Школа ERM

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей

Важное сообщение

Страницы: на первую | пред | << | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 21.11.2005 18:32
Это сделано не скриптами, а программой для замены изображений.
С ней можно хоть из дерева сделать хижину провидца!

Насчёт монстра. !!UN:Ix/y/l/54/t;
x,y,l-координаты+уровень(1-подземелье/0-поверхность)
t-id мостра.
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Lindar

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 5
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 22.11.2005 20:25
И что ж это за программа, и где её взять. Таких приколов с заменами видел довольно много, хочеться и самому попробовать.

За монстра, спасибо!   :D
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 22.11.2005 21:08
Эльф тихо шепнул:
"Программа-H3 Object Editor (256 Kb). Меняет картинку или свойства объекта
на карте. Вы просто копируете нужный объект, заходите в программу, а там
изменяете тип и подтип картинкисвойств. Наверное так можно и замки
полуразрушеные делать."

Это говорил сэр duh, где-то за соседним столиком. Там и ссылка есть на эту программу.
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Chortos

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 39
Откуда: Латвия

Цитировать ссылка Object Editor Добавлено: 22.11.2005 21:33
Вообще-то, в карте "С драконом в сердце" использовалась оригинальная утилита от Славы (ZVS)... Вроде бы... :D А вот и Object Editor: www.grayface.chat.ru/rus/
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.11.2005 18:56
Так как я в глаза не видел ни ту и не другую программу (если они разные),
то судить не могу.
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Chortos

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 39
Откуда: Латвия

Цитировать ссылка Различия Добавлено: 23.11.2005 20:58
Оригинальная утилита от Славы запускается из командной строки (нет графического интерфейса)... А также ей нужна распакованная карта, и т.д. и т.п... А Object Editor от SergRoj позволяет скопировать объект в редакторе карт, вставить в программу, изменить все, что тебе надо (не только внешний вид!), скопировать в программе и снова вставить в редактор карт. :)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр PhoeniX Sacredfire
PhoeniX Sacredfire

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 51
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 24.11.2005 09:41
Огромное спасибо за ссылку на прогу! Я ее давно искал...
Кстати в карте "с драконом в сердце" только золото изменено прогой, а арена и другие строения - с помощью скриптов.

P.S. Да а можно ли где-то скачать оригинал Славы Сальникова?
PhoeniX Sacredfire
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Lindar

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 5
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.11.2005 20:29
Сэр mefisto, 22.11.2005 22:08
Эльф тихо шепнул:
"Программа-H3 Object Editor (256 Kb). Меняет картинку или свойства объекта
на карте. Вы просто копируете нужный объект, заходите в программу, а там
изменяете тип и подтип картинкисвойств. Наверное так можно и замки
полуразрушеные делать."

Это говорил сэр duh, где-то за соседним столиком. Там и ссылка есть на эту программу.


Спасибо Сэр mefisto, за информацию, теперь буду знать.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Chortos

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 39
Откуда: Латвия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.11.2005 22:06
P.S. Да а можно ли где-то скачать оригинал Славы Сальникова?

Насколько я понимаю, он слегка... приватный. biglol
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Targitay

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 26
Откуда: О. Святой Елены

Цитировать ссылка Помогите Добавлено: 27.11.2005 16:06
Слушайте, мне прям стыдно, ну я к тому, что в ERM'e то маленько понимаю, :D но вот застопорился, как сделать, чтобы за арт не давали опыта при посещении героем жертвенника? За ранее спасибо!)))
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр RedDragon
+
RedDragon

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 120
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Помогаю чем могу Добавлено: 29.11.2005 06:12
Быть может нужно изменить цену артефакта на 0?
RedDragon
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.11.2005 12:56
Если там можно обменивать только артефакты, то:
!?OBt/s;t-тип, s-подтип
!!HE-1:E?v1;
!$OBt/s;
!!HE-1:E?v2;
!!VRv3&v2>v1:Sv1;
!!HE-1&v2>v1:Ev1;
При посещении объекта узнаём текущий опыт героя.
А после посещения (если опыт "до" и опыт "после" не совпадают) установить значение опыта на "до".
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Mangust

Сообщения: 52
Откуда: Россия

Цитировать ссылка А как сделать, чтобы Герой-человек не смог двинуться? Добавлено: 30.11.2005 16:01
А как сделать, чтобы Герой-человек не смог двинуться?
И стоял-бы на месте до следующей команды...
!!HE-1:U1/1/1 - действует только на компьютерных Героев
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Hostage
Hostage

HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 308
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Движение. Добавлено: 30.11.2005 16:48
Насколько мне известно, существует скрипт, который отнимает у героя очки передвижения.
К сожалению не могу его вам написать(он есть в моей карте), т.к. у меня полетел компьютер(я пользуюсь не своим), а память меня подводит.
Рекомендую вам посматреть помощь в ERM-скрипторе.
Hostage
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Hostage
Hostage

HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 308
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Движение. Добавлено: 30.11.2005 16:49
Насколько мне известно, существует скрипт, который отнимает у героя очки передвижения.
К сожалению не могу его вам написать(он есть в моей карте), т.к. у меня полетел компьютер(я пользуюсь не своим), а память меня подводит.
Рекомендую вам посмотреть помощь в ERM-скрипторе.
Hostage
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Hostage
Hostage

HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 308
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Извините. Добавлено: 30.11.2005 16:53
Тьфу ты, опять два сообщения поставил. Прошу магистров извинить меня за то, что добавляю им работу по удалению моих повторных сообщений. Больше постараюсь не совершать таких ошибок.
Hostage
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Talarasha
+ + + +
Talarasha

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1124
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.12.2005 00:46
!!HE#:W0;
Устанавливает очки передвижения героя # на ноль.
Talarasha
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр RedDragon
+
RedDragon

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 120
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Hostage Добавлено: 1.12.2005 05:59
Рекомендую пользоваться кнопочкой EDIT
RedDragon
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Немного про очки передвижения Добавлено: 1.12.2005 07:54
Если герой не владеет никакими артефактами скорости, не изучал логистику,то
стандартные очки передвижения-1560. Чтобы узнать это прямо в игре, то:
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.12.2005 08:15
!?CM0;
!!CM:I?v1; !!FU&v17:E; !!CM:R0; !!OW:A-1/?v2;!!IF&v2меньше0:Q1/-1/-1/4^Герой не выбран.^;
!!FU&v2меньше0:E; !!HEv2:W?v3;!!VRz2:S^%V3 очков передвижения^;
!!UN:A98/9/2;!!IF:Q1/8/98/4^^;!!UN:A98/9/0;
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.12.2005 08:22
Странно, но почему-то всё, что стоит после знака "меньше" не пишет (не показывает).
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр RedDragon
+
RedDragon

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 120
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.12.2005 06:27
Меня очень интересует, кто хочет из школы участвовать в конкурсе L-ок?
Двух монстров я могу вписать в список:
1)RedDragon
2)Mefisto
RedDragon
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.12.2005 13:37
Эльф присел за столик. Руки его дрожали, так как только что он убил вора,
который пытался украсть у него последние деньги. Дракон сидел напротив него.
Он что-то говорил про конкурс, однако пламя, вырывавшееся у него из пасти,
отвлекало всех собеседников, конечно, кроме mefisto:"Очень интересно,
зачем вы об этом спрашиваете? Да, я учавствую, но работу только что начал
(Вообще это первый раз, когда я где-то учавствую). Изначально был
целеустремлён на SoD-версию, однако понял, что в WoG карта получится
болнее разнообразной и красивой.
"-шепнул он в огромное ухо дракона...
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.12.2005 13:14
Эльф понял, что в ближайшее время вопросов никто задавать не собирается,
и, почесав свой затылок, решил немного поговорить самим с сабой на едине:
"Эх, недавно был тут один вопрос на включение опыта монстров, только вот
не ответил никто...(наверное, никто не знает...)Если рассуждать логически,
то решить данную проблему очень даже легко: зайдя по кнопке в опции WoG
и кликнув правой кнопкой мыши на интересующий вас скрипт, вам добрый
дяденька, который приписывал комментарии, скажет, какой номер у этой функции.
Так смотрим "опыт монстров"-функция номер 900. Далее !#UN:P900/1;
"-это было
заднее слово эльфа.
(Заднее не бывает) :D
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.12.2005 17:54
"Ну, раз уш это "Школа", то сегодня урок будет такой..."-молвил эльф-"Записывайте тему:"АРТЕФАКТЫ И ИХ ПРОГРАММИРОВАНИЕ".
Для начала немного слов...Все знают, что в WoG есть разные, так называемые "пустые" артефакты, т.е. толком ничего они не делают, только занимают
место в рюкзаке. Но мы же люди умные, и знаем, что их можно запрограммировать: хотите сделаем супер артефакт, увеличивающий все навыки героя на 30 единиц?-пожалуйста!!! Хотите дадим герою несколько заклинаний?-так дайте!!! Всё это очень просто, когда знаешь с чего начать... А мы начнём с
названия
"-эльф в припрыжку побежал к доске.

!#VRz$:S^Название артефакта^;
!#VRz%:S^Описание артефакта (данное окно показывается, когда мы кликаем правой кнопкой мыши на артефакт)^;
!#UN:A@/9/z$;
!#UN:A@/10/z%;

@-порядковы номер (id) артефакта.
Команда !#UN:A-полностью применима к АРТЕФАКТАМ, но о ней-чуть ниже.
$-просто число.
%-тоже число, отличное о первого.

"Теперь о главном. Команда !#UN:A@/n/q;, как уже говорилось, применима только к артефактам. Число "n" отвечает за нужный вам параметр у артефакта. Всего "n" может принимать 8 значений (от 1 до 5, 8,9,10 включительно). "q"-количество, либо номер переменной.Теперь по порядку,начиная с n=1 (Мы не будем рассматривать n=8 - в старших классах).

!#UN:A@/1/q;-у артефакта номер @ устанавливается стоимость q (золотых)

!#UN:A@/2/q;-q-позиция артефакта на теле героя (0-голова, 1- плечи, 2-шея, 3-правая рука, 4-левая рука, 5-торс, 6-правое кольцо, 7-левое кольцо, 8-ступни,  9-12-свободные слоты, 19-82-рюкзак и т.д.)

!#UN:A@/3/q;-тип артефакта.q=1, если у артефакта нет типа (типичный такой артефакт-книга заклинаний); q=2, если  это сокровище; q=4, если минорный;
q=8, если мажорный; q=16, если реликт.

!#UN:A@/4/q;-каждый артефакт имеет номер, идентифицырующий принадлежность к сборному артефакту. (q=-1, если артефакт не сборный)

!#UN:A@/5/q;-делает артефакт номер @, составляющей сборного артефакта. "q" должно быть равно тому, что вы присвоили в предыдущем примере
(там назначался артефакт, который будет сборным, а тут мы указываем составляющие).

!#UN:A@/9/z$;-название артефакта

!#UN:A@/10/z%;-описание артефакта.

С мыслью, что никто ничего не понял, эльф положил мел на стол...
"
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.12.2005 17:55
Теперь, собственно, про свойства:

!?AE1&v998=35;
!!HE-1:Fd+5/d+5//;

!?AE0&v998=35;
!!HE-1:Fd-5/d-5//;

"В рассмотреном примере команда !?AE0&v998=@;, где @-номер артефакта, проверяет наличие артефакта @ в любом слоте на теле героя, а команда !?AE1&v998=@; с точностью наоборот. Проще говоря, если артефактиспользуется, то делать одно, а если нет-то другое. Я показал, как
увеличить атаку и защиту героя на 5. Когда артефакт надет, то прибавить 5, а когда снят-отнять. Как говорил товарищ Исаак Ньютон, действие равно
противодействию, т.е. следите за тем, чтобы при снятии артефакта изменённые параметры стали прежними.
"
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.12.2005 16:34
ZVSE

!#VRz50:S^Кольцо Дипломата^;
!#VRz51:S^{Кольцо Дипломата}

Увеличивает навык защиты на 4, а знаний-на 5.
Даёт герою вторичное умение-дипломатию.^;
!#UN:A165/9/50;
!#UN:A165/10/51;

!?AE1&v998=165;
!!HE-1:F/d+4//d+5;
!!HE-1:S4/d+1;

!?AE0&v998=165;
!!HE-1:F/d-4//d-5;
!!HE-1:S4/d-1;

Единственный минус: после снятия артефакта, умение не убирается, а остаётся...
Что сделать-не пойму!!!biglol Да, если у героя этот навык уже есть, то его уровень
увеличится.


Артефакт: Кольцо трёх камней (номер 165)
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр RedDragon
+
RedDragon

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 120
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Заклинания из артов Добавлено: 10.12.2005 19:27
Здесь посложнее будет, mefisto... Дело в том, что сначала надо определить, было ли до одевания арта у героя это заклинание:
1) Если было, то ничего не делаем
2) Если не было, то при одевании дается закл, при снятии спелл отнимается.
RedDragon
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.12.2005 08:30
Хоть эльф и ничего не слышал об заклинаниях сказал:"Возможно, это делается так."

!?AE1&v998=165;
!!HE-1:F/d+4//d+5;
!!HE-1:M5/?v1;
!!HE-1&v1=0:M5/1;

!?AE0&v998=165;
!!HE-1:F/d-4//d-5;
!!HE-1:M5/?v1;
!!HE-1&v1=1:M5/0;

Герою дают заклинание "Просмотр воздуха".
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр PhoeniX Sacredfire
PhoeniX Sacredfire

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 51
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 11.12.2005 21:16
Сэр mefisto, 8.12.2005 18:54
"Ну, раз уш это "Школа", то сегодня урок будет такой..."-молвил эльф-"Записывайте тему:"АРТЕФАКТЫ И ИХ ПРОГРАММИРОВАНИЕ".
Для начала немного слов...Все знают, что в WoG есть разные, так называемые "пустые" артефакты, т.е. толком ничего они не делают, только занимают
место в рюкзаке. Но мы же люди умные, и знаем, что их можно запрограммировать: хотите сделаем супер артефакт, увеличивающий все навыки героя на 30 единиц?-пожалуйста!!! Хотите дадим герою несколько заклинаний?-так дайте!!! Всё это очень просто, когда знаешь с чего начать...

Да? Неужеле? Хорошо учитель! Тогда расскажите мне пожалуйста как заставить неиссякаемую повозку с деревом перестать давать его (дерево)?
PhoeniX Sacredfire
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | << | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | >> | след | на последнюю

Важное сообщение

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей