Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Kowalski
HoMM III: Безземельный |
Госсзаказ на отрисовку подложек для карт феодов Земель Героев 1 (по 700@ за каждую карту) Добавлено: 3.07.2009 12:00
Требуется нарисовать подложки размером 3600х2400 пикселей.
Всего 4 штуки, для континентов: рыцарь, варвар, чародей и колдунья. За каждую карту вознаграждение 700@. Работы можно присылать на [email protected], желательно в формате .jpg (будет весить порядка 2,5MB) Закрыто 25.11.2009 13:58 модератором Werky |
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Заготовки континентов (в виде карт) лучше если сделают картостроители.
На одну карту континентов понадобится по две соединяемые карты маскимального размера, нарисованные в редакторе. Народ сделайте хотя бы заготовки!!! Тоесть всего 8 карт разных континентов нужно итого 5600 !!! Помоему достойное вознаграждение! |
Особый статус: |
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Для этих карт есть некоторые требования, а именно - отсутствие на "континентной" части любых городов, монстров, артефактов, ресурсов, героев, шахт.
В 4х частях континента должны располагаться 4 "точки перехода" на другие континенты - это могут быть порталы или верфи. |
Особый статус: |
Сэр Talarasha
HoMM IV: Безземельный |
Сделаем Континент чародея забил.
Всего 4 штуки, для континентов: рыцарь, варвар, чародей и колдунья. На одну карту континентов понадобится по две соединяемые карты маскимального размера, нарисованные в редакторе. То есть, 4 континента, на каждый одна графическая карта из двух игровых, каждая игровая оценивается в 700@, весь комплект в 5600@, отсюда 1400@ за один континент. Замечательно Обновлено: Выслал континент чародея по указанному адресу с копией на Верховного. Надеюсь, вам понравится |
Особый статус: |
Сэр Kowalski
HoMM III: Безземельный |
Извиняюсь за некоторую путаницу с суммой вознаграждения..Но главное, Вы все правильно поняли Карту посмотрел. Заметны линии "склеивания", желательно убрать. Насчет порталов и верфей, как я думаю, достаточно на карте одного портала и одной верфи, причем распологаться они могут в любой точке карты, а не только по углам. Нужно уточнить у Верховного, ну и его общего мнения по карте дождаться. И еще, вроде бы в остальных землях у каждого континента есть преобладающий тип местности..В первых землях, наверно должно быть так, варвар - пустыня, чародей - болото, колдунья - снега, рыцарь - трава
|
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Сэр DeadLord, 11.07.2009 11:26 Сэр! Моего мнения не нужно касательно карт... Вы главный в этом вопросе так как делаете автоматизацию... единственное помните о правилах: www.heroesportal.net/land/rules.php?type=duel |
Особый статус: |
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр DeadLord, 11.07.2009 11:26 А мне кажется, что больше подходит так: варвар - снег, варлок - лава, колдунья - травка, рыцарь - грязь. |
Особый статус: |
Сэр VDV_forever
HoMM III: Рыцарь (1) |
Сэр DeadLord, Сэр Catch, Ребята, в первых героях нету привязки рассы к ландшафту как это есть в других сериях героев, поэтому говорить о той или иной привязанности рассы героя к местности, не правильно! ИМХО! С уважением, VDV_forever |
Особый статус: |
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Сэр VDV forever, 11.07.2009 17:53Сэр DeadLord, Наоборот, ландшафт как раз и создает то что на нем обитает. Ведь все эти рассы не с неба упали а формировались на определенной местности не один год. А если градации нету, то можно просто формально сделать привязку. |
|
Сэр Talarasha
HoMM IV: Безземельный |
Эээ... Сэр DeadLord, я думаю, будет лучше, если вы поименно назовете участки, которые надо перекрасить, и во что их надо перекрасить. Насчет линий склеивания - да, при более внимательно рассмотрении я заметил небольшую линию без заполнения ("дыра") и непонятную фиолетовую сетку на озере. Это все или что-то еще? В частности, на самом континенте - я вроде больше ничего там не заметил.
|
Особый статус: |
Сэр Kowalski
HoMM III: Безземельный |
Вот блин, совсем замотался..Сэр Talarasha, Вы в деле? Вобщем так, делаем на картах по одному порталу и по одной верфи, в любом месте, только не совсем на краю карты, т.к. сеткой она будет натянута не вся, края будут пусты..Градацию по типу ландшафта делаем, как предложил сэр Catch, т.е. варвар - снег, чародей - лава, колдунья - трава, рыцарь - грязь. Речь идет о преобладающем типе, но никто не мешает добавить немного пустыни, например, на континент чародея В сделанной уже карте перекрашиваем на Ваш вкус, Вы - художник
|
|
Сэр Talarasha
HoMM IV: Безземельный |
Да, я в деле, ждал только ваших указаний.
Сделаем в лучшем виде |
Особый статус: |
Сэр Talarasha
HoMM IV: Безземельный |
Отправил переработанный с учетом ваших пожеланий вариант.
|
Особый статус: |
Сэр Kowalski
HoMM III: Безземельный |
А почему, сэр, картинка такая тяжелая? Мне не поднять
|
|
Сэр Talarasha
HoMM IV: Безземельный |
Отправил вариант полегче. Но качество, сами понимаете, похуже.
|
Особый статус: |
Сэр Kowalski
HoMM III: Безземельный |
ок..При возможности ознакомлясь
|
|
Сэр Kowalski
HoMM III: Безземельный |
Работа принята Качество картинки вполне устраивает..1400@ из собственного кармана перевел
|
|
Сэр Kowalski
HoMM III: Безземельный |
сэр Talarasha, жду от Вас карт для континентов рыцаря, варвара и колдуньи
|
|
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Уважаемый сэр Talarasha занимаетесь ли Вы следующими картами, или же у Вас есть трудности и карт ждать уже не стоит? А может стимул слишком маленький?
|
|
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Все карты нарисованы, тему закрываю.
|
|