Школа ERM

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей

Важное сообщение

Страницы: на первую | пред | << | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Mangust

Сообщения: 52
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Нужна свежая мысль… Добавлено: 7.01.2006 12:41
Помогите, опять запутался! Нужна свежая мысль…
Поясню на примере свою проблемку:

!?OB10/10/0&-222;
!!IF:M^ Хозяин:
Я поехал… ^;
!!IF:V222/1;
!?OB10/10/0&222/-223;
!!IF:M^ Привратник:
Хозяин уже уехал! ^;

Привратник сообщает свою фразу сразу же, после слов Хозяина.
А мне надо – чтобы он её сказал только после повторного клика на объект (повторного посещения объекта)!
Как быть?
Юрий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.01.2006 10:32
Тогда вам просто необходимо поставить строчку !!IF:V222/1; после всех
сообщений, также нужно приписать условие &-222. Так как игра выполняет
действия, записанные в скрипте, последовательно, после первого сообщения меняется значение флага и тут же (из-за поставленного условия) выдаёт следующее сообщение.
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Mangust

Сообщения: 52
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Как проверить наличие монстра во всей Армии Добавлено: 8.01.2006 14:06
При посещении объекта надо проверить наличие определённого типа монстра во всей Армии Героя (например, №134 – Сказочный Дракон). И записать их количество в переменную (например, v500)
Юрий
P.S. В конкретном слоте все получается, в с циклами (проверка по всей армии) – запутался чёй то!
P.S.S. Хорошо бы показать на примере.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.01.2006 15:01
...
!!HE-1:N?v1;
!!DO13/1/7/1:Pv1;

!?FU13;
!!HEx1:C...;(не помню строения этой команды, но вместо слота ставте x16,
вместо номера монстра-?v2, количества-?v3)
!!VRv500&v2=134:Sv3;

Вот и всё.

Хотя, возможно, я и наврал маленько...
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.01.2006 17:28
Вопрос по поводу настройки союзов:
После заключения союза, открывается
ли территория, открытая союзником?
Как проверить наличие союза?
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Druin
Druin

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 54
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 14.01.2006 12:15
По идее карта союзника открывается... ну эт ведь не сложно проверить ;)

А проверить наличие союза можно все той же командой, что и заключать союзы !!OW:T
Druin
Особый статус:
Участник команды «Heroes 3.5 The Wake of Gods»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.01.2006 09:55
В том то и дело, что не открывается.

!!OW&v5500=17/v5501не равно1:T3/?v5502;
!!OW&v5500=17/v5501не равно1/1:T6/v5502;[Союз зелёный-бирюзовый]
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Druin
Druin

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 54
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 16.01.2006 00:08
хмм... сэр mefisto, мой совет поэксперементировать на отдельной карте...
Druin
Особый статус:
Участник команды «Heroes 3.5 The Wake of Gods»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dark Templar
+ + + +
Dark Templar

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 551
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 16.01.2006 13:24
Сэр mefisto, 8.12.2005 18:54
"Ну, раз уш это "Школа", то сегодня урок будет такой..."-молвил эльф-"Записывайте тему:"АРТЕФАКТЫ И ИХ ПРОГРАММИРОВАНИЕ".
Для начала немного слов...Все знают, что в WoG есть разные, так называемые "пустые" артефакты, т.е. толком ничего они не делают, только занимают место в рюкзаке...

Ну что они только занимают место в рюкзаке я не согласен!
К примеру, та вот... как ее там... Волшебная эта палочка изменяет одетые в опр.местах арты на начале каждой недели на другие!
Dark Templar
Особый статус:
Главный Пропойца Таверны 2008
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dark Templar
+ + + +
Dark Templar

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 551
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: Object Editor Добавлено: 16.01.2006 13:32
Сэр Chortos, 22.11.2005 22:33
Вообще-то, в карте "С драконом в сердце" использовалась оригинальная утилита от Славы (ZVS)... Вроде бы... :D А вот и Object Editor: www.grayface.chat.ru/rus/

А получается, что вы рекламу написали >8-O.
А это, по-моему, запрещено.
Dark Templar
Особый статус:
Главный Пропойца Таверны 2008
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Druin
Druin

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 54
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 16.01.2006 14:15
Сэр Dark Templar, 16.01.2006 14:24
Сэр mefisto, 8.12.2005 18:54
"Ну, раз уш это "Школа", то сегодня урок будет такой..."-молвил эльф-"Записывайте тему:"АРТЕФАКТЫ И ИХ ПРОГРАММИРОВАНИЕ".
Для начала немного слов...Все знают, что в WoG есть разные, так называемые "пустые" артефакты, т.е. толком ничего они не делают, только занимают место в рюкзаке...

Ну что они только занимают место в рюкзаке я не согласен!
К примеру, та вот... как ее там... Волшебная эта палочка изменяет одетые в опр.местах арты на начале каждой недели на другие!

Сэр, имелись ввиду арты с номерами 161-170 (формат А1), которые дествительно пустышки...
Druin
Особый статус:
Участник команды «Heroes 3.5 The Wake of Gods»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Druin
Druin

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 54
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 16.01.2006 20:30
Пока низя посадить героя в корабль...
Druin
Особый статус:
Участник команды «Heroes 3.5 The Wake of Gods»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Druin
Druin

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 54
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 17.01.2006 12:37
В том то и дело что нельзя с помощью ерм создать кораблик с героем...
Druin
Особый статус:
Участник команды «Heroes 3.5 The Wake of Gods»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Hostage
Hostage

HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 308
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.01.2006 16:25
Сэр Connector, 17.01.2006 16:33
Ты ведь в команде вог?? Можно попросить вас сделать такую функцию в следующей, 3.59 версии поддержку работы скриптов скораблем??? :) ;)

Прочитайте правила, здесь не обращаются друг к другу на "ты" deal
Hostage
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Druin
Druin

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 54
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2006 00:43
Сэр mefisto, 15.01.2006 10:55
В том то и дело, что не открывается.

!!OW&v5500=17/v5501не равно1:T3/?v5502;
!!OW&v5500=17/v5501не равно1/1:T6/v5502;[Союз зелёный-бирюзовый]

Сэр mefisto, вы еще не разрешили эту проблему?... у меня появилась идея, но нет времени ее проверить... но если очень надо то попробую...
Druin
Особый статус:
Участник команды «Heroes 3.5 The Wake of Gods»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2006 11:10
Да, я проверил отдельно на другой карте:
Если играть против одного компьютера, то после заключения союза игра заканчивается=>всё работает, но с туманом войны какая-то не разбириха...
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Hostage
Hostage

HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 308
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2006 18:02
Здравствуйте уважаемые монстры. Не знает ли кто ответа на мой вопрос: Если я расположу на воде объект  и  с помощью ERM придам ему свойство телепорта, сможет ли герой на корабле телепортироваться? Конечно на воду.
С уважением, Hostage.
Hostage
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 21.01.2006 10:45
А тут практика покажет...
Возможно стоит придать объекту тип и подтип водоворота-ведь он же перемещает вместе с кораблём, и на море?
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Hostage
Hostage

HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 308
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 21.01.2006 15:44
Практика показала, что подобные эксперименты ничем хорошим не заканчиваются, но все равно спасибо за предложение.
Hostage
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 22.01.2006 11:06
Можно ли узнать такой параметр героя, как "до следующего уровня"?
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр RedDragon
+
RedDragon

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 120
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.01.2006 14:54
Сэр mefisto, я не понял. Можно попонятнее?
RedDragon
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.01.2006 13:01
На пальцах?
У героя есть опыт? Есть! biglolКак же достигается следующий уровень?
Накоплением опыта. А когда уровень увеличится? Когда значение опыта
достигнет определённой отметки. Вот эту отметку и нужно как-то вычислить.
Возможно, что она меняется постоянно, а в зависимости от уровня одна и таже. Опыт же можно узнать в конце-концов!? (Как опыт узнать я знаю)
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Druin
Druin

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 54
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2006 15:07
Сэр mefisto, 24.01.2006 14:01
На пальцах?
У героя есть опыт? Есть! :biglol:Как же достигается следующий уровень?
Накоплением опыта. А когда уровень увеличится? Когда значение опыта
достигнет определённой отметки. Вот эту отметку и нужно как-то вычислить.
Возможно, что она меняется постоянно, а в зависимости от уровня одна и таже. Опыт же можно узнать в конце-концов!? (Как опыт узнать я знаю)

!?OB10/10/0; //Допустим такой тригер
!!HE-1:E?v100/?v101; //Узнаем опыт и уровень героя
!!VRv101:+1; //Следущий уровень
!!UN:J1/v101/?v102; //Делаем ограничение на следущий уровень и при этом узнаем при каком количестве опыта он достигается
!!VRv103:Sv102-v100; //Уже по приколу считаем разницу опыта
!!IF:M^Следущий уровень %V102
Осталось %V103^; //Выводим всю инфу
!!UN:J1/89/?v102; //Ставим оганичение на 89 уровень чтобы дальше развиваться (переменная v102 тока ради синтаксиса)
Druin
Особый статус:
Участник команды «Heroes 3.5 The Wake of Gods»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.01.2006 13:36
Спасибо, но если бы вы написали просто:
Через !!UN:J.
, то я бы понял.  :D
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Druin
Druin

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 54
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 27.01.2006 20:07
Сэр mefisto, это же школа... я знаю что Вам было бы достаточно... я пример расписал для всех... может кому пригодится... ;)
Druin
Особый статус:
Участник команды «Heroes 3.5 The Wake of Gods»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Varfolomei
Varfolomei

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 69
Откуда: Науру

Цитировать ссылка Нужна помощь!!!! Добавлено: 31.01.2006 15:12
Здравстувуйте.
Первый раз обращаюсь за помощью, так как раньше вполне успешно справлялся со своими скриптами сам.Долго это было, нудно, но как-то справлялся.Теперь возник вопрос-как сделать хижину провидца такой, чтобы она после первого квеста выдавла следующий, и так в сумме чтобы было три квеста.
Заранее весьма благодарен. :)
Varfolomei
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 31.01.2006 16:03
Вкратце можно подсказать идею...

При посещении проверяем значение переменной.
Если оно равно "0", то запускаем функцию 1-первый
квест, "1"-вторую, "2"-третью.

!#VRv500:S0;
!?OB...;
!!FU1&v500=0:P;
!!FU2&v500=1:P;
!!FU3&v500=2:P;

!?FU1;
!!VRv500:S3;[так надо]
...
!!VRv500&квест выполнен:S1;[next quest]

!?FU2;
!!VRv500:S3;
...
!!VRv500&квест выполнен:S2;[next quest]

!?FU3;
!!VRv500:S3;
...
!!VRv500&квест выполнен:S3;
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Varfolomei
Varfolomei

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 69
Откуда: Науру

Цитировать ссылка Добавлено: 31.01.2006 18:54
Спасибо, что отклинулись Сэр Mefisto.Попробую так сделать.
Varfolomei
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.02.2006 13:19
Сэр Fallout, пожалуйста, напишите скрипт без ошибок, учитывая то, что вместо знаков "больше", "меньше", "неравно" ставте соответствующие слова. Отключите смайлы. Если это и есть тот самый код (вроде правилиный), то там ошибок очень много.
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Varfolomei
Varfolomei

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 69
Откуда: Науру

Цитировать ссылка Добавлено: 2.02.2006 13:28
Простите за беспокойство, но как сделать так, чтобы можно было сделать на карте больше 144 жилищ существ.(желательно поподробнее)
Varfolomei
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | << | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | >> | след | на последнюю

Важное сообщение

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей