Вопросы и поправки к правилам в ОН-НОММ3

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр LESGOR
+ +
LESGOR

HoMM III: Граф
Сообщения: 315
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 13.12.2007 10:34
Я ПРОТИВ!!!!!! Поясняю почему.

У хитропопых))), как сказал Саша, синих был и должен оставаться один большой плюс - возможность подловить красного на **1 в телепорте. Если вступит в действие это правило, то красный свободно может прыгать на **1 прыгать по телепортам с приплодом, с одной только угрозой - потерять денежки за откуп и все.
У красного и так много преиуществ над синим. Поэтому не хоцца чтоб стало еще больше)))
LESGOR
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Deep Mike
+ + + + +
Deep Mike

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный (1)
HoMM III: Король (17)
HoMM II: Король (21)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 1159
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.12.2007 12:21
ЗА

Сэр LESGOR, 13.12.2007 10:34
Я ПРОТИВ!!!!!! Поясняю почему.
У хитропопых))), как сказал Саша, синих был и должен оставаться один большой плюс - возможность подловить красного на **1 в телепорте. Если вступит в действие это правило, то красный свободно может прыгать на **1 прыгать по телепортам с приплодом, с одной только угрозой - потерять денежки за откуп и все.
У красного и так много преиуществ над синим. Поэтому не хоцца чтоб стало еще больше)))


Бред какой, неужели есть такие Чудаки, которые сами подставившись в телепорте потребуют техпора сопернику?
Deep Mike
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2006 год
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Грандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2007 годМастер турнира online "Земли Героев 3" 2007 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2008 год
Мастер турнира online "Земли Героев 2" 2008 годПобедитель кубка Портала. Зима-Весна 2010Специалист турнира online "Земли Героев 3" 2009 год
Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер online турнира "Земли героев 3" 2011 годПобедитель кубка Портала. Лето-Осень 2011
Победитель кубка Портала. Лето-Осень 2012Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LESGOR
+ +
LESGOR

HoMM III: Граф
Сообщения: 315
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 13.12.2007 12:31
Сэр Deep Mike, 13.12.2007 12:21
ЗА

Сэр LESGOR, 13.12.2007 10:34
Я ПРОТИВ!!!!!! Поясняю почему.
У хитропопых))), как сказал Саша, синих был и должен оставаться один большой плюс - возможность подловить красного на **1 в телепорте. Если вступит в действие это правило, то красный свободно может прыгать на **1 прыгать по телепортам с приплодом, с одной только угрозой - потерять денежки за откуп и все.
У красного и так много преиуществ над синим. Поэтому не хоцца чтоб стало еще больше)))


Бред какой, неужели есть такие Чудаки, которые сами подставившись в телепорте потребуют техпора сопернику?


Ну не знаю есть ли такие как вы грите чудаки. Сам так ни разу не делал. Просто вспомнилось, как где-то пол-года назад по этому поводу на портале возникал спор и тогда как мне помница порешали что это останется плюсом синего. Вот и все.
LESGOR
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр vitalic
+ + + +
vitalic

HoMM III: Король (2)
Сообщения: 1805
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Голосование! Добавлено: 13.12.2007 12:50
Сэр Zerzes, 13.12.2007 09:27
Для официального внесения изменений в правила, прошу повтороно голосовать всех Монстров п.9 текущих правил ОН-НОММ3 в следующем виде, :

9. Прием «ред-раш»
Игроку, играющему красным цветом, запрещено нападать на героев и замки противника в первый день новой недели с приплодом, купленным в этот день. В противном случае игрок, играющий красным цветом обязан отступить/откупиться в течении первого раунда боя, не нанося урон армии соперника. "Отдача" его юнитов в ответ на удар армии синего за урон не считается.

"Отдача" его юнитов в ответ на удар армии синего за урон не считается.

Отличная фраза, стоит синий с пачкой архов, красный напал (причины не рассматриваем, синий понимает, что красный попался с приплодом, хлопает в ладоши, делает взрыв на один крупный стек и пользуясь первым ходом ещё и архами вырубает другой стек. Игрок играющий красным цветом, вытирает скупую слезу и откупается. Синий всё сделал, не нарушая пункта правил, убил безнаказанно два стека красного и ещё денег получил за откуп - ШИКОЛАДНО.


голосую NO


Изменено 13.12.2007 12:51 модератором vitalic
vitalic
Особый статус:
Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2007 годПобедитель турнира "Премьер Лига" - Зима-Весна 2012
Победитель турнира "Премьер Лига" - Лето-Осень 2012Победитель кубка Портала. Зима-Весна 2013Бывший магистр
Мастер турнира online "Земли Героев 3" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dreamcatcher
+ + +
Dreamcatcher

HoMM III: Барон
Сообщения: 973
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.12.2007 12:53
А если на ком-то надеты наручнеги? biglol Тогда придется действовать также, как при патовой ситуации, то есть распускать убитые войска (может и никого не придется распускать), снимать оковы, нападать снова... Маразм какой-то... Правила будут предписывать повторно нарушать правила idontknow
Лучше расширить, как предложил Царь, данное правило до перезагрузки авто. А в таком виде, как предложено - ПРОТИВ
Dreamcatcher
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zerzes
+
Zerzes

HoMM III: Маркиз (1)
Сообщения: 859
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Ссорь за вмешательство в процесс... Добавлено: 13.12.2007 13:21
Сэр vitalic, 13.12.2007 12:50
Синий всё сделал, не нарушая пункта правил, убил безнаказанно два стека красного и ещё денег получил за откуп - ШИКОЛАДНО.

голосую NO


Так в той трактовке п.9, что есть сейчас, синему не нужно тратица даже на Взрыв и т.п., а вполне достаточно сразу потребовать тех.пор. Не понимаю Вашего объяснения idontknow, т.к. синий "хлопать в ладоши" будет в любом случае.

А если на ком-то надеты наручнеги?


А в этом случае тех.пор. сразу, т.к. красный не может ни сбежать, ни откупица на первом раунде боя!!!
Не пойму, где тут призыв к нарушению правил, тем более повторному idontknow?



Обращаю внимание всех монстров на то, что данная поправка всего-лишь плата красного за свою невнимательность и по большому счёту принципиально ничего не менят. Ещё не факт, что у красного будет достаточно денег на откуп или появица желание продолжать игру после потери всей армии. Так что не нужно истерик с криками "маразм".
Zerzes
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dreamcatcher
+ + +
Dreamcatcher

HoMM III: Барон
Сообщения: 973
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Ссорь за вмешательство в процесс... Добавлено: 13.12.2007 16:28
Сэр Zerzes, 13.12.2007 13:21
А если на ком-то надеты наручнеги?


А в этом случае тех.пор. сразу, т.к. красный не может ни сбежать, ни откупица на первом раунде боя!!!
Не пойму, где тут призыв к нарушению правил, тем более повторному idontknow?


Вот это более чем странно, если судьба техпора будет зависеть от артефакта, который сам по себе легален. Более справедливо применять правило как при патовой ситуации, но к каким метаморфозам это приведет - смотрите мой пост выше. Там вполне четко показываецца наличие призыва к нарушению правил deal
Dreamcatcher
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Pups
+ +
Pups

HoMM III: Принцесса (19)
Сообщения: 2239
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Re: Голосование! Добавлено: 13.12.2007 17:08
Сэр vitalic, 13.12.2007 12:50
Отличная фраза, стоит синий с пачкой архов, красный напал (причины не рассматриваем, синий понимает, что красный попался с приплодом, хлопает в ладоши, делает взрыв на один крупный стек и пользуясь первым ходом ещё и архами вырубает другой стек. Игрок играющий красным цветом, вытирает скупую слезу и откупается. Синий всё сделал, не нарушая пункта правил, убил безнаказанно два стека красного и ещё денег получил за откуп - ШИКОЛАДНО.


Если вы так голосуете, то на месте красного вам в этом случае не придется утирать слезы, а сразу писать отчет о проигрыше по тех. пору deal Вам это больше нравится? ;)


ЕЩЕ РАЗ КРУПНЫМИ БУКВАМИ: поправка предлагается только для того, чтобы было меньше отчетов о тех. порах на тараканах. Любой может ошибиться, купить 3 ведьм и напасть на лошка с одним кентавром, проиграв этим самым всю партию. А так у красного есть шанс на ошибку deal deal deal

2Dreamcatcher: В ситуации с наручниками красный обязан умереть в этом бою, поскольку он не может отступить и не может наносить урон синему. Следовательно идет перезагрузка сэйва, при которой красный увольняется на том же месте со всей армией - плата за ошибку. idontknow

Вы все рассматриваете ситуацию, когда встретились две основные армии соперника. Не забывайте, что существуют ситуации, когда встречаются не они, и сильный урон преимуществу одного игрока над другим это не наносит. Зато может начисто перерубить всю игру словом "техпор" deal

П.С. Конечно же, идеальный вариант - это перезагрузка авто и если соперник тебе ее позволяет, это супер! Но много ли человек на турнире Виго разрешало перезагрузку? biglol Много ли игроков согласно на то, чтобы красный вообще не думал о приплоде и перезагружался, когда ему вздумается? Нападал, смотрел бы на то, сколько живности у соперника, сколько у него маны, а потом требовал перезагрузку без ущерба для себя? Судя по отчетам и разборкам - не очень biglol


П.П.С. А на самом деле малышунька просто опять в озорливом настроении и ей очень нравится громко пищать! king Она согласна со всеми правилами, лишь бы ее гладили по головке и говорила, какая она шустрая, озорная и смышленая biglol
Pups
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 годРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2006 годуРыцарь Круглого Стола 8 созываЛучший Игрок среди Девушек 2005 года
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LESGOR
+ +
LESGOR

HoMM III: Граф
Сообщения: 315
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 13.12.2007 19:59
Ну насчет подловить в телепорте синим красного на **1 - это я действительно погарячился. Некрасиво и совершенно бессовестно требовать техпор от красного в таком случае.

Но всеравно я ПРОТИВ данного правила. Pups совершенно верно написала. Что ж это получаеца, красный лошками может прощупывать армию и ману соперника каждый первый день недели, если есть такая возможность и безнаказанно отступать, потратив в худшем случае совсем мизерные голды...
LESGOR
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Deep Mike
+ + + + +
Deep Mike

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный (1)
HoMM III: Король (17)
HoMM II: Король (21)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 1159
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.12.2007 20:08
Сэр LESGOR, 13.12.2007 19:59
Ну насчет подловить в телепорте синим красного на **1 - это я действительно погарячился. Некрасиво и совершенно бессовестно требовать техпор от красного в таком случае.

Но всеравно я ПРОТИВ данного правила. Pups совершенно верно написала. Что ж это получаеца, красный лошками может прощупывать армию и ману соперника каждый первый день недели, если есть такая возможность и безнаказанно отступать, потратив в худшем случае совсем мизерные голды...


Так прощцпать-то он спокойно может напав и без приплода, как раз зачем лишние войска брать чтоб за откуп больше платить?
Лично я вообще сторонник загрузки автосэйвов в случаях непреднамеренных нарушений.
Deep Mike
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2006 год
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Грандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2007 годМастер турнира online "Земли Героев 3" 2007 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2008 год
Мастер турнира online "Земли Героев 2" 2008 годПобедитель кубка Портала. Зима-Весна 2010Специалист турнира online "Земли Героев 3" 2009 год
Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер online турнира "Земли героев 3" 2011 годПобедитель кубка Портала. Лето-Осень 2011
Победитель кубка Портала. Лето-Осень 2012Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zerzes
+
Zerzes

HoMM III: Маркиз (1)
Сообщения: 859
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.12.2007 20:37
Сэр Deep Mike, 13.12.2007 20:08
Лично я вообще сторонник загрузки автосэйвов в случаях непреднамеренных нарушений.


Если большинство ЗА перезагрзку авто, то я вообще смысла не вижу в п.9 в том виде, в каком он есть сейчас (меняй его или не меняй).
Но лично я против перезагрузки принципиально. Нужно внимательнее играть, а не надеяца на РЕлоад + благородство оппонента. Так можно докатица и до того, что по каждому мало-мальски незначительному поводу будем просить РЕ у соперника, но к чему это псевдоблагородство (со стороны оппонента) приводит, думаю, многие знают. Потом начинаюца разборки типа: "...я тебе на так на ногу наступила, а вот так, а ты мне так...". И рассудить спорящих бывает практически невозможно, т.к. оба уже играют де-факто не по данным правилам, а по каким-то абстрактным, базирующимся на ощущениях и личном понимании игры каждого.
Правила для того и нужны, чтобы привести к общему знаменателю всех игроков, каждого со своими ощущениями и пониманиями.
В конце концов мы тут не в ОФФ играем, где происходит анализ ситуации, а в ОН. А тут ценность каждого шага очень велика и об этом всегда нужно помнить и играть ответственно. Если напал с приплодом на соперника - значит твоя ошибка, и это нужно признать. Есть масса способов избежать рэд-раша, но почему-то труднее "включить голову" во время партии и проще поменять правила под свою невнимательность или просить у соперника РЕ.
Zerzes
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр rebellious
rebellious

HoMM III: Король (9)
Сообщения: 811
Откуда: Гренландия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.12.2007 23:55
Думаю, что ред-раш - техпор. Но дать возможность откупиться красному или сбежать - пожалуйста. Любые боевые действия в этом варианте исключить. При нападении на синего с оковами (патовая ситуация как бы) - перезагрузка с синим без оков, синий при этом сбегает или откупается. Это и будет платой красного за нападение.
В варинте когда синий подлавливает красного в телепорте или входе в подземелье предложил бы такую трактовку о ред-раше. Если красный явным образом видит синего соперника (или может увидеть с помощью магии), и его нападение не было случайным - тогда вариант редраша с возможностью откупа или сбегания. Иначе - перезагрузка (такие роковые встречи надо исключить, хоть они и весьма-весьма редки). Но эт мысли вслух, потому что может привести к усложнению и увеличению объема трактовки правил.
А есть еще вариант, когда синий в такой ситуации сам захочет сбежать или откупиться - ну так нужно ему! И тогда синему придется поломать голову, что выбрать biglol
rebellious
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 3" 2010 годСпециалист турнира online "Земли Героев 3" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dreamcatcher
+ + +
Dreamcatcher

HoMM III: Барон
Сообщения: 973
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.12.2007 04:28
Продумав ситуацию еще раз, вижу такой отптимальный вариант:
1) при непредвиденном ред-раше, когда синий герой спрятался по ту сторону неразведанного телепорта или подземных врат, и является невидимым для красного, необходимо загрузить автосэйв, красному игроку поворить все действия, купить всех, кого купил в первый раз, и остановиться перед телепором/входом. При этом не важно, мог ли красный использовать магию просмотра или не мог.
2) во всех остальных случаях, когда синий герой видим для красного, нападение не допускается, и формально это техпор. Считаю неправильным подработку правил под невнимательность игроков.

2Озорная и шустрая Леди Pups - сейчас Вы призываете избавиться от техпоров на тараканах, хотя раньше Вы призывали к другому - учить правила, "10 техпоров - и знаете правила наизусть" (с) Ваш писк - словно музыка, но многие ждут, когда Вы проявите Ваше озорство в играх он-лайн :)
Dreamcatcher
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Pups
+ +
Pups

HoMM III: Принцесса (19)
Сообщения: 2239
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 14.12.2007 07:19
Феечки меняют свое мнение очень часто ;) И для разного контекста biglol Они же крохотули deal

А насчет онлайна - "я не пашпеваю" weep
Pups
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 годРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2006 годуРыцарь Круглого Стола 8 созываЛучший Игрок среди Девушек 2005 года
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vigo
+ + + +
Vigo

HoMM III: Маркиз
Сообщения: 1465
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.12.2007 09:35
ПРОТИВ!

И полностью согласен с Дримом насчёт невнимательности игроков. Неговоря уже о разных игровых ситуациях, описанных выше.
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр SergeiDKG

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 14
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 14.12.2007 11:21
Я новичёк на сайте... Прошёл в турнире первую зону, как выслать результат? Помогите плиз...
396982189
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Shmel
+ +
Shmel

HoMM III: Граф (2)
Сообщения: 577
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 14.12.2007 12:50
Сэр SergeiDKG, 14.12.2007 11:21
Я новичёк на сайте... Прошёл в турнире первую зону, как выслать результат? Помогите плиз...
396982189


Чуть со стула от смеха не упал)))))))))))))))))))
В каком турнире, в какой версии героеф.Имея эту инфу вам подскажут что делать дальше!
Shmel
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Shmel
+ +
Shmel

HoMM III: Граф (2)
Сообщения: 577
Откуда: Греция

Цитировать ссылка По игре в целом и по теме в частности Добавлено: 14.12.2007 13:17
Приветсвую Фсех
Тоже выскажусь-
Я Против.

У меня свой взгляд на игру, игру без лжегероизма и псевдоблагородства-правила есть правила!
Более того, считаю что подставив шныря в неразведанном красным телепотрте и справоцировав нападения на него красного с приплодом первого дня-это класс игрока.Класс зависит не только от знай алгоритмоф и правил игры Херойс 3, но и от знаний правил ресурса на котором ты бьёшся!
Мы с Дримом уже на этот счет говорили тут
www.heroesportal.net/tavern/?id=234578#last

Привожу аналогичный пример:
Победа за счёт знания и использования правил нашего ресурса.

Соперник захватил фсе замки, его главный герой был в отъезде.Силы не соразмерны, по игре я в минусе, НО.Увидел что соперник посадил в моём когда-то замке Мюлиха....
Я главгероем выхожу к родной столице и осаждаю её. Мог легко победить в этом бою, но на следующий ход был бы убит папой противника.
Намерено сливаю бой жертвуя своим папой. Мюлиху накидывают десяток уровней за победу. Остается пару живых шнырей.
Жду действий соперника....
Он не увольняет Мюлиха в отведённые сроки.
Техпор!

Можно проиграть сражение, но выиграть войну!

P.S.:Можно выиграть бой, но проиграть сражение; можно выиграть сражение, но проиграть кампанию; можно выиграть кампанию, но проиграть войну.
Наполеон Банопарт.
Shmel
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Deep Mike
+ + + + +
Deep Mike

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный (1)
HoMM III: Король (17)
HoMM II: Король (21)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 1159
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: По игре в целом и по теме в частности Добавлено: 14.12.2007 14:50
Сэр Shmel, 14.12.2007 13:17
Более того, считаю что подставив шныря в неразведанном красным телепотрте и справоцировав нападения на него красного с приплодом первого дня-это класс игрока


Это не класс игрока, это ..... с большой буквы, а требовать по такой ситуации победу - это просто мелкая подлость, я бы на месте ведущего такого умника вообще до конца сезона исключил бы из турнира, чтобы хоть иногда вспоминал о главном пункте правил под номером 0.

Изменено 17.12.2007 22:12 модератором vitalic
Deep Mike
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2006 год
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Грандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2007 годМастер турнира online "Земли Героев 3" 2007 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2008 год
Мастер турнира online "Земли Героев 2" 2008 годПобедитель кубка Портала. Зима-Весна 2010Специалист турнира online "Земли Героев 3" 2009 год
Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер online турнира "Земли героев 3" 2011 годПобедитель кубка Портала. Лето-Осень 2011
Победитель кубка Портала. Лето-Осень 2012Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dreamcatcher
+ + +
Dreamcatcher

HoMM III: Барон
Сообщения: 973
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.12.2007 14:59
Тактика умышленной ловли и провокации соперника на нарушение - имхо, даже загон синего данжа в подземку на рестартах - и то более благородное занятие.
Можно выиграть бой, сражение, войну и фсе на свете, но безвозвратно проиграть честь knight
Dreamcatcher
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Neoandy
+ + + + + +
Neoandy

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Герцог (2)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 1419
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: По игре в целом и по теме в частности Добавлено: 14.12.2007 15:30
Сэр Shmel, 14.12.2007 13:17

Привожу аналогичный пример:
Победа за счёт знания и использования правил нашего ресурса.

Он не увольняет Мюлиха в отведённые сроки.
Техпор!


При всем уважении к сэр Shmel, хочу с ним не согласиться!

При таком подходе как в приведеном примере (бесспорно следует отдать должное риску и расчету синему игроку) мы уходим от игры в героев как таковых, изначально задуманых, а играем игру в правилаdeal, некогода созданые на этом портале совсем с другой целью! Поэтому такие победы - это не победы в героев, а победы в тупые углы правил, которые нельзя воспринимать как незыблемые начала!!! ИМХО они были созданы для того что бы помочь играть на равных и убрать всевозможные глюки (генератора и прочее) а не создавать их! Да, бесспорно - момент для синего приятный и достойный зачета по действующим правилам, но нужно исходоить от источника - игра - правила - игра по правилам, и не за бывать откуда взяты эти самые правила. И если они противорячат сути игры (!!!) - то фтопку и их! smoke

P.s.: любые правила могут быть откорректированы и должны быть, если они противоречат сути, цели их создания.
Neoandy
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 3" 2008 годПобедитель турнира "Премьер Лига" - Зима-Весна 2009Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2009 год
Специалист online турнира "Земли героев 3" 2011 годПобедитель турнира "Беспредел" 2011Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zerzes
+
Zerzes

HoMM III: Маркиз (1)
Сообщения: 859
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Первые результаты... Добавлено: 14.12.2007 16:28
На данный момент результаты голосования таковы:

ЗА

1. Сэр Zerzes
2. Сэр Neoandy
3. Сэр Alone ekb
4. Сэр ROMANP
5. Сэр Deep Mike
6. Леди Pups (сделал такой вывод на основании авторства поправки и последуюшего обсуждения. Поправьте меня, если я ошибаюсь!!!)
7. Сэр rebellious (так же прошу поправить меня, если я неправильно трактовал Ваши высказывания)

ПРОТИВ

1. Сэр Navuchodonosor
2. Сэр LESGOR
3. Сэр vitalic
4. Сэр Dreamcatcher
5. Сэр Shmel
Zerzes
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Pups
+ +
Pups

HoMM III: Принцесса (19)
Сообщения: 2239
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 14.12.2007 17:15
Запрещено поднимать уровень героя Сэр Мюллих выше третьего (если герой получает уровень выше третьего, то он должен быть уволен до конца хода).


Приведенный сэром Shmel пример насчет Мюллича:

Пусть Мюллич принадлежит красному игроку. При нападении синего на него, у красного еще идет прошлый день, т.е. ход не закончен deal Кто этого не знает, пусть обратит внимание на невосполнение маны. Итого получается, ЧТО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ Мюллич будет уволен на след. день от его прокачки на N уровней. Правило нарушено. Как я понимаю, половина игроков Портала радостно закричит о техпоре? no

Хотя сэр Shmel вообще достаточно интересная личность:
www.heroesportal.net/tavern/?id=219247&pagenum=5#id237454 Страницей назад он сказал, что полностью согласен с моим постом, а на этой странице он уже резко против biglol

П.С. 2Zerzes: я уже вижу, что голоса разделились сильно и в этом случае логично было бы оставить все как есть, а не опираться на преимущество в 1, 2 голоса idontknow Если столько таких "знатоков игровых приемов", то лучше оставить существующие правила, а те, кто здраво относится к таким ситуациям, все равно будут давать авто biglol
Pups
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 годРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2006 годуРыцарь Круглого Стола 8 созываЛучший Игрок среди Девушек 2005 года
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Shmel
+ +
Shmel

HoMM III: Граф (2)
Сообщения: 577
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 14.12.2007 18:39
Я всего лиш играю по правилам, стараюсь делать это и в жизни и в игре.Каждый и живет и играет по своему, в силу своего менталитета, понятий и ценностей.
Поэтому-

Сэр Deep Mike, ...... это не умение пользоваться ситуацией не нарушая правил.......это когда игрок не успевший сделать ход за отведенное на это время, попадает под раздачу соперника.После чего крича о благородстве, требует перегрузиться, чтобы вырулить ситуацию!

Сэр Dreamcatcher, при всём уважении к вам вынужден признать что понятия о благородстве у нас с вами, думаю и не только с вами, расходятся.Загон данжа и Некроф в подземку на рестартах- это высокий класс игрока!
Игра начинается с чирка, ещё до того как вы загрузили героев!

Сэр Neoandy, играя на том или ином ресурсе надо уважать, соблюдать, и уметь пользоваться правилами этого ресурса.
Это как в Юриспруденции, не мне Вам об этом говорить.
Изменят правила, будем играть по новым!

Леди Pups, я настолькоже интересная личность как и вы, как и каждый из нас))
На предидущей странице я согласился с Вашими рассуждениями, сейчас предметно решается вопрос-принемать или не принемать поправку.Задумавшись над ситуацией, послушав что об этом думают другие игроки, я принял свое решение- против, напал с приплодом, проиграл!

Изменено 17.12.2007 22:42 модератором vitalic
Shmel
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Shmel
+ +
Shmel

HoMM III: Граф (2)
Сообщения: 577
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 14.12.2007 23:29
Сэр Deep Mike, 14.12.2007 22:13
Прошу магистров обратить внимание на недопустимое поведение этого сэра, считаю его высказывание прямым оскорблением и заслуживающим тучки.


Это что за флуд((((
не перегибай те палку сэр!
В моем посте нет ни слова хамства, это только вы поняли что реч идёт про вас....!

имейте достоинство и силы признавать собственные недостатки- вы просто не любите проигрывать, как и все остальные.Играйте по правилам и вам не придётся придумывать джентельменского оправдания своих ошибок.
offtopic
Shmel
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Nazio

HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 95
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.12.2007 23:54
по большому счету, это голосование бессмыленно - если красный нападает с приплодом (допустим необратил внимание), то как синий в данный момент узнает с приплодом или нет? (допустим в этот момент это не очевидно)..соответсвенно красный сам убегать не станет, а синий не будет этого требовать....сможет это увидеть только на вскрытии.... так что - я против ...увидел на вскрытии - тех. пор. ..а насчет подставленного лошка синего...по большому счёту он никому уже не интересен - ни красному (что ему лошок?) , ни синиму - раз подставил его...эрго - давайте разрешим убивать лошков :)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zerzes
+
Zerzes

HoMM III: Маркиз (1)
Сообщения: 859
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.12.2007 04:41
Сэру Shmel и Сэру Deep Mike.

Господа! В силу того, что я выступил инициатором данного голосования и косвенно несу ответственность за эту дискуссию, прошу вас "сбавить обороты" (речевые :) ).
У каждого жителя есть право на своё мнение. Если вы не согласны с чем-то, то высказывайте, пожалуйста, аргументы и, по возможности, в более мягкой форме. Возможно вы и не хотели никого задеть лично своими словами, но уж очень резко они прозвучали.

Просьба ко всем монстрам!

Сейчас идёт голосование, а не обсуждение данного пункта правил. Поэтому , кто уже проголосовал воздержитесь от коментариев по этой теме, а те кто будет голосовать, высказывайтесь "ЗА" или "ПРОТИВ" и, если необходимо, пишите своё мнение.
Zerzes
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Shmel
+ +
Shmel

HoMM III: Граф (2)
Сообщения: 577
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 15.12.2007 09:26
Отставить флуд и выяснение отношений.

Изменено 16.12.2007 21:36 модератором Maximix
Shmel
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Neoandy
+ + + + + +
Neoandy

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Герцог (2)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 1419
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 15.12.2007 12:43
Знаете чей пост здесь действительно заслуживает внимания? - сэра Nazio! Имхо он прав... У меня имеено так и было. Кто ж целенаправлено нападет с приплодом? И хорошо если вовремя одернешься - но там как правило уже на автомате... Поэтому спорим долго, а толку наверное реального будет мало. Идея с лицензией на отстрел лошков хороша, но думаю ее вряд ли кто поддержит учитывая обсуждение по этой поправке.
Neoandy
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 3" 2008 годПобедитель турнира "Премьер Лига" - Зима-Весна 2009Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2009 год
Специалист online турнира "Земли героев 3" 2011 годПобедитель турнира "Беспредел" 2011Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Pups
+ +
Pups

HoMM III: Принцесса (19)
Сообщения: 2239
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 15.12.2007 15:45
Отстрел лошков никто не поддержит только потому, что нет точного понятия, кого считать "лошком". На первой неделе лошки одни, на четвертой совсем другие chupachups
Pups
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 годРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2006 годуРыцарь Круглого Стола 8 созываЛучший Игрок среди Девушек 2005 года
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн