Королевский Вопрос Магистрам.

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр KillAndAction
+ +
KillAndAction

HoMM V: Граф (4)
Сообщения: 803
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 28.04.2011 07:08
Сэр phenix, 27.04.2011 20:58
В моем понимании
клан - это республика, вассальная система - монархия
Хоть один один признак укажите по которому вы сделали такой вывод?
А так вроде прикольно смотрится вассальная система.
По крайней мере стоит запустить и посмотреть что из этого получится. Ну типа испытательный срок или тестовый режим. Срок 2 мес., например.
KillAndAction
Особый статус:
МагистрМастер турнира online "Земли Героев 5" 2010 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 5" 2011 год
Лучший ведущий он-лайн турниров на версии игры Heroes of Might and Magic V в 2011 - 2012 годахМастер турнира on-line "Земли Героев 5" 2017 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 5" 2018 год
Мастер on-line турнира "Земли Героев 5" 2019 годСпециалист турнира on-line "Земли Героев 5" 2020 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
loom

HoMM VI: Маркиз (8)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8778
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 28.04.2011 07:49
Сэр Tolikandro, 27.04.2011 16:41
Клан - официальная организация, со своим уставом. Вассалитет же напротив, шайка - лейка, седня вместе воруй - убивай, завтра захотели разбежались в один миг, знать никого не знаю...
Привелегии если уж поднимать так кланам, может их колличество возрастет, а то пока только уменьшается ((
Может снять лимит на колличество членов клана? Минимум оставить 5, а максимум поднять хотяб до 10 к примеру... )

По мне Кланы на данный момент мертвый груз. Что они есть, что они нет. Если вассалитет поднимет активность игроков - то тогда однозначно вассальная система лучше клановой, ибо клановая система на активность игроков никак не влияет.

Сэр Tolikandro а что вы думаете об этом предложении:

heroesportal.net/tavern/?id=324966#m328499

можете высказаться?
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 5" 2021 год
Орден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MedjersoN
+ + + + + +

HoMM III: Граф (5)
Сообщения: 952
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 28.04.2011 13:02
Сэр phenix, 27.04.2011 06:45
6. Имеются ввиду все вассалы+сюзерен(не важно активные или нет, играющие или нет)... если хочешь внести иное предложение - предлагай...

Мне всё равно, просто впиши то, что ты сейчас уточнил, в правило, а то там никакой конкретики (ну, чтобы было ясно, что неактивные вассалы тоже считаются за игроков).

Сэр phenix, 27.04.2011 06:45
3. Этот пункт лучше не трогать - иначе может получится некрасиво... показуха и скользкие дела... ведь доказать то или иное или опровергнуть в данной области очень сложно... и не только поэтому...

Вот, собственно, второе, что мне не нравится в этих правилах. Нет контроля, нет чётких критериев --> смело вычёркиваем обучение из обязанностей сюзерена. Его обязанностью остаётся только делёж добычи в феодальных войнах, но это пшик. Сюзерен практически ничего не обязан --> получаем толпы бесправных вассалов.



Резюмируя...


Одному держаться бесполезно, поэтому присоединяю свой голос к сэру Толикандро.
1. Можно освободиться только через дуэль --> в скором времени весь Портал превратится в иерархическую структуру подчинения (зависимости).
2. Сюзерен не обязан обучать вассалов --> толпы бесправных "дойных коров".
MedjersoN
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 28.04.2011 14:00
Сэр MedjersoN, 28.04.2011 13:02
1. Можно освободиться только через дуэль --> в скором времени весь Портал превратится в иерархическую структуру подчинения (зависимости).
2. Сюзерен не обязан обучать вассалов --> толпы бесправных "дойных коров".

1)Если весь портал будет в вассальной системе - это даже лучше... этож сколько дуэлей будет...
2)С какой стати безправные? Сюзерен обязан учить, а васал обязан заботится о состоянии сюзерена, но ведь и то и другое может быть не выполнено... тут не рабство и любой может пойти поперек правил... заставить-то чем заставишь? Обязанности условные конечно, но и в реальном обществе многое так же условно... если кто-то будет перегибать палку - ни что не мешает объявить этому игроку эмбарго или всеобщую войну (кто захочет))))... методов борьбы множество... как тут так и в жизни некоторые вещи просто нельзя конкретизировать до малой точки иначе это нагоняет ауру страха и создает зачастую преславутое противостояние (по закону - по правде)
...

Все во многом зависит от сюзерена и если боишься попасть к плохому - иди к хорошему или в клан... а если хочешь быть свободным - сражайся! - такой закон существует в жизни, сколько люди не строят там всяких демократий и прочего - это всего лишь внешний фасад... везде и всюду этим законом все пропитано... зачастую демократии оказывются более деспотичными чем монархии...
Между прочим твое предложение... когда все следуют букве закона наоборот нарушает как раз эти самые права и свободы... ибо ограничивает очень строго...
Когда каждый шаг регламентирован - это приводит к недовольству и взрывам... ты этого хочешь? Или чтобы система так и лежала на пыльной полке?
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр SuperStar
+ +
SuperStar

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Король
Сообщения: 1561
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 28.04.2011 15:36
Сэр phenix, 28.04.2011 14:00
Если весь портал будет в вассальной системе


Вассальство должно быть добровольным, а не обязательным условием жизни на Портале.


SuperStar
Особый статус:
Цензор КартCупруги SuperStar & Galaktika Золотой Спонсор Портала 2011
Художник-Архитектор (HoMM-III)Картостроитель II уровня (25 Золотых Кистей)Золотой Спонсор Портала 2012
Мастер рецептов "Повар Портала"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 28.04.2011 15:59
Сэр SuperStar, 28.04.2011 15:36
Сэр phenix, 28.04.2011 14:00
Если весь портал будет в вассальной системе
Вассальство должно быть добровольным, а не обязательным условием жизни на Портале.

А ведь никто не принуждает становится вассалом... но если кто-то решит кого-то подчинить и нападет - то либо защищайся либо подчиняйся... но всегда есть воможность и восстать... (это же логично)
Либо нужно пазаботится о том чтобы обезопасить себя заранее от нападок... (для мира героев эта картина наиболее правдаподобна чем что-либо иное)

В правилах мной предлагаемых даже прописан пункт, что можно освободится с чьей-либо помощью... а не чисто своими силами...
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.05.2011 10:31
А чего все притихли? Как сторонников так и противников что-то мало...
Все ждут решения Магистров и Верховного? Или это молчаливое согласие пусть заработает, а там посмотрим?

Как я понял из тех вопросов которые были - 99% по формулировке некоторых правил и причем именно тех что остались из старых...

Единственный пункт из новых, что вызвал спор - автовыход, есть те что за есть те что против... но если его оставить прежним - во-первых все идеи с империями отпадают, кроме системы учитель-ученик других на данной основе не построишь... и вообще система не многим будет отличаться от старой... ибо это одно из основных правил новой, на котором все строится...

Лично я хотел бы услышать конкретные предложения по изменению некоторых пунктов... раз основные вопросы вызывает формулировка старых - предложить новую...
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Registr
+
Registr

HoMM V: Безземельный (1)
HoMM IV: Граф (6)
HoMM III: Принц (22)
HoMM II: Принц (12)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 1935
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 4.05.2011 09:58
Мои комментарии к новым правилам о вассалитете. :)

• Феодал, имеющий вассалов (сюзерен), за участие в любом Турнире вместе со своими вассалами получает из Казны Магистрата по 20 @ за участие в любых Землях за каждый феод участвовавших в Турнире вассалов.
1) Так как в каждых землях своя вассальная система, то логичнее награждать дополнительными арробами сюзерена, только за участие в турнирах в тех землях, в которых он завассалил своего вассала.
2) Ну и 20@ за каждый феод - на мой взгляд, это многовато... Это как у короля награда получается... Максимум 10@ за каждый феод. А то вассальная система превратится в систему "как можно полёгкому срубить денег".

• Сюзерен имеет право принять вызов на дуэль, адресованный его вассалу любым жителем, независимо от ранга (кроме состоящих с сюзереном в одном клане), выступив при этом защитником своего вассала. При победе в этой дуэли, выигранный феод достается сюзерену, денежный приз передается вассалу.
Думаю, что логично будет, если и денежный приз в таком случае тоже достанется сюзерену. Ведь это он отыгрывал дуэль, а вассал ничего не делал. В случае поражения сюзерена на дуэли, феод теряет сюзерен.
То есть дуэль проходит, как будто был вызван на дуэль не вассал, а сюзерен.

• Сюзерен имеет право установить налог 0%, 10% или 20%, на участие своих вассалов в Общем Турнире
Думаю, что надо убрать этот пункт правил.
Установление таких налогов может привести к снижению активности вассалов. Вассал видя, что он с ОТ мало что получает, может просто "забить" на ОТ. 1% налог на имущество в магистрат (а это немаленькая сумма может получиться), плюс 10 или 20% сюзерену... Самому то вообще ничего не останется... Он может так даже в минус уйти...
Сюзерен итак много получает с вассалов, а ещё и если он налоги загнёт...

• Вассал имеет право использовать в Общем Турнире любых своих монстров, которых позволяет использовать ранг сюзерена.
Убрать этот пункт. Чтобы сохранить заинтересованность вассалов к повышению своего ранга.

• Вассал имеет право (с согласия сюзерена) использовать в Общем Турнире или Дуэли типа "Набег" любых монстров, артефактов и шахты, принадлежащих его сюзерену, которых позволяет использовать ранг сюзерена. Это возможно лишь в том случае, если те же монстры не заявлены к использованию самим сюзереном на тот же турнир. Налог на такое использование платит вассал.
Убрать этот пункт. Он выглядит слишком громоздко, да и возможно с его реализацией с технической точки зрения будут проблемы...
Этот вопрос решается гораздо проще. Причём с существующими правилами.
Если вассал хочет использовать какое-то из имущества сюзерена в ОТ, то он может просто попросить своего сюзерена одолжить ему это самое имущество.

Обязанности вассала:

• Приложить все силы, чтобы успешно участвовать в турнирах на портале и приумножать богатство своего сюзерена.
Убрать этот пункт. Этот пункт выглядит очень странно...
Вообще, я противник какой-то обязаловки... А этот пункт прямо обязывает вассала участвовать во всех турнирах, чтобы сюзерен мог спокойно "строгать бабосы".
Сюзерен сам должен выстроить отношения со своими вассалами таким образом, чтобы заинтересовать своих вассалов преумножать его богатства.

Вассал может получить независимость в следующих случаях:

• Если вассал проиграл на дуэли свой последний феод, и перестал быть рыцарем.

Заменить на пункт (свой последний феод можно ведь и продать с помощью декрета о земле 2-й степени):
"Если вассал потерял свой последний феод, и стал безземельным".

Также считаю, что надо оставить возможность автоматического выхода, если ранг вассала превысил ранг сюзерена. Это сделает систему более гибкой. К тому же заинтересует сюзерена на участие в турнирах, и к скорейшему получению звания король/принц, ранг которых превысить невозможно. Кроме этого, это может подстегнуть активность вассалов в турнирах.
Ещё хочу обратить внимание, что вассалу будет очень не просто получить ранг выше чем у сюзерена. В высшей лиге феоды так просто не выиграть...
Сэр phenix, 26.04.2011 21:34
Сэр MedjersoN, 26.04.2011 19:55
1) Насчет автоматического освобождения - если его оставить во-первых не будет никаких империй, во-вторых система просто не будет работать...
Если оставить автоматическое освобождение, только если ранг вассала превысил ранг сюзерена, то империи будут работать. ;)

Сюзерен может получить вызов на освобождение сразу от нескольких своих вассалов одновременно и будет вынужден играть все дуэли сразу. В данном случае на каждую свою победу/ничью сюзерен будет получать увеличенную компенсацию от сговорившихся и взбунтовавшихся вассалов в размере 3000@.
Убрать возможность получения дополнительной компенсации. Если уж сюзерен набрал себе кучу конфликтных вассалов, которые только и думают как сбежать от него, и при этом не хочет налаживать с ними отношения. То естественно он получит кучу дуэлей на освобождение. И нечего ему какую-то увеличенную компенсацию за это платить... Ведь он сам в этом виноват.
Кроме этого, по этим правилам, у сюзерена есть возможность отсрочить некоторые дуэли на 1 месяц. То есть, например, сюзерену кинули вызов одновременно 2 взбунтовавшихся вассалов. Сюзерен отсрочивает одну из дуэлей на 1 месяц. Отыгрывает сперва одну дуэль, а через месяц ещё одну. Кроме этого у него есть возможность использования "стен", о которых также сказано в этих правилах, для увеличения срока дуэли. Так что всё нормально. :)
Ну а если взбунтуются сразу 10 вассалов, то тогда хочется спросить: "О чём думал сюзерен, когда набирал себе столько потенциально опасных вассалов?"

Феодал, борющийся за свою независимость в вассальной дуэли, имеет право направить ведущему прошение о включении в его стартовый сэйв части своего имущества.
Думаю, что надо убрать возможность игры с имуществом...
Ну, или, по крайней мере, сначала выяснить насколько просто (или сложно) с технической точки зрения вставить такое имущество в сэйв во всех землях.

Также следует запретить "круговой вассалитет". Когда игрок А является вассалом игрока Б, игрок Б является вассалом игрока С. Игрок С является вассалом игрока А.
Запрет можно вести таким правилом:
"Запрещается вызывать на вассальную дуэль, с целью принуждения кого-либо стать его вассалом:
1) Своего сюзерена
2) Если свой сюзерен является чьим-нибудь вассалом, то также нельзя вызвать сюзерена своего сюзерена. И так далее по лестнице...

Феодальные войны.
Добавить правило:
Сюзерен может заявлять на феодальную войну, только активных вассалов (неактивным считается вассал, которого не было на портале более месяца <срок - обсуждаемый>;). Нет никакого смысла заявлять на войну "мёртвые души".
То есть, если например, у обороняющейся стороны активен сюзерен и 2 вассала, и ещё 2 вассала не активны, то война может пройти не более чем на 3 сэйвах.

Право откупа сюзерена логичнее сделать не феодами, а арробами.

Война начинается не ранее 35 дней и не позднее 49 дней с момента объявления в Таверне и длится 35 дней без права продления.
Думаю, что надо ранний срок убрать. Если обе стороны готовы к войне, то зачем ждать целый месяц?

По поводу возможности использование имущества - также вопрос открытый.

Сэйвы с имуществом формируются по принципу "один для каждой пары". Т.е. в сэйве создается два ящика с имуществом каждой воюющей стороны с обязательным условием сохранности в финальном (победном) сэйве нетронутого имущества противника. В случае отсутствия в финальном сэйве ящика с имуществом противника сторона безусловно признается проигравшей в данной схватке.
В 1-ке и 2-ке нет пандорок. ;) А в остальных версиях пандорку может вскрыть комп.

В идеале бы вообще войну проводить без имущества.
Registr
Особый статус:
МагистрСпециалист турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2010 год
Легенда Земель Героев в 2010 годуМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годРыцарь Круглого Стола 10 созыва
Главный Пропойца Таверны 2015Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2015 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2016 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2017 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2017 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2018 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2019 год
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Registr
+
Registr

HoMM V: Безземельный (1)
HoMM IV: Граф (6)
HoMM III: Принц (22)
HoMM II: Принц (12)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 1935
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 4.05.2011 09:58
Императорские войны

Думаю надо сделать такое же распределение выигранного имущества как и в феодальных войнах.

Ранг Император

Предложенная трактовка ранга Императора, какая-то совсем не "императорская"... То есть, будучи королём, ранг императора получить довольно просто...

Лучше уж тогда сделать так:

В каждых землях (не на континенте, а в землях) может быть только один (!) Император.

Для того чтобы стать Императором надо:

Во-первых, императором может стать только феодал, имеющий своих вассалов (сюзерен) в ранге король или принц.

Во-вторых, надо чтобы выполнялось любое из этих условий:
1) Если сюзерен король (или принц) и у него есть хотя бы два вассальных короля.
2) Если сюзерен король (или принц) и у него есть хотя бы пять вассалов рангом граф или выше
3) Если сюзерен король (или принц), у него есть как минимум два вассала и суммарное число его феодов и феодов вассалов больше 50.

Если при достижении этих условий, в землях нет императора, то он им автоматически становится.
Если есть несколько претендентов на императорское звание, то императором становится тот, у кого больше феодов (с учётом феодов его вассалов). Это на случай если несколько претендентов появилось одновременно.

Если у Императора по какой-то причине перестали выполняться эти условия, то он автоматически теряет свой ранг. И Императором становится один из претендентов императорский трон (тот, у кого больше феодов, с учётом феодов вассалов). Если претендентов нет (ни у кого из жителей не выполняются условия необходимые, чтобы стать императором), то Императорский трон становится вакантным.

Если сюзерен выполнил условия для достижения ранга "Император", но в этих землях есть уже другой Император. То чтобы стать Императором, претенденту на трон надо свергнуть действующего Императора, то есть победить его в феодальной войне. Либо если действующий Император добровольно отдаст свой трон претенденту.




Сэр MedjersoN, 28.04.2011 13:02
Сэр phenix, 27.04.2011 06:45
3. Этот пункт лучше не трогать - иначе может получится некрасиво... показуха и скользкие дела... ведь доказать то или иное или опровергнуть в данной области очень сложно... и не только поэтому...

Вот, собственно, второе, что мне не нравится в этих правилах. Нет контроля, нет чётких критериев --> смело вычёркиваем обучение из обязанностей сюзерена. Его обязанностью остаётся только делёж добычи в феодальных войнах, но это пшик. Сюзерен практически ничего не обязан --> получаем толпы бесправных вассалов.
Обязанность сюзерена, обучать своих вассалов, можно контролировать с помощью результатов отыгранных вассалами турниров.
Например, так.
Вассал может требовать освобождение от своего сюзерена при выполнение двух условий:
1) Если вассал, под руководством своего сюзерена, за последние 10 отыгранных турниров, в данных землях, не выиграл ни одного феода.
2) Если никто из вассалов сюзерена, за последние 15 турниров (В счёт идут только те турниры, в которых принял участие хоть кто-то из вассалов сюзерена) в данных землях, не выиграл ни одного феода.

2-й пункт необходим для того, чтобы вассал не смог выйти из под зависимости, если он специально будет отправлять слабые проходы.


Ну и ещё... Если уж развивать вассальную систему, то может ещё и альтернативную систему развивать - систему кланов.
Сэр Tolikandro, 27.04.2011 16:41
Может снять лимит на колличество членов клана? Минимум оставить 5, а максимум поднять хотяб до 10 к примеру... )
Довольно хорошая идея. :)

П.С. Забыл сказать... Вассальные дуэли может вообще без имущества проводить?
Registr
Особый статус:
МагистрСпециалист турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2010 год
Легенда Земель Героев в 2010 годуМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годРыцарь Круглого Стола 10 созыва
Главный Пропойца Таверны 2015Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2015 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2016 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2017 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2017 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2018 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2019 год
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 4.05.2011 10:40
Сэр Registr, 4.05.2011 09:58
Ну и ещё... Если уж развивать вассальную систему, то может ещё и альтернативную систему развивать - систему кланов.
Сэр Tolikandro, 27.04.2011 16:41
Может снять лимит на колличество членов клана? Минимум оставить 5, а максимум поднять хотяб до 10 к примеру... )
Довольно хорошая идея. :)

П.С. Забыл сказать... Вассальные дуэли может вообще без имущества проводить?

Не думаю что идя с увеличением участников клана так уж хороша. Ну все объединятся в один большой клан и что? От этого станет больше клановый войн?
Плюс между 5 участниками клана больше дискуссий чем между 10 (есть шанс отмолчатся), а значит клан живее и активнее чем из 10 человек.
мне так кажется.

По вассальным дуэлям, не знаю, мне кажется с имуществом интереснее.

Сэр phenix, 2.05.2011 10:31
А чего все притихли? Как сторонников так и противников что-то мало...
Все ждут решения Магистров и Верховного? Или это молчаливое согласие пусть заработает, а там посмотрим?
На верховного особо не надейтесь. Сейчас опять остался без работы. :(
Сеть магазинов в которой я работал менеджером по рекламе распродают в связи с новым налоговым кодексом и т.д....
Посоветовали искать новую работу. Дома жена с ребенком, так что занят личными проблемами пока... извините.
Уделяю внимание как могу. :(
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.05.2011 11:35
Насчет имущества в васальных дуэлях тоже думал что это лишнее, но сам предлагать убрать это не стал...

Вечером попытаюсь проаналищировать все написанное Регистром и ответить по каждому пункту где согласится а где нет... и объясню каждый момент...

Спасибо Регистру за свое мнение по всем пунктам...)

Сэр Gorbik, 4.05.2011 10:40
На верховного особо не надейтесь. Сейчас опять остался без работы. :(
Сеть магазинов в которой я работал менеджером по рекламе распродают в связи с новым налоговым кодексом и т.д....
Посоветовали искать новую работу. Дома жена с ребенком, так что занят личными проблемами пока... извините.
Уделяю внимание как могу. :(

Понятно...

p.s. Похоже прийдется и мне отложить ответ свой ответ... время требуется на другое...


1) Естественно бонусы должны действовать только в тех землях в которых произошло подчинение... согласно разделению по землям.
Что касается выплат на 1 феод вассала участвующего в турнирах, думаю королей в вассалах будет не так много и 20@ это не много тем более система пока в застое, но впринципе можно и меньше. Как решат магистры.
2)Тут не согласен, это старое правило думаю стоит оставить. По формулировке этого правила и еще одного получается что вассал может обязать сюзерена играть дуэль на которую его вызвали, но в тоже время сюзерен может приянть вызов даже если вассал его об этом не просил и потому в любом случае награда должна делится в таких случаях - земли сюзерену а деньги вассалу, а при порадении все с со счета сюзерена.
3)Налог будет установлен сюзереном только на выигрыш и исходя из значений может быть равен 0, а высокие налоги - повод к освобождению из вассалитета... да и минус возможен только если слишком много имущества взято в игру и налог тут не причем
4)Любой игрок в любом случае щаинтересован в повышени своего ранга тем более заинтересован и его сюзерен... так что по аналогии с кланами этот пункт полезен для заинтересованности в системе
5)Этот пункт можно было бы убрать, Но в основном он введен для возможности использования шахт сюзерена по рангу сюзерена... при использовании своих - только по своему рангу.
6)Обязаности вассала преумножать богатсва сюзерена, а также сюзерена обучать вассала - формальны и в случае их неисполнения максимум что может быть - общественное порицание))))
7)С поправкой о потере последнего феода - согласен. С автовыходом при ранге вассала выше чем у сюзерена, но не равенстве рангов - не совсем согласен, в данном случае можно выбрать еще более интересны вариант - автовыход не делать но разрешить вассалу самому решить оставаться вассалом или нет, тогда Регентом будет стать не так просто...
8)Думаю пункт про увеличение штрафа при поражении в массовой дуэли освобождения надо оставить, ведь нападавших может быть достаточно много а это как бы идет несколько в разрез стандартным правилам проведения дуэлей. А что касается отсрочки - при отсрочке масс-дуэлей будут отсрочены все вместе и играть их прийдется все равно вместе. А против стен есть катапульты)))
9)Убрать возможность использования имущества - согласен. Запретить круговой васалите - согласен. Насчет мертвых душ в войнах - согласен. Про откуп - подумаем.
10)Ранний срок можно убрать при согласии всех сторон включая магистров готовящих сейвы.
Тут имущество тоже убрать.
11) Без имущства значит и без пандорок и не будем ничего выдумывать...

Про империи напишу позже...
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KillAndAction
+ +
KillAndAction

HoMM V: Граф (4)
Сообщения: 803
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.05.2011 13:22
Поправьте если ошибся.
В рассматриваемых правилах учитываются только оффлайн-дуэли и оффлайн-турниры во всех землях или всё таки предусмотрен и онлайн-режим?
СПС заранее!
KillAndAction
Особый статус:
МагистрМастер турнира online "Земли Героев 5" 2010 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 5" 2011 год
Лучший ведущий он-лайн турниров на версии игры Heroes of Might and Magic V в 2011 - 2012 годахМастер турнира on-line "Земли Героев 5" 2017 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 5" 2018 год
Мастер on-line турнира "Земли Героев 5" 2019 годСпециалист турнира on-line "Земли Героев 5" 2020 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.05.2011 14:20
Сэр KillAndAction, 5.05.2011 13:22
Поправьте если ошибся.
В рассматриваемых правилах учитываются только оффлайн-дуэли и оффлайн-турниры во всех землях или всё таки предусмотрен и онлайн-режим?
СПС заранее!

Систему пытаются оживить офф-игроки... а офф-игры несколько отличаются от онлайна...
Если в онлайне требуется нечто подобное, то необходимо мнение онлайн игроков:
Будет ли система такой же и для онлайна, несколько другой или ее в онлайне вообще не будет.
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Registr
+
Registr

HoMM V: Безземельный (1)
HoMM IV: Граф (6)
HoMM III: Принц (22)
HoMM II: Принц (12)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 1935
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.05.2011 06:03

4)Любой игрок в любом случае щаинтересован в повышени своего ранга тем более заинтересован и его сюзерен... так что по аналогии с кланами этот пункт полезен для заинтересованности в системе
5)Этот пункт можно было бы убрать, Но в основном он введен для возможности использования шахт сюзерена по рангу сюзерена... при использовании своих - только по своему рангу.
Не стоит таким образом заинтересовывать вассалов в системе. Слишком много льгот вассалу достанется...
Хочешь использовать высокоуровневых монстров - вступай в какой-нибудь клан или повышай свой ранг.
А то получится, вассала силой подчинили, и засыпали его мега бонусами: В ОТ можно использовать кучу шахт, любых монстров (Скорее всего у сюзерена ранг будет достаточно высокий для этого), дуэлей можно не боятся (если что - пускай сюзерен отдувается). Круче чем в клане получается.
А для тех вассалов, которые согласились на добровольный вассалитет, вообще сказка: минимальные обязательства, максимальные льготы, да и выйти из вассалов можно по первому желанию.

Заинтересовывать в системе надо потенциальных сюзеренов, а не вассалов. А то получится, что вассальная система будет развиваться в ущерб системы кланов.

Например, вместо этих пунктов правил можно ввести такие:
"Сюзерен может зявлять на ОТ имущество, которое соответствует его виртуальному рангу. (Виртуальный ранг получается исходя из суммы его феодов и феодов всех его вассалов). А вассал может использовать имущество только согласно своего ранга."

Что касается заинтересованности вассалов, то их главное не отпугивать этой системой, то есть, чтобы для вассала эта система была необременительной.


Сюзерен имеет право установить налог 0%, 10% или 20%, на участие своих вассалов в Общем Турнире
Ну уж если оставлять этот налог, то надо уточнить, что он снимается именно с арробового выигрыша.


8)Думаю пункт про увеличение штрафа при поражении в массовой дуэли освобождения надо оставить, ведь нападавших может быть достаточно много а это как бы идет несколько в разрез стандартным правилам проведения дуэлей. А что касается отсрочки - при отсрочке масс-дуэлей будут отсрочены все вместе и играть их прийдется все равно вместе. А против стен есть катапульты)))
Разрешить отсрочку только некоторых дуэлей. И вопрос будет решён. Итого можно будет отодвинуть некоторые дуэли на срок до полутора месяцев: 1 месяц отсрочка и ещё правилами предусмотрено 2 недели на ответ о готовности принять вызов.
А если нападавших будет слишком много, то кто в этом виноват? Жадный сюзерен или взбунтовавшиеся вассалы? Надо думать: "Действительно ли мне нужно столько потенциально опасных вассалов?" Надо всё-таки думать перед тем как кого-то завасалить. Ну а сейчас вассальная система довольно хорошо подходит для того чтобы помаксимуму ободрать игроков, уровень игры у которых ниже. Завасалил побольше жителей и дои их.

Ну а компенсацию стоит отменить хотя бы для первого из вызвавших "одновременно" вассалов. Он же мог просто не знать, что следом за ним кто-то ещё вызов кинет. Ну и в случаи ничейного результата в дуэли, тоже не понятно зачем платить компенсацию...


Сэр Gorbik, 4.05.2011 10:40
По вассальным дуэлям, не знаю, мне кажется с имуществом интереснее.
Ну если имущество оставлять. В 1, 2, 3-х землях можно его вставлять в сэйв также как при подготовлении персональных сэйвов в ОТ. В 4-ке с этим уже будет несколько сложнее, так как там в ОТ имущество вставляется в карту, а не в сэйв, то есть сэйвы будут полностью различаться... Можно будет выкрутиться с помощью скриптов, но при этом увеличится нагрузка на магистра, подготавливающего карту. Как обстоят дела с имуществом в 5-ке - не знаю...
Registr
Особый статус:
МагистрСпециалист турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2010 год
Легенда Земель Героев в 2010 годуМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годРыцарь Круглого Стола 10 созыва
Главный Пропойца Таверны 2015Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2015 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2016 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2017 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2017 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2018 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2019 год
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.05.2011 06:50
1) А система и создается как альтернатива клановой. Ранг сюзерена не всегда будет позволять использование существ 7 уровня как в кланах. Насчет шахт и имущества юзерена можно конечно и убрать...
2)Уточним
3)Если нападающих будет слишком много, сюзерен все рвно должен иметь шанс отбится, если игрок агрессивен и покорил много игроков, то причем тут его вина? Зачем лишать его шанса удержать своих подчиненных? А штраф должен быть больше ибо сроки у сюзерена будут поджимать... кроме того востания при возможности всегда сурово покараются...
4) С имуществом одни хлопоты... но можно придумать псевдоимущество просто исходя из рангов и при масс-восстании сюзерену прийдется распределять его на все бои...
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Qko de Cou
+ + + + +
Qko de Cou

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 846
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 6.05.2011 08:57
Сэр Registr, 6.05.2011 06:03
Заинтересовывать в системе надо потенциальных сюзеренов, а не вассалов. А то получится, что вассальная система будет развиваться в ущерб системы кланов.
О!!!! - дело говорят!! А то проще на обычную дуэль вызвать, а не на вассальную yes
Qko de Cou
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.05.2011 09:22
Сэр Qko de Cou, 6.05.2011 08:57

Основная причина незаинтересованности сюзеренов была - простота выхода из под зависимости(зачем драться если через месяц вассал без боя выскочит?), бонусы - это по большому счету не то что требуется сюзерену...
Про имущество сюзерена пункт уберем... а вот использование своихь существ по рангу сюзерена надо оставить - все-таки не сюзерены могут быть неболшими, а в кланах все сразу могут использовать существ 7уровня(даже если клан состоит из рыцарей и только в одних землях а монстров могут брать в любых...)... вассальная система не должна быть много хуже клановой... она должна быть альтернативной
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tolikandro
+ + + + + +
Tolikandro

HoMM III: Рыцарь (26)
Сообщения: 2802
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 6.05.2011 14:31
Сэр phenix, 6.05.2011 09:22
а в кланах все сразу могут использовать существ 7уровня(даже если клан состоит из рыцарей и только в одних землях а монстров могут брать в любых...)

Нет, если у тебя нет ни одного феода скажем во вторых землях, то ни монстров ни шахт ты там никаких в ОТ не возьмешь.
Tolikandro
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2011 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2011 году
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.05.2011 22:42
Компромиссный и подправленный вариант
новых правил Вассальной системы:
zalil.ru/30992751
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.05.2011 08:38
И снова в теме тишина...
Может голосование уже за ввод новых правил?

Начнем голосование?
1) Срок голосования до 25 мая.
2) Голосовать могут все имеющие хоть 1 феод в любых землях. (Безземельные могут быть клонами или вообще не играть в героев)
3) Голоса магистров считаются за два.
4) Необходимо и достаточно написать жирно - "ЗА" или "ПРОТИВ"... но желательно уточнять причину голоса, также допустимо менять голос до итогов голосования.


Для наглядности:
Старые правила - www.heroesportal.net/land/rules.php?type=vassal
Новые правила - zalil.ru/30992751

phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Unnamed Hero
+ + + +
Unnamed Hero

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2449
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.05.2011 08:58
Против. На портале я привык отдыхать, а не воевать за свою независимость с каким-нибудь алчным, но хорошо играющим феодалом. На все эти войны у меня нет ни времени ни желания.
Unnamed Hero
Особый статус:
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.05.2011 09:09
Сэр Unnamed Hero, 11.05.2011 08:58

Тебя могут завассалить и по старым)))
Кроме того вы похоже вообще не читали ни тех ни других правил)
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Registr
+
Registr

HoMM V: Безземельный (1)
HoMM IV: Граф (6)
HoMM III: Принц (22)
HoMM II: Принц (12)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 1935
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.05.2011 09:32
Я против этих правил.

Причины:

1) Самое главное. Крайне низкое обсуждение этих правил... Эти правила предусматривают активное внедрение иерархической системы. А эта самая система может иметь весьма неожиданные последствия, в том числе и весьма негативные...
2) Возможность вассалом использовать монстров, доступных рангу сюзерена - это лишнее.
3) Увеличенная компенсация за поражение или даже за ничью при одновременной дуэли - это лишнее. Или по крайней мере надо поставить эту компенсацию в зависимость от того насколько сильно отличается ранг взбунтовавшегося вассала и сюзерена.
4) Завышена сумма выплат, которая причитаются сюзерену, за участие в одном и том же турнире вассала и его сюзерена.
5) Возможность устанавливать вассалу довольно высокие налоги (20%) на участие в ОТ может привести к тому, что вассал откажется от ОТ. Что есть плохо :(

Другие небольшие замечания.

6) Отображение гербов вассалов в таверне в виде особого статуса сюзерена - это лишнее. Лучше отображать это на отдельной страницы в анкете жителя. Так как жители отдельных земель могут не знать, что происходит в других землях. И будет как-то дико смотреться, например, король 4-х земель ходит в вассалах у безземельного. Они же не знают, что его завассалили скажем в 3-х землях. А отображаться то это будет во всей таверне...

7) Житель может, без каких-либо последствий, отказаться от вызова на вассальную дуэль, броошенного ему для принуждения его стать вассалом. Если он уже ведёт такой вид дуэли в других землях. Или если он играет обычную (не вассальную) дуэль в любых землях.

8)

• Потребовать своего сюзерена принять вызов на дуэль, адресованную вассалу (кроме случая, когда вызвавший является соклановцем сюзерена).
Этот пункт надо подкорректировать.
Добавить пункт: "Сюзерен может отклонить это требование, если он участвует в другой дуэли (в любых землях), либо если он неактивен.

9) Желательно бы разрешить сюзерену использовать в ОТ монстров и количество шахт, которые соответствуют его "виртуальному" рангу, полученному из суммы его феодов и феодов всех его вассалов.
Registr
Особый статус:
МагистрСпециалист турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2010 год
Легенда Земель Героев в 2010 годуМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годРыцарь Круглого Стола 10 созыва
Главный Пропойца Таверны 2015Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2015 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2016 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2017 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2017 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2018 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2019 год
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.05.2011 10:09
Сэр Registr, 11.05.2011 09:32

1) Нет обсуждения = всем все равно = вводить можно что угодно... негативного не вижу вообще ничего...
2) Система может иметь разные формы и использование монстров может быть допустимо сюзереном... я бы больше поспорил с правотой их использования в кланах...
3) Повыш компенсания - необходимость! Необходимо поддерживать интересы обоих сторон... Если у сюзерена куча бастующих вассалов это не значит что они должны без какого-то ущерба для себя нападать всем скопом - по старым правилам это вообще запрещено... тут разрешено, но с последствиями при поражениях...
4) Попробуй доказать! Высокоранговые игроки во многом числе будут стараться быть свободными а с мелких много не получишь... кроме того всех надо учить и всем помагать... эти аробы мелочь для сюзерена...
5) Даже если 20% от выигрыша - это не много! Но зато вассал может использовать монстров по рангу сюзерена! А если недоволен - вырывайся на свободу!!! Да и не думаю что сюзерены так сразу будут выставлять этот предельный налог...
6)Не вижу ничего плохого в этом
7)??? вроде уже есть такое...
8) Не согласен... как раз это и будет дополнительной возможностью к освобождению...
9) Это можно не прописывать... независимо от решения... и решение по этому считаю может быть только от Верховного...
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Unnamed Hero
+ + + +
Unnamed Hero

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2449
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.05.2011 10:16
Сэр phenix, 11.05.2011 09:09
Сэр Unnamed Hero, 11.05.2011 08:58

Тебя могут завассалить и по старым)))
Кроме того вы похоже вообще не читали ни тех ни других правил)

Ошибаешься, читал. Принципиальной разницы нет.
Unnamed Hero
Особый статус:
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.05.2011 10:33
Сэр Unnamed Hero, 11.05.2011 10:16
Сэр phenix, 11.05.2011 09:09
Сэр Unnamed Hero, 11.05.2011 08:58

Тебя могут завассалить и по старым)))
Кроме того вы похоже вообще не читали ни тех ни других правил)

Ошибаешься, читал. Принципиальной разницы нет.

Твой голос против(раз по твоему разницы в правилах нет) - воспринимаю как голос против ее оживления...

Но! Кажется, систему собираются оживлять, а не закапывать! Так что... делай выводы...

p.s. Независимым можно быть и не воюя... лазейки имеются...
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Unnamed Hero
+ + + +
Unnamed Hero

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2449
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.05.2011 10:55
Сэр phenix, 11.05.2011 10:33
Сэр Unnamed Hero, 11.05.2011 10:16
Сэр phenix, 11.05.2011 09:09
Сэр Unnamed Hero, 11.05.2011 08:58

Тебя могут завассалить и по старым)))
Кроме того вы похоже вообще не читали ни тех ни других правил)

Ошибаешься, читал. Принципиальной разницы нет.

Твой голос против(раз по твоему разницы в правилах нет) - воспринимаю как голос против ее оживления...

Но! Кажется, систему собираются оживлять, а не закапывать! Так что... делай выводы...

p.s. Независимым можно быть и не воюя... лазейки имеются...

Хорош спамить. Просто посчитай голос.
Unnamed Hero
Особый статус:
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.05.2011 11:01
Сэр Unnamed Hero, 11.05.2011 10:55
Не безобразничай! - отвечаю на твои аргументы по делу! Потому как они не правдивы...

styleПо голосам на этот момент:
За - 1 (phenix)
Против - 2 (Unnamed Hero, Registr)
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Unnamed Hero
+ + + +
Unnamed Hero

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2449
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.05.2011 11:12
Сэр phenix, 11.05.2011 11:01

Не безобразничай! - отвечаю на твои аргументы по делу! Потому как они не правдивы...

Не правдивы? А что есть тогда в этом вопросе правда? То что выгодно тебе? biglol

Unnamed Hero
Особый статус:
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 11.05.2011 12:14
Сэр Unnamed Hero, 11.05.2011 11:12
Сэр phenix, 11.05.2011 11:01
Не безобразничай! - отвечаю на твои аргументы по делу! Потому как они не правдивы...
Не правдивы? А что есть тогда в этом вопросе правда? То что выгодно тебе? biglol
Эм... давйте этот вопрос оставим без ответа.

Попросил Сэра Werky:

в админчасти ввести поле "вассал" и туда добавлять ники вассалов игрока.
Поле ввести на странице турнирного имущества в админке.
Соответственно хотелось бы чтобы у сюзернов здесь:
www.heroesportal.net/profile.php?id=24962
под "родовым геробом" появилось еще одно поле с надписью "гербы вассалов".
И появлялись гербы перечисленных играков в админке у этого пользователя.
Соответственно у вассала под "родовым геробом" поле "герб сюзерна".
Это очень нужно.
А там глядишь и вассальная система заработает.
интерес к ней появляется.
Это для начала.
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола