Клановые войны (о праилах)

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола

Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Defender
Defender

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Граф (8)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 940
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Клановые войны (о праилах) Добавлено: 6.09.2003 20:27
4. Участников Клановой Войны Магистрат разбивает на пары дуэлянтов, исходя из времени получения Магистратом сейвов.

5. Магистрат оценивает пары игроков, приславших сейвы, по правилам Общей Лиги в Общем турнире, и в каждой паре определяет победителя. Победитель приносит Клану 1 очко.

Как по мне это не очень справедливо - очень много зависит от случайностей. Возможно, стоит суммировать все очки и дни кланов, и, исходя из просуммированных результатов, поделенных
на колличество участвовавших из одного клана, определять победителя?
Defender
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Hobobob
Hobobob

HoMM IV: Безземельный (2)
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 513
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.09.2003 21:27
Полностью согласен, сильный игрок клана в этом случае сможет компенсировать слабого, как и должно быть в клане
Hobobob
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Lummox
Lummox

HoMM IV: Барон (1)
Сообщения: 247
Откуда: Чешская Респ.

Цитировать ссылка Добавлено: 8.09.2003 14:28
в этом что то есть. Тогда и количество людей в одном клане можно не ограничивать 5-тью. И точно также поступать когда против клана воюет не клан а например барон или там лорд. (незнаю кто там может на клан напасть)  idontknow
Lummox
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2003 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dart Vader
Dart Vader

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (5)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1035
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.09.2003 14:30
Сэр Hobobob, 6.09.2003 22:27
Полностью согласен, сильный игрок клана в этом случае сможет компенсировать слабого, как и должно быть в клане


А сильный так и так компенсирует слабого игрока. Вот только плохо, что есть разделение по времени отправки сейва...
А надо бы сделать - разбить перед началом дуэли по парам - с обоюдного согласия...
Dart Vader
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Lummox
Lummox

HoMM IV: Барон (1)
Сообщения: 247
Откуда: Чешская Респ.

Цитировать ссылка Добавлено: 8.09.2003 14:38
Вообще я считаю что дуэли должны проходить по договоренности обоих сторон. Может кто то захочет с войсками воевать или на очи или на время или еще как.
Lummox
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2003 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Defender
Defender

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Граф (8)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 940
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 8.09.2003 20:48
А надо бы сделать - разбить перед началом дуэли по парам - с обоюдного согласия...

Придятся согласится с РвЧ.
Defender
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Baobab

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (3)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 450
Откуда: США

Цитировать ссылка Добавлено: 8.09.2003 21:43
Сэр Defender, 8.09.2003 21:48
А надо бы сделать - разбить перед началом дуэли по парам - с обоюдного согласия...

Придятся согласится с РвЧ.

А мне кажется, что надо оставить так как есть. Может это и не очень справедливо, но хоть вносит элемент случайности, а, следовательно, представляет интерес и/или азарт.
Я думаю, что все результаты в клане будут более или менее одинаковы, т.к. более сильные члены клана будут помогать более слабым. И поскольку не будет известно кто с кем попадет в пару, то это вынудит более слабых членов играть выше своего предела pray, что автоматически повышает их уровень и идет на пользу всем  sun. Конечно есть вероятность, что за слабого игрока будет играть сильный, но думаю, это клану не выгодно, да и наказать за это могут.
В случае же разбивки на пары, будет заранее известно кто противник и приблизительно его силу. Соответственно это ставит определенную планку уровня игры и порой совсем не интересно  no
Baobab
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Izz Vergh

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 166
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Клановые войны (о праилах) Добавлено: 9.09.2003 10:12
Сэр Defender, 6.09.2003 21:27
Возможно, стоит суммировать все очки и дни кланов, и, исходя из просуммированных результатов, поделенных
на колличество участвовавших из одного клана, определять победителя?

- Не... не стоит, а как феоды делить, тоже суммировать, а потом резать на всех, пол феода тебе, 1/3 мне и т.д. - тролль поковырял пальцем в зубах - фигня, по-моему, получиться...
Izz Vergh
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Defender
Defender

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Граф (8)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 940
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 9.09.2003 20:55
- Не... не стоит, а как феоды делить, тоже суммировать, а потом резать на всех, пол феода тебе, 1/3 мне и т.д. - тролль поковырял пальцем в зубах - фигня, по-моему, получиться

А зачем феоды на части делить? Ведь победивший клан получает колличество феодов, оговоренное перед войной. А потом с этими феодами они могут делать что хотят.
Defender
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 10.09.2003 00:38
Сэр Baobab, 8.09.2003 22:43
А мне кажется, что надо оставить так как есть. Может это и не очень справедливо, но хоть вносит элемент случайности, а, следовательно, представляет интерес и/или азарт.
Я думаю, что все результаты в клане будут более или менее одинаковы, т.к. более сильные члены клана будут помогать более слабым. И поскольку не будет известно кто с кем попадет в пару, то это вынудит более слабых членов играть выше своего предела pray, что автоматически повышает их уровень и идет на пользу всем  sun. Конечно есть вероятность, что за слабого игрока будет играть сильный, но думаю, это клану не выгодно, да и наказать за это могут.
В случае же разбивки на пары, будет заранее известно кто противник и приблизительно его силу. Соответственно это ставит определенную планку уровня игры и порой совсем не интересно  no

Мало того это заставит лидера клана обучать учасников клана так как как имущество то общее :)

А зачем феоды на части делить? Ведь победивший клан получает колличество феодов, оговоренное перед войной. А потом с этими феодами они могут делать что хотят.:


Война остается Войной!!! Не нужно договоров! Напали будь добр дересь! А друзья по клану пусть страхуют обучают анализируют... помогают пройти лучше, а то если сделать то что предлагает Сєр Defender то будет в клане играть один сильный игрок и все :)
Нет уж мы два месяца продумывали, давайте остановимся biglol
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола