даже Джем и та узнает. Она тоже будет над тобой смеяться. Ты только на это и годен, что бы над тобой все потешались. Ха-ха-ха!!» «Черт, да как он смеет со мной так говорить?! Да как он вообще может насмехаться надо мной, еще и Джем!" -думал мальчик. "Да ничего подобного, я докажу все что я настоящий мужчина!! Идем, я пойду в это подземелье несмотря ни на что, никто не посмеет смеяться надо мной!!» « Я знал, что ты меня не оставишь»,- произнес друг и лукаво подмигнул. «Попасть туда и выйти обратно мы можем лишь вдвоем, выпив воды вот из этих двух расселин мы удвоим запас магических сил и когда один из нас прочтет заклинание его силы иссякнут, второй раз заклинание сработает только если его прочтет другой. Пьем?»
Ребята стояли возле гигантского входа в пещеру выполненного в форме черепа, какого-то непонятного животного, но явно зубастого. Из пещеры доносилось, что-то не ясное, вроде – ААААА! – УУУУУУ! «Что это там воет?» - спросил один второго. Больше всего ему казалось, что это воет сама голова, которая так и торопится плотно пообедать двумя маленькими мальчиками. «Не знаю, но узнаем непременно»- как можно тверже сказал второй.
-Ну, читай уже, не тяни!
-Да сейчас, думаешь легко, что ли?
В миру или в войне
Мы обращаемся к воде!
Тела наши нетленные
Прими их, как любовь!
В тебе мы растворяемся
Что б воплотится вновь!
На последних словах раздался мощный хлопок, как будто откупорили гигантскую бутылку шампанского и на том месте где стояли дети взвился вихрь камней и песка, но тут же опал. – Черт! –Черт!! Сыпля проклятиями, из-за недалеких камней выбежал человек. – Чертовы сопляки, ишь погеройствовать вздумали!!! Как я мог опоздать?! Неужели все пропало?! Туда можно телепортироваться лишь раз в сутки! Поздно! Поздно!! Или нет! Белый единорог! Только он… Неужели придется… Нету времени сомневаться!
И он кинулся бегом к входу…

- Ну и что? Где мы теперь находимся?
-Ну надо полагать там куда и хотели попасть…. в подземелье. Темновато тут.
- Ничего себе темновато! Да тут хоть глаз выколи. Надо бы свет зажечь.
Чиркнув спичкой по боку коробка, один из детей поднес ее к заранее заготовленному факелу, и на конце его разгорелось яркое пламя. Друзья огляделись. С мокрого потолка вниз отовсюду сочились крупные теплые капли. Под ногами была сырая и скользкая почва, стены пещеры были изъедены трещинами и поросшие мхом. Никого живого кроме них видно не было. «Ну, что? Пойдем?» - спросил один другого? «Агааа…» - как то неуверенно промямлил товарищ. И они пошли, держа перед собой факел и сжимая в руках детские деревянные топоры с железными полосами на концах.
«Ну вот, а ты больше боялся, ничего тут особо страшного и нет. Всех победим.» - клятвенно заверил друг, хотя в голосе его чувствовалась абсолютная неуверенность.
Вдруг в темноте что то мелькнуло и на свет показалось уродливое существо. Зеленого цвета, морщинистой кожей, тоненьких кривых ножках и совсем слепое на вид. В руках оно держало маленькую острую пику. Троглодит!!! Друзья чуть ли не ополоумели от страха. «Какой он большой, я думал они меньше гораздо»- пролепетал мальчик. Троглодит издав трескучий звук кинулся на них. «Бежим!!» - крикнул второй. Но поворачиваясь, поскользнулся и упал на землю, выронив оружие. Второй как то неловко махнул топором пытаясь отбить, стремящееся разодрать его плоть копье, но из-за слабости парирующего удара наконечник пики вспорол ему плече, разодрав одежду и кожу. Мальчик слабо вскрикнул и кровь громко запульсировала у него в голове, да так громко, что это было похоже на конский топот. Нет! Это был и впрямь конский топот, ослепительно сияющий единорог, вырвался из темноты, и в одно мгновение похоронил под своими мощными копытами оказавшегося на пути обитателя подземелья. Раздался треск, как будто разодрали одним махом огромное полотенце, во все стороны брызнули зеленые капли, по камешкам забряцала искореженная пика. Монстр был мертв. Мальчишки поднялись земли и уставились на своего неожиданного спасителя. Единорог молча подошел к каждому и потерся своей мягкой шеей, уставясь на мальчиков добрыми но осуждающим взглядом.
- Мамочки, откуда он тут?!
- Я помню, что родители мне рассказывали о привратнике, он должен беречь проход в подземелье. Еще говорили, что он предстает перед детьми в образе белого единорога.
- Если это привратник, то он, наверное, может отвести нас домой? Мне уже больше не хочется геройствовать, я хочу обратно, к маме.
- Я тоже, пойдем с ним?
- Давай. Мне так кажется, будет безопаснее
Друзья, кивнув, отравились за единорогом, а тот шел вперед, будто точно понимал, зачем и куда ведет этих оболтусов.
-Как думаешь, а он говорить может?
Blackpoint
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Blackpoint
-
Blackpoint

HoMM III: Барон (2)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 554
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.09.2009 11:28
-Как думаешь, а он говорить может?
- Не знаю, попробуй спроси что ни будь?
Мальчики шипели друг на друга как два гуся, надеясь, что единорог их не услышит.
- Спрашивайте, спрашивайте, я и так знаю все на перед.
- …!!
- Да, я привратник. Да я явился сюда именно ради вас.
- …
- И спасаю ваши никчемные жизни лишь для того, что бы родители слезно не рыдали от горя! Сопляки!
- Ой какие киски!!
- Вот дьявол! Никакие это не киски, оба живо в сторону! К стене! Прижались! Не высовываться!
Из соседнего прохода, медленно, аккуратно ступая мягкими лапами, надвигались две мантикоры, шипя и держа наготове свой хвост скорпиона. Единорог издал ржание и подобно молнии кинулся, на монстров. Неожиданно его рог запереливался всеми цветами радуги и из него брызнули искры, которые осыпали мантикор и замигали маленькими огоньками, сам же единорог кинулся на землю и резко откатился в сторону. Наступила некая пауза, монстры вдруг затрясли бошками, издавая порыкивание, теперь их глаза смотрелись бельмастыми пятнами. Далее они резко начали шарить хвостами на ощупь издавая уже теперь громогласные мявы. Они были слепы. «Теперь быстро бегите вперед!» - крикнул привратник, пятясь подальше от мелькавших наконечников хвостов. Мальчики опрометью кинулись из грота. Одна из тварей услышала их и кинулась на перерез. Спаситель кинулся к ней, резко лягнул ее, так что та отлетела на добрых 2 метра. «Оба живо мне на спину!» Мальчишки спешно вскарабкались на спину единорогу, используя для этого невысокий камень. Один уцепился за гриву, второй за талию впередисидящего. Вся троица понеслась по направлению от куда виднелся свет. Рядом неслась их тень, причудливо изгибаясь на впадинах пола, сидящих немилосердно трясло. Свет становился все ярче, и вот они на всем галопе вылетели в громадную пещеру, в которой наверное могла вести бой парочка истребителей, не чувствуя себя особо стесненно. Здесь было многолюдно… По пещере стояли легионы чертей, демоны, порождения зла, адские гончие все это было в таком количестве, что просто сводило с ума…. Все их взоры были обращены на высокую скалу на выступе которой стоял, на лошади, пристав в стременах огромное и красное существо в рогатом шлеме. Оно произносило, какую-то пламенную речь. Неожиданно он замолк уставясь на гостей. Все дружно обратили взгляд туда, куда смотрел предводитель, и тоже увидели троицу. «ААААААААААА!!!» - кровожадным гласом взревела армада.
Единорог вместе со своим ценным грузом помчался вверх по откосу на вершине которого был выход их этой трехклятой пещеры. – Схватить их!! Со всех сторон послышались крики и топот. Один их мальчиков обернулся и увидел как в руке их предводителя расцветает огненный шар, как он резко срывается с его руки и мчится в их направлении. Светившаяся аура единорога на миг стала ослепительной и файрбол грянув о невидимую стену разлетелся огненной вспышкой покорежив парочку особо настырных адских псов.
«Заклинание, читайте заклинание!» - взревел привратник. Мальчик достал свиток начал декламировать вслух. Как только прозвучал последний звук вновь раздался громкий хлопок и убегающие растворились в душном воздухе подземелья.
Именно так история описывает начало Криганского вторжения. Которое в последствие переросло в Подземную войну. В конце которой были разрушены и завалены тысячи километров подземных ходов под территорией современного государства Крюлод. Замечательным фактом этой войны было то, что две небольших деревушки, общей численностью чуть более двухсот человек в течении недели смогли сдерживать многомиллионные полчища воинов Инферно, благодаря узкому проходу в скалах. Ко времени подхода подкрепления в живых остались лишь немногие, которые в последствии умерли от ран, а в живых остались ишь 2 12-ти летних мальчика.
Мы сэр Rubaka Crag и сэр Miha Kregov посвящаем турнир нашему спасителю и хранителю подземелья, скончавшемуся в неравной схватке с армадой криганцев. Мы надеемся, что победитель данного мероприятия согласится принять почетное звание хранителя подземелий – Белого Единорога и примет налагающиеся с этим званием обязанности.
Blackpoint
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр redwhait
redwhait

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Граф (3)
Сообщения: 1393
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.09.2009 13:06
После таких слов я готов воевать!
К бою!
406484472

P.S как изюминку турнира можно сделать рандомный шаблон например из 3-х самых известных 2sm4d(3) 8mm6 и Jebus + идея что соперник выбирает тебе героя очень даже интересна!
redwhait
Особый статус:
Победитель турнира 'White Unicorn'Победитель кубка Портала. Зима-Весна 2011
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Wic
+ + + +

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 628
Откуда: Папуа - Новая Гвинея

Цитировать ссылка Добавлено: 15.09.2009 14:53
У меня такая позиция, что каждый нерегулярный турнир должен быть с какой-то идеей, изюминкой, открывающей или детализирующей для игроков новые грани Героев.

Уже делались турниры 2х2, Некро vs Флакс, сейчас вот идет Беспредел, все они соответствуют этим требованиям.

Для этого турнира тоже неплохо бы какую-нибудь идею придумать. Например - играть с компами, а то чего всё нейтралов мучить, которые ни сами напасть не могут, ни магией если что огрызнуться, ни стрелков телами контактников закрыть.

Посему вашему вниманию предлагается ремейк шаблона Nostalgia (который сейчас набирает популярность на Бае), адаптированный для L+U.

Это Mini-Nostalgia:



Параметры генерации - L+U на 8 игроков.

Цветные зоны - стартовые для игроков и компов, белые - промежуточные, желтые - трежи.

Тонкие линии (проходы к компам) - 3000, средние линии (проходы в трежи) - 6000, толстые линии (ГО) - 45000.

Обратите внимание - ГО соединяет противников не напрямую, а через промежуточную зону.

rmg.txt - slil.ru/27984787
TPZ - slil.ru/27984789

Особая фишка шаблона - радикально решена проблема рестартов по встрече и проблема неравномерной раздачи дорог. Теперь это может произойти только если где-то багнутый проход образуется. При нормальных же генерациях у обоих игроков будет по 4 дороги.

Дополнительная фишка - можно будет узнать о потенциальном дабл-билде уже в первый день (по расам компов), а также оперативно отслеживать момент взятия родного компа.
Особый статус:
Победитель кубка Портала. Лето-Осень 2010Победитель турнира "White Unicorn-2"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр invisibleHW
invisibleHW

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 224
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 15.09.2009 14:59
Я бы сыграл на Mini-Nostalgia. Так уже достало однообразие турниров ппц!
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Neoandy
+ + + + + +
Neoandy

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Герцог (2)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 1419
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 15.09.2009 16:49
Отличная легенда для турнира, сэр Rubaka Crag!

Дабы придать турниру ее оттенок, можно ставить компов исключительно инферно и данж.
Neoandy
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 3" 2008 годПобедитель турнира "Премьер Лига" - Зима-Весна 2009Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2009 год
Специалист online турнира "Земли героев 3" 2011 годПобедитель турнира "Беспредел" 2011Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Wic
+ + + +

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 628
Откуда: Папуа - Новая Гвинея

Цитировать ссылка Добавлено: 15.09.2009 21:37
Небольшой ликбез по игре против компов.

Техника битвы не сильно отличается от битв с нейтралами. Но есть свои нюансы. Например, комп умеет сбегать, если видит, что следующим ходом ему крышка. Но просчитывает это слишком прямолинейно, не учитывая вэйт. Поэтому чтобы гарантированно убить его рекомендуется вовремя завэйтиться, а потом двумя ударами подряд добить - в нём могут быть арты, да и 500 экспы не лишние.

Далее - комп иногда закрывает стрелков. Поэтому будьте внимательны, если те стоят в углу (когда у компа 4 и более стеков в армии).

Также комп не видит вашего героя, если тот стоит за монстрами, мимо которых нет прохода, но которых можно убить. Поэтому не чувствует опасности и не прячется в замке. Этим можно пользоваться, например, ночуя в телепорте без сбивания внешней охраны.

Еще нюанс - при ночевке вашего героя в городе комп смотрит только на его армию, не учитывая, что в случае атаки к ней присоединятся войска, сброшенные в гарнизон. Поэтому если, забежав в пустой замок, вы хотите вынудить компа напасть на него, скиньте все войска внутрь, оставив героя с лажовой единичкой - все герои компа устремятся на штурм, то есть либо подохнут либо подойдут поближе.

Теперь примерная раскладка по компам с точки зрения опасности для игрока:

1-2) Болото. Самая злобная армия. Комп почти всегда ставит первым зданием вив и тут же скупает их. Поэтому вас могут встретить 2 летучих стека (мухи и вивы) и достаточно толстый стрелковый стек лизардов. От такой напасти не всегда удается отбиться даже в цитадели.

Если же у компа в таверне светится Розик, то к нему лучше вообще не соваться, ибо к убойной мощи болотных войск добавится еще 120 дамага стрелкой.

Болотный комп особенно плох тем, что если не удалось подманить его сразу после захвата замка, то потом будут траблы с обороной. Обычно отбиваются базилами в ците и магом со стрелкой, но всё равно тяжело. Иногда имеет смысл оставить часть своих войск, которые пожирнее (големы, дварфы, огры).

1-2) Флакс. Самая злобная магия. Во-первых, Флакс почти всегда ставит первым зданием гильдию, то есть все герои будут бегать со стрелкой. 7 стрелок по 40 дамага в исполнении элементалистов это не шутки. В случае с Цилей всё еще печальнее.

Во-вторых, у бабочек и воздушек в большинстве случаев будет первая скорость (то есть первый удар и первый каст). Это осложняет битву с ними. Плюс из воинов есть 4 штуки со стартовой тактикой (которая к моменту встречи может прокачаться), особенно зол Лакус - может первым приложиться к вашему ударному стеку, особенно больно если к стрелкам. Да и остальные не подарок - могут кастануть хаст и всё равно достать, книжку то комп покупает даже воинам.

То есть если в таверне у флакса светится элементалист, лучше не лезть без намерения закончить битву в 1-2 раунда. Если воин, то лезть можно, но если у вас стрелки, то желательно биться в городе, там только бабочки угрозу представляют, а элементалов можно бить в воротах по одному.

Еще вариант - подождать несколько дней, есть хорошая вероятность, что комп потратит ману на битвы с монстрами. Хотя в случае элементалистов маны там много, а стрелка дешевая.

Особая фишка флакса - огневики. Комп их поздно строит, поэтому если не удалось подманить его героя к замку, а убегать уже нужно, то ставим циту с огневиками, под управлением мага они легко выдерживают осаду за счет иммунности к стрелке.

.....
.....
..... с большим отрывом

3) Барб. Основной трабл барба в рухах. Комп часто ставит их первым ходом и выкупает. А они сцуко жирные и больно клюются. Да и волки с гоблинами под управлением варвара с оффенсом и 4+ атакой бьют ощутимо.

Самый злой герой - Гурни с рухами, орками и баллистой. При наличии орков волки с гобами могут обступить их, а не идти вперед, вот и выкуривай их оттуда, пока тебя в 2 ствола обстреливают.

Отсидеться в замке против рухов сложновато, одних огров часто не хватает. К счастью, комп регулярно забывает поставить орков. А 8 орков и 4 огра при поддержке циты и стрелки вполне держатся. Тока строить всё это долго, поэтому барбовских героев лучше валить сразу.

4) Данж. Основной трабл тут варлоки со стартовой боевухой. Хотя и без них может быть неприятно - войска достаточно сильные, а глаза с медузами еще и без пенальти врукопашную бьются.

Единственная радость - комп редко ставит на первой неделе гильдию.

5) Тавер. Стрелков нету, войска говно, поэтому единственный трабл - маги со стартовой боевухой. А их много. От Сольмира лучше убегать сразу, ну или скармливать ему предварительно лошка с единичками - чтобы чайник потратил. Стрелочники тоже не подарок, плюс еще школярство есть.

Если стрелочника не видно, то можно смело лезть, но рекомендуется вылавливать таверскую армию в чистом поле, не давая герою зайти в замок - тавер обычно ставит гильдию на 3-5 день.

То есть при битве с Тавером всё зависит от того, есть ли у него стрелка. Довольно часто есть, поэтому 5-е место.

Также плохо, что обороняться в замке нечем - магов строить долго и дорого, да и хитов у них мало.

6-7-8) Кастл, Рамп, Инферно. Похожие по набору войск замки, опасность тоже примерно схожая. Стрелки слабоваты, контактники тоже, стартовая боевуха редкость, да и магические параметры у магов слабенькие.

Кастл и Инферно гильдию иногда ставят, но обычно не раньше 3-5 дня. Рамп гильдию на 1-й обычно не ставит.

За рамп обычно отбиваемся грифами (комп их поздно ставит), за рамп - дровами (если успел поставить их до компа) или пегасами (почти не ставит), за инферно - питами или собаками (что комп не построил). Большой плюс, что у этих рас нету летунов, а лукари быстро дохнут от циты и стрелки.

9) Некр. Самый слабый замок. Все 4 возможных войска контактные (лычей комп рано не строит), медленные, поэтому трабл может доставить только боевуха (Айслин, Сандро и т.д.).
Особый статус:
Победитель кубка Портала. Лето-Осень 2010Победитель турнира "White Unicorn-2"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Blackpoint
-
Blackpoint

HoMM III: Барон (2)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 554
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.09.2009 22:03
Респект Вику, очень понимаешь любопытная инфа...
Есть такие вопросы, как именно отстраивается комп? Имеет ли смысл высылать компу ресурсы, что бы он отстраивал нужные строения? Лучше убить компа позже (дав ему отстроится) но успевает ли он выкупить войска или же имеет привычку их копить не выкупленными? А какой приоритет имеет комп по выкупу юнитов? Или компа убивать раньше, что бы он не смог нанести ощутимого вреда? Имеет ли он привычку брать консы на второй?
Blackpoint
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Wic
+ + + +

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 628
Откуда: Папуа - Новая Гвинея

Цитировать ссылка Добавлено: 15.09.2009 22:41
Есть такие вопросы, как именно отстраивается комп?
Зависит от расы. Общая тенденция - комп любит отстраивать экономику и почти не грейдит войска (на 1-й неделе). Придя к нему день на 4-5 обычно застаешь там 1-2 лишних двелла, тыщу, рынок, иногда гильдию. Придя на 2-й неделе, часто можно увидеть сити-холл.

По двеллам информация из ТЕ, в СоДе надо делать поправку на возможное отсутствие 2-го двеллинга.

Кастл строится в крузей, в конце 1-й или начале 2-й часто ставит монков. Грифы бывают редко, кони очень поздно.

Рамп первым строением всегда эльфов, дальше день на 3-5 дрова. Пегов и коней на 1-й не видел.

Тавер первым ходом обычно големов, реже гильдию. Иногда успевает на 1-й подняться до магов.

Инферно рано (1-2 день) ставит демонов, потом как фишка ляжет питов или собак или обоих. Ифритов на 1-й не видел.

Данж первым ходом всегда глаза, через пару-тройку дней могут появиться медузы. Миносы и коты на 1-й редкость, хотя бывают.

Некр первым ходом всегда вампов, до конца недели может добавить ведьм, редко лычей.

Стронг первым ходом обычно рухов, потом после нескольких дней торможения орки и огры.

Болото первым ходом всегда вив, пару дней тормозим, потом мух и базилов.

Флакс первым ходом всегда гильдию, пара дней тормозов, потом вода, еще день-другой тормозов, потом огневики.

Имеет ли смысл высылать компу ресурсы, что бы он отстраивал нужные строения?
Нет.

Лучше убить компа позже (дав ему отстроится) но успевает ли он выкупить войска или же имеет привычку их копить не выкупленными?
Убивать позже имеет смысл только если боишься получить в глаз или потерять ценное время. В остальных случаях надо убивать.

А какой приоритет имеет комп по выкупу юнитов?
Обычно сразу выкупает всё, что построил.

Или компа убивать раньше, что бы он не смог нанести ощутимого вреда?
Комп вообще редко можешь нанести ощутимый вред. Убивать или нет смотрится по обстановке. Если есть чем полезным заняться, а комп далеко и хз где, то искать его смысла нету (тока если не родной).

Обычно идут к компу не потому что сильно хотят его скальп, а всего лишь потому, что к нему ведет дорожка, а по дорожке бежать всяко удобнее, чем по бездорожью. Ну и разведка тоже.

Польза от замка компа - экономика, опорная точка, иногда гильдия (книжку купить или если в своей этажей не хватает), реже какой-нибудь старший стек с нычкой.

Например, при взятии компа-данжа имеет смысл порыскать в окрестностях в поисках какой-нибудь нычки типа миносов, а если нашел, то строить в замке с порталом.

Или, например, при взятии болота имеет смысл прицениться к гидрам в кастле, быть может даже в ущерб отстройке родного замка, в консервах и ульях с них толку намного больше.

Ну и специфические замковые бонусы - конюшни и грейд ангелов в Кастле, библиотека в Тавере (иногда маги), демонология в инферно (в ТЕ частенько бывает), портал и вортекс в данже, вампы для второго фронта в некрополисе (иногда трансформер), грейд вив в болоте (иногда гр.мухи), универ во флаксе.

Ну и бонусы к параметрам, лично я особенно часто строю +1KN в Тавере и +1AT в Стронге. Также в Тавере имеет смысл при взятии сразу ставить вышку (если комп ее еще не построил) - оглядеться по сторонам. В СоДе нету особого смысла в инферновских Вратах, а в ТЕ инферно-деревушка часто является ключевым объектом, особенно если в центре дорожной сети стоит.

Имеет ли он привычку брать консы на второй?
Если комп начинает брать консы и ульи, это признак, что партия сильно затянулась ...
Особый статус:
Победитель кубка Портала. Лето-Осень 2010Победитель турнира "White Unicorn-2"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр redwhait
redwhait

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Граф (3)
Сообщения: 1393
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.09.2009 22:42
Сэр Rubaka Crag, 15.09.2009 22:03
Имеет ли он привычку брать консы на второй?


Комп имеет привычку брать утопы на второй biglol biglol
redwhait
Особый статус:
Победитель турнира 'White Unicorn'Победитель кубка Портала. Зима-Весна 2011
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр redwhait
redwhait

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Граф (3)
Сообщения: 1393
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.09.2009 22:49
Сэр Wicccc, 15.09.2009 21:37
Небольшой ликбез по игре против компов.


А самый главный вопрос на какой сложности ты про компов говоришь?
redwhait
Особый статус:
Победитель турнира 'White Unicorn'Победитель кубка Портала. Зима-Весна 2011
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Wic
+ + + +

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 628
Откуда: Папуа - Новая Гвинея

Цитировать ссылка Добавлено: 15.09.2009 22:56
Сэр redwhait, 15.09.2009 22:49
Сэр Wicccc, 15.09.2009 21:37
Небольшой ликбез по игре против компов.


А самый главный вопрос на какой сложности ты про компов говоришь?
На 160% ессесно. На 200% есть небольшие отличия, а на других сложностях последний раз играл в глубоком детстве.
Особый статус:
Победитель кубка Портала. Лето-Осень 2010Победитель турнира "White Unicorn-2"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр PPRReeeDDSS
+

HoMM II: Граф (5)
Сообщения: 509
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.09.2009 23:00
Сэр redwhait, 15.09.2009 22:49
Сэр Wicccc, 15.09.2009 21:37
Небольшой ликбез по игре против компов.


А самый главный вопрос на какой сложности ты про компов говоришь?
Так вроде ниже ферзя не играют особо, а 160 и 200 отличаются по поведению компа достаточно мало.
В ТЕ с опытом правда добавляется нюанс, на 200% у компа на первой стартовые войска не ниже 5 ранга, и это может осложнить его вынос, если основные силы уехали - цитадель может не справиться.
PPRReeeDDSS
Особый статус:
Участник команды «Лига Героев»Специалист турнира online "Земли Героев 2" 2007 годСпециалист турнира online "Земли Героев 2" 2008 год
Искры в ночи
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Wic
+ + + +

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 628
Откуда: Папуа - Новая Гвинея

Цитировать ссылка Добавлено: 15.09.2009 23:38
Потестил немного Мини-Ностальгию. Чето расстояния великоваты до компов, построение зон в линию не способствует компактности. Да и зон многовато для L+U, сморщенные они какие-то получаются.

Посему убрал промежуточные зоны, соединил стартовый респ с компами напрямую. Получилось примерно следующее:



rmg.txt - slil.ru/27985037
TPZ - slil.ru/27985033

Игра резко сменила характер. Если в изначальной версии долго и уныло бредешь к компу, валишь его, а на остальных забиваешь, то здесь с первых дней начинается экшен - со всех сторон лезут разноцветные тараканы, цепи гоняют войска от замка до замка, постоянные бои, штурмы, отсидка в замках и т.д. В одном из раскладов на 1-й неделе завалил всех 3-х компов, проведя кучу боев, штурмов, отсидок в замках (не всегда успешных), потеряв кучу лошков и т.д. Даже основняк разок комп захватил, пришлось отбивать обратно.
Особый статус:
Победитель кубка Портала. Лето-Осень 2010Победитель турнира "White Unicorn-2"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Alone ekb
+ + +
Alone ekb

HoMM III: Граф
Сообщения: 626
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.09.2009 23:40
Сэр Rubaka Crag, 15.09.2009 22:03
Респект Вику, очень понимаешь любопытная инфа...
Есть такие вопросы, как именно отстраивается комп? Имеет ли смысл высылать компу ресурсы, что бы он отстраивал нужные строения? Лучше убить компа позже (дав ему отстроится) но успевает ли он выкупить войска или же имеет привычку их копить не выкупленными? А какой приоритет имеет комп по выкупу юнитов? Или компа убивать раньше, что бы он не смог нанести ощутимого вреда? Имеет ли он привычку брать консы на второй?


Опыт игры на 8мм6 и пр. с компом пока небольшой, но уже успел заметить некоторые особенности. Если едешь к компу, то надо его сразу до конца добить, иначе это в дальнейшем создаст трудности. Главным силам значительный ущерб он нанесет врятли, но может серьезно навредить разведке или порвать цепь. Поэтому лучше всего убить основные силы до прироста второй недели, а затем уже передавать всех на другой фланг. Если рядом с деревней компа монастырь -то крупно не повезло - имеет привычку там ныкаться со всем войском, и выкурить его оттуда невозможно. Оставить крупные силы на защиту вторички также не получится из-за потери темпа. В целом же от компа только польза, придешь на первой- а там уже +2000 голда остроены или войска во флаксе- только фенов ставь в начале второй... Вообщем на мини настальгии хотелось бы сыграть.
Alone ekb
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Blackpoint
-
Blackpoint

HoMM III: Барон (2)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 554
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.09.2009 23:47
Это получается, что в центре еще одна трежа, так что ли? А есть такая возможность, что бы компьютерные оппоненты генерились лишь инферно и данж? Трежи мои и соперника могут соединятся телепортами или нет? А возможен ли тут формирование ГО по бездорожью и прочие баги?
Blackpoint
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Wic
+ + + +

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 628
Откуда: Папуа - Новая Гвинея

Цитировать ссылка Добавлено: 16.09.2009 00:00
Сэр Rubaka Crag, 15.09.2009 23:47
Это получается, что в центре еще одна трежа, так что ли?
Да.

А есть такая возможность, что бы компьютерные оппоненты генерились лишь инферно и данж?
При старте игры можно выставлять расы не только себе и сопернику, но и компам.

Трежи мои и соперника могут соединятся телепортами или нет?
Нет.

А возможен ли тут формирование ГО по бездорожью и прочие баги?
Только если багнутый проход где-то образуется. То есть довольно редко.
Особый статус:
Победитель кубка Портала. Лето-Осень 2010Победитель турнира "White Unicorn-2"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Hogfather
+ +

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 286
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 16.09.2009 00:08
Если компы будут заведомо дажевские, то игрок начеркавший себе данж получает большОе преимущество. С инферно не так критично, вроде.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Wic
+ + + +

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 628
Откуда: Папуа - Новая Гвинея

Цитировать ссылка Добавлено: 16.09.2009 11:09
Сэр Hogfather, 16.09.2009 00:08
Если компы будут заведомо дажевские, то игрок начеркавший себе данж получает большОе преимущество. С инферно не так критично, вроде.
Первый черк красного тогда будет данж.

Некр с рандомным стартовым героем очень отстоен против компов, так что его вполне можно давать. Инферно тоже не ахти - баллистой с компами много не повоюешь. Барб получше, но тоже неприятно.

Удобны Кастл, Рамп (мэй би Ивор стартовый), Болото (думаем насчет стартового Брона), Тавер (Торосар мэй би).

За Флакс надо засылать во все стороны элементалистов с 7-ю пиксями и стрелкой - прорежать войска компов.

За Данж особых проблем нету, но рекомендуется таскать с собой отжор, глаз и медуз в первую очередь, иначе могут к троглам приложиться, ручками или магией.

Ну и на рестартах следить чтобы войск раздало нормально - битвы с компами приносят куда больше потерь, чем с нейтралами.
Особый статус:
Победитель кубка Портала. Лето-Осень 2010Победитель турнира "White Unicorn-2"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ProstoB
+ +
ProstoB

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 376
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.09.2009 14:35
Ну что, уже 15 человек набрали... Может пора и жеребьёвку проводить??
ProstoB
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Blackpoint
-
Blackpoint

HoMM III: Барон (2)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 554
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.09.2009 15:52
Тестил шаблон, в трежах еще оказываются генерируются деревни, которые за частую стоят не на своей земле. Подземка получается обширной, почти не уступает размерам верхнего мира. Монстров много, есть где развернутся. Игра получатся будет очень напряженной, хватит ли тут 6 и минут на ход пока не известно :-D.
Blackpoint
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Decontaminator

Сообщения: 53
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.09.2009 23:05
2Ведущий Я за мининостальгию
2Вик
1. Для чево тпз?
2. Ченить значат шипы в схеме шаблона?
3. Компов рендом или тож черкать-выбирать?
С уважением, Деконтаминатор.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DubrovinPoll
+
DubrovinPoll

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 239
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.09.2009 23:07
За оставление ранее оговоренных правил.
DubrovinPoll
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ProstoB
+ +
ProstoB

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 376
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.09.2009 00:45
За любой из одобренных большинством вариантов.
ProstoB
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Alone ekb
+ + +
Alone ekb

HoMM III: Граф
Сообщения: 626
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.09.2009 04:03
Думаю раз правила были обозначены заранее, то их и следует придерживаться по умолчанию. А уже по обоюдному желанию можно и настальгию ставить)
Alone ekb
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Wic
+ + + +

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 628
Откуда: Папуа - Новая Гвинея

Цитировать ссылка Добавлено: 17.09.2009 06:47
1. Для чево тпз?
Для TEditor (это редактор шаблонов).

2. Ченить значат шипы в схеме шаблона?
4 шипа - городо, 2 шипа - деревня.

3. Компов рендом или тож черкать-выбирать?
Не ко мне вопрос. И так и так можно.
Особый статус:
Победитель кубка Портала. Лето-Осень 2010Победитель турнира "White Unicorn-2"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Miha Kregov
+ + + + + +
Miha Kregov

HoMM III: Маркиз (5)
Сообщения: 1111
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.09.2009 19:04
Выражаю огромную благодарность сэру Rubaka Crag за супер легенду для турнира!

Поддержу предложение сэра Wicccc в плане шаблона, уверен, что мининостальгия будет правильным выбором... Замки предлагаю чиркать не из 9, а из 7 (т.е. без Данжа и Инферно) каждый вычеркивает не по 3 рассы, как обычно, а по 2. А данж и инферно ставится компам (или один из них как вариант всем компам)

Хотя не могу не согласится с сэром DubrovinPoll и сэром Alone ekb, что шаблон и правила после старта регистрации менять не совсем корректно, но думаю шаблон мининостальгия внесет в данный турнир свою изюминку и оставит у всех без исключения позитивный отпечаток в памяти об участии в нем. Как я вижу большинство "ЗА" или не против.

На данный момент зарегистрированные игроки:

1) ProstoB
2) Navuchodonosor
3) Javdet
4) Neoandy
5) Alone ekb
6) Stizko
7) artful
8) Rubaka Crag
9) Decontaminator
10) DubrovinPoll
11) Hermit
12) Cheban
13) Alex R HW
14) Russya
15) redwhait
16) invisibleHW

Надеюсь, что смена шаблона не повлияет на решение играть кого-либо из вышпреведенного списка. В этом случае уже завтра будет проведена жербьевка.

Кстате кому интерестно -- вот картинка которая появится в особом статусе победителя в его анкете
Miha Kregov
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли героев 3" 2011 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DubrovinPoll
+
DubrovinPoll

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 239
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.09.2009 21:03
Если решено играть на Ностальгии все игры, то, прошу прощения, но не смогу принять участие, хотя не отрицаю, что идея с шаблоном новаторская.

Не играл данный шаблон, посему, вынужден сняться.
DubrovinPoll
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх

Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | след | на последнюю

Ответить Написать отчет

Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн