Школа ERM

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей

Важное сообщение

Страницы: на первую | пред | << | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Mangust

Сообщения: 52
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Есть еще вариант Добавлено: 23.02.2006 05:33
Сэр mefisto, 21.02.2006 10:15
Сэр Mangust, думаю, что я вас понял. Возможно, вы имели в виду это:

!?CM4;
!!CM:A?v1/?v2;
!!CM&v1меньше50/&v1больше10/v2меньше580/v2больше590:R0;
!!IF&v1меньше50/&v1больше10/v2меньше580/v2больше590:M^Герой не может покинуть поле боя. Умрите достойно!^;


Вот и всё. Для того чтобы всё работало вам необходимо:
1. снять скриншот во время боя;
2. в Paint определить координаты кнопки "Бежать" в пикселях (должно быть две координаты "X" и две координаты "Y");
3. вместо моих цифр (50,10,580,590) вставить, соотвественно ваши.

(v1-координата "X", v2-координата "Y"; команда !!CM:R0; отменяет стандартое действие кнопки).

P.S.: Для быстрого снятия скриншота, нажиме "PrtSc", откройте Paint и нажмите Shift+Insert


Большое спасибо за внимание к моему вопросу!
Есть еще вариант (Bourn намекнул):
!?CM4;
!!CM:I?y1;
!!CM|y1=2001/y1=2002:R0;

С уважением, Юрий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.02.2006 12:35
В данном случае ваш вариант лучше. Я думаю, что первый подходит для создания новых "кнопок".
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Hellborn
Hellborn

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 44
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.02.2006 17:53
Здравствуйте уважаемые! Я вот уже третий день бьюсь о стену. Я хочу сделать так, чтобы при старте карты у героя был портрет из папки cmp.res.
(в моём случае я хочу установить портрет 21_016.bmp) Насколько я понимаю, при старте карты нужно функции !#HE установить портрет Большой и малый. У меня не получается. Прошу помощи. Заранее спасибо.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VERGAK
VERGAK

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 238
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.02.2006 02:28
Приветствую всех.
У меня возникла одна проблема я хочу сделать в одном объекте, что-то вроде справочного бюро (Как пройти к кузнице, как пройти к броннику и др.) но вот досада, какой бы вы не выбрали вариант ответа всё время повторяется сначало первый текст, потом второй далее третий и т.д. Помогите избавится от этого глюка.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.02.2006 11:01
Так, давайте по порядку...
Сэр Villan, к сожалению портреты из папки имеют *.bmp формат. Чтобы сделать рисунок 21_016.bmp портретом героя, необходимо перевести изображение в формат *.pcx.
В директории ..Datap лежат два таких файла-маленький и большой. Для конвертирования подходит ACD See, Photoshop и другие более или менее хорошие редакторы-смотрелки.
С другой стороны вы можете использовать портреты, которые можно выбрать герою перед запуском главной кампании WoG. Их четыре:

1. Z11p_1l.pcx Z11p_1s.pcx
2. Z11p_2l.pcx Z11p_2s.pcx
3. Z11p_3l.pcx Z11p_3s.pcx
4. Z11p_4l.pcx Z11p_4s.pcx

Теперь, непосредственно установка. Для этого нам нужна всего одна строчка:
!#HE0:L1^Z11P_2S.pcx^ L2^Z11P_2L.pcx^;
-----------------------------------------------------------------------------------------------

Сэр VERGAK, думаю, что эта идея поможет вам:

ZVSE

!#VRz600:S^!!!Бесплатная консультация!!!^;
!#VRz601:S^Как пройти к коровнику?^;
!#VRz602:S^Как пройти к кузнице?^;
!#VRz603:S^Как пройти к замку?^;
!#VRz604:S^Как пройти к колодцу?^;
!#VRz605:S^Как пройти к вокзалу?^;
!#VRz606:S^Как попасть в тюрьму?^;

!#OB29/10/0:S;
!?OB29/10/0;
!!IF:G1/500/1/600/601/602/603/604/605/606/0/0/0/0/0;
!!IF&v500=1:M^К коровнику ходить-сдоровью вредить!^;
!!IF&v500=2:M^Прямо, прямо, налево, прямо, прямо, налево, налево, прямо, направо...^;
!!IF&v500=4:M^Я не знаю!^;
!!IF&v500=8:M^Колодец находиться за 3-мя холмами...^;
!!IF&v500=16:M^Вокзал-какой вокзал?^;
!!IF&v500=32:M^Меня убей!^;


Вы можете увеличить количество вопросов на 5 (осталось 5 ноликов "0"). К каждому создаёте z переменную типа "Как пройти в библиотеку?", а номер этой переменной
вставляйте в строчку !!IF:G... вместо "0". В данном примере ответ записывается в переменную v500 в битовом виде, т.е. последующие ответы имеют значения в два раза
большие (64,128,256,512...).

Надеюсь, что помог всем.
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Mangust

Сообщения: 52
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Срочно надо понять как играть без городов! Добавлено: 24.02.2006 12:51
Срочно надо понять как играть без городов!
Для того, чтобы игроки не проигрывали без городов, теретически должна помогать такая команда:
!#OW:D0/254 D1/254 D2/254 D3/254 D4/254 D5/254 D6/254 D7/254;
Но!!! Она действует только для первого "0-го" игрока! А остальные благополучно через 7 дней дохнут...
Почему? И как решить эту проблемку?

Юрий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Hellborn
Hellborn

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 44
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.02.2006 14:07
2 Сэр Mangust:
Я думаю, что главная проблема в том, что строчку !#OW: нужно писать для каждого флага отдельно.

2 Сэр mefisto:
форматы изображения перевёл. Сделал размеры как в той папке. Но с установкой хуже.

!#HE0:L1^Z21P_6S.pcx^L2^Z21P_6L.pcx^;

Не работает.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Mangust

Сообщения: 52
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Спасибо, вопрос решился... Добавлено: 24.02.2006 16:19
Спасибо, вопрос решился...

Юрий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.02.2006 17:45
Этот способ подходит, когда эти два файла лежат в одном из *.lod файлов.
Как поступить иначе-забыл, но обещаюсь вспомнить! biglol
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.02.2006 17:50
Думаю, что стоит попробовать так:

!#VRz199:S^..Datazvscmp.res^;

!#HE0:L1^%Z199Z21P_6S.pcx^L2^%Z199Z21P_6L.pcx^;

Файлы должны лежать в указанной выше папке.
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VERGAK
VERGAK

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 238
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.02.2006 00:13
Списибо за помощь!  :)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Mangust

Сообщения: 52
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Новый Герой? Добавлено: 25.02.2006 08:31
Новый Герой?
У меня в Таверне (в моей новой карте), временами появляется новый Герой!
Называет он себя Лорд Хаарт. Его основная способность – Поместья. Порядковый № 4 (выяснил при проверке). Его портрет есть только в дополнительном выборе, между портретами Сильвии (№ 4) и Соршы (№ 5), а номер его портрета я не знаю, как определить.
Откуда он такой взялся? И как от него избавиться?
По сюжету он мне не нужен!!!

Юрий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.02.2006 09:37
Ну, Лорд Хаарт не совсем новый герой, даже совсем не новый. Только появляется он в таверне, потому что вы его выбрали.
Попробуйте зайти на свою карту в редакторе и поставте Рыцаря Смерти. Если в списке героев вы найдёте Лорда Хаарта, то
то, что вы его включили-это точно! Зайдите в Инструменты->Спецификации карты->Герои и отключите всех тех, кто вам не
нужен.
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Mangust

Сообщения: 52
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Коментарии Добавлено: 25.02.2006 11:38
Сэр mefisto, 25.02.2006 10:37
Ну, Лорд Хаарт не совсем новый герой, даже совсем не новый. Только появляется он в таверне, потому что вы его выбрали.
Попробуйте зайти на свою карту в редакторе и поставте Рыцаря Смерти. Если в списке героев вы найдёте Лорда Хаарта, то
то, что вы его включили-это точно! Зайдите в Инструменты->Спецификации карты->Герои и отключите всех тех, кто вам не
нужен.

Если было бы все так просто - стал бы я писать?
Лорд Хаарт отключен! И более того у него стоит крыжик - не наниматься Игроком-человеком!
Да и номер-то у этого лорда не Хаартовский! Это имя он взял себе сам такое! Да и способности не Хаарта!
Это другой Герой... В этом-то и соль...

Юрий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.02.2006 13:35
Хм... Первый раз с этим сталкиваюсь. А он как, постоянно появляется?
Если да, то найдите номер, а потом умертвите его. Номер можно попробовать
вычислить через битву:

!?BA0;
!!BA:H1/?v1;
!!IF:M^Номер:%V1^;

Просто нужно напасть и узнать номер, а потом назначить таймер и каждый день проверять
наличие сего игрока на земле (можно просто убивать его, зная номер)
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.02.2006 13:35
Хм... Первый раз с этим сталкиваюсь. А он как, постоянно появляется?
Если да, то найдите номер, а потом умертвите его. Номер можно попробовать
вычислить через битву:

!?BA0;
!!BA:H1/?v1;
!!IF:M^Номер:%V1^;

Просто нужно напасть и узнать номер, а потом назначить таймер и каждый день проверять
наличие сего игрока на земле (можно просто убивать его, зная номер). Хотя он может
генерироваться случайно. Тогда ничем помочь не смогу... biglol
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Mangust

Сообщения: 52
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.02.2006 14:20
Сэр mefisto, 25.02.2006 14:35
Хм... Первый раз с этим сталкиваюсь. А он как, постоянно появляется?
Если да, то найдите номер, а потом умертвите его. Номер можно попробовать
вычислить через битву:

!?BA0;
!!BA:H1/?v1;
!!IF:M^Номер:%V1^;

Просто нужно напасть и узнать номер, а потом назначить таймер и каждый день проверять
наличие сего игрока на земле (можно просто убивать его, зная номер). Хотя он может
генерироваться случайно. Тогда ничем помочь не смогу... :biglol:


Блин... ну я же все описал! У него № 4, и естественно он не его!
Но он постоянный...
А определять не обязательно через битву - он же предлагает себя в союзники!
Юрий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Mangust

Сообщения: 52
Откуда: Россия

Цитировать ссылка А как запретить появление определенного Героя в Тавернах Игрока? Добавлено: 26.02.2006 15:11
А как запретить появление определенного Героя в Тавернах Игрока?

Пробовал вот так - не помогает:
!#OW:V0/-4/-4; Запретить появление Лорда Хаарта (Герой № 4)в тавернах Красного Игрока

Юрий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Varfolomei
Varfolomei

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 69
Откуда: Науру

Цитировать ссылка Re: А как запретить появление определенного Героя в Тавернах Игрока? Добавлено: 26.02.2006 15:56
Сэр Mangust, 26.02.2006 16:11
А как запретить появление определенного Героя в Тавернах Игрока?
Юрий

Насколько я знаю это можно сделать и без скрипта.В спецификациях карты.
Varfolomei
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Mangust

Сообщения: 52
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: А как запретить появление определенного Героя в Тавернах Игрока? Добавлено: 26.02.2006 16:06
Сэр Varfolomei, 26.02.2006 16:56
Сэр Mangust, 26.02.2006 16:11
А как запретить появление определенного Героя в Тавернах Игрока?
Юрий

Насколько я знаю это можно сделать и без скрипта.В спецификациях карты.


Ну, нельзя!!! Нету там его!!! Героя Лорд Хаарт (№4) - нет в спецификации...
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Varfolomei
Varfolomei

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 69
Откуда: Науру

Цитировать ссылка Re: А как запретить появление определенного Героя в Тавернах Игрока? Добавлено: 26.02.2006 17:10
Сэр Mangust, 26.02.2006 17:06
Сэр Varfolomei, 26.02.2006 16:56
Сэр Mangust, 26.02.2006 16:11
А как запретить появление определенного Героя в Тавернах Игрока?
Юрий

Насколько я знаю это можно сделать и без скрипта.В спецификациях карты.


Ну, нельзя!!! Нету там его!!! Героя Лорд Хаарт (№4) - нет в спецификации...

Я так делал много раз и всё работало как нада.Лорд Хаарт у меня есть и живой и мертвый.В свойства героя заходил и делал чтобы он мог наниматься тока теми или теми цветами...
Varfolomei
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Mangust

Сообщения: 52
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: А как запретить появление определенного Героя в Тавернах Игрока? Добавлено: 26.02.2006 17:29
Сэр Varfolomei, 26.02.2006 18:10
Сэр Mangust, 26.02.2006 17:06
Сэр Varfolomei, 26.02.2006 16:56
Сэр Mangust, 26.02.2006 16:11
А как запретить появление определенного Героя в Тавернах Игрока?
Юрий

Насколько я знаю это можно сделать и без скрипта.В спецификациях карты.


Ну, нельзя!!! Нету там его!!! Героя Лорд Хаарт (№4) - нет в спецификации...

Я так делал много раз и всё работало как нада.Лорд Хаарт у меня есть и живой и мертвый.В свойства героя заходил и делал чтобы он мог наниматься тока теми или теми цветами...


Меня интересует Рыцарь Лорд Хаарт (№4)! А не Некромант и Рыцарь смерти Лорд Хаарт (№150)!
Или я чего то недопонимяю?
Юрий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Varfolomei
Varfolomei

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 69
Откуда: Науру

Цитировать ссылка Re: А как запретить появление определенного Героя в Тавернах Игрока? Добавлено: 26.02.2006 17:41
Сэр Mangust, 26.02.2006 18:29
Сэр Varfolomei, 26.02.2006 18:10
Сэр Mangust, 26.02.2006 17:06
Сэр Varfolomei, 26.02.2006 16:56
Сэр Mangust, 26.02.2006 16:11
А как запретить появление определенного Героя в Тавернах Игрока?
Юрий

Насколько я знаю это можно сделать и без скрипта.В спецификациях карты.


Ну, нельзя!!! Нету там его!!! Героя Лорд Хаарт (№4) - нет в спецификации...

Я так делал много раз и всё работало как нада.Лорд Хаарт у меня есть и живой и мертвый.В свойства героя заходил и делал чтобы он мог наниматься тока теми или теми цветами...


Меня интересует Рыцарь Лорд Хаарт (№4)! А не Некромант и Рыцарь смерти Лорд Хаарт (№150)!
Или я чего то недопонимяю?
Юрий

У меня есть и Живой Хаарт и Мёртвый( В редакторе где карты рисую).Я глянул в другой редактор-там живого действительно нет...
Varfolomei
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DetectivE
+
DetectivE

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 367
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: А как запретить появление определенного Героя в Тавернах Игрока? Добавлено: 27.02.2006 20:20
Сэр Mangust, 26.02.2006 17:06
Ну, нельзя!!! Нету там его!!! Героя Лорд Хаарт (№4) - нет в спецификации...


У меня та же проблема(SoD). У сэра Varfolomei есть WoG 3.58. Поэтому скорей всего в следующих версиях этот баг исправлен.
DetectivE
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Varfolomei
Varfolomei

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 69
Откуда: Науру

Цитировать ссылка Re: А как запретить появление определенного Героя в Тавернах Игрока? Добавлено: 27.02.2006 20:41
Сэр DetectivE, 27.02.2006 21:20
Сэр Mangust, 26.02.2006 17:06
Ну, нельзя!!! Нету там его!!! Героя Лорд Хаарт (№4) - нет в спецификации...


У меня та же проблема(SoD). У сэра Varfolomei есть WoG 3.58. Поэтому скорей всего в следующих версиях этот баг исправлен.

Насколько я знаю у сэра Mangust тоже Вог 3.58.Скорей всего это у меня глюки с Хаартом( у моих друзей тоже тока мертвый).А у меня оба, и я радостный king
Varfolomei
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Druin
Druin

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 54
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 28.02.2006 23:52
А можно сэйв? Бо странно как-то...
Druin
Особый статус:
Участник команды «Heroes 3.5 The Wake of Gods»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.03.2006 15:29
Я как-то тоже прикупил героя по имени "Лорд Хаарт" с лицом, находящимся в редакторе между Сильвией и Соршей, хотя самого героя нет.
Только портрет. А кто-нибудь знает, как вместо героя поставить монстра со свойствами обычного героя? Я пробовал программой для замены
объектов, но ничего у меня не вышло.
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Mangust

Сообщения: 52
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Вот тут она (Карта) и лежит. Добавлено: 4.03.2006 07:48
Сэр Druin, 1.03.2006 00:52
А можно сэйв? Бо странно как-то...

Зачем сейв - бери и пробуй саму Карту.
Собственно эта проблема меня мучила при создании этой новой карты.
Но так как она не смертельная, оставил все как есть - пусть себе живет этот упрямый Герой (если ему уж так хочется).
Вот тут она (Карта) и лежит.
www.heroesportal.net/maps.php?type=H3WG&sorttype=date&pagenum=34
Называется "Судьба Креола"
Но скоро должна появиться (вместо этой) следующая версия 1.1 (я ее уже послал на портал).

Юрий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Mangust

Сообщения: 52
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Как с этим бороться? Добавлено: 6.03.2006 05:41
Как с этим бороться?
Или - есть ли какие мысли по этому поводу?
Иногда (при создании карт) приходится сталкиваться с такими случаями, происходящими с Вражескими Героями:
1) зацикливаются на каком-либо объекте и долбятся в него как дятлы, пока его не убьешь (из гуманизма)
2) высаживаются на островок и сидят там ничего не делая (нет, чтобы плыть далее и продолжать развиваться)
3) положишь перед Городом AI-игрока кусок Золото (типа развивайся на радость мне), а он не берет (и охраны нет и вещь вроде нужная)

Чем принципиально отличается поведение Компьютерного Игрока (задаваемое в «Особенностях игрока»), если он:
- Воин
- Строитель
- Путешественник
Меня больше интересует: почему Компьютерные Игроки не осваивают (захватывают) Все объекты на своем пути, игнорируя некоторые объекты (войско у них хватает, проверял),  учитывая, что это нужные же им объекты -жилища профильных монстров, шахты и пр.
Юрий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.03.2006 13:56
Долбятся они в эти объекты, видимо, из-за ERM. По-моему они просто не получили, чего хотели получить:
у меня была тюрьма-объект ERM. Если не выполнялось квеста, связанного с этой тюрьмой, то герою-человеку
выдовалось что-то типа "В тюрьме никого нет.". Так когда я играл за другого игрока (не за того, у кого квест с тюрьмой),
этот "дурак" на тюрьму тратил все свои ходы, и постоянно выдовалось сообщение. Но если это не ERM объект, то читайте далее.
Что касается остальных пунктов, то скорее всего это уже надо переписывать AI (а для этого нужно быть не ахти каким
программистом!). В ERM есть функция !#AI. Сам про неё знаю мало-только то, что можно нацеливать игрока на определённые
объекты, но увжаемый сэр Kirinyale Goldfire сказал, что:
а) это сложно
б) очень много глюков
Попробовать разобраться с этой функцией можно, но не факт, что она Вам поможет.
Отличается воин от строителя тем, что воин воюет, а строитель строит. Надеюсь вы меня поняли.
Почему не захватывают? Это уже недоработки AI части движка героев 3. С этим врядли можно что-либо
сделать. (разве что c помощью !#AIbiglol.
Лично мне всё равно: берёт компьюьер золото или нет, захватывает шахты, генераторы и прочее или нет. Игрокам, играющим на
низком уровне сложности тоже всё равно-лишь бы слабым был враг, а ты-могучим и сильным. Другим, играющим на высоком уровне
тоже до фени-всё равно интересно играть!
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | << | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | >> | след | на последнюю

Важное сообщение

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей