Школа ERM

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей

Важное сообщение

Страницы: на первую | пред | << | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 21.01.2012 22:43
А что, других интересных задумок совсем нет? Собственных, не на основе чего-то? Странно как-то осознавать себя единственным, кто за все эти годы брался за крупные проекты в WoG. Без конкуренции скучно. :)
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sumert

Сообщения: 7
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 22.01.2012 07:34
Сэр Kirinyale, я и не собирался сильно кодить в Wog-е, чтобы создать супер мапу, от которых все обзавидуются)) Я проф кодер на варике, а там возможностей куда больше, вот там и делаю свой глобальный проект. А Герои так, ради разнообразия.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Df
+ + + + +
Df

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 341
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Error Добавлено: 6.02.2012 09:51
Есть небольшая проблема. Суть в следующем: в игре (не важно в какой день) при наведении курсора на точку карты (в которой не расположен объект) с координатами 30/8/0 выдается ошибка:

Time Stamp: Mon Feb 06 07:41:33 2012
Map Saved with:
WoG Version: 3 . 58f
Built on Oct 24 2004
EIP = {0x0040D080}, Access Violation. Attempt to {read} the inaccessible data at {0x00000000}


Здесь можно посмотреть подробный лог (pass: 123). Если нужна непосредственно карта - вышлю персонально.

Кто-нибуть в курсе этого бага (или ошибки)?
Df
Особый статус:
Художник-Галактика (HoMM-III)Картограф-искуситель 2011 (HMM3/3.5)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Df
+ + + + +
Df

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 341
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Error Добавлено: 6.02.2012 12:08
Сэр Df, 6.02.2012 09:51
Есть небольшая проблема. Суть в следующем: в игре (не важно в какой день) при наведении курсора на точку карты (в которой не расположен объект) с координатами 30/8/0 выдается ошибка:

Time Stamp: Mon Feb 06 07:41:33 2012
Map Saved with:
WoG Version: 3 . 58f
Built on Oct 24 2004
EIP = {0x0040D080}, Access Violation. Attempt to {read} the inaccessible data at {0x00000000}


Здесь можно посмотреть подробный лог (pass: 123). Если нужна непосредственно карта - вышлю персонально.

Кто-нибуть в курсе этого бага (или ошибки)?

Решение-совет: не оставляйте одноименные .txt или .erm файлы в папке с картой...hurt

Df
Особый статус:
Художник-Галактика (HoMM-III)Картограф-искуситель 2011 (HMM3/3.5)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5818
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 23.02.2012 15:21
Господа скриптописцы, нужна помощь такого рода...

Мне нужно, чтобы определенные свитки с заклинаниями на карте не менялись на другие объекты в ходе вогификации, и при этом на них сработал скрипт "ливинг скролл", т.е. они стали "живыми свитками". 90% из свитков обычно убирает вогификация, меняя их на сундучки или кристаллики-повышалки.

Нужно это для того, чтобы для лол-автобоев стабильно имелись "живые" свитки Телепортации, Убрать Препятствие, Зыбучие Пески и Кольцо Холода:)
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 24.02.2012 15:18
Не используйте вогификацию, скриптуйте всё вручную. biglol

Я в вогификациях традиционно не разбираюсь, так что с живыми свитками не помогу (даже не знаю, что это).
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5818
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 24.02.2012 18:58
Я не умею...
Скрипт "ливинг скролл" дает то, что найденные свитки заклинаний (по крайней мере, половина из них), работает автоматом с шансом 20% в каждом раунде боя. Особенно это прикольно со свитком Кольца Холода, т.к компьютер не умеет правильно нацеливать его на противника, и очень часто свиток бьет по своим:) А ливинг скролл оф Чейн Лайтнинг? xD:)
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр nutnotdead
nutnotdead

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 25
Откуда: Япония

Цитировать ссылка Добавлено: 28.03.2012 21:25
хочу сделать так ,что бы, выйходя из подземных врат и обнаружив монстров перед носом , можно было соинять обратно.пока у меня получилось вот , что - при переходе через врата можно кликнуть мышкой (правой кнопочкой) рядом возле геройчика что бы он вернулся в исходное местечко
zvse
!$OB103/0;
!!IF:W-1;
!!HE-1:P?w1/?w2/?w3;
!!IFv1&w3=0:S0;
!!IFv1&w3=1:S1;
!?CM;
!!IF:W-1;
!!CM:P?w4/?w5/?w6;
!!HE-1:P?w7/?w8/?w9;
!!IFy2&w4=w7/w5=w8+2/w6=w9:S1;
!!IFy3&w1=w4/w2=w5/y2=1:S1;
!!HE-1&y3=1:Pw1/w2/v1;
почему он не подаёт признаков жизни в игре я не понимаю((((
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр RedDragon
+
RedDragon

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 120
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.04.2012 16:59
Эм... для посещения объекта, на котором находится герой, можно нажать пробел, и никакой ЕРМ тут не нужен.
RedDragon
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр nutnotdead
nutnotdead

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 25
Откуда: Япония

Цитировать ссылка Добавлено: 20.04.2012 18:16
лол, ну что ж сказать бывает. и всё1 же хотелось бы узнать что в скрипте не так, дабы не делать более подобных ошибок
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр wiskio
wiskio

Сообщения: 12
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.05.2012 20:13
У меня такой вопрос:как заставить монстр на карте всё время убегать когда на него будет нападать герой?При этом армия героя гораздо слабее нейтральной армии.
wiskio
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xxirurg

Сообщения: 3
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 9.05.2012 18:06
Подскажите, кому нетрудно. Вроде бы простая вещь, а из-за этого застрял на последней стадии карты.

Есть ли скрипт на изменение названия и описания вторичных навыков (хочется поменять название и описание для Орлиного Глаза). При этом даже необязательно, чтобы навык менял своё свойство, хотя если можно - тем лучше.
Спасибо тем, кто ответит.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр nutnotdead
nutnotdead

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 25
Откуда: Япония

Цитировать ссылка Добавлено: 10.05.2012 19:19
попробуем разобраться сегодня вечером
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Arturianec

Сообщения: 5
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 15.05.2012 14:17
Здравствуйте! Я закончил свою первую карту, но не осмеливаюсь отправлять цензорам потому, что прорисовка не очень + баг с жилищем ангелов. Я хочу, чтобы каждую неделю прирастали 1 верховный архангел, 2 архангела и 3 ангела, но на самом деле прирастают 1 ангел, ещё 1 ангел, 1 архангел и 1 верховный архангел. Напишите здесь или мне в личку свой e-mail и я вышлю карту Вам, как тестерам. Предложения по поводу усиления/ослабления определённых существ/героев/стражей гарнизонов/замков приветствуются.

Вот сам скрипт для жилища ангелов:

ZVSE
!?PI;
!!UN:P0;
!!DW26/26/0:M3/150/1;
!!DW26/26/0:M2/13/2;
!!DW26/26/0:M1/12/3;
!?GM0;
!!UN:P0;
!!DW26/26/0:M3/150/1;
!!DW26/26/0:M2/13/2;
!!DW26/26/0:M1/12/3;

Писал сам с помощью хелпа и уроков этой школы.

Сэр Xxirurg

ZVSE
!?PI;
!!VRz251:S^Новое название навыка^;
!!VRz252:S^Описание базового уровня^;
!!VRz253:S^Описание продвинутого уровня^;
!!VRz254:S^Описание экспертного уровня^;
!!UN:G0/номер_навыка/0/251;
!!UN:G0/номер_навыка/1/252;
!!UN:G0/номер_навыка/2/253;
!!UN:G0/номер_навыка/3/254;
!?GM0;
!!VRz251:S^Новое название навыка^;
!!VRz252:S^Описание базового уровня^;
!!VRz253:S^Описание продвинутого уровня^;
!!VRz254:S^Описание экспертного уровня^;
!!UN:G0/номер_навыка/0/251;
!!UN:G0/номер_навыка/1/252;
!!UN:G0/номер_навыка/2/253;
!!UN:G0/номер_навыка/3/254;

переменные z251...z254 можете заменить на другие, но осторожно, не запутайтесь в случае замены переменных
строчки между !?PI; и !?GM0; должны быть те же, что и после !?GM0;
вместо номер_навыка пишем номер навыка, вот список:

Номер Название

0 Поиск пути

1 Стрельба

2 Логистика

3 Разведка

4 Дипломатия

5 Навигация

6 Лидерство

7 Мудрость

8 Мистицизм

9 Удача

10 Баллистика

11 Орлиный глаз

12 Некромантия

13 Имущество

14 Магия огня

15 Магия воздуха

16 Магия воды

17 Магия земли

18 Грамотность

19 Тактика

20 Артиллерия

21 Обучение

22 Атака

23 Защита

24 Интеллект

25 Волшебство

26 Сопротивление

27 Первая помощь

для орлиного глаза скрипт будет выглядеть вот так:

ZVSE
!?PI;
!!VRz251:S^Новое название навыка^;
!!VRz252:S^Описание базового уровня^;
!!VRz253:S^Описание продвинутого уровня^;
!!VRz254:S^Описание экспертного уровня^;
!!UN:G0/11/0/251;
!!UN:G0/11/1/252;
!!UN:G0/11/2/253;
!!UN:G0/11/3/254;
!?GM0;
!!VRz251:S^Новое название навыка^;
!!VRz252:S^Описание базового уровня^;
!!VRz253:S^Описание продвинутого уровня^;
!!VRz254:S^Описание экспертного уровня^;
!!UN:G0/11/0/251;
!!UN:G0/11/1/252;
!!UN:G0/11/2/253;
!!UN:G0/11/3/254;

Скрипт я протестировал, он работает.
По поводу изменения свойств я ничем помочь не могу.
Извините, если непонятно объяснил.

И ещё вопрос: параметры существ я генерировал с помощью программы ERM Script Master v.1.1.2.7
Она сгенерировала параметры многих существ (атака, защита, урон, скорость, очки жизни), но я теперь не могу понять: как определить: где какому существу задавались параметры. Использовала она только инструкции !#MA, правда я потом переименовал их в ресейверы для использования с !?PI и !?GM0 (чтобы можно было играть в сохранённую на этой карте игру без фатальных багов)
Вот пример двух строчек, каждая изменяет параметры 1-го существа:

!!MA: C52/6/500 A52/17 D52/10 P52/30 S52/10 M52/20 E52/30 N52/0 G52/2 B52/0 R52/0 I52/1670 F52/1413 L52/5 O52/3 X52/16402;
!!MA: C82/6/2500 C82/3/1 A82/25 D82/25 P82/1300 S82/7 M82/75 E82/80 N82/0 G82/1 B82/0 R82/0 I82/4702 F82/3762 L82/6 O82/5 X82/155;

Я понял! В каждой строчке есть закономерность! C52/6/500 A52/17 D52/10 P52/30 S52/10 M52/20
Обратите внимание: в этом фрагменте повторяется число 52, значит, эта строчка изменяет параметры эфритов! В следующей строчке повторяется число 82 - это число красных драконов, эта строчка изменяет их! Но я уже заменил их на чёрных драконов (83) в свое
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Arturianec

Сообщения: 5
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Совет Добавлено: 15.05.2012 14:52
Сэр Kirinyale, 24.02.2012 15:18
Не используйте вогификацию, скриптуйте всё вручную. biglol

Я в вогификациях традиционно не разбираюсь, так что с живыми свитками не помогу (даже не знаю, что это).



Сэр Kirinyale
Зайдите в папку /wog/data/s/ и там будет файл script33.erm откройте с помощью текстового редактора и перед Вами скрипт живых свитков, но он написан через пробелы, а не на каждой строчке новый элемент, поэтому для удобства его изучения и редактирования скопируйте скрипт в событие на карте.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xxirurg

Сообщения: 3
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 16.05.2012 10:55
Сэр Arturianec, спасибо огромное, очень выручили! Сегодня буду тестировать.

Есть ещё один мелкий вопрос.

Я создал для карты множество слухов в таверне. Но все усилия сходят на нет, так как в подавляющем большинстве случаев выпадают стандартные слухи из WOG. Есть ли возможность где-то их отключить?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Arturianec

Сообщения: 5
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 16.05.2012 12:32
Порывшись немного в справке, не нашёл ничего, что хоть косвенно связано со слухами. Самому будет интересно узнать про действия со слухами с помощью ERM (если это возможно)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xxirurg

Сообщения: 3
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 16.05.2012 13:45
Тут дело в том, что я хорошо помню слухи во всех аддонах 3 героев. А слухи про командиров, разрушение замков, различные изменённые свойства были, очевидно, добавлены в WOG.
Значит, в каком-то файле они находятся и как-то изменить или убрать их можно, ведь WOG всё-таки не официальный аддон, а ручная работа.
Ну разве что это на уровне кода игры, куда нету доступа без специальных утилит.

P.S. А по поводу скрипта - всё действительно работает. так что ещё раз выражаю благодарность.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Arturianec

Сообщения: 5
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 19.05.2012 18:53
Неужели никто не хочет протестировать мою первую карту??? Напоминаю: пишете мне в личку или сюда, я тсылаю Вам мою карту, как тестерам. Предложения по поводу баланса, армий приветствуются.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Arturianec

Сообщения: 5
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Помощь по скрипту с убегающими монстрами Добавлено: 27.05.2012 12:58
Сэр wiskio, 6.05.2012 20:13
У меня такой вопрос:как заставить монстр на карте всё время убегать когда на него будет нападать герой?При этом армия героя гораздо слабее нейтральной армии.

Если ещё актуально:

ZVSE
!#OB18/12/0:S; - деактивировать монстра
!?OB18/12/0; - посещается монстр
!!OB18/12/0:U?v10; - узнаем, что за монстр (если там случайный монстр, то в самый раз ) в v10
!!MO18/12/0:G?v11; - узнаем их кол-во, заносим в v11
!!UN:N3/z50/v10/1; - узнаем имя, заносим в z50
!!IF:Q5/21/v10/2^Вы видите что %Z50 убегают, хотите догнать их и подраться?^; - спрашиваем игрока с картинкой монстра
!!HE-1&5:O?v53 T18/12/0/v10/v11 O?v54; - по порядку: узнаем хозяина героя (1-ый раз), провоцируем битву с монстром v10 и количеством v11, проверяем хозяина героя (2-ой раз)
!!UN&v53=v54:O18/12/0; - если герой выиграл и жив, убираем монстра

18/12/0 везде заменить на координаты монстра. Переменные можете заменить, но осторожно с ними. Монстр убегает от любого героя (вроде бы). Автор скрипта не я, а DracoLich с df2

P.S. Скрипт не тестировал, комментарии можно, конечно же, убрать.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр King-Slayer

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 13
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 19.07.2012 21:29
Уважаемые Сэры ) Прошу мне разшифровать эту ERM функцию...(разшифровать - это значить,обьяснить что она делает,это ресейверы для героя)
Вот:
---
!?FU391;
!!HE151:P42/157/1;
!!HE151:O0;
!!HE151:C0/0/114/800 C0/1/114/800 C0/2/114/800 C0/3/114/800 C0/4/114/800 C0/5/114/800 C0/6/114/800;
!!HE151:X3/26; armageddon master
!!HE151:S14/3 S25/3;
!!HE151:Ed99999999;
!!HE151:Ed2047293140;
!!HE151:F99/99/99/99;
!!HE151:Id600;
!!HE151:S2/?y1;
!!HE151&y1>0:S2/0;
!!HE151:S26/?y1;
!!HE151&y1>0:S26/0;
**HE151:A98 A70 A0;
!!HE151:A1/98/8 A1/70/6;
!!UN:L42/157/1/1000;
!!IF:M^{Mutare}

"By order of the supreme commandant of roman legions, I step in this lands, blessed with a capital mission:

{~Yellow}Annihilate the traitor Commodus and bring his head on a pike"{~}^;

!?HM151;
!!HE151:Wdv569;

!?BA0&1000;
!!BA:H0/?y41 H1/?y42;
!!FU&y41<>151/y42<>151:E;
!!DO717/0/69/1:P151;
!!HE151:M26/1; Give armageddon
!!HE151:C0/0/114/800 C0/1/114/800 C0/2/114/800 C0/3/114/800 C0/4/114/800 C0/5/114/800 C0/6/114/800;
!!IF:V143/1;

!?BF&143;
!!DO721/0/27/1:P;

!?FU721;
!!BMx16:T?y1;
!!FU&y1<>114:E;
!!BMx16:S4;

!?FU717;
!!HEx1:Mx16/0; remove all spells

!?BA1&1000/143;
!!HE-1:O?y-11;
!!FU&y-11<>5:E;
!!IF:M^{Commodus}:

They become harder and harder, those Maximus excited fans. We should invest at a large scale in our magic research, as well as in our army capacities. That was close...^;
!!IF:V143/0;
---
Тексты ненадо)) Мне только ERM опции...А то я сам запутаюсь)) да и неправильно пойму)) Просто в игре завис,на одной карте,вот решил проверить ерм,какие же автор ягодки там оставил)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр nutnotdead
nutnotdead

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 25
Откуда: Япония

Цитировать ссылка Добавлено: 24.07.2012 12:55
Доброго времен суток серы) я на время забросил обучение ерм, но решил возобновить начатое, меня крайне интересует что в данном скрипте не так, этот скрипт должен после посещения объекта по клику мышки на карте приключений перенести героя обратно, посещается врата в подземелье...скрипт сам по себе бесполезный но очень поможет мне в дальнейшем в работе с переменными...а вот и он сам
zvse
!$OB103/0;
!!IF:W-1;
!!HE-1:P?w1/?w2/?w3;
!!IFv1&w3=0:S1;
!!IFv1&w3=1:S0;
!?CM0;
!!IF:W-1;
!!CM:P?w4/?w5/?w6;
!!HE-1:P?w7/?w8/?w9;
!!VRy1:Sw8+2;
!!IFy2&w4=w7/w5=y1/w6=w9:S1;
!!IFy3&w1=w4/w2=w5/y2=1:S1;
!!HE-1&y3=1:Pw1/w2/v1;
задаюсь вопросом а выполнять действия по вычитанию сложению и тд можно только в отдельной ерм строке или прямо к примеру !!IFy2&w4=w7/w5=w8+2/w6=w9:S1; заранее благодарен


zvse
!$OB103/0;
!!IF:W-1;
!!HE-1:P?w1/?w2/?w3;
!!IFv1&w3=0:S1;
!!IFv1&w3=1:S0;
!?CM0;
!!IF:W-1;
!!CM:P?w4/?w5/?w6;
!!HE-1:P?w7/?w8/?w9;
!!VRy1:Sw8 +2;
!!IFy2&w4=w7/w5=y1/w6=w9:S1;
!!IFy3&w1=w4/w2=w5/y2=1:S1;
!!HE-1&y3=1:Pw1/w2/v1; поработал еще , мой мозг выдал нечто немного другое но один фиг не работает (

проверка не помогает мне выявить ошибку(
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Pikeman at ERM

Сообщения: 7
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Картинки в сообщениях Добавлено: 11.08.2012 20:02
Уважаемый Сэр Kirinyale помогите мне ,пожалуйста, добавлять стандартные картинки в сообщения.idontknow Заранее благодарен.

Сэр Kirinyale помогите мне пожалуйста вставлять картинки в сообщения.Зарание благодарен
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр fatsawhorse

Сообщения: 17
Откуда: Монако

Цитировать ссылка Добавлено: 19.08.2012 12:20
Здравствуйте уважаемые участники форума.. Я пол года уже ищу совет, а лучше скриптовый код, который бы мне позволил в игре "Герой меча и магии Во имя Богов v 3,58" изменить здоровье у юнита со стандартного (игрового) на более высокое.. На пример:

Лазурный дракон имеет здоровье 1000, а хотелось бы 50000 .. Подскажите мне пожалуйста, как вообще эта можно сделать, а более опытные пользователи, которые уже имеют навыки обращения со скриптовым языком, напишите полный код..

Заранее благодарен..
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Pikeman at ERM

Сообщения: 7
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.08.2012 11:14
Сэр fatsawhorse могу подсказать.Есть такая программа называется ERM Script Master ну ли ERM_sm.В этой программе можно изменять любой параметр монстра.Но если вам неохота искать её то вот скрипт:
ZVSE
!#MA: C132/6/30000 C132/1/20 A132/50 D132/50 P132/50000 S132/19 M132/70 E132/80 N132/0 G132/1 B132/0 R132/0 I132/78845 F132/56315 L132/9 O132/9 X132/155; Azure Dragon

Вот и всё.Все параметры остались те-же, а вот здоровья теперь у него 50000.Про ошибки спрашивайте, чем могу помогу. Программу могу скинуть по e-mail'у.
Вопросик в догонку: А вы умеете вставлять картинки в сообщения со своим текстом?
Заранее благодарен...

Имеется виду со своим текстом под картинкой

Кстате этот скрипт будет работать с самого начала игры. Если хотите то можно инструкцию на реактор. и при посещении какого-то объекта параметры дракона поменяются.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр fatsawhorse

Сообщения: 17
Откуда: Монако

Цитировать ссылка Добавлено: 20.08.2012 17:51
"Сэр Pikeman at ERM" превеликое Вам спасибо за помощь... Скрипт обязательно попробую и посмотрю программу.. Картинки я не пробовал вставлять, но попытаюсь разобраться с этим, если конечно получится.. Спасибо ещё раз за помощь и за то, что отозвались по моей просьбе...

Откуда: Монако Добавлено: 20.08.2012 16:17
"Сэр Pikeman at ERM" спасибо Вам ещё раз за этот чудесный код и за волшебную программу.. Вы не подскажите: как обозначается командир "ЗВЕРЬ" в ERM-скрипте.. Я хочу попытаться поэкспериментировать с настройкой его нападения через скрипт, а нигде не могу отыскать вообще обозначения любых командиров.. Заранее спасибо....

Можно Вас ещё попросить сбросить программу " ERM Script Master" мне на почтовый ящик fatsawhorse@yandex.ru.. Она мне встречается в интернете, но ссылки на её устарели и поэтому невозможно скачать. Тяжело её на самом деле отыскать в свободном плавании.. Заранее Вам благодарен..
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Pikeman at ERM

Сообщения: 7
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 21.08.2012 13:16
Сэр fatsawhorse ловите почтового голубя с ERM Script Master'ом .На счёт программы - она на английском языке, но вроде всё понятно.Если будут вопросы, то обращайтесь.Ещё меня есть программа, которая улучшает редактор карт.После улучшения редактора появляется возможность менять изображения объектов(например усадьба может быть хижиной провидца, или вообще бревном), размещать объекты хоть где(можно ставить героя на воду, или лодку на сушу.). Есть все таблици любых объектов.Вещь удобная её вам надо?
А на счёт зверя, то нету у меня идей, так как возможность добавлять командиров в армии героя - новинка и в этой программе Зверя нет.Но можно попробовать сделать так:
!#MA: C132/6/30000 C132/1/20 A132/50 D132/50 P132/50000 S132/19 M132/70 E132/80 N132/0 G132/1 B132/0 R132/0 I132/78845 F132/56315 L132/9 O132/9 X132/155;
в тексте скрипта есть повторения номера монстра в данном случае наш монстр - Лазурный дракон. Его номер - 132. Эта цифра хорошо прослеживается после каждой буквы.Можно попробовать заменить эти цифры на номер зверя, его номер 188.А надпись можно убрать, так как она является коментарием. Так делать я не пробовал, так как не было надобности, но думаю, что сработает.А вообще на одной из страниц, вроде было, что-то на эту тему можете поискать.
И ещё можно вас попросить, когда вы сделаете свою карту скинуть мне на мыло 11porshe99@mail.ru?А то давно я в карты со скриптами не играл.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр fatsawhorse

Сообщения: 17
Откуда: Монако

Цитировать ссылка Добавлено: 22.08.2012 15:35
"Сэр Pikeman at ERM"спасибо Вам за программу. Буду в ней пытаться разобраться. А можно, пожалуйста, попробовать ещё и ту программу, которая позволяет менять изображение объектов.. Я бы не отказался поразбираться ещё и с этой программой.. Спасибо за скриптовый код и номер зверя, сегодня попытаю.. Я Вам обязательно сброшу одну карту (она 144 х 144, вся полностью в ERM-скриптах) на почтовый адрес "11porshe99@mail.ru".. Но дело в том, что она пока ещё не доделана и дорабатывать мне её предстоит прилично долго, так как я там хочу сделать двухуровневую карту, но при этом каждый шаг будет сопровождаться ERM-кодом.. Спасибо Вам за всю помощь..
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Pikeman at ERM

Сообщения: 7
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.08.2012 12:29
Сэр fatsawhorse встречайте патч на редактор карт с утилитой замены картинок

Уважаемые участники форума может ли мне кто-нибудь объяснить вот эту строчку:
!!TR14/30/0:T8/20/0/0/0/0/d/d;-эта строчка заменяет тип местности на воду.Мне бы хотелось разобраться в ней и научиться менять на любой вид местности, так как известный всем вид изучения под названием "метод научного тыка" мне не помог. Заранее благодарен...
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр fatsawhorse

Сообщения: 17
Откуда: Монако

Цитировать ссылка Добавлено: 23.08.2012 15:49
"Сэр Pikeman at ERM" спасибо Вам большое за редактор карт..
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | << | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | след | на последнюю

Важное сообщение

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей