Правила будущей литигры! Читать всем!

Ответить

Таверна | Столик Летописца

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Dark Templar
+ + + +
Dark Templar

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 551
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 28.09.2008 11:55
7 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КЛИРИКА
Богохульство: Убивает, парализует, ослабляет или изумляет незлых субъектов.
Восстановление, большое ОО: Как восстановление, плюс восстанавливает все уровни и характеристики.
Воскрешение М: Полностью возвращает мертвеца к жизни.
Изречение: Убивает, парализует, замедляет или оглушает неортодоксальных субъектов.
Лечение Серьезных Ран, массовое: Лечит 3d8 единиц урона +1/уровень для множества существ.
Магическое Наблюдение, большое: Как магическое наблюдение, но быстрее и дольше.
Нанесение Серьезных Ран, массовое: Наносит 3d8 единиц урона +1/уровень для множества существ.
Отторжение: Существа не могут к вам приближаться.
Призвать Монстра VII: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
Прогулка в Эфир: Вы переносить в эфирный план на 1 раунд/уровень.
Разрушение Ф: Убивает субъект и уничтожает его останки.
Регенерация: Части тела снова вырастают, лечит 4d8 единиц урона +1/уровень (максимум 35).
Руна Оглушения М: Активированная руна контузит ближайших существ.
Руна Слабости М: Активированная руна ослабляет ближайших существ.
Святое Слово: Убивает, парализует, ослепляет или оглушает недобрых субъектов.
Слово Хаоса: Убивает, вводит в замешательство, контузит или оглушает нехаотичных субъектов.
Убежище М: Изменяет предмет, чтобы транспортировать его владельца к вам.
Управлять Погодой: Изменяет погоду в определенной местности.

8 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КЛИРИКА
Аура Святости Ф: +4 КЗ, +4 сопротивляемость и СЗ 25 против заклинаний зла.
Аура Скверны Ф: +4 КЗ, +4 сопротивляемость и СЗ 25 против заклинаний добра.
Землетрясение: Интенсивные колебания земли в радиусе 5 ф./уровень.
Иммунитет к Заклинаниям, большое: Как иммунитет к заклинаниям, но до 8-го уровня заклинания.
Лечение Смертельных Ран, массовое: Лечит 4d8 единиц урона +1/уровень для многих существ.
Нанесение Смертельных Ран, массовое: Наносит 4d8 единиц урона +1/уровень для многих существ.
Огненный Шторм: Наносит урон огнем 1d6/уровень.
Планарный Замок: Телепортация и путешествия внутри измерения блокированы на один день/уровень.
Планарный Союзник, большое: Как малый планарный союзник, но до 18 КХ.
Плащ Хаоса Ф: +4 КЗ, +4 сопротивляемость, СЗ 25 против заклинаний закона.
Поле Антимагии: Нейтрализует магию в пределах 10 ф.
Призвать Монстра VIII: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
Распознать Местоположение: Точно определяет местонахождение существ или объектов.
Руна Смерти М: Активированная руна убивает насмерть ближайших существ.
Руна Безумия М: Активированная руна обращает в безумие ближайших существ.
Создать Большую Нежить М: Создать тень, мертвяка, привидения или вампира.
Щит Закона Ф: +4 КЗ, +4 сопротивляемость и СЗ 25 против заклинаний хаоса.

9 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КЛИРИКА
Астральная Проекция М: Проецирует вас и ваших товарищей на Астральный План.
Буря Отмщения: Буря из кислоты, с молниями и градом.
Взрыв: Убивает одно существо/раунд.
Врата ОО: Соединяет два измерения для путешествий или вызова.
Высасывание Энергии: Субъект получает 2d4 отрицательных уровня.
Захват Души Ф: Ловит недавно умершую душу, чтобы предотвратить воскрешение.
Истинное Воскрешение М: Как воскрешение, плюс останки не нужны.
Исцеление, массовое: Как исцеление, но с несколькими субъектами.
Призвать Монстра IX: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
Чудо ОО: Молит о заступничестве божества.
Эфирность: Путешествие в Эфирный план с товарищами.
Dark Templar
Особый статус:
Главный Пропойца Таверны 2008
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dark Templar
+ + + +
Dark Templar

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 551
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 28.09.2008 11:55
ДОМЕНЫ КЛИРИКА

ВОЗДУХ
Божества: Обад-Хай
Дарованные Силы: Изгнать или разрушить существо земли как клирик добра изгоняет нежить. Устрашить, управлять или укреплять существа воздуха как злой клирик устрашает нежить. Используйте эти способности общее число раз в день, равное 3 + ваш модификатор Харизмы. Эта дарованная сила – сверъестественная способность.

Заклинания Домена Воздух
1 Пелена: Вас окружает туман.
2 Стена Ветра: Отклоняет стрелы, меньших существ и газы.
3 Газообразная Форма: Существо становится нематериальным и получает способность медленно летать.
4 Хождение по Воздуху: Субъект ступает по воздуху как по земле (поднимается под углом 45).
5 Управлять Ветрами: Изменяет направление и скорость ветра.
6 Цепная Молния: Урон 1d6/уровень; 1 повторный разряд/уровень, каждый наносит половину урона.
7 Управлять Погодой: Изменяет погоду в определенной местности.
8 Ураган: Циклон причиняет повреждения и может поднимать в воздух существ.
9 Рой Элементалей*: Вызывает несколько элементалей.
* Только как заклинание воздуха.

ЖИВОТНЫЕ
Божества: Элонна, Обад-Хай
Дарованные Силы: Вы можете использовать разговор с животным раз в день как магическую способность.
Знание (природа) – ваше классовое умение.

Заклинания Домена Животные
1 Успокоить Животных: Успокаивает (2d4 + уровень) животных.
2 Удержать Животное: Парализует одно животное на 1 раунд/уровень.
3 Подчинить Животное: Подчиненное животное повинуется мысленным командам.
4 Призвать Природного Союзника IV*: Призывает существо для боя.
5 Слияние с Природой: Узнать о местности на 1 милю/уровень вокруг.
6 Антижизненная Сфера: Поле 10 ф. преграждает путь живым существам.
7 Оборотничество: Один союзник/уровень превращается в выбранное животное.
8 Призвать Природного Союзника VIII*: Призывает существо для боя.
9 Смена Формы Ф: Преобразовывает вас в любое существо и меняет форму раз за раунд.
* Можно призывать только животных.


ХАОС
Божества: Кореллон Ларетиан, Эритнул, Груумш, Корд, Олидамарра
Дарованные Силы: Вы творите заклинания хаоса с уровнем заклинателя +1.

Заклинания Домена Хаос
1 Защита от Закона: +2 КЗ и спасброскам, нейтрализация ментального контроля, ограждение от элементалей и пришельцев.
2 Вибрация: Звуковая вибрация повреждает предметы или прозрачных существ.
3 Магический Круг против Закона: Как защита, но с радиусом 10 ф. и 10 минут/уровень.
4 Молот Хаоса: Наносит урон приверженным закону существам.
5 Рассеять Закон: +4 бонус против атак от законопослушных существ.
6 Оживить Объекты: Объекты нападают на ваших противников.
7 Слово Хаоса: Убивает, приводит в замешательство, контузит или оглушает нехаотичных субъектов.
8 Плащ Хаоса Ф: +4 КЗ, +4 сопротивляемость и СЗ 25 против заклинаний закона.
9 Призвать Монстра IX*: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
* Только как заклинание хаоса.

СМЕРТЬ
Божества: Нерулл, Ви Яс
Дарованные Силы: Вы можете использовать прикосновение смерти один раз в день. Это прикосновение является сверхъестественной способностью с эффектом смерти. Вы должны сделать успешную атаку касанием против живых существ (по правилам заклинаний касаний). Когда вы касаетесь, кидайте 1d6 за каждый уровень клирика. Если общий результат по меньшей мере равен текущим хитам существа, оно умирает.

Заклинания Домена Смерть
1 Устрашение: Одно существо с 5 КХ и меньше бежит в течение 1d4 раунда.
2 Похоронный Звон: Убивает умирающее существо; вы получаете 1d8 временных хитов, +2 Сл и +1 уровень.
3 Оживить Труп М: Создает скелетов и зомби.
4 Защита от Смерти: Дает иммунитет ко всем смертельным заклинаниям и эффектам отрицательной энергии.
5 Убить Живое: Атака касанием убивает субъект.
6 Создать Нежить М: Создать гулю, вурдалака, мумию или умертвие.
7 Разрушение Ф: Убивает субъекта и уничтожает его останки.
8 Создать Большую Нежить Ф: Создать тень, мертвяка, привидения или вампира.
9 Вопль Баньши. Убивает одно существо/уровень.
Dark Templar
Особый статус:
Главный Пропойца Таверны 2008
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dark Templar
+ + + +
Dark Templar

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 551
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 28.09.2008 11:55
РАЗРУШЕНИЕ
Божества: Св. Катберт, Хекстор
Дарованные Силы: Вы получаете силу поражать, сверхъестественную способность делать одну атаку ближнего боя с бонусом +4 к атаке и бонусом к урону, равным вашему уровню клирика (если вы попадаете). Вы должны объявить о том, что поражаете, до того, как станете атаковать. Эта способность работает один раз в день.

Заклинания Домена Разрушение
1 Нанесение Легких Ран: Касание, урон 1d8 +1/уровень (максимум +5).
2 Вибрация. Звуковая вибрация повреждает предметы или прозрачных существ.
3 Зараза: Инфицирует субъект выбранной болезнью.
4 Нанесение Смертельных Ран. Атака касанием, урон 4d8 +1/уровень (максимум +20).
5 Нанесение Легких Ран, массовое: Наносит урон 1d8 +1/уровень для множества существ.
6 Вред: Наносит 10 единиц урона/уровень.
7 Распад: Один субъект или объект исчезает.
8 Землетрясение: Интенсивные колебания земли в радиусе 5 ф./уровень.
9 Взрыв: Убивает одно существо/раунд.

ЗЕМЛЯ
Божества: Мораддин, Обад-Хай
Дарованные Силы: Изгнать или разрушить существо воздуха, как клирик добра изгоняет нежить. Устрашить или управлять существами земли, как злой клирик устрашает нежить. Используйте эти способности общее число раз в день, равное 3 + ваш модификатор Харизмы. Эта дарованная сила – сверъестественная способность.

Заклинания Домена Земля
1 Волшебный Камень: Три камня получают +1 к атаке, урон 1d6+1.
2 Размягчить Землю и Камень: Превращает камень в глину или землю в песок или грязь.
3 Форма Камня: Придает камню любую форму.
4 Острые Камни: Существо в области получает урон 1d8, может быть замедлено.
5 Стена Камней: Создает стену из камня; форма может быть изменена.
6 Камнекожа М: Игнорирует 10 единиц урона/атака.
7 Землетрясение: Земля колеблется в радиусе 5 футов/уровень.
8 Железное Тело: Ваше тело становится живым железом.
9 Рой Элементалей*: Вызывает несколько элементалей.
* Только как заклинание земли.


ЗЛО
Божества: Эритнул, Груумш, Хекстор, Нерулл, Векна
Дарованные Силы: Вы творите заклинания зла как заклинатель уровня +1.

Заклинания Домена Зло
1 Защита от Добра: +2 КЗ и спасброскам, нейтрализация ментального контроля, ограждение от элементалей и пришельцев.
2 Осквернение М: Наполняет область отрицательной энергией, усиливая нежить.
3 Магический Круг против Добра: Как защита, но с радиусом 10 ф. и 10 минут/уровень.
4 Порча: Урон и болезнь приверженным добру существам.
5 Рассеять Добро: +4 бонус против атак добрых существ.
6 Создать Нежить М: Создать гулю, вурдалака, мумию или умертвие.
7 Богохульство: Убивает, парализует, ослабляет или изумляет незлых субъектов.
8 Аура Скверны: +4 КЗ, +4 сопротивляемость и СЗ 25 против заклинаний добра.
9 Призвать Монстра IX*: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
* Только как заклинание зла.

ОГОНЬ
Божества: Обад-Хай
Дарованные Силы: Изгнать или разрушить существо воды, как клирик добра изгоняет нежить. Устрашить или управлять существами огня, как злой клирик устрашает нежить. Используйте эти способности общее число раз в день, равное 3 + ваш модификатор Харизмы. Эта дарованная сила – сверъестественная способность.

Заклинания Домена Огонь
1 Пылающие Руки: Урон огнем 1d4/уровень (максимум 5d4).
2 Сотворить Пламя: 1d6 +1/уровень единиц повреждения касанием или метанием.
3 Сопротивляемость Энергии*: Игнорирует 10 (и более) единиц урона/атака от определенного типа энергии.
4 Стена Огня: Наносит 2d4 урона огнем до 10 футов, и 1d4 - до 20 футов. Прохождение сквозь стену наносит урон 2d6 +1/уровень.
5 Щит Огня: Атакующие вас существа получают урон огнем; вы защищены от жара или холода.
6 Огненные Семена: Желуди и ягоды становятся гранатами и бомбами.
7 Огненный Шторм: Наносит урон огнем 1d6/уровень.
8 Горящее Облако: Облако наносит урон огнем 4d6/раунд.
9 Рой Элементалей**: Вызывает несколько элементалей.
* Сопротивляемость только холоду или огню.
** Только как заклинание огня.
Dark Templar
Особый статус:
Главный Пропойца Таверны 2008
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dark Templar
+ + + +
Dark Templar

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 551
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 28.09.2008 11:56
ДОБРО
Божества: Кореллон Ларетиан, Элонна, Гарл Глиттергольд, Хиеронеус, Корд, Мораддин, Пелор, Йондалла
Дарованные Силы: Вы творите заклинания добра как заклинатель уровня +1.

Заклинания Домена Добро
1 Защита от Зла: +2 КЗ и спасброскам, нейтрализация ментального контроля, ограждение от элементалей и пришельцев.
2 Помощь: +1 к атакам, +1 к спасброскам против страха, временных хитов 1d8 +1/уровень (максимум 10).
3 Магический Круг против Зла: Как защита, но с радиусом 10 ф. и 10 минут/уровень.
4 Святой Удар: Урон и ослепление приверженных злу существ.
5 Рассеять Зло: +4 бонус против атак злых существ.
6 Барьер из Клинков: Клинки, окружающие вас, наносят урон 1d6/уровень.
7 Святое Слово Ф: Убивает, парализует, замедляет или оглушает недобрых субъектов.
8 Аура Святости: +4 КЗ, +4 сопротивляемость и СЗ 25 против заклинаний зла.
9 Призвать Монстра IX*: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
* Только как заклинание добра.

ЛЕЧЕНИЕ
Божества: Пелор
Дарованные Силы: Вы творите заклинания лечения как заклинатель уровня +1.

Заклинания Домена Лечение
1 Лечить Легкие Раны: Излечивает урон 1d8 +1/уровень (максимум +5).
2 Лечить Средние Раны: Излечивает урон 2d8 +1/уровень (максимум +10).
3 Лечить Серьезные Раны: Излечивает урон 3d8 +1/уровень (максимум +15).
4 Лечить Смертельные Раны: Излечивает урон 4d8 +1/уровень (максимум +20).
5 Лечение Легких Ран, массовое: Вылечивает урон 1d8 +1/уровень (максимум +25) для множества существ.
6 Исцеление: Излечивает 10 хитов/уровень, все болезни и ментальные расстройства.
7 Регенерация: Части тела снова вырастают, лечение 4d8 +1/уровень (максимум +35) единиц урона.
8 Лечение Смертельных Ран, массовое: Лечит 4d8 единиц урона +1/уровень (максимум +40) для многих существ.
9 Исцеление, массовое: Как исцеление, но с несколькими субъектами.

ЗНАНИЕ
Божества: Боккоб, Векна
Дарованные Силы: Все умения Знание является классовыми.
Вы творите прорицания как заклинатель уровня +1.

Заклинания Домена Знание
1 Обнаружить Секретные Двери: Выявляет скрытые двери в радиусе 60 ф.
2 Обнаружить Мысли: Позволяет “слышать” поверхностные мысли.
3 Яснослышание/Ясновидение: Вы видите или слышите на расстоянии в течение 1 мин/уровень.
4 Прорицание М: Дает полезный совет для определенных действий.
5 Истинное Видение М: Видит все как оно есть.
6 Найти Путь: Показывает самый прямой путь к определенному месту.
7 Знание Легенд М Ф: Информация о персоне, месте или предмете.
8 Распознать Местоположение: Точно определяет местонахождение существ или объектов.
9 Предвидение: "Шестое чувство" предупреждает о надвигающейся опасности.

ЗАКОН
Божества: Св. Катберт, Хиеронеус, Хекстор, Мораддин, Ви Яс, Йондалла
Дарованные Силы: Вы творите заклинания закона как заклинатель уровня +1.

Заклинания Домена Закон
1 Защита от Хаоса: +2 КЗ и спасброскам, нейтрализация ментального контроля, ограждение от элементалей и пришельцев.
2 Успокоить Эмоции: Успокаивает существ, нейтрализуя эффекты эмоций.
3 Магический Круг против Хаоса: Как заклинания защиты, но с радиусом 10 ф. и 10 минут/уровень.
4 Гнев Закона: Урон и дезориентация приверженных хаосу существ.
5 Рассеять Хаос: +4 бонус против атак хаотичных существ.
6 Удержать Монстра: Как удержать существо, но действует на всякое создание.
7 Изречение: Убивает, парализует, замедляет или оглушает неортодоксальных субъектов.
8 Щит Закона Ф: +4 КЗ, +4 сопротивляемость и СЗ 25 против заклинаний хаоса.
9 Призвать Монстра IX*: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
* Только как заклинание закона.

УДАЧА
Божества: Фарлэнг, Корд, Олидамарра
Дарованные Силы: Вы получаете в распоряжение силы доброй фортуны, которые можете использовать один раз в день. Эта экстраординарная способность позволяет вам делать один повторный бросок. Вы должны принять результат повторного броска, даже если он хуже первого.

Заклинания Домена Удача
1 Щит Энтропии: Дистанционные атаки против вас получаю шанс промаха 20%.
2 Помощь: +1 к атакам, +1 к спасброскам против страха, временных хитов 1d8 +1/уровень (максимум +10).
3 Защита от Энергии: Поглощает 12 единиц урона/уровень от одного вида энергии.
4 Свобода Передвижения: Существа идут как обычно несмотря на препятствия.
5 Развеять Чары: Освобождает субъекта от чар, изменений, проклятий и окаменения.
6 Заблуждение: Делает вас невидимым и создает иллюзорного двойника.
7 Отражение Заклинаний: Отражает 1d4+6 уровней заклинаний назад, к заклинателю.
8 Упреждение: Вы получаете бонус интуиции к одной атаке, проверке или спасброску.
9 Чудо ОО: Молит о заступничестве божества.


МАГИЯ
Божества: Боккоб, Векна, Ви Яс
Дарованные Силы: Вы используете свитки, жезлы и другие устройства с активацией как маг уровня вполовину меньше вашего уровня клирика (минимум 1 уровень). При использовании свитков и других магических устройств, если вы еще и маг, то уровни мага складываются с этими дарованными уровнями.

Заклинания Домена Магия
1 Необнаружимая Аура Нистула: Маскирует ауру волшебных предметов.
2 Идентификация: Определяет свойства волшебного предмета.
3 Рассеивание Магии: Отменяет заклинания и магические эффекты.
4 Наделить Магической Силой: Передает заклинания субъекту.
5 Сопротивляемость Заклинаниям: Субъект получает СЗ 12 + уровень.
6 Поле Антимагии: Нейтрализует магию в пределах 10 ф.
7 Отражение Заклинаний: Отражает 1d4+6 уровней заклинаний назад, к заклинателю.
8 Защита от Заклинаний М Ф: Дает бонус сопротивляемости +8.
9 Размыкание Морденкайнена: Рассеивает магию, разряжает волшебные предметы.
Dark Templar
Особый статус:
Главный Пропойца Таверны 2008
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dark Templar
+ + + +
Dark Templar

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 551
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 28.09.2008 11:56
РАСТЕНИЯ
Божества: Элонна, Обад-Хай
Дарованные Силы: Устрашение или управление растительными существами как клирик зла устрашает или управляет нежитью. Используйте эти способности общее число раз в день, равное 3 + ваш модификатор Харизмы. Эта дарованная сила – сверъестественная способность.
Знание (природа) – это ваше классовое умение.

Заклинания Домена Растения
1 Опутывание: Растения опутывают каждого в радиусе 40 ф.
2 Дубовая Кожа: Дает бонус улучшения к естественной защите +2 (или выше).
3 Рост Растений: Заставляет растения расти, улучшает урожай.
4 Управлять Растениями: Можно приказывать растениям.
5 Стена Шипов: Шипы повреждают любого, кто пробует пройти.
6 Оттолкнуть Древесину: Отталкивает деревянные объекты.
7 Оживить Растения: Одно или более растений сражаются на вашей стороне.
8 Приказывать Растениям: Управляет действиями одного и более растениеподобных существ.
9 Холмоброд: Призывает 1d4+2 бродячих холмов, чтобы драться за вас.

ЗАЩИТА
Божества: Кореллон Ларетиан, Св. Катберт, Фарлэнг, Гарл Глиттергольд, Мораддин, Йондалла
Дарованные Силы: Вы можете создавать защитную преграду как сверхъестественная способность. Дает тому, кого вы коснулись, бонус сопротивляемости к следующему спасброску, равный вашему уровню клирика. Активация этой силы – стандартное действие. Защитная преграда является эффектом преграждения с длительностью 1 час и используется один раз в день.


Заклинания Домена Защита
1 Святилище: Противники не могут нападать на вас, и вы не можете нападать.
2 Щит для Другого Ф: Вы берете на себя половину урона субъекта.
3 Защита от Энергии: Поглощает 12 единиц урона/уровень от одного вида энергии.
4 Иммунитет к Заклинаниям: Субъект обладает иммунитетом к одному заклинанию/четыре уровня.
5 Сопротивляемость Заклинаниям: Субъект получает СЗ 12 + уровень.
6 Поле Антимагии: Нейтрализует магию в пределах 10 ф.
7 Отторжение: Существа не могут к вам приближаться.
8 Пустота Разума: Субъект обладает иммунитетом к ментальной/эмоциональной магии и магическому наблюдению.
9 Призматическая Сфера: Как призматическая стена, но со всех сторон.

СИЛА
Божества: Св. Катберт, Груумш, Корд, Пелор
Дарованные Силы: Вы можете применять навык силы, что является сверхъестественной способностью. Вы получаете бонус улучшения к Силе, равный вашему уровню клирика. Активация силы – свободное действие, сила длится 1 раунд, используется один раз в день.

Заклинания Домена Сила
1 Увеличить Существо: Гуманоид увеличивается в размере в два раза.
2 Бычья Сила: Субъект получает +4 Сл на 1 мин/уровень.
3 Волшебное Облачение: Доспех или щит получает бонус очарования +1/четыре уровня.
4 Иммунитет к Заклинаниям: Субъект обладает иммунитетом против одного заклинания/четыре уровня.
5 Праведная Мощь: Ваш размер увеличивается, и вы получаете бонусы в бою.
6 Камнекожа М: Игнорирует 10 единиц урона/атака.
7 Хватающая Рука Бигби: Большая рука дает укрытие, толкает или хватает.
8 Сжатый Кулак Бигби: Большая рука дает укрытие, толкает или атакует ваших врагов.
9 Сокрушающая Рука Бигби: Как сжатый кулак Бигби, но сильнее.

СОЛНЦЕ
Божества: Элонна, Пелор
Дарованные Силы: Раз в день вы можете совершить большое изгнание вместо обычного изгнания. Большое изгнание похоже на обычное, за исключением того, что нежить, которая изгонялась, теперь разрушается.

Заклинания Домена Солнце
1 Устойчивость к Стихиям: Комфортное пребывание в жаркой или холодной окружающей среде.
2 Раскаленный Металл: Горячий металл повреждает тех, кто касается его.
3 Палящий Свет: Луч наносит урон 1d8/два уровня, против нежити больше.
4 Щит Огня: Атакующие вас существа получают урон огнем; вы защищены от жара или холода.
5 Удар Пламени: Бьет противников божественным огнем (1d6/уровень).
6 Огненные Семена: Желуди и ягоды становятся гранатами и бомбами.
7 Солнечный Луч: Луч ослепляет и наносит урон 4d6.
8 Солнечная Вспышка: Ослепляет всех в пределах 10 футов, наносит 6d6 повреждений.
9 Призматическая Сфера: Как призматическая стена, но со всех сторон.

ПУТЕШЕСТВИЯ
Божества: Фарлэнг
Дарованные Силы: Количество раз в день, равное 1 раунду за уровень клирика, вы можете действовать нормально, не обращая внимание на магические эффекты, сдерживающие ваше передвижение (как если бы вы были под действием заклинания свобода передвижения). Этот эффект происходит автоматически, как только применяется, длится пока нужен, и может быть вызван не один раз за день (до общего лимита раундов). Эта дарованная сила – сверъестественная способность.
Выживание - классовое умение.

Заклинания Домена Путешествия
1 Широкий Шаг: Увеличивает вашу скорость.
2 Найти Объект: Чувства приводят вас к объекту.
3 Полет: Субъект летит со скоростью 60 ф.
4 Дверь между Измерениями: Телепортирует вас на короткое расстояние.
5 Телепорт: Мгновенно переносит вас на расстояние до 100 миль/уровень.
6 Найти Путь: Показывает самый прямой путь к определенному месту.
7 Телепорт, большое: Как телепорт, но без ограничений на расстояние и точно в цель.
8 Фазовая Дверь: Невидимый проход через дерево или камень.
9 Астральная Проекция М: Проецирует вас и ваших товарищей на Астральный План.

ОБМАН
Божества: Боккоб, Эритнул, Гарл Глиттергольд, Олидамарра, Нерулл
Дарованные Силы: Блеф, Гримировка и Прятаться – классовые умения.

Заклинания Домена Обман
1 Загримироваться: Изменяет ваш внешний вид.
2 Невидимость: Делает объект невидимым в течение 1 мин/уровень или до того, как он станет атаковать.
3 Необнаружение М: Прячет субъект от прорицаний, магических наблюдений.
4 Замешательство: Заставляет субъекта вести себя странно в течение 1 раунда/уровень.
5 Ложное Видение М: Обманывает магическое наблюдение с помощью иллюзии.
6 Заблуждение: Делает вас невидимым и создает иллюзорного двойника.
7 Экран: Иллюзия прячет область от наблюдения.
8 Универсальное Превращение: Делает любого субъект похожим на нечто другое.
9 Остановка Времени. Вы действуете свободно 1d4+1 раундов.
Dark Templar
Особый статус:
Главный Пропойца Таверны 2008
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dark Templar
+ + + +
Dark Templar

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 551
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 28.09.2008 11:57
ВОЙНА
Божества: Кореллон Ларетиан, Эритнул, Груумш, Хиеронеус, Хекстор
Дарованные Силы: Свободное Владение Воинским Оружием (при необходимости) и Концентрация на Оружии для излюбленного вида оружия божества.

Боги Войны и их Излюбленное Оружие
Кореллон - Длинный меч
Эритнул - Моргенштерн
Груумш - Копье (или длинное копье)
Хиеронеус - Длинный меч
Хекстор - Кистень (легкий или тяжелый)

Заклинания Домена Война
1 Волшебное Оружие: Оружие получает бонус +1.
2 Духовное Оружие: Волшебное оружие нападает само.
3 Волшебное Облачение: Доспех или щит получает бонус +1/четыре уровня.
4 Божественная Мощь: Вы получаете бонус атаки, +6 Сл и 1 хит/уровень.
5 Удар Пламени: Бьет противников божественным огнем (1d6/уровень).
6 Барьер из Клинков: Клинки, окружающие вас, наносят урон 1d6/уровень.
7 Слово Силы, Слепота: Ослепляет существ до 200 хитов.
8 Слово Силы, Контузия: Контузит существ до 150 хитов.
9 Слово Силы, Смерть: Убивает одно существо до 100 хитов.

ВОДА
Божества: Обад-Хай
Дарованные Силы: Изгнать или разрушить существо огня, как клирик добра изгоняет нежить. Устрашить или управлять существами воды, как злой клирик устрашает нежить. Используйте эти способности общее число раз в день, равное 3 + ваш модификатор Харизмы. Эта дарованная сила – сверъестественная способность.

Заклинания Домена Вода
1 Пелена: Вас окружает туман.
2 Облако Тумана: Туман затрудняет обзор.
3 Дышать под Водой: Субъекты могут дышать под водой.
4 Управлять Водой: Повышение, понижение уровня воды, или создание водных тел.
5 Ледяной Шторм: Наносит урон 5d6 в цилиндре 40 ф.
6 Конус Холода: Урон холодом 1d6/уровень.
7 Кислотный Туман: Туман наносит урон кислотой.
8 Ужасное Иссушение: Наносит урон 1d6/уровень в 30 ф.
9 Рой Элементалей*: Вызывает несколько элементалей.
* Только как заклинания воды.
Dark Templar
Особый статус:
Главный Пропойца Таверны 2008
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dark Templar
+ + + +
Dark Templar

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 551
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 28.09.2008 11:57
ЗАКЛИНАНИЯ ПАЛАДИНА

1 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ ПАЛАДИНА
Благословение: Союзники получают +1 к атаке и +1 к спасброскам против страха.
Благословить Воду: Освящает воду.
Благословить Оружие: Оружие получает бонус +1.
Божественное Покровительство: Вы получаете бонусы к атаке и урону +1/три уровня.
Волшебное Оружие: Оружие получает бонус +1.
Восстановление, малое: Снимает магический урон с характеристик или восстанавливает 1d4 единиц характеристик.
Добродетель: Субъект получает 1 временный хит.
Защита от Хаоса/Зла: +2 КЗ и спасброскам, защита от ментального контроля, ограждает от элементалей и пришельцев.
Лечение Легких Ран: Вылечивает 1d8 хитов +1/уровень (максимум +5).
Обнаружить Нежить: Обнаруживает нежить в пределах 60 ф.
Обнаружить Яд: Обнаруживает яд в одном существе или в маленьком объекте.
Создать Воду: Создает 2 галлона/уровень чистой воды.
Сопротивляемость: Субъект получает +1 к спасброскам.
Устойчивость к Стихиям: Комфортное пребывание в жаркой или холодной окружающей среде.
Чтение Магии: Позволяет читать свитки и книги заклинаний.

2 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ ПАЛАДИНА
Бычья Сила: Субъект получает +4 Сл на 1 мин/уровень.
Величие Орла: Субъект получает +4 Хр на 1 мин/уровень.
Замедление Яда: Останавливает урон от яда на 1 час/уровень.
Зона Правды: Субъекты в пределах диапазона не могут лгать.
Излечение Паралича: Освобождает одно или более существ от паралича или замедления.
Мудрость Совы: Субъект получает +4 Мд на 1 мин/уровень.
Скрыть Мировоззрение: Маскирует мировоззрение в течение 24 часов.
Сопротивляемость Энергии: Игнорирует 10 (и более)/атака единиц урона от определенного типа энергии.
Щит для Другого Ф: Вы получаете половину урона, наносимого субъекту.

3 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ ПАЛАДИНА
Волшебное Оружие, большое: Бонус +1/четыре уровня (максимум +5).
Дневной Свет: Радиус яркого света 60 ф.
Излечить Слепоту/Глухоту: Излечивает нормальные или магические расстройства.
Исцелить Верховое Животное: Как исцелить, но действует на боевую лошадь или другого специального скакуна.
Лечение Средних Ран: Вылечивает урон 2d8 +1/уровень (максимум +10).
Магический Круг против Хаоса/Зла: Как защита, но радиусом 10 ф и длительностью 10 мин/уровень.
Молитва: Союзники получают +1 к большинству бросков, враги получают -1.
Распознать Ложь: Определяет преднамеренную ложь.
Рассеять Магию: Отменяет магические заклинания и эффекты.
Снять Проклятие: Освобождает объект или существо от проклятий.

4 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ ПАЛАДИНА
Восстановление М: Восстанавливает уровень и потерянные значения характеристик.
Защита от Смерти: Дает иммунитет к заклинаниям смерти и эффектам отрицательной энергии..
Лечение Серьезных Ран: Вылечивает урон 3d8 +1/уровень (максимум +15).
Метка Правосудия: Определяет действие, которое вызовет наложение проклятия на субъекта.
Нейтрализовать Яд: Нейтрализует яд в субъекте или на нем.
Развеять Чары: Освобождает субъект от чар, изменений, проклятий и окаменения.
Рассеять Зло: Бонус +4 против атак злых существ.
Рассеять Хаос: Бонус +4 против атак хаотичных существ.
Священный Меч: Оружие становится +5, наносит урон +2d6 злым существам.

ЗАКЛИНАНИЯ СЛЕДОПЫТА

1 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ СЛЕДОПЫТА
Волшебный Клык: Одно естественное оружие субъекта получает бонус +1 к атаке и повреждению.
Говорить с Животными: Вы можете общаться с животными.
Животное-Посланник: Послать Миниатюрное животное в определенное место.
Замедление Яда: Останавливает урон от яда на 1 час/уровень.
Невидимость для Животных: Животные не чувствуют 1 субъекта/уровень.
Обнаружить Животных или Растения: Обнаруживает одну разновидность животных или растений.
Обнаружить Ловушки и Ямы: Показывает естественные или примитивные ловушки.
Обнаружить Яд: Обнаруживает яд в одном сужестве или объекте.
Опутывание: Растения опутывают каждого в радиусе 40 ф.
Очаровать Животное: Делает одно животное вашим другом.
Призвать Природного Союзника I: Вызывает существо, сражающееся за вас.
Пройти без Следа: Один субъект/уровень не оставляет никаких следов.
Прыжок: Субъект получает бонус к умению Прыжки.
Сопротивляемость Энергии: Игнорирует 10 (или более) единиц урона/атака от одного вида энергии.
Тревога: Охраняет территорию в течение 2 часов/уровень.
Успокоить Животное: Успокаивает (2d4 + уровень) КХ животных.
Устойчивость к Стихиям: Комфортное пребывание в жаркой или холодной окружающей среде.
Чтение Магии: Позволяет читать свитки и книги заклинаний
Широкий Шаг: Увеличивает вашу скорость.

2 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ СЛЕДОПЫТА
Говорить с Растениями: Вы можете говорить с обычными растениями и растениеподобными существами.
Дубовая Кожа: Дает бонус к естественной защите +2 (или выше)
Защита от Энергии: Поглощает урон 12/уровень от одного вида энергии.
Кошачья Грация: Субъект получает +4 Лов на 1 мин/уровень.
Лечение Легких Ран: Вылечивает 1d8 хитов +1/уровень (максимум +5).
Медвежья Выносливость: Субъект получает +4 Тл на 1 мин/уровень.
Мудрость Совы: Субъект получает +4 Мд на 1 мин/уровень.
Призвать Природного Союзника II: Вызывает существо, сражающееся за вас.
Рост Шипов: Существа в области получают 1d4 урона и могут быть замедлены.
Силок: Создает магическую ловушку.
Стена Ветра: Отклоняет стрелы, мелких существ и газы.
Удержать Животное: Парализует одно животное на 1 раунд/уровень.


3 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ СЛЕДОПЫТА
Волшебный Клык, большое: Одно естественное оружие подчиненного существа получает бонус +1 к атаке и урону/три уровня заклинателя (максимум +5).
Защита от Паразитов: Насекомые, пауки и другие паразиты держатся на расстоянии 10 ф.
Излечение Болезни: Вылечивает все болезни, которыми заражен субъект.
Инфразрение: Видимость 60 ф в полной темноте.
Лечение Средних Ран: Вылечивает урон 2d8 +1/уровень (максимум +10).
Нейтрализовать Яд: Нейтрализует яд в субъекте или на нем.
Призвать Природного Союзника III: Вызывает существо, сражающееся за вас.
Рост Растений: Заставляет растения расти, улучшает урожай.
Форма Дерева: Вы выглядите в точности как дерево в течение 1 часа/уровень.
Уменьшение Растений: Уменьшает размер или останавливает рост обычных растений.
Уменьшить Животное: Уменьшить одно желающее животное.
Управлять Растениями: Позволяет управлять действиями растениеподобных существ.
Хождение по Воде: Субъект ходит по воде как по суше.

4 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ СЛЕДОПЫТА
Лечение Серьезных Ран: Вылечивает урон 3d8 +1/уровень (максимум +15).
Необнаружение М: Скрывает субъект от прорицаний, магического наблюдения.
От Дерева к Дереву: Позволяет перемещаться от одного дерева до другого на большие
Призвать Природного Союзника IV: Вызывает существо, сражающееся за вас.
Рост Животных: Одно животное/два уровня увеличивается вдвое в размере.
расстояния.
Свобода Передвижения: Субъект движется как обычно, несмотря на препятствия.
Слияние с Природой: Узнать о местности на 1 милю/уровень вокруг.
Dark Templar
Особый статус:
Главный Пропойца Таверны 2008
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dark Templar
+ + + +
Dark Templar

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 551
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 28.09.2008 11:58
Эти заклинания разбиты на группы: всякие "Прегр.", "Чары", "Соз." и т.д.

0 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КОЛДУНА И МАГА (ТРЮКИ)
Прегр. Сопротивляемость: Субъект получает +1 к спасброскам.
Выз. Кислотная Капля: Кислотные брызги наносят урон 1d3.
Прор. Обнаружить Яд: Обнаруживает яд в одном существе или маленьком объекте.
Обнаружить Магию: Обнаруживает заклинания и волшебные предметы в 60 ф.
Чтение Магии: Чтение свитков и книг заклинаний.
Чары Изумление: Гуманоид до 4 КХ теряет свое следующее действие.
Соз. Вспышка: Изумляет одно существо (-1 к атаке).
Луч Холода: Луч наносит урон холодом 1d3.
Свет: Объект светится как факел.
Танцующие Огни: Призрачные факелы или другие огни.
Илл. Призрачный Звук: Воображаемые звуки.
Некро. Прикосновение Усталости: Атака касанием ослабляет существо.
Разрушение Нежити: Наносит урон 1d6 одной нежити.
Превр. Открыть/Закрыть: Открывает или закрывает маленькие или легкие вещи.
Починка: Производит мелкую починку объектов.
Рука Мага: Телекинез (5 фунтов).
Сообщение: Общение шепотом на расстоянии.
Уни. Магическая Метка: Нанесение персональной руны (видимая или невидимая).
Фокусы: Показывает простые фокусы.

1 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КОЛДУНА И МАГА
Прегр. Защита от Хаоса/Зла/Добра/Закона: +2 КЗ и спасброскам, нейтрализация ментального контроля, ограждение от элементалей и пришельцев.
Устойчивость к Стихиям: Комфортное пребывание в жаркой или холодной окружающей среде.
Удержать Портал: Держит двери закрытыми.
Щит: Невидимый диск дает +4 КЗ, блокирует волшебные стрелы.
Выз. Верховое Животное: Призывает скакуна на 2 часа/уровень.
Доспехи Мага: Дает субъекту бонус доспеха +4.
Жир: Делает скользкими квадрат со стороной 10 ф или один объект.
Невидимый Слуга: Создает невидимую силу, выполняющую ваши команды.
Пелена: Вас окружает туман.
Призвать Монстра I: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
Прор. Идентификация М: Определяет свойства одного волшебного предмета.
Истинный Удар: +20 к следующему броску атаки.
Обнаружить Нежить: Находит нежить в 60 ф.
Обнаружить Секретные Двери: Выявляет скрытые двери в радиусе 60 ф.
Понимание Языков: Вы понимаете любую разговорную и письменную речь.
Чары Гипноз: Очаровывает 2d4 КХ существ.
Очаровать Существо: Делает одну персону вашим другом.
Сон: Погружает 4 КХ существ в коматозное состояние.
Соз. Волшебная Стрела: Урон 1d4+1; +1 стрела/два уровня выше первого (максимум 5).
Плавающий Диск Тенсера: Горизонтальный диск диаметром 3 ф, держит вес 100 фн/уровень.
Пылающие Руки: Урон огнем 1d4/уровень (максимум 5d4).
Электрошок: Касание наносит урон электричеством 1d6/уровень (максимум 5d6).
Илл. Безмолвный Образ: Создает простую иллюзию по вашему выбору.
Загримироваться: Изменяет ваш внешний вид.
Магическая Аура Нистула: Наделяет объект магической аурой.
Цветная Струя: Лишает сознания, ослепляет и/или контузит 1d6 слабых существ.
Чревовещание: Позволяет исходить голосу или звуку из какого-либо места в течение 1 мин/уровень.
Некро. Ледяное Прикосновение: 1 касание/уровень наносит урон 1d6 и возможно урон Сл 1.
Луч Слабости: Сокращает Сл на 1d6 +1/два уровня.
Устрашение: Одно существо до 5 КХ бежит в течение 1d4 раунда.
Превр. Волшебное Оружие: Оружие получает бонус +1.
Оживить Веревку: Веревка движется по вашей команде.
Падение Пера: Предметы или существа падают медленнее.
Поспешное Отступление: Ваша скорость увеличивается на 30 ф.
Прыжок: Субъект получает бонус к проверкам умения Прыжки.
Стирание: Обычные или магические надписи исчезают.
Увеличить Существо: Гуманоид увеличивается вдвое в размере.
Уменьшить Существо: Гуманоид уменьшается в два раза в размере.

2 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КОЛДУНА И МАГА
Прегр. Защита от Стрел: Иммунитет к большинству дистанционных атак.
Магический Замок М: Магически закрывает порталы или сундуки.
Скрыть Объект: Прячет объект от магического наблюдения.
Сопротивляемость Энергии: Игнорирует первые 10 (или более) единиц урона/атака от одного типа энергии.
Выз. Блестящая Пыль: Ослепляет существ, выделяет контуры невидимых существ.
Кислотная Стрела Мелфа: Дистанционная атака касанием; урон 2d4 за 1 раунд + 1 раунд/три уровня.
Облако Тумана: Туман затрудняет обзор.
Паутина: Заполняет область в радиусе 20 ф липкой паутиной.
Призвать Монстра II: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
Призвать Рой: Вызывает рой летучих мышей, крыс или пауков.
Прор. Видеть Невидимое: Показывает невидимых существ или предметы.
Найти Объект: Чувства приводят вас к объекту.
Обнаружить Мысли: Позволяет “слышать” поверхностные мысли.
Чары Изумить Монстра: Живое существо до 6 КХ теряет следующее действие.
Истеричный Смех Таши: Существо теряет действия на 1 раунд/уровень.
Прикосновение Идиотизма: Субъект получает урон 1d6 к Инт, Мд и Хр.
Соз. Вечный Огонь М: Создает постоянный, негреющий факел.
Вибрация: Звуковая вибрация повреждает предметы или прозрачных существ.
Обжигающий Луч: Дистанционная атака касанием наносит урон огнем 4d6, +1 луч/четыре уровня (максимум 3).
Порыв Ветра: Сдувает или опрокидывает маленьких существ.
Пылающая Сфера: Выбрасывает катящийся шар огня, наносящий 2d6 повреждения, длится 1 раунд/уровень.
Тьма: 20 ф радиус сверхъестественной тени.
Илл. Волшебный Рот М: Говорит один раз при активации.
Гипнотический Узор: Очаровывает (2d4 + уровень) КХ существ.
Дезинформация: Вводит в заблуждение при прорицании на одно существо или объект.
Зеркальное Отражение: Создает вашу копию в качестве ловушки (1d4 +1/три уровня, максимум 8).
Ловушка Леомунда М: Создает видимость ловушки.
Малый Образ: Как безмолвный образ, но со звуком.
Марево: 20% атак на субъект проваливаются.
Невидимость: Делает субъект невидимым в течение 1 мин/уровень или до того, как он станет атаковать.
Некро. Паника: Панический страх у существ до 6 КХ.
Призрачная Рука: Создает бестелесную светящуюся руку для атак касанием.
Приказывать Нежити: Неживые создания подчиняются вашим приказам.
Прикосновение Гуля: Парализует одного субъекта, который выделяет зловоние.
Псевдо-Жизнь: Дает 1d10 временных хитов +1/уровень (максимум +10).
Слепота/Глухота: Делает субъекта слепым или глухим.
Превр. Альтер Эго: Принять форму похожего существа.
Бычья Сила: Субъект получает +4 Сл на 1 мин/уровень.
Величие Орла: Субъект получает +4 Хр на 1 мин/уровень.
Инфразрение: Видеть на 60 ф. в полной темноте.
Кошачья Грация: Субъект получает +4 Лов на 1 мин/уровень.
Левитация: Субъект двигается вверх или вниз по вашему указанию.
Лисья Хитрость: Субъект получает +4 Инт на 1 мин/уровень.
Медвежья Выносливость: Субъект получает +4 Тл на 1 мин/уровень.
Мудрость Совы: Субъект получает +4 Мд на 1 мин/уровень.
Паук: Дает способность карабкаться по стенам и потолкам.
Пиротехника: Превращает огонь в слепящий свет или удушливый дым.
Тук-Тук: Открывает двери, запертые просто или магически.
Фокус с Веревкой: До 8 существ скрываются высшем измерении.
Шепчущий Ветер: Посылает короткое сообщение на 1 милю/уровень.
Dark Templar
Особый статус:
Главный Пропойца Таверны 2008
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dark Templar
+ + + +
Dark Templar

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 551
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 28.09.2008 12:00
3 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КОЛДУНА И МАГА
Прегр. Взрывчатые Руны: Урон 6d6 при прочтении.
Защита от Энергии: Поглощает 12 единиц урона/уровень от одного вида энергии.
Магический Круг против Хаоса/Зла/Добра/Закона: Как защита, но радиус 10 ф. и 10 мин./уровень.
Необнаружение М: Прячет субъект от прорицаний, магических наблюдений.
Рассеять Магию: Отменяет заклинания и магические эффекты.
Выз. Зловонное Облако: Тошнотворные пары, 1 раунд/уровень.
Конь-Призрак: Появляется магический конь на 1 час/уровень.
Мокрый Снег: Препятствует обзору и движению.
Печать Пестрой Змеи: Создает символ в тексте, который обездвиживает читающего.
Призвать Монстра III: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
Прор. Магическое Зрение: Видеть магические ауры.
Яснослышание/Ясновидение: Вы видите или слышите на расстоянии в течение 1 мин/уровень.
Языки: Общение на любом языке.
Чары Внушение: Вынуждает субъект следовать назначенному действию.
Героизм: Дает бонус +2 к атаке, спасбраскам и проверкам умений.
Глубокий Сон: Погружает в сон 10 КХ существ.
Удержать Существо: Парализует одного гуманоида на 1 раунд/уровень.
Ярость: Дает +2 Сл и Тс, +1 к спасброскам Воли, -2 КЗ.
Соз. Дневной Свет: Радиус яркого света 60 ф.
Миниатюрная Хижина Леомунда: Создает убежище для 10 существ.
Огненный Шар: Урон 1d6/уровень, радиус 20 ф.
Стена Ветра: Отклоняет стрелы, маленьких существ и газы.
Удар Молнии: Электричество наносит урон 1d6/уровень.
Илл. Большой Образ: Как безмолвный образ, но со звуковыми, обонятельными и термальными эффектами.
Иллюзорное Письмо М: Прочитать может только адресат.
Смещение: Вероятность промаха субъекта – 50%.
Сфера Невидимости: Любой в радиусе 10 ф делается невидимым.
Некро. Луч Истощения: Луч делает субъект истощенным.
Нетленные Останки: Сохраняет один труп.
Остановить Нежить: Обездвиживает нежить на 1 раунд/уровень.
Прикосновение Вампира: Касание наносит урон 1d6/два уровня; заклинатель забирает нанесенный урон себе в качестве дополнительных хитов.
Превр. Волшебное Оружие, большое: +1 бонус/четыре уровня (максимум +5).
Газообразная Форма: Субъект становится нематериальным и получает способность медленно летать.
Дышать под Водой: Субъекты могут дышать под водой.
Замедление: Один субъект/уровень может совершать только одно действие/раунд, -2 к КЗ и атаке.
Мерцание: Вы случайно исчезаете и вновь появляетесь в течение 1 раунда/уровень.
Острие: Удваивает диапазон угрозы оружия.
Полет: Субъект летит со скоростью 60 ф.
Секретная Страница: Меняет одну страницу, чтобы скрыть ее содержание.
Стрела Пламени: Стрела наносит урон огнем +1d6.
Уменьшить Предмет: Объект уменьшается на 1/16 размера.
Ускорение: Одно существо/уровень двигается быстрее, +1 к атаке, КЗ и Реакции.

4 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КОЛДУНА И МАГА
Прегр. Камнекожа М: Игнорирует 10 единиц урона за атаку.
Огненная Ловушка М: Открытый объект наносит урон 1d4 +1/уровень.
Планарный Якорь: Препятствует перемещению между измерениями.
Снять Проклятие: Освобождает объект или существо от проклятия.
Шар Неуязвимости, малое: Останавливает эффекты заклинания 1-3 уровней.
Выз. Дверь между Измерениями: Телепортирует вас на короткое расстояние.
Густой Туман: Блокирует видимость и замедляет движение.
Малое Сотворение: Создает один тряпичный или деревянный объект.
Призвать Монстра IV: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
Тайное Убежище Леомунда: Создает надежный особняк.
Черные Щупальца Эварда: Щупальца хватают все в радиусе 15 ф.
Прор. Магическое Наблюдение Ф: Слежка за субъектом на расстоянии.
Магическое Око: Невидимый летающий глаз движется со скоростью 30 ф/раунд.
Найти Существо: Определяет направление к существу.
Обнаружение Наблюдения: Предупреждает вас о магическом наблюдении.
Чары Замешательство: Заставляет субъект вести себя странно в течение 1 раунда/уровень.
Обет, малое: Управляет существами до 7 КХ.
Отчаяние: Субъект получает –2 к атаке, урону, спасброскам и проверкам.
Очаровать Монстра: Делает монстра вашим союзником.
Соз. Крик: Оглушает всех в пределах конуса и наносит 5d6 единиц урона звуком.
Ледяной Шторм: Наносит урон 5d6 в цилиндре 40 ф.
Стена Льда: Либо стена с 15 хитами + 1/уровень, либо полусфера могут поймать существо.
Стена Огня: Наносит 2d4 урона огнем до 10 ф, и 1d4 – до 20 ф. Прохождение сквозь стену наносит урон 2d6 +1/уровень.
Упругая Сфера Отилюка: Энергетический шар защищает, но и удерживает одного субъекта.
Щит Огня: Атакующие вас существа получают урон огнем; вы защищены от жара или холода.
Илл. Воображаемый Убийца: Наводящая ужас иллюзия убивает субъект или наносит урон 3d6.
Галлюцинация: Превращает один тип поверхности в другой (поле в лес, и т.д.).
Иллюзорная Стена: Стена, пол или потолок выглядят реальными, но сквозь них можно пройти.
Невидимость, большое: Как невидимость, но субъект может атаковать, оставаясь невидимым.
Призыв Теней: Имитирует вызывание до 4 уровня, но на 20% реальное.
Радужный Узор: Огни очаровывают существ до 24 КХ.
Некро. Зараза: Инфицирует субъект выбранной болезнью.
Наложить Проклятие: -6 к характеристике; -4 к атакам, спасброскам и проверкам; или шанс потери каждого действия 50%.
Обессиливание: Субъект получает 1d4 отрицательных уровней.
Оживить Труп М: Создает скелетов и зомби.
Страх: Субъекты в пределах конуса отступают в течение 1 раунда/уровень.
Превр. Отличная Память Рэри Ф: Только Маги. Готовит дополнительные заклинания или повторяет только что сотворенные.
Превращение: Дает одному желающему субъекту новую форму.
Увеличить Существо, массовое: Увеличивает несколько существ.
Уменьшить Существо, массовое: Уменьшает несколько существ.
Форма Камня: Придает камню любую форму.
Dark Templar
Особый статус:
Главный Пропойца Таверны 2008
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dark Templar
+ + + +
Dark Templar

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 551
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 28.09.2008 12:01
5 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КОЛДУНА И МАГА
Прегр. Освобождение: Вынуждает существо вернуться на родное измерение.
Развеять Чары: Освобождает субъект от чар, изменений, проклятий и окаменения.
Святая Святых Морденкайнена: Ограждает область от видимости и магического наблюдения на 24 часа.
Выз. Большое Сотворение: Как малое сотворение, плюс камень и металл.
Верный Пес Морденкайнена: Призрачный пес может сторожить и нападать.
Облако Смерти: Убивает до 3 КХ существ; 4-6 КХ существ спасаются или умирают; свыше 6 КХ существ получают урон Тл.
Планарные Узы, малое: Ловит пришельцев до 6 КХ и держит их, пока они не выполнят задание.
Призвать Монстра V: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
Секретный Сундук Леомунда Ф: Прячет дорогой сундук на Эфирном Плане; сундук возвращается по вашему желанию.
Стена Камней: Создает каменную стену; можно менять форму.
Телепорт: Мгновенно переносит вас на расстояние до 100 миль/уровень.
Прор. Любопытные Глаза: 1d4 +1/уровень летающих глаз шпионят для вас.
Связь с Другим Измерением: Задать вопрос экстрапланарным существам.
Телепатическая Связь Рэри: Связь позволяет союзникам общаться.
Чары Подчинить Существо: Телепатически управляет гуманоидом.
Руна Сна М: Активированная руна погружает ближайших существ в глубокий сон.
Слабоумие: Инт и Хр субъекта падает до 1.
Туман в Голове: Субъекты в тумане получают –10 к проверкам Мд и Воли.
Удержать Монстра: Как удержать существо, но действует на всякое создание.
Соз. Выставленная Рука Бибги: Рука предоставляет укрытие против одного противника.
Конус Холода: Урон холодом 1d6/уровень.
Послание: Поставляет короткое сообщение в любое место, мгновенно.
Стена Энергии: Стена не подвластна урону.
Илл. Ложное Видение М: Обманывает магическое наблюдение с помощью иллюзии.
Магический Мираж: Как галлюцинация, плюс здания.
Ночной Кошмар: Посылает видение, причиняющее урон 1d10 и вызывающее усталость.
Притворство: Меняет внешность одной персоны/2 уровня.
Сновидение: Посылает сообщение спящему.
Созидание Теней: Имитирует созидание до 5 уровня, но на 20% реальные.
Устойчивый Образ: Как большой образ, но не требует концентрации.
Некро. Волны Усталости: Несколько целей становятся уставшими.
Волшебный Сосуд Ф: Можно хранить другое существо.
Вредительство: Увядает одно растение или наносит 1d6/уровень урона растениеподобному существу.
Руна Боли М: Активированная руна причиняет ближайшим существам боль.
Превр. Зловещее Превращение: Преобразует субъект в безобидное животное.
Изготовление: Превращает сырье в готовую продукцию.
Межконтинентальный Перелет: Вы летите со скорость 40 ф и можете преодолевать большие расстояния.
Превратить Грязь в Камень: Преобразовывает два 10-ф куба/уровень.
Превратить Камень в Грязь: Преобразовывает два 10-ф куба/уровень.
Проход сквозь Стену: Создает проход в стене из камня или дерева.
Рост Животных: Одно животное/два уровня увеличивается вдвое в размере.
Телекинез: Двигает объект, атакует существ, или подбрасывает объекты или существ.
Уни. Постоянство ОО: Делает постоянными некоторые заклинания.

6 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КОЛДУНА И МАГА
Прегр. Поле Антимагии: Нейтрализует магию в пределах 10 ф.
Рассеять Магию, большое: Как рассеять магию, но +20 при проверке.
Отторжение: Существа не могут добраться до вас.
Охрана и Наблюдение: Массив магических эффектов защищают область.
Шар Неуязвимости: Как шар неуязвимости, малое, плюс 4-й уровень.
Выз. Кислотный Туман: Туман наносит урон кислотой.
Планарные Узы: Как планарные узы, малое, но до 12 КХ.
Призвать Монстра VI: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
Стена Железа М: 30 хитов/уровень; можно опрокинуть на врагов.
Прор. Знание Легенд М Ф: Информация о персоне, месте или предмете.
Истинное Видение М: Видит все как оно есть.
Полный Анализ Ф: Обнаруживает магические свойства субъекта.
Чары Внушение, массовое: Как внушение, плюс один субъект/уровень.
Героизм, большое: Дает бонус +4 к атаке, спасброскам, проверкам умений; иммунитет к страху; временные хиты.
Обет/Миссия: Как обет, малое, плюс воздействует на любое существо.
Соз. Случай Ф: Устанавливает условия активации для других заклинаний.
Ледяная Сфера Отилюка: Замораживает воду или наносит урон холодом.
Сильная Рука Бигби: Рука отталкивает существ.
Цепная Молния: Урон 1d6/уровень; 1 повторный разряд/уровень наносит половину урона..
Илл. Вуаль: Меняет внешность группы существ.
Заблуждение: Делает вас невидимым и создает иллюзорного двойника.
Заданный Образ М: Как большой образ, плюс активация по сценарию.
Постоянный Образ: Включает зрительные, звуковые и обонятельные иллюзии.
Тропа Теней: Уход в тень для быстрого передвижения.
Некро. Круг Смерти М: Убивает 1d4/уровень КХ существ.
Разящее Око: Существо начинает паниковать, заболевает, и впадает в коматозное состояние.
Руна Страха М: Активированная руна обращает в панику ближайших существ.
Создать Нежить М: Создать гуля, вурдалака, мумию, или умертвие.
Умертвить Нежить М: Уничтожает 1d4 КХ неживых существ/уровень.
Превр. Бычья Сила, массовое: Как бычья сила, но влияет на одного субъекта/уровень.
Величие Орла, массовое: Как величие орла, влияет на одного субъекта/уровень.
Камень в Плоть: Оживляет окаменевших существ.
Кошачья Грация, массовое: Как кошачья грация, влияет на одного субъекта/уровень.
Лисья Хитрость, массовое: Как лисья хитрость, но влияет на одного субъекта/уровень.
Медвежья Выносливость, массовое: Как медвежья выносливость, но влияет на одного субъекта/уровень.
Мудрость Совы, массовое: Как мудрость совы, но влияет на одного субъекта/уровень.
Озарение Морденкайнена: Только Маги. Вызывает в памяти заклинание 5 уровня и меньше. Только маги.
Передвижение Земли: Создает овраги и холмы.
Плоть в Камень: Превращает субъект в статую.
Распад: Одно существо или объект исчезает.
Трансформация Тенсера М: Вы получаете боевые бонусы.
Управлять Водой: Повышение или понижение водного тела.
Dark Templar
Особый статус:
Главный Пропойца Таверны 2008
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dark Templar
+ + + +
Dark Templar

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 551
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 28.09.2008 12:01
7 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КОЛДУНА И МАГА
Прегр. Изгнание: Высылает 2 КХ/уровень экстрапланарных существ.
Изоляция: Субъект невидим для зрения и магического наблюдения; представляет субъект контуженным.
Отражение Заклинаний: Отражает 1d4+6 уровней заклинаний назад, к заклинателю.
Выз. Великолепный Особняк Морденкайнена Ф: Дверь в особняк на другом измерении.
Мгновенное Призывание Дравмия М: Подготовленный объект появляется у вас в руках.
Призвать Монстра VII: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
Сдвиг Измерений Ф: До восьми субъектов путешествуют на другое измерение.
Телепорт, большое: Как телепорт, но без ограничений на расстояние и точно в цель.
Телепорт для Объектов: Как телепорт, но влияет на объекты, к которым вы прикоснулись.
Фазовая Дверь: Невидимый проход через дерево или камень.
Прор. Магическое Зрение, большое: Как магическое зрение, но также обнаруживает магические эффекты на существах и объектах.
Магическое Наблюдение, большое: Как магическое наблюдение, но быстрее и дольше.
Прозрение М ОО: Как знание легенд, но быстрее и мощнее.
Чары Безумие: Субъект страдает от постоянного замешательства.
Руна Оглушения М: Активированная руна контузит ближайших существ.
Слово Силы, Слепота: Ослепляет существ до 200 хитов.
Удержать Существо, массовое: Как удержать существо, но на всех в радиусе 30 ф.
Соз. Меч Морденкайнена Ф: Летающий волшебный меч бьет противников.
Огненный Шар Замедленного Действия: Урон огнем 1d6/уровень; вы можете отложить взрыв на 5 раундов.
Призматический Луч: Лучи с разными эффектами бьют субъекта.
Силовая Клетка М: Куб или клетка энергии заключает всех внутри себя.
Хватающая Рука Бигби: Рука дает укрытие, толкает или хватает.
Илл. Невидимость, массовое: Как невидимость, но действует на всех в области.
Призыв Теней, большое: Как призыв теней, но до 6-го уровня и 60% реальные.
Проекция: Иллюзорный двойник может разговаривать и творить заклинания.
Симулякрум М ОО: Создает частично реального двойника существа.
Некро. Волны Истощения: Несколько целей становятся истощены.
Перст Смерти: Убивает одного субъекта.
Руна Слабости М: Активированная руна ослабляет ближайших существ.
Управлять Нежитью: Нежить не нападает на вас, пока находится под вашим командованием.
Превр. Отмена Гравитации: Объекты и существа падают вверх.
Прогулка в Эфир: Вы становитесь эфирным на 1 раунд/уровень.
Статуя: Субъект может стать статуей по желанию.
Управлять Погодой: Изменяет погоду в области нахождения заклинателя.
Уни. Ограниченное Желание ОО: Изменяет реальность – до определенных пределов.

8 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КОЛДУНА И МАГА
Прегр. Защита от Заклинаний М Ф: Дает бонус сопротивляемости +8.
Планарный Замок: Телепортация и путешествия внутри измерения блокированы на один день/уровень.
Призматическая Стена: Цветная стена с различными эффектами.
Пустота Разума: Субъект обладает иммунитетом к ментальной/эмоциональной магии и магическому наблюдению.
Выз. Горящее Облако: Облако наносит урон огнем 4d6/раунд.
Душеловка М Ф: Заточает субъект внутри драгоценного камня.
Лабиринт: Ловит субъект в экстрапланарный лабиринт.
Планарные Узы, большое: Как планарные узы, малое, но до 18 КХ.
Призвать Монстра VIII: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
Прор. Любопытные Глаза, большое: Как любопытные глаза, но глаза имеют истинное видение.
Распознать Местоположение: Точно определяет местонахождение существ или объектов.
Упреждение: Вы получаете бонус интуиции к одной атаке, проверке или спасброску.
Чары Антипатия: Объект или область, подверженные заклинанию, отталкивают некоторых существ.
Непреодолимый Танец Отто: Заставляет субъект танцевать.
Очаровать Монстра, массовое: Как очаровать монстра, но на всех в радиусе 30 ф.
Руна Безумия М: Активированная руна обращает в безумие ближайших существ.
Симпатия Ф: Объект или место привлекают некоторых существ.
Слово Силы, Контузия: Контузит существ до 150 хитов.
Требование: Как послание, плюс вы можете вложить внушение.
Узы М: Использует ряд технических приемов для заключения существа.
Соз. Крик, большое: Разрушительный вопль наносит 10d6 урона звуком; оглушает существ, повреждает объекты.
Полярный Луч: Дистанционная атака касанием наносит 1d6/уровень урона холодом.
Сжатый Кулак Бигби: Большая рука дает укрытие, отталкивает или атакует ваших врагов.
Солнечная Вспышка: Ослепляет всех в пределах 10 футов, наносит урон 6d6.
Телекинетическая Сфера Отилюка: Как упругая сфера Отилюка, но вы можете двигать ее телекинетически.
Илл. Искрящийся Узор: Извилистые цветные линие вводят в замешательство, контузят или лишают сознания.
Созидание Теней, большое: Как созидание теней, но до 7-го уровня и 60% реальные.
Экран: Иллюзия скрывает область от зрения и магического наблюдения.
Некро. Клон М Ф: Дублирует существо, оригинал умирает.
Руна Смерти М: Активированная руна убивает насмерть ближайших существ.
Создать Большую Нежить М: Создать тень, мертвяка, привидения или вампира.
Ужасное Иссушение: Наносит урон 1d6/уровень в радиусе 30 ф.
Превр. Временный Стазис М: Субъект в состоянии приостановленной жизнедеятельности.
Железное Тело: Ваше тело становится живым железом.
Универсальное Превращение: Превращает любой субъект в нечто другое.

9 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КОЛДУНА И МАГА
Прегр. Заключение: Заточает субъекта под землю.
Призматическая Сфера: Как призматическая стена, но со всех сторон.
Размыкание Морденкайнена: Рассеивает магию, разряжает волшебные предметы.
Свобода: Освобождает существ от заклинания заключение.
Выз. Врата ОО: Связывает два измерения для путешествий или призываний.
Круг Телепортации М: Круг телепортирует любое существо внутри обозначенного места.
Призвать Монстра IX: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
Убежище М: Изменяет предмет, чтобы транспортировать его владельца к вам.
Прор. Предвидение: "Шестое чувство" предупреждает о надвигающейся опасности.
Чары Подчинить Монстра: Как подчинить существо, но для всех созданий.
Слово Силы, Смерть: Убивает одно существо до 100 хитов.
Удержать Монстра, массовое: Как удержать монстра, но на всех в радиусе 30 ф.
Соз. Сокрушающая Рука Бигби: Как хватающая рука Бигби, но сильнее.
Метеоритный Дождь: Каждая из четырех горящих сфер наносит урон огнем 6d6.
Илл. Жуть: Как воображаемый убийца, но на всех в радиусе 30 ф.
Тени: Как призыв теней, но до 8-го уровня и 80% реальные.
Некро. Астральная Проекция М: Проецирует вас и ваших товарищей на Астральный План.
Высасывание Жизненной Энергии: Субъект получает 2d4 отрицательных уровня.
Захват Души Ф: Ловит душу недавно умершего для предотвращения воскрешения.
Плач Баньши: Убивает одно существо/уровень.
Превр. Смена Формы Ф: Преобразовывает вас в любое существо и меняет форму раз за раунд.
Остановка Времени: Вы действуете свободно 1d4+1 раундов.
Эфирность: Путешествие в Эфирный план с товарищами.
Уни. Желание ОО: Как ограниченное желание, но ограничений меньше.
Dark Templar
Особый статус:
Главный Пропойца Таверны 2008
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4

Ответить

Таверна | Столик Летописца