Правила поведения в таверне HeroesPortal

Запрещённые и разрешённые приёмы. Герои-3. Оффлайн.

Форум закрыт

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн

Важное сообщениеТема закрыта

Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Sub-Zero
+ + + +
Sub-Zero

HoMM III: Король (25)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Император (55)
Сообщения: 6604
Откуда: Россия

ссылка Запрещённые и разрешённые приёмы. Герои-3. Оффлайн. Добавлено: 10.06.2009 08:57
В данной теме будут конкретизированы существующие запрещённые и разрешённые приёмы в оффлайн турнирах Третьих Земель.
Перечень запретов можно увидеть на соответствующей страничке Правил: heroesportal.net/land/rules.php?type=off3.



В Героях III запрещается:

- выкапывать Грааль до того, как будет полностью открыта вся карта-головоломка, т.е. без предварительного посещения всех обелисков (даже если крестик виден раньше!).

Этот запрет понятен.
При разведке можно узнать, где конкретно находится Грааль, а в чистовом прохождении сразу же его выкопать.
Именно поэтому такой приём запрещён.
P.S. Выкапывать Грааль при отсутствии на карте обелисков вовсе также запрещено.


- выкапывать Грааль в день, когда копающий герой совершает ещё какие-либо действия (движения).

Теоретически, выкопать Грааль можно только на следующий день после того, как герой занял нужное место, потратив весь ход героя только на это одно единственное действие, что и указано в описании к игре:
In order to recover the Grail, a hero must dig it out of the ground. Click this button to direct the current hero to dig at their location. Digging takes a full day, so the hero must not yet have moved during the current turn.
На деле же, возможно это сделать и за один день, для чего герой должен иметь на точке копания количество единиц МП, оставшееся после передвижений, равное количеству единиц макс.МП на момент копания (с конкретным примером можно ознакомиться в задачке Арха, сэра HateYou – heroesportal.net/tavern/?id=150632&pagenum=12#m157671).
Именно потому, что разработчиками предусматривалась трата целого (полного) дня для выкапывания Грааля, такой приём запрещён.
P.S. Рыть яму (без выкапывания Грааля) за один день также запрещено.


- нанимать своих уволенных или погибших в бою героев в день их увольнения или гибели (однако сдаваться или сбегать героем во время боя до его гибели и вновь выкупать его в тот же день допустимо; чужих героев нанимать можно).

Данный запрет связан с пересчётом имеющегося у героя запаса МП (а также маны) после его гибели или увольнения в сторону максимально возможного запаса у героя на текущий момент (так называемый "разгон" героя). (Очень хорошо этот момент описал и объяснил сэр Kirinyale в теме той же самой задачки Арха - heroesportal.net/tavern/?id=150632&pagenum=13#m158819.)
При сбегании же герой имеет фактический текущий остаток как МП, так и маны* (исключение ниже).
Именно из-за анормального пересчёта МП и маны героя после его увольнения или гибели, такой приём запрещён.
P.S. Выкапывание героя с разогнанным ходом в другой день - тоже баг. Но разрешённый.
P.P.S. Герой, "победивший" в битве путём использования заклинания "Вызов Элементалей", потеряв при этом все основные войска, и исчезнувший с карты, считается погибшим.
P.P.P.S. Запрет не распространяется на случаи гибели при переходе хода.


- восстанавливать ману сбежавшего/откупившегося героя в текущий день путём манипуляций с его положением в таверне (закрытие другим героем).

Данный запрет связан с багом игры, позволяющим восстановить полный запас маны героя не только при его увольнении (гибели), но и при сбегании/откупе: в случае его найма в таверне не сразу, а после "закрытия" (появления на его месте другого сбежавшего/откупившегося) иным героем.
Именно из-за анормального пересчёта маны героя такой приём запрещён.
P.S. Запрет не распространяется на случаи побега/откупа при переходе хода.


- оставлять героя без войск (за исключением случаев, когда это происходит при выполнении квеста*).

Данный запрет связан с возможностью "разгона" героя, имеющего одного монстра, путём его передачи другому герою с одним отрядом войск, а также с возможностью, "победив" в битве, используя заклинание "Воскрешение" на один оставшийся отряд без наличия у героя навыка "Магия Земли" продвинутого уровня (или выше), оставить при этом героя без войск.
Именно из-за неоправданной возможности "разгона" любого героя, такой приём запрещён.
* Под «квестом» понимается обмен войск на что-либо в хижине провидца либо сдача монстров для открытия стража прохода.
P.S. В случае потери героем всех войск в результате битвы герой должен получить любой отряд монстров или же быть уволен в этот же день, то есть до нажатия кнопки окончания хода. Если это сделать невозможно, бой должен быть переигран.


- использовать магию в бою дважды за ход (double-cast).

Данный запрет очевиден; возможность использования такого приёма ликвидирована в более поздних версиях игры.
Именно поэтому такой приём запрещён.


- искусственно (досрочно) прерывать движение героя (например, клавишей "пробел" ), использующего заклинание "Полёт" (или артефакт "Крылья Ангела" ), в том числе захватывать заблокированные города или побеждать их гарнизоны с помощью этого приёма; другое использование данного заклинания разрешено.

Данный запрет связан с возможностью - при использовании магии "Полёт" или артефакта "Крылья Ангела" - оказаться на не открытых участках карты, или остановиться в непосредственной близости от отряда монстра без вступления с ним в бой, или попасть в заблокированный город (т.е. город, вход в который ограничен Стражем Задания, Вратами Пограничного Стража, Пограничными Вратами, Гарнизоном или каким-либо иным способом), когда в нём нет героя противника: путем нажатия клавиши "пробел" в тот момент, когда герой движется над городскими воротами. В случае наличия охраны в городе герою приходится драться со своей "копией". Независимо от исхода боя герой погибает, но получает опыт. Впоследствии его можно найти в таверне с увеличенным опытом.
Именно поэтому такой приём запрещён.
P.S. Данный запрет никаким образом не распространяется на заклинание "Дверь Измерений". Использование заклинания "Полёт" и артефакта "Крылья Ангела" без прерывания движении героя клавишей "пробел" разрешено. Использование клавиши "пробел" для посещения объектов на карте, естественно, разрешено.


- продавать артефакты и свитки по завышенным ценам.

Данный запрет связан с возможностью - путём перемещения артефактов в рюкзаке героя - продавать любые артефакты (или свитки заклинаний) по фиксированной цене первого из них.
Именно поэтому такой приём запрещён.


- неоднократно посещать сирен одним и тем же героем.

Данный запрет связан с возможностью - в обход указанного в описании к игре однократного - неоднократного посещения сирен: в случае, если герой - после очередного посещения данного объекта - вступит в бой (неважно, с кем, и неважно, чем закончится бой).
Именно потому, что разработчиками предусматривалось однократное посещение Сирен, такой приём запрещён.


- использовать магию в антимагических гарнизонах, за исключением магии, которую автоматически (без соответствующей команды игрока) накладывают некоторые артефакты.

Этот запрет понятен.
Вопреки здравому смыслу в антимагических гарнизонах, т.е. в "гарнизонах, на которые наложены могущественные чары, подавляющие любую иную магию", возможно использовать колдовство Волшебных Драконов, вызывая его с помощью клавиатуры либо внутренней книги магии Драконов.
Именно поэтому такой приём запрещён.

Закрыто 20.06.2018 10:42 модератором Sub-Zero
Sub-Zero
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 год
Лучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год
Бывший магистрСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ + + +
Sub-Zero

HoMM III: Король (25)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Император (55)
Сообщения: 6604
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 10.06.2009 09:00
- многократно атаковать и сбегать (проигрывать) из боёв против групп нейтралов, содержащих улучшенный стек (multidefeat).

Данный запрет связан с возможностью искусственного уничтожения части войск нейтрального отряда.
Это возможно в случае нападения на армию неулучшенных нейтралов, среди которых имеется один улучшенный стек. При любом исходе боя все оставшиеся в живых улучшенные юниты после боя покидают армию нейтралов. Значит, после уничтожения неулучшенных монстров герой может сбежать с поля боя, не завершая битву. После сбегания (а также в случае гибели) героя армия нейтралов всё равно исчезнет.
Именно из-за исчезновения части войск нейтрального отряда без её уничтожения героем после его сбегания или гибели, такой приём запрещён.
P.S. Нападать на такую группу нейтралов и сбегать в целях покупки героя (без последующей победы над этим же отрядом нейтралов) разрешено.
P.P.S. Сбегать из подобного боя после полного уничтожения улучшенного стека разрешено.


- использовать опыт и/или нежить, полученн-ые "из воздуха" ("из маны", "из золота" ).

Примером получения таковых нежити и опыта могут служить следующие ситуации:
- поднятие нежити* при наложении заклинаний "Призыв Элементалей" и "Клон":
-- поднятие нежити при уничтожении в битве призванных элементалей и/или клонированных монстров,
а также поднятие нежити и/или увеличение опыта при уничтожении в битве Демонов, поднятых клонированными Адскими отродьями.**
-- если в первой битве нежить поднималась компьютерным героем, возможно проведение и последующей битвы, в которой нежить поднимается (либо нежить не поднимается, но увеличивается опыт) уже вашим героем.
- откуп из битвы, в которой происходит поднятие нежити (получение опыта) при использовании способности Адских отродий по превращению погибших юнитов в демонов.
- поднятие нежити при её "тасовании" с компьютерным героем.
(т.е. проведение нескольких битв, в которых поочерёдно нежить поднимается (повышается опыт) вашим и компьютерным героем/ями)***.
* Для всех указанных ситуаций не имеет значения, поднимается ли нежить с помощью навыка "Некромантия", артефакта "Плащ Короля Нежити" (ПКН) или их сочетания. Не важен и тип поднимаемой нежити (скелеты, ходячие мертвецы, призраки, личи или эти же – улучшенные юниты).
** Монстры Адские отродья (Владыки Бездны / Пит Лорды).
*** Для указанной ситуации не имеет значения, уменьшается ли в процессе "тасования" количество нежити или нет, также как и изменение типа нежити.

Таким образом происходит практически бесконечное получение нежити (опыта) "из воздуха".
Именно поэтому такие приёмы запрещены.
Запрет на использование означает, что:
-- бой с применением указанных приёмов должен быть переигран;
или же
-- компьютерный герой, поднявший нежить или повысивший опыт в результате применения указанных приёмов, должен быть уничтожен в этот же игровой день (обязательное условие!); найм повысившего опыт такого уничтоженного компьютерного героя в дальнейшем не допускается;
-- нежить, полученная вашим героем в результате применения указанных приёмов, должна быть уволена сразу же после проведения боя;
-- ваш герой, повысивший опыт в результате применения указанных приёмов, должен быть уволен после проведения боя без совершения каких-либо активных действий; найм этого героя в дальнейшем не допускается;

P.S. "Сливать" свои войска – без использования вышеуказанных приёмов либо с применением способностей не клонированных Адских отродий – компьютерному герою, поднимающему при этом нежить либо повышающему опыт, в целях дальнейшего его уничтожения (или иного использования) разрешено.


- использовать "застопоривание" монстра, находящегося под воздействием заклинания "берсерк".

Данный запрет связан с возникающей в бою ошибкой игры, при которой - после наложения на монстра заклинания "берсерк" и блокирования "задней" части двухклеточного юнита, находящегося ближе всего к монстру под берсерком, - последний не может совершить никаких действий.
Именно поэтому такой приём запрещён.
P.S. Не распространяется на случаи нахождения околдованного монстра в замке при его осаде, когда отряд под воздействием заклинания "берсерк" не может двигаться в связи с блокированием не разрушенных ворот и стен замка.


- использовать баг с бесконечным количеством выстрелов у баллисты без подводы боеприпасов в том случае, если победа достигается только за счёт этого бага, т.е. силами одной лишь баллисты.

Данный запрет связан с возможностью выигрывать бои с заведомо более сильными противниками, имея в своей армии одного (нескольких) монстра для отвлечения врагов и баллисту, которая, стреляя бесконечно, и обеспечивает победу.
В описании Баллисты указано, что количество её выстрелов ограничено 24. На деле же она стреляет бесконечно.
Именно поэтому такой приём запрещён.
P.S. Использование этого приёма при наличии подводы боеприпасов разрешено - в случаях, когда количество раундов боя не превышает 500. При этом у героя до вступления в бой должна иметься подвода боеприпасов, а после проведения битвы подвода боеприпасов должна остаться невредимой.
P.P.S. Использование этого бага в случае проведения длительной многораундовой битвы (без подводы боеприпасов или при её уничтожении), когда победа достигается не за счёт баллисты, а при помощи имеющейся у героя армии (монстров) или магии, разрешено.


- использовать навигационные бонусы на суше.

Данный запрет распространяется на следующие моменты:

-- сбегание с моря и последующее движение выкупленным героем.
В следующих случаях:
1. Использование героем артефакта "Шляпа Адмирала" или его составляющих;
2. Наличие у героя навыка "Навигация" любого уровня;
3. Наличие (постройка или взятие под контроль) Маяка(-ов).
Данный запрет связан с возможностью - в указанных случаях - после сбегания с моря иметь неоправданно увеличенный запас хода по суше, получив дополнительные МП "из воздуха".
Именно поэтому такой приём запрещён.
P.S. При этом разрешается выкупать сбежавших (откупившихся) героев, но не допускается совершать таким героем любые действия, в том числе передачу монстров (артефактов) или "выход" из замка.
P.P.S. Сбегание с моря и последующее движение выкупленным героем во 2-ом и 3-ем случаях разрешено, если получение навыка "Навигация" базового уровня (или одновременно нескольких уровней, начиная с базового) или же постройка или захват Маяка происходят в день сбегания.


- использовать артефакт "Шляпа Адмирала" в собранном виде.

Данный запрет связан с возможностью - при манипуляциях с артефактами, увеличивающими дальность перемещения героя по суше, и артефактом "Шляпа Адмирала" - путём неоднократной посадки в лодку и высадки из неё существенно повысить запас хода, получив дополнительные МП "из воздуха".
Именно поэтому такой приём запрещён.
P.S. Использовать составляющие части этого артефакта ("Шляпа Капитана" и "Ожерелье Навигатора" ) без их объединения разрешено.

Закрыто 20.06.2018 10:42 модератором Sub-Zero
Sub-Zero
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 год
Лучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год
Бывший магистрСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ + + +
Sub-Zero

HoMM III: Король (25)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Император (55)
Сообщения: 6604
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 10.06.2009 09:02
- при постройке Грааля в замке типа Сопряжение (Conflux) пользоваться заклинаниями, выученными героем, не имеющим необходимого уровня вторичного навыка Мудрость (Wisdom) на момент посещения этого замка, даже если позднее герой приобретёт необходимый уровень Мудрости (в последнем случае необходимо посетить замок, где имеется требуемое заклинание, снова).

Данный запрет связан с возможностью изучения магии всех уровней при посещении замка Сопряжение (Conflux) с установленным там Граалем (Радугой) героем, не имеющим достаточной степени навыка "Мудрость"; возможность использования такого приёма ликвидирована в более поздних версиях игры.
Именно поэтому такой приём запрещён.


- Все проведённые в турнире битвы могут быть подвергнуты ведущим турнира проверке на факт реальности их повторения на любом компьютере, а с участников турнира запрошены точные описания проведенных ими битв.
При повторении битв выпадение морали/удачи/абилок не должно быть решающим фактором в победе (сохранении армии) и не обязательным при повторении этой битвы ведущим турнира.
Игрок вправе отступить от этих правил и строить свою победу на единичном выпадении морали/удачи/абилок и попросить ведущего турнира переиграть его битву несколько раз, чтобы убедится в реальности повторения её результатов.
В случае отступления от этих правил, а также невозможности ведущего турнира повторить какую либо из битв в турнире в течение 25 попыток, финальный сейв участника турнира аннулируется.

(heroesportal.net/tavern/?id=250371)

Данное правило введено в связи с возможностью - при использовании специальных программ - практически бесконечного выпадения морали/удачи/абилок у любого отряда в армии героя.
Именно поэтому такой приём запрещён.
P.S. При прохождении оффлайн турниров запрещено использовать любые сторонние программы, вносящие какие-либо изменения в сэйв.


- использовать любые другие (кроме разрешённых) ошибки (баги) игры. В случае возникновения любых сомнений следует обратиться за разъяснениями лично к Ведущему турнира.
Например, разнообразные действия, приводящие к "раздвоению" героя, вне зависимости от "судьбы" "двойника" (будь то два клона на карте, герой одновременно на карте и в таверне, герой, дерущийся сам с собой, и т.п.); баг с использованием заклинания "Землетрясение", при котором игра засчитывает победу в битве без уничтожения всех монстров противника и пр.

Игрок сам решает, в какой форме обратиться за разъяснением к Ведущему: либо анонимно путём личного сообщения в Таверне или письмом по электронной почте, либо публично в соответствующей теме турнира.



Чтобы автоматически избавиться от самой возможности использования некоторых вышеуказанных запрещённых приёмов настоятельно рекомендуется использовать версию Героев 3.2 (4.0).

Закрыто 14.02.2012 18:30 модератором Sub-Zero
Sub-Zero
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 год
Лучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год
Бывший магистрСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ + + +
Sub-Zero

HoMM III: Король (25)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Император (55)
Сообщения: 6604
Откуда: Россия

ссылка Разрешённые приёмы / баги / фишки Добавлено: 10.06.2009 09:03
В оффлайн турнирах Третьих Земель разрешены следующие приёмы:


- Разгон героя:
-- после увольнения или гибели героя и найма его в любой последующий день;
-- найм погибшего компьютерного героя (в том числе в день его гибели);
-- оставление героя без войск в результате выполнения квеста.


- Пронос нейтралов.

Данный приём позволяет обойти ограничения, накладываемые на героя штрафом местности. Если в армии имеются нейтральные войска (кочевники, мумии и пр.), а для остальных войск местность, по которой движется отряд, является родственной (т.е. штраф местности на них не действует), то можно избежать штрафа для всех войск, разместив нейтралов левее остальных войск.


- Увольнение героя в гарнизоне города.

Данный приём позволяет уволить героя, находящегося в городе, даже если у него не осталось ходов, чтобы выйти из города. Это можно сделать через "Обзор Королевства" - "Просмотр Городов" - выбор героя - "Уволить Героя"; при этом сохранить находящуюся у героя армию не удастся.


- Постройка Грааля в один день с любой другой постройкой в городе.

Данный приём позволяет построить Грааль одновременно (в один и тот же день) с возведением другого строения. Для этого надо, зайдя в город, отказаться от становления Грааля и возвести нужную постройку, после чего можно будет поставить и Грааль.


- Постройка двух кораблей на верфи одновременно.

Данный приём позволяет построить лодку на верфи (внешней или в замке), несмотря на уже имеющийся корабль в месте "спуска на воду". Такой вариант возможен в случае: наличия корабля в указанном месте со старта; призвания корабля заклинанием, а также постройки корабля на внешней верфи, используя в качестве активного героя, находящегося в лодке.
P.S. В этом случае посадить в лодки двух героев не удастся (использовать баг с возможной посадкой запрещено).


- Использование перехода артефактов от победителя к проигравшему по итогам битвы между компьютерными героями.

В результате ошибки игры после битвы между героями под управлением компьютера в некоторых случаях артефакты переходят не от проигравшего победителю, а наоборот: от выигравшего бой к потерпевшему поражение герою, которого впоследствии можно нанять в таверне.


- Использование ошибок (или явных и неявных задумок) картостроителя, а также неявных ошибок игры, возникающих без какого-либо вмешательства игрока.
Например,
использование возможности "обойти" различные квестовые и иные объекты при помощи заклинания "Полёт", "ДД" (соответствующих артефактов) и т.д.;
использование возможности остановки на Событии, расположенном на водной поверхности;
использование действия заклинания "Забывчивость" при обладании героем вторичным навыком "Магия Воды" продвинутого уровня - в противоречие описанию - аналогичного его действию на экспертном уровне этого же навыка;
и т.п.

Закрыто 14.02.2012 18:30 модератором Sub-Zero
Sub-Zero
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 год
Лучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год
Бывший магистрСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ + + +
Sub-Zero

HoMM III: Король (25)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Император (55)
Сообщения: 6604
Откуда: Россия

ссылка Сторонние программы Добавлено: 14.02.2012 18:30
При прохождении оффлайн турниров Третьих Земель разрешено использовать следующие программы:

- «Героекопалка»,
которую можно скачать отсюда: heroesportal.net/other.php?storage_3.
Программа, позволяющая автоматизировать процесс перезапуска игры, чтобы нанять нужного героя в таверне.


- HD-mod / ХД-мод, в части, не затрагивающей оригинальный геймплей игры.
HoMM 3 HD (aka HiRez mod, Multi-Resolution patch) – это интерфейс-мод, он улучшает интерфейс; его функциональную часть, а не косметическую. Все имеющиеся незначительные изменения графики сделаны с сохранением оригинального стиля.

Закрыто 14.02.2012 18:30 модератором Sub-Zero
Sub-Zero
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 год
Лучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год
Бывший магистрСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:

Важное сообщениеТема закрыта

Форум закрыт

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн


#