Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Леди Ash |
Сэр chekist, 1.08.2007 20:43 Понимаешь ли Антон, это не спор "из-за ничего". Мы с Сэром пытамся общаться. Публичность общения вызвана нежеланием вышеупомянутого Сэра выяснять отношения через приват. Я понимаю, почему ты удалил его второй пост, однако не стоило удалять 1-й и мой. Там было кое-что по делу Сэр Зерзес, Ваш пост, тем не менее, я прекрасно вижу, и надо сказать, чем дальше в лес, тем больше дров. И не указывайте мне, что и как делать. Я девочка большая, разберусь сама. Не нравится - пишите жалобы. Дискуссия, думаю, закрыта. П.С. подумала, подумала и стерла почти всё нафиг Изменено 2.08.2007 05:19 модератором Ash |
|
Сэр chekist
HoMM V: Рыцарь |
Леди Ash, 2.08.2007 04:10 леди Ash Наташ, я все прекрасно понимаю Посты удалил как не относящиеся ни к обсуждению конкретно этой поправки, ни каких-либо других. Если затер чтото важное - извини. Сэр Zertes Евгений, компетентность леди как ведущей сомнения не вызывает, если есть какие-то притензии - писать их мне, и желательно по пунктам. Если нет - для личных разборок существуют приваты, icq и прочая пакость. На худой конец создайте для себя специальную тему и грызитесь там. Здесь поправки обсуждают, а не личности. Изменено 2.08.2007 07:54 модератором chekist |
Особый статус: |
Сэр Zerzes |
Сэр chekist, 2.08.2007 08:53 Так я двумя руками "ЗА" то, чтобы тут постить по теме. Эту бодягу не я затеял. Лично к леди Эш я не обращался и не покушался на её компетентность. Я всего лишь просил хоть кого-то из Ведущих ответить на вопрос. Почему мой повторный вопрос вызвал такую реакцию леди я не знаю . У меня даже в помыслах не было кого-то как-то задеть. Постараюсь в будущем обращаца непосредственно к Вам в приват. Но глобальные вопросы буду продолжать выносить в этот пост, т.к. для этого его и создали. |
|
Сэр chekist
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Zerzes, 2.08.2007 10:49 Безусловно, Вы правы |
Особый статус: |
Сэр Zerzes |
В пункте правил:
нет чёткого определения термина "приплод". В связи с этим вопросы: 1. Считать ли приплодом монстров из внешних двелингов? 2. Считать ли приплодом монстров из "лагерей беженцев"? 3. Может быть в правилах стоит дать более чёткую формулировку термину "приплод"? |
|
Сэр rebellious |
Сэр Zerzes, 23.08.2007 23:35 В этот список уточнения я б добавил всех героев, купленных в этот первый день (они ж с войсками!), даже с единичкой. А также монстров, прирост которых получен в результате действия артефакта легиона и недели монстра "минотавр растет +5 единиц" к примеру. |
Особый статус: |
Сэр Ambassador
HoMM III: Рыцарь |
Про героев не согласен, по поводу войск думаю и так предельно ясно.
Все, что приросло на этой неделе - использовать НЕЛЬЗЯ откуда приросло - вопрос второй и малозначимый |
Особый статус: |
Леди Ash |
Согласна на все 100 с мнением ведущего
|
|
Сэр Zerzes |
Сэр Ambassador, 27.08.2007 12:33 Из вышесказаного делаю вывод (тоже на все 100 ), что "приплодом " считаеца весь прирост монстров в замках, внешних жилищах и в лагерях беженцев. И, как следствие, использование таких монстров в первый день недели будет расцениваца как нарушение п.9 текущих правил. |
|
Сэр Ambassador
HoMM III: Рыцарь |
Леди Ash, 29.08.2007 10:02 Аша, ведущий официально король, я так, советник из-за портьеры =) |
Особый статус: |
Сэр vitalic |
Сэр Ambassador, 29.08.2007 16:14Леди Ash, 29.08.2007 10:02 Мы все в одной упряжке и если тянуть в разные стороны, то хорошей езды не получится. Наши задачи помочь разобраться с правилами, настроить подключение к игре. Цель у всех одна – больше красивых и интересных игр. Сэр Zerzes, 29.08.2007 11:22Сэр Ambassador, 27.08.2007 12:33 Точно в яблочко |
Особый статус: |
Сэр St-RauS |
Про приплод описана лишь самая простая часть проблемы.
Уже вроде как спрашивалось на портале, но в правилах четкого ответа не нашел: Можно ли скупить весь приплод, замочить ГО, отдать приплод лошку и завалить соперника? По идее, я не использую приплод против соперника, но шиш бы пробил я ГО с нужными потерями без него. |
|
Сэр Zerzes |
Сэр St-RauS, 7.11.2007 23:00 Разве тут запрещено нападать с приплодом на нейтралов? Лично я, даже между строк не магу найти этого запрета |
|
Сэр Torbin
HoMM III: Безземельный |
Заранее прошу прощения если это обсуждалось(я на портале совсем недавно), но есть ли способ избежать следующей несправедливости? Допустим оба игрока на второй неделе двигаются разными путями к столицам друг друга с армиями полностью скупленными из замков, по дороге оба теряют почти всё. В итоге на 1-2-7 каждый из главных героев стоит в радиусе хода от вражеской столицы, где нет монстров(все скуплены и ушли с героем), имея на руках незначительную мелочь. Получается что на 1-3-1 красный может не только взять пустой замок синего но и купить прирост популяции(ПП), спасая свой замок. Первое что пришло в голову: в первый день красному вообще запрещено скупать ПП, а синему использовать ПП для нападения на красного. Да, коряво, но зато никто не может воспользоваться несправедливостью в начале недели. |
|
Леди Pups |
На 127 у обоих должна быть заначка защиты замка от лошков Это основа любой игры - не дать халяве пробраться Кроме того, синий мог бы и поторопиться, захватив красного на 127, тогда бы вообще проблемы не было.
Теперь насчет того, что красному нельзя скупать ПП. На 131, когда красный купит прирост популяции, спасая замок, у синего тоже будет этот прирост. Надо делать цепочки передачи войск, тогда на 131 - будет битва равных соперников Поймите правильно, ваша ситуация конечно же несправедливая, но ее исправление лежит полностью на ваших плечах, если вы играете за синего (цепочки или захват на 127). А вот к примеру то, что синий имеет фактически 4 рестарта (т.е. может просто выждать, когда красный возьмет нужный рестарт) - это уже никак не исправить. У каждого цвета есть преимущества, если вам какое-то преимущество не нравится, не давайте его (цвет) сопернику |
|
Сэр Torbin
HoMM III: Безземельный |
Одно дело защита от лошков с парой-тройкой мух, и другое от ГГ с парой-тройкой виверн(к примеру) и магией! В первом случае достаточно иметь в замке 7 пикменов или если нет войск купить героя, во втором этим уже не отмажешься, нужно скупить популяцию.
Прошу прощения, не понял вашу мысль. Как синий мог захватить красного на 1-2-7, если по условию в этот день оба не дошли до замка врага(осталось чуть меньше одного хода)? Я наверное не очень понятно написал, поправляю. update: Почему-то не могу отредактировать сообщение. Вобщем имелось в виду, что на 7-й день оба видят пустой замок врага, но немного не дошли до него.
На 1-3-1 красный видит перед собой пустой замок синего, в котором, как вы и сказали, есть прирост, да только скупить его синий не может. В то время как красный скупает свой ПП, и синий игрок оказывается в безвыходной ситуации. |
|
Леди Pups |
Я не говорила о том, что в замке должны оставаться 7 пикеменов для его защиты В стандартной игре в замке всегда остаются примерно 3 уровня нескупленных войск, потому что ГГ ходит исключительно с НУЖНЫМИ войсками. И лишь когда ГГ идет на ГО (прямой и самый быстрый путь примерно в 2 дня до замка соперника), он может взять абсолютно все, т.к. рассчитывает либо проиграть разом, либо победить. Пример: играем кастлом, ГГ обычно ходит с ангелами, конями (лукарями и монахами, если очень нужно). Пикемены, грифоны и крусадеры обычно остаются в замке. В крайнем случае берутся крусадеры, если ГГ идет на утопу либо грабить трежери. Двухнедельная популяция покемонов от прироста, купленных героев и т.д. вполне может справиться с вашей парой-тройкой вивернов, или заезжими лошками соперника, спокойно сидя в отстроенном замке, да еще и с героем-лошком (на самом деле отстроенный замок на 131 может справиться с 3 простыми вивами+нетерриториальная магия героя-соперника (стрелки, простые молнии) и семью покемонами ). Зачем тащить все войска в семидневный путь неизвестно куда, зная, что ваш соперник тоже не дремлет? Надеясь на удачу? Так надо было надеяться на то, что вы подойдете к замку соперника на 127 Если опоздали - ну дык...
Кроме того, научитесь пользоваться цепочкой, имея ее, и увидев врага в одном дне пути от главного замка, вполне можно вернуться домой в течение одного дня на 127 и дать ГГ соперника большого пинка, при этом не потеряя абсолютно ничего. П.С. Просто на самом деле здешние правила и так сильно кастрировали игру, но все было сделано для баланса. Кастрировать ее дальше под каждую конкретную ситуацию - не есть хорошо. Но это лично мое мнение, надо послушать остальных, может вас и поддержат |
|
Сэр Torbin
HoMM III: Безземельный |
Предлагаю не тратить время на обсуждение примеров, можно придумать и что-то более вероятное, например с лошками и вторичками или еще что-то, связанное со скупкой ПП красным игроком на x-y-1. И так ясно что каждый игрок должен учитывать все ньюансы цвета который ему выпал. Но никто из игроков не обязан иметь цепочки героев через всю карту или держать в замке грифонов для того чтобы компенсировать кривой баланс игры, для этого есть правила.
Я просто привел пример, показывающий, что в данной версии правил существует ситуация, когда оба игрока находятся в абсолютно равных условиях и имеют(теоретически) одинаковые шансы на победу, но синий в данной ситуации 100% проигрывает игру. Возможно, таких ситуаций и без того масса. Возможно, это слишком редкая ситуация чтобы менять правила, не спорю. |
|
Сэр Zerzes |
Сэр Ramesses Colossus, 8.11.2007 12:28 Не пойму никак, что Вас конкретно не устраивает? Если речь идёт о том, что у красного игрока есть приемущество в том, что он первым может выкупать приплод, то это его законное право, заложенное изначально в самой игре. Не вижу смысла в том, чтобы красного лешать этого приемущества. Да и как это сделать? Ну запретим на хх1 скупать приплод только красному, тогда этим плюсом будет пользоваца синий. Почему Вы решили, что синий больше этого достоин? Если же запрещать обоим скупку на хх1, то абсолютно ничего не поменяеца, а лишь сдвинеца день и подобный плюс у красного будет не на хх1, а на хх2. Выход для синего один - стараца захватить вражеский город ближе к хх7. А саму суть "пошаговой" игры Вы никакими запретами или корректировками правил не измените - кто-то всё-равно должен быть первым |
|
Леди Pups |
Он имел ввиду, что красному запретить СКУПАТЬ приплод, а синему запретить НАПАДАТЬ с приплодом на красного на xx1
|
|
Сэр Zerzes |
Леди Pups, 8.11.2007 13:07 А смысл в чём? Получица, что мы просто поменяем ролями красного с синим. Есть ещё одна догадка, что имел ввиду Сэр Ramesses Colossus, но изложил немного некорректно. Может быть речь по сути идёт о праве реванша за взятый город? Мол, если захватил город с армией, то не имеешь права в течении текущего дня усиливаца за счёт уже существующего в захваченном городе гарнизона? Вот с этим уже как-то можно работать, но не думаю, что это будет "правильный выбор". |
|
Сэр Torbin
HoMM III: Безземельный |
Сэр Zerzes, 8.11.2007 13:16 По-моему вы ошибаетесь, сэр. Сейчас красный не может напасть на синего с приростом в первый день, но может использовать его для обороны замка. Синий не может даже защищаться с ПП в первый день. Если ввести то, что я предложил(не утверждаю что это наилучший вариант), то игроки становятся абсолютно равноправны в данных ситуациях. То есть на первый день ни синий ни красный не могут ни напасть ни обороняться используя ПП, на второй день у обоих игроков была/есть возможность скупить войска. Конечно право скупить ПП и напасть на нейтралов быстрее врага переходит к синему, ну а сейчас оно у красного, а чем он лучше? Можно и этого избежать, например, если запретить синему выводить ПП в первый день из замка. |
|
Сэр Shmel |
Сэр Ramesses Colossus Приветствую Фсех и Вас в часности, сэр Ramesses Colossus! Вам просто надо больше играть, вот и всё. Я считаю что на сегодняшний день правила оптимальны.И возможности обоих цветоф(красный, синий) достаточно уравновешены. Опять же сравню героеф с шахматами-белый нападает, чётный защищается!Лично я играя синим- играю от обороны. У опытных игрокоф таких ситуаций, как описали Вы, уверен, не бывает. ИМХО не думаю что надо что то менять или добавлять. Удачных Вам игр |
|
Сэр Zerzes |
Сэр Ramesses Colossus, 8.11.2007 13:55 А почему синий должен защищаца с ПП против войск без ПП на хх2? Защищаца всегда было проще (при прочих равных условиях) нежели атаковать, а Вы предлагаете усилить обороняющегося героя, разрешив ему скупаца перед нападением красного. Зачем искусственно создавать перевес в пользу диффенсеров? И ещё, раз уж Вы затронули плюсы-минусы красного/синего, то почему Вы говорите только об этой ситуации? У синего и без того не мало плюсов в игре. Леди Пупс привела один из них - это РЕстарты. А как быть с манной? Так же прошу Вас не забывать, что в 80% случаев нападающий идёт "на ощупь", не видя территории соперника, в то время как обороняющийся всё прекрасно видит, что тоже даёт ему приемущество. Даже сейчас, с текущими правилами, у красного велик риск нарваца на подставу синего, а тут ещё ограничивать его в праве первого выкупа. Повторюсь, что смысл в Вашем предложении будет только, если запрет на выкуп распространить на захватываемые города. А то получица, что на 111 красный у себя в замке не сможет купить даже Героя чтобы пробить кучку ресурса или сундук, т.к. это тоже будет приплодом войск и будет нарушать Вами предложеное правило. ИМХО, в этой ситуации нет решения и ни о каком "уравнивании" тут даже близко речи не идёт. Это не контрстрайк где оба одновременно состязаюца в скорости, это "пошаг" - кто-то всегда что-то делает первым. |
|
Сэр Torbin
HoMM III: Безземельный |
Сэр Zerzes, 8.11.2007 16:11 Сэр, если вы еще раз внимательно прочтете вынесенную на рассмотрение поправку, то увидите, что на хх2 оба игрока смогут использовать прирост как для атаки так и для защиты. Синий скупит ПП на хх1, красный скупит на хх2 и передаст ГГ той же цепочкой и нападет, если захочет. Что касается примера, приведенного мной выше, то в таком случае игроки просто поменяются замками, что есть более честно, имхо. Господа, я не требую внесения каких-то поправок в существующие правила и не протестую против них. Я согласен, что игра и так кастрирована, как сказала леди Pups. Тем более сам играю только в ТЕ. Просто пришла в голову такая ситуация и я решил обсудить ее в соответствующей теме, вот и всё. |
|
Сэр Shmel |
Приветствую Фсех.
Раньше к случаю который опишу ниже, я относился с улыбкой понимая что опять попал, произносил-"ну и сгенерил гаттт!" Ситуация выглядит так: Карта сгенерилась таким образом что прямо перед выходом из замка стоит, скажем, гусятня под охраной лотсы, скажем, васелискоф( как это было фчера...или циклопоф, как было недавно).Каждый любитель онлайна вспомнит подобный досадный случай( и не один) когда из за подобной лажи необходимо брать рестарт, который как правило оч ценен! Кагда то давно, я скачал, уже не помню откуда, правила игры в СоД( ресурс не имеет значения). Так вот там было правило гласящее- игрок имеет право потребовать переигровку если одна из его шахт(камень, дерево) перекрыта стрелками выше 2го уровня...че то вроде этого. Сейчас я понимаю что это детский случай и при таком раскладе ещё можно спакойно развица и победить. Но когда ты заперт в звмке блоком из монстроф выше 3го уровня , штук эдак 50 или ордой грейженых стрелкоф 3го лавела и выше, охраняюших пандору, реликт арт утопу и т.д.-это гарантия проигрыша.Даже если в таверне будет 2 родных героя, и мы 2-3 дня построим следущие уровни монстроф, потратим деньги на их выкуп и всё таки осилим блок, то темп развития будет безнадёжно потерян, потаму как после битвы как следствие мы понесём оч большие потери!Опять же есть шанс скажем разбить одним из "ломоф", тем же шахтёром или галтраном, при удачном стечении обстоятельств серьёзный заслон, но это дело случая. Поэтому я и предлагаю следущее правило: Формулировка: P.S.: Это правило исключит вариант проигрыша из за фатальной ошибки генератора. Сейчас если складывается такая ситуация, происходит следующее: -так как играть при таком раскладе нет смысла, приходится сдаваться без боя. -приходится ждать N-количество дней для выкупа войск и пробития блока, темп потерян, как следствие партия проиграна(в расчет не берём слабого соперника и сказочное везение). -либо просить соперника пересоздать игру, объяснив ситуацию.После чего дальнейшая сутьба партии будет зависеть от благосклонности соперника.А если это финал или дуэль... Проиграть не поиграф... Это не правильно! Жду Ваши отзывы, предложения и корректирофки по данному предложению. |
|
Сэр Zerzes |
Сэр Ramesses Colossus, 8.11.2007 16:30 А вот Вы уже и сами запутались . В Вашем примере речь-то идёт не о хх2, а именно о хх1 (точнее о хх7, переход на хх1). Т.е. на хх1 красный захватывает город врага и не может усилица, в то время как синий на хх1 спокойно захватывает город красного, выкупает в нём приплод и, возможно, даже его юзат против того же красного, захватившего его Замок. Если же юзать приплод нельзя на хх1 ни кому, то по сути и получаеца, что Вы предлагаете то, что я описал - запрет выкупа в захваченном городе. Но Вы привели настолько уникальную и редкую ситуацию и предлагаете внести столь сложную поправку, что "рентабельность" её (поправки) стремица к нулю . |
|
Сэр Zerzes |
Сэр Shmel, 9.11.2007 12:16 В тонкости и количество юнитов вникать не стал и, думаю, настолько усложнять правила не стоит, но в целом идею возможно/обязательного РЕ при блоке замка поддерживаю. Только желательно написать не "дорога", а "выход из Замка невозможен". Иногда бывает возможность обойти по бездорожью |
|
Сэр LESGOR
HoMM III: Граф |
Сэр Shmel, 9.11.2007 12:16 Я думаю, что вышесказанное правило дожно обязательно быть узаконенным на портале. Действительно, очень обидно сдавать партию когда оказываешся в такой ситуации. А если партия имеет особо важный статус и принципиальное значение дважды обидно. |
|
Сэр Torbin
HoMM III: Безземельный |
Сэр ZerzesСэр Ramesses Colossus, Сэр, моя фраза, приведенная вами, относилась не к примеру, а к вашему вопросу на предыдущей странице, цитирую: "А почему синий должен защищаца с ПП против войск без ПП на хх2?" Сэр Zerzes Сэр, поясните каким образом синий может юзат против того же красного, если четко сказано: в первый день красному вообще запрещено скупать ПП, а синему использовать ПП для нападения на красного. Нет, при таком раскладе игроки абсолютно равноправны, единственный бонус - синий может транспортировать ПП на хх1 или напасть на нейтралов. Если это очень существенно, я уже предлагал поправку к поправке(запретить синему на хх1 выводить ПП из замка). Но тогда это преимущество просто напросто перейдет обратно к красному. Оно в любом случае будет у одного из игроков, от него не избавиться. Сэр Zerzes Не стоит концентрировать всё внимание именно на этом примере. Пример просто показывает что на х-х-1 красный игрок может использовать ПП для обороны, а синий не может, даже если очень захочет. Получается ред-раш запрещен, а ред-дефенс узаконен. Но я, конечно же, согласен с тем, что ситуация слишком уникальная чтобы переделывать правила, прецедента нет. Сэр Shmel дело говорит. Непонятно почему вообще до сих пор этот момент не отражен в правилах, ведь случается такое очень часто! |
|