Выборы в состав круглого стола, пятого созыва.

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола

Страницы: на первую | пред | << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Vegor

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Барон
Сообщения: 168
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 19.03.2006 15:12
Сэр Logan Warbringer, 19.03.2006 13:10
Покажите хоть одно матерное выражение, употребленное мной в Таверне. Или грязное слово. Не найдете...


Сэр Logan Warbringer, 10.08.2005 10:01
... и отправить в "пешее эротическое путешествие" ...


Эх, паладин, жалко за Вас голосовать нельзя. Тогда бы я узнал куда и как можно стильно монстров посылать.
Vegor
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Jerky Fox
+ + + + +
Jerky Fox

HoMM III: Маркиза (6)
Сообщения: 1613
Откуда: США

Цитировать ссылка Добавлено: 19.03.2006 16:02
Леди Ara, 19.03.2006 13:08
Ситуация прослеживается весьма занимательная -- как какой скандал -- рейтинги растут, орк в восторге, полный отрыв от конкурентов biglol А как затишье -- так грустные письма о падающих рейтингах ;)


Откуда следует интереснейший вывод: Логан является основным источником подъема рейтинга Портала, на руках его носить надо!  biglol

Логан: не спорь. Пока в разборках не участвовал именно ты, все было гораздо тише - разборки ДипМайка и Улисса были только на  двоих, это и заслуживало удаления, может быть. Но! Это не вызывало такого внимания, как разбоки, начавшиеся ПОСЛЕ этого. Не трогай посты СФЛ, Твилайта и особенно Ары (она же тоже Магистр, удаляя ее пост, пусть даже как ставший нерелевантным, ставишь под сомнение ее личную компетенцию).

Док: Удалены изначально были посты ДипМайка тоже, а он как раз входит в партию Логана, так что не надо говорить об исключительной предвзятости :)
Jerky Fox
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2003 годРыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созыва
Рыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Лучший Игрок среди Девушек 2003 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5818
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 19.03.2006 16:49
Леди Jerky, я удалял и свои посты тоже. Я удалял все, что посчитал лишним, и в этом не делал разницы между постами магистров и не-магистров. А вот оффтопик я буду продолжать удалять, и настоятельно попрошу делать это и других своих коллег.

И Вы тоже не совсем правы насчет разборок... Вернитесь на самое начало темы - меня в ней еще и видно не было, когда Док уже успел "наехать" на Бумера и леди Pups.

На "СФЛ" не буду даже тратить время. Отвечу лишь Vegor'у: не зря путешествие было взято мной в кавычки, ибо фраза эта - не моя, а позаимствована у нашего грандмастераbiglol, так как именно он постоянно бросался ей, в том числе и в мой адрес, а я всего лишь любезно "вернул" ее ему.

Что до этого:

Откуда следует интереснейший вывод: Логан является основным источником подъема рейтинга Портала, на руках его носить надо!  


Читайте мой следующий пост, который будет большим и интересным и будет посвящен непосредственно выборам, как и страницам истории Земель. В конце концов, я тоже хочу призвать электорат голосовать за группу кандидатов в РКС - по соображениям, которые приведу ниже.

Изменено 19.03.2006 16:51 модератором Logan Warbringer
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Законная агитация - удалению не подлежит! Добавлено: 19.03.2006 16:51
Сэр Logan Warbringer, 19.03.2006 13:41
В основном, все это относилось к РКС-1 и РКС-2, они как раз сделали достаточно много. Работали спокойно, в основном без разборок и скандалов, делали свое дело.


Особый статус: Бывший магистр (2005) Рыцарь Круглого Стола 2 Созыва, Легенда Земель Героев 2004


Сэр Gorbik, 28.02.2005 00:02
Похоже Сэр Silver Lynx сдержал свои предвыборные обещания в РКС.


Сэр Logan Warbringer, 19.03.2006 13:48
В РКС-5 должны быть и кандидаты, занимающиеся общественными делами, а не только турнирными вопросами!


О:-)

Сэр Logan Warbringer, 19.03.2006 17:49
На "СФЛ" не буду даже тратить время.


- Самое интересное, что при этом сообщения покорного слуги народа, то есть оного представителя блока СФЛ, продолжают удаляться, хотя в основном содержат всё ту же законную агитацию либо замечания по делу. Так даёшь сверхурочную работу магистров, и возрадуемся же, что они в бесконечной благородности души своей делают и то, что делать вовсе не обязаны!
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Pater Alex
Pater Alex

HoMM IV: Безземельный (2)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный (1)
Сообщения: 1597
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.03.2006 17:20
Сэр Logan Warbringer, 18.03.2006 23:10
Предложение магистрам - все сообщения, не отвечающие обозначенной теме, удалить.


Реализовано, - сказал довольный своей работой магистр, потирая руки после тяжких трудов. - Ведь оказалось, что половина постов на шести страницах этой темы являлась не чем иным, как флудом чистейшей воды! biglol

А теперь по существу. Кончаем флудить в теме выборов.

И еще раз - для тех, кто в танке... В этой теме публикуем все, что касается непосредственно выборов. Если кто хочет писать что-то еще - пожалуйста, открывайте новые темы.


Между прочим, многоуважаемый Магистр, Вы погорячились, удаляя мои посты. Я кандидат в РКС? Кандидат. Сэр HateYou потенциальный избиратель? И потенциальный, и избиратель. Вот кандидат в РКС и отвечал на вопросы потенциального избирателя, а не флудил, в отличие от некоторых представителей власти.

а не устраивать скандалы или жрать попкорн, ничего не делая (программа Патера)


А это уже клевета, дражайший Магистр. Моя программа - ничего не делать, а не устраивать скандалы или жрать попкорн - этим пускай другие занимаются.
Pater Alex
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5818
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Новейшая история Портала и выборы в РКС: взгляд магистра Добавлено: 19.03.2006 17:20
Как и обещал, решил изложить все свои соображения по поводу выборов в РКС и заодно ответить многим оппонентам в одном посте. Ну и заодно провести небольшой экскурс в историю Земель и попытаться разобраться в сути и в целях некоторых из существующих на сегодняшний день политических течений...

Когда я прибыл в Земли (а было это в апреле 2003 года), ситуация была примерно такова:

*в турнирах принимали участие от силы 30 человек;
*в Таверне активно "писАлись" еще меньше...
*турниров было только 6; все турниры - классические (скорость, очкидни);
*рынков временно не существовало;
*Земель Героев 2 не существовало в помине;
*атрибутику можно было приобрести только в ТГ либо в "Божественной Кузнице".
*неофициальных турниров практически не было (один из первых провел в мае сэр Ptah);
*столиков в Таверне было на треть меньше;
*карты в картохранилище обновлялись нерегулярно; было много уцелевших со времен HoMMPortal'a карт весьма и весьма посредственного качества;
*и, наконец, - общая посещаемость Таверны и количество жителей Портала были мизерными.

Именно эти времена, однако, благословляет и желала бы вернуть так называемая "старая аристократия". Времена, когда Портал был значительно скромнее, чем сейчас. Времена, когда многого из того, что есть сейчас, попросту не было. Но зато они составляли богему и являлись центром вселенной.

Но... времена изменились. Пришло золотое поколение жителей - поколение 2003 года, и в основном стараниями и усилиями ЭТОГО поколения Портал стал тем, чем является сейчас. Да, именно мы - такие люди, как Kirinyale Goldfire, VAN, Eveline de Beaufort и - пусть это и покажется вам нескромным, - Logan Warbringer - и еще около дюжины наших "сверстников" по появлению в Землях способствовали колоссальному скачку вперед, который и сделал ресурс. С благословления Верховного именно мы, а не старая аристократия, которая закрепилась в основном в НММ4 и поддерживает противоборствующий блок, провели реформы и изменили практически до неузнаваемости Земли Героев. И этого никто и никогда у нас не отберет.

Зачем мне оправдываться, отвечать на наезды одних и тех же завистников? Посмотрите теперь на турниры, посмотрите на Земли Героев 2, посмотрите на Столик Торговца, на количество организаций, на раздел Карты, на Таверну, изобилующую постами, на чат, в котором в часы пик собирается по 30 жителей! Я сделал достаточно, чтобы изменить эти Земли, и то же сделали мои соратники -реформаторы. И как бы ко мне не относились некоторые, как бы не пытались своими "наездами" вставлять реформам и новаторским идеям палки в колеса, я буду продолжать развивать Земли Героев.

Я не отрицаю, что в прошлых временах была своя прелесть, но ... Ресурс - как люди, он не может (!) сидеть на месте. Портал обязан меняться и развиваться, и в этом - его прелесть. Поэтому я призываю жителей голосовать за реформаторов! За представителей поколения "волны 2003-го" - сэра VAN, леди Eveline de Beaufort и других, которые баллотируются в РКС-5, а также за всех тех, кто ЗА то, чтобы не бояться совершенствовать наши Земли и идти вперед, вместо того чтобы идти назад.
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Вопрос по лекции Добавлено: 19.03.2006 17:30
Сэр Logan Warbringer, 19.03.2006 18:20
За представителей поколения "волны 2003-го" - сэра VAN, леди Eveline de Beaufort и других, которые баллотируются в РКС-5, а также за всех тех, кто ЗА то, чтобы не бояться совершенствовать наши Земли и идти вперед, вместо того чтобы идти назад.


- Небольшой вопрос - опять-таки, сугубо по теме! Надеюсь, его Вы не проигнорируйте, поскольку ничего оскорбительного в нём нет. Сэра VAN я трогать права не имею, ибо отношусь к нему с необычайным и подобающим уважением - как, полагаю, и весь Портал. Однако имею такой вопрос: ежли леди Eveline de Beaufort (извините, если неправильно произнёс) столь за то, чтобы совершенствовать наши Земли, то почему лично я не вижу её предвыбороной программы... и даже выдвижения, собственно, в кандидаты РКС?.. Возможно, зрение моё уже не так остро, как раньше - в таком случае, попрошу указать мне...
Или же, как уже говорила одна весьма уважаемая личность, "Предвыборную программу Ави стоит спросить у Логана"?
Кроме того, хотелось бы спросить у Вас, как у знатока истории Портала, какой именно вклад леди Eveline внесла в его развитие. Заранее благодарен за Ваши ответы на сии несложные вопросы, а также за то, что Вы готовы в любой момент подтвердить правоту своих слов должной конкретизацией
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5818
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 19.03.2006 17:35
Кроме того, хотелось бы спросить у Вас, как у знатока истории Портала, какой именно вклад леди Eveline внесла в его развитие.


Самое непосредственное. Леди является одной из ярчайших личностей в Землях. Прославилась и своим восхождением к короне, и участием в литературных проектах, входила в состав РКС, способствовала появлению двух кланов (единственная, кстати, королевская персона в Землях, имеющая собственную гвардию - что абсолютно легитимно и даже необходимо, если речь идет о королевской особе). И, наконец, леди выполняет часть работы в качестве помощника магистра. Моего помощника.

Почему лично я не вижу её предвыбороной программы...


Я думаю, что леди сама ответит на этот вопрос...

Или же, как уже говорила одна весьма уважаемая личность, "Предвыборную программу Ави стоит спросить у Логана"?


А вот тут Вы ошибаетесь, сэр. Что касается жизни Земель, то леди Eveline de Beaufort нисколько не зависит от меня.

Изменено 19.03.2006 17:40 модератором Logan Warbringer
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 19.03.2006 17:38
Сэр Logan Warbringer, 19.03.2006 18:35
Я думаю, что леди сама ответит на этот вопрос...


- Хорошо, мой род всегда отличался терпеливостью, и я подожду - тем более, я уверен, что Ваша рать отличается честностью и необычайным способностям к аргументации своих утверждений. Возможно, Её Величество заодно и ответит, почему во время баллотирования в её анкете имеется надпись на некоем ломанном языке, которая, по идее, означает "Неактивна", и будет ли она работать активнее сэра Pater Alex, чья предвыборная программа известна всем и чью предвыборную программу столь яро критикуете Вы

Добавлено в ответ на добавленное

Сэр Logan Warbringer, 19.03.2006 18:35
Самое непосредственное. Леди является одной из ярчайших личностей в Землях. Прославилась и своим восхождением к короне, и участием в литературных проектах, входила в состав РКС, способствовала появлению двух кланов (единственная, кстати, королевская персона в Землях, имеющая собственную гвардию - что абсолютно легитимно и даже необходимо, если речь идет о королевской особе). И, наконец, леди выполняет часть работы в качестве помощника магистра. Моего помощника.


- Итого имеем из пользы, принесённой леди Eveline Порталу... - паладин перевёл взгляд в начало свитка, на который он записывал витиеватые речи родича-паладина:

~ Собственное становление королевой
~ Участие в литературных играх
~ Вхождение в состав РКС (тут неплохо было бы перечисление её
заслуг в этом самом составе)
~ Создание двух сателлитов
~ Бытие помощником Магистра (тут также неплохо было бы отметить,
чем именно она занимается и как это сказывается на развитии Земель)


- ...что ж, более вопросов я не имею, за исключением той пары, которая была заключена в скобки в моём списке - однако на них отвечать, я полагаю, не обязательно, и Вы или Её Величество можете сделать это, если захотите ещё более уверить общественность в благости кандидата. В целом же я сделал выводы для себя - полагаю, и избиратели также
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Twilight
Twilight

HoMM IV: Король (16)
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Барон (2)
Сообщения: 1912
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Новейшая история Портала и выборы в РКС: взгляд магистра Добавлено: 19.03.2006 18:16
Сэр Logan Warbringer, 19.03.2006 18:20
Но... времена изменились. Пришло золотое поколение жителей - поколение 2003 года, и в основном стараниями и усилиями ЭТОГО поколения Портал стал тем, чем является сейчас. Да, именно мы - такие люди, как Kirinyale Goldfire, VAN, Eveline de Beaufort и - пусть это и покажется вам нескромным, - Logan Warbringer - и еще около дюжины наших "сверстников" по появлению в Землях способствовали колоссальному скачку вперед, который и сделал ресурс. С благословления Верховного именно мы, а не старая аристократия, которая закрепилась в основном в НММ4 и поддерживает противоборствующий блок, провели реформы и изменили практически до неузнаваемости Земли Героев. И этого никто и никогда у нас не отберет.  

Ну, теперь хоть мы все наконец-то знаем, кому же мы обязаны сим счастьем - существованием портала... "изменили практически до неузнаваемости Земли Героев" - а вот это точно, особенно верно... Да, кстати, если Вы уж так подчеркиваете заслуги... Да еще такой замечательный экскурс в историю... Не могли бы Вы представить список противоборствующей старой аристократии, которая формировала портал до того, как его своим появлением почтили Вы и "изменили до неузнаваемости"... Кстати и еще... насчет проведенных реформ... не могли бы Вы поподробнее.... Ну, кроме того, что появились два турнира СН и ДЗ, ведение турниров стало практически "семейным бизнесом", а  кучу "стильных тем" приходится читать, пропуская их через редактор, имеющий проверку орфографии, потому что без этого понять очень многие вещи сложно... Сложно, знаете ли понять, кто такие эти представители новой расы "госконец-экстримал", а представить себе как происходил этот метод обогащения - "По шустрому обогащенные похитители" - не поможет ни одна программа для проверки орфографии. Если это и есть стиль, то увольте...
Twilight
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2005 годРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 5 созыва
Рыцарь Круглого Стола 6 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5818
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 19.03.2006 18:25
Стиль, стиль..

Зациклились вы на этом стиле. Пусть "стиля" тогда в процентном отношении было больше, но всего остального...

Верховный однажды сказал, что Портал покоится на трех столпах - турниры, карты, Таверна. Так вот... эти три "столпа" следует расставить по местам согласно их значимости и вкладу в посещаемость ресурса следующим образом: карты, турниры и только после них Таверна. Но я бы добавил в список еще один столп, новый столп - онлайн, и опять-таки на полном основании поставлю его перед Таверной и "стилем".

Именно в поиске новых качественных карт на Портал приходит больше всего жителей; часть из них оседает, узнав о турнирах и начав участвовать в них. Теперь появился и активно развивается онлайн (как молодое направление на Портале)... И лишь только малая часть всех посетителей - увы и ах, но ничего не поделаешь! - уделяет внимание тому, что вы называете "стилем".

Добавлено:

Сложно, знаете ли понять, кто такие эти представители новой расы "госконец-экстримал", а представить себе как происходил этот метод обогащения - "По шустрому обогащенные похитители" - не поможет ни одна программа для проверки орфографии. Если это и есть стиль, то увольте...


Увольте! В "старые времена" средний возраст жителя Портала равнялся едва ли не 25 годам:) Разумеется, что старшее поколение в большинстве своем куда грамотнее. Вот Вам сколько лет? 35? 37? А сейчас в Таверне активно пробуют свои силы совсем еще юные порталовцы, многим из которых по 14, 15, 16, 17 лет и которые еще и школу не успели закончить. За что же вы их осуждаете-то? Когда им станет столько же лет, сколько и Вам, думаю что многие из них исправятся в этом отношении.
Станьте снисходительнее к молодежи... Кстати, о грамотности - я не раз предлагал позволить магистрам править орфографические ошибки жителей, но так как это является своего рода "вторжением" и так как синяя надпись внизу поста "изменено модератором" посты отнюдь не красит, я вынужден был отказаться от своей идеи.

На этом я закончу обсуждение. У меня нет других целей. Я изложил свою позицию и представил тех кандидатов в РКС, которых желал бы видеть в нем. Прибавлю к ним еще леди Ash и леди Pups, как ратующих за развитие онлайн турниров и турниров на опыт.

Изменено 19.03.2006 18:41 модератором Logan Warbringer
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Alssil
+ + + + +
Alssil

HoMM IV: Рыцарь (3)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 896
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.03.2006 18:35
Я, как серый кардинал и старый маг, хочу спросить всех кандидатов.... Собственно, чем они гарантируют свое регулярное участие в голосованиях (хотя бы) РКС, коли в него попадут? А то, бывало, электорат доверится, а монстр злостно манкирует обязанностями, за столиком РКС не показывается? Я уж молчу про денежные залоги, но хотя бы тучку с надписью "Я не оправдал надежды избирателей" готовы сами себе повесить в случае прогулов?
Alssil
Особый статус:
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Twilight
Twilight

HoMM IV: Король (16)
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Барон (2)
Сообщения: 1912
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.03.2006 18:37
Сэр Logan Warbringer, 19.03.2006 19:25
Стиль, стиль..
Зациклились вы на этом стиле. Пусть "стиля" тогда в процентном отношении было больше, но всего остального...

Мы?? biglol Я вроде вообще немного иное написал про стиль и РКС biglol
ПС. Ответа на остальные вопросы не дождался. Значит Ваши слова о "неузнаваемом изменении" - пустое словоблудие. Сиречь, извините, но "старая противоборствующая аристократия" сделала гораздо больше, чем перечисленное Вами "золотое поколение".
Twilight
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2005 годРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 5 созыва
Рыцарь Круглого Стола 6 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dartagnan
+
Dartagnan

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 2195
Откуда: Франция

Цитировать ссылка Re: Новейшая история Портала и выборы в РКС: взгляд магистра Добавлено: 19.03.2006 18:40
Сэр Twilight, 19.03.2006 19:16
Сложно, знаете ли понять, кто такие эти представители новой расы "госконец-экстримал"...


Пардон...Вызывали? - д'Артаньян прокашлялся, стряхнул пылинку с плаща, поправил шляпу и продолжил: - Сэр Twilight, зачем так сильно и упорно придираться к одним и тем же опечаткам или же к простому неведению. Ну не знает житель как правильно писать: гасконец и госконец. Боже, если уж совсем непонятно подключите Ваше воображение. Мы все прекрасно знаем что оно у Вас есть, только работает в несколько другом направлении...точнее в совсем другом. А если Вам элементарно лень размышлять над тем что написано в посте, то, тут уж извините ничем помочь не можем.
Мораль такова: Чтобы быть требовательным к другим сначала потренеруйтесь на себе.

Ах да...моя предвыборная программа. Лично я планирую вынести на обсуждение РКС идею чтобы именно РКС определяли список жителей достойных награды за Стильное Общение. Ну и многое другое...
Dartagnan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Twilight
Twilight

HoMM IV: Король (16)
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Барон (2)
Сообщения: 1912
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Новейшая история Портала и выборы в РКС: взгляд магистра Добавлено: 19.03.2006 18:44
Сэр Dartagnan, 19.03.2006 19:40
А если Вам элементарно лень размышлять над тем что написано в посте, то, тут уж извините ничем помочь не можем.
Мораль такова: Чтобы быть требовательным к другим сначала потренеруйтесь на себе.

Я лучше на мышкетерах, поедающих сыр, потренируюсь ;) А что касается размышлений... Я "одну простую вещь скажу, ты только не обижайся"(с). Если начинаешь читать и вязнешь в умении автора в слове "еще" сделать четыре ошибки, то после этого переворачиваешь страницу и больше не тратишь на это время. Мое желание совсем простое - я не хочу, чтобы стиль определялся абсолютно безграмотными людьми, вот и все.
Twilight
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2005 годРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 5 созыва
Рыцарь Круглого Стола 6 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5818
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 19.03.2006 18:48
Мое желание совсем простое - я не хочу, чтобы стиль определялся абсолютно безграмотными людьми, вот и все.


А можно получить списочек ников "абсолютно безграмотных людей"?
biglol

Изменено 19.03.2006 18:52 модератором Logan Warbringer
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 19.03.2006 18:49
Сэр Alssil, 19.03.2006 19:35
Я, как серый кардинал и старый маг, хочу спросить всех кандидатов.... Собственно, чем они гарантируют свое регулярное участие в голосованиях (хотя бы) РКС, коли в него попадут? А то, бывало, электорат доверится, а монстр злостно манкирует обязанностями, за столиком РКС не показывается? Я уж молчу про денежные залоги, но хотя бы тучку с надписью "Я не оправдал надежды избирателей" готовы сами себе повесить в случае прогулов?


- Со всей ответственностью хочу заявить, что да, готов! Но вряд ли на то будет необходимость - лишь в самых экстренных случаях я исчезаю с Портала более, чем на два дня, а там уже не до тучек... Не говоря уже о том, что надписи "Неактивен" в моей анкете не наблюдается... ;)
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dartagnan
+
Dartagnan

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 2195
Откуда: Франция

Цитировать ссылка Добавлено: 19.03.2006 18:49
Сэр Logan Warbringer, 19.03.2006 19:48
Мое желание совсем простое - я не хочу, чтобы стиль определялся абсолютно безграмотными людьми, вот и все.


А можно получить списочек ников "абсолютно безграмотных людей"?
biglol

Ой, и мне пожалуйста дайте копию. Буду весьма рад.
Dartagnan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Twilight
Twilight

HoMM IV: Король (16)
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Барон (2)
Сообщения: 1912
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.03.2006 18:50
Сэр Logan Warbringer, 19.03.2006 19:48
Мое желание совсем простое - я не хочу, чтобы стиль определялся абсолютно безграмотными людьми, вот и все.

А можно получить списочек ников "абсолютно безграмотных людей"? biglol

А Вы сверьтесь со списком тех, кого награждали ангелами за "стильное общение", одаривая своих, как Вы говорите, "близких друзей". Почитайте темы, в которых сами писали неоднократно. Получите много информации. Это я на тот случай, чтобы не было опять так же, как с наградами за СН - правила есть, а наличие постов проверить у "близких друзей" некогда было.
Twilight
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2005 годРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 5 созыва
Рыцарь Круглого Стола 6 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5818
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 19.03.2006 18:52
Да... Док, раз уж Вы просили привести примеры...

В Землях Героев 2 проводится 5 турниров в месяц, как и во всех остальных версиях.
А вот ссылочка:

www.heroesportal.net/tavern/?id=51782&pagenum=1

Кто стоял у истоков развития этих Земель? Кто вел их на начальной стадии и далее? Магистр Logan, cэр Kama, леди Ennaxamoun - все представители "золотого поколения". Немало сделала для НММ2 и леди Lion Star. Сиречь (с), но даже ноги "старой аристократии" в развитии этих Земель не было! И это только один пример из многих.
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 19.03.2006 18:54
Сэр Dartagnan, 19.03.2006 19:40
Ах да...моя предвыборная программа. Лично я планирую вынести на обсуждение РКС идею чтобы именно РКС определяли список жителей достойных награды за Стильное Общение. Ну и многое другое...


- Друг мой... - при этом обращении что-то кольнуло в сердце паладина и вызвало целый ряд воспоминаний, впоследствии погребённых под сонмом иных мыслей, - Друг мой, насколько я знаю, в мерах сих нет необходимости, ибо на данный момент вопрос об определении списка награждаемых решается в совершенно других - высших! - инстанциях, и, насколько я знаю, роль РКС в этом деле отрицается совершенно... Лично я имею предложения скорее по самой структуре РКС, но - всему своё время, всему своё время...
- Ах да, к слову, - продолжал паладин, - Такой вопрос... может ли считаться монстр, поддерживающий земли (скажем, ведущий турниров) развивающим их? Ведь развитие - это не топтание на месте и не исключительное исполнение своих обязанностей а, если хотите, "креатив"...
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Twilight
Twilight

HoMM IV: Король (16)
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Барон (2)
Сообщения: 1912
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.03.2006 18:56
Сэр Logan Warbringer, 19.03.2006 19:52
Да... Док, раз уж Вы просили привести примеры...

Блин... Как люди устают от того, что Вы свой поток сознания обновляете после того, как на Ваши слова ответят. Следует ли ситуацию, сложившуюся с грубыми нарушениями правил СН тоже отнести к заслугам золотой молодежи?
Twilight
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2005 годРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 5 созыва
Рыцарь Круглого Стола 6 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dartagnan
+
Dartagnan

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 2195
Откуда: Франция

Цитировать ссылка Добавлено: 19.03.2006 18:57
Сэр Silver Lynx, 19.03.2006 19:54
- Друг мой... - при этом обращении что-то кольнуло в сердце паладина и вызвало целый ряд воспоминаний, впоследствии погребённых под сонмом иных мыслей,

Мушкетёр обернулся... он не верил своим ушам... но к сожалению сейчас нельзя было придаваться воспоминаниям.

- Друг мой, насколько я знаю, в мерах сих нет необходимости, ибо на данный момент вопрос об определении списка награждаемых решается в совершенно других - высших! - инстанциях, и, насколько я знаю, роль РКС в этом деле отрицается совершенно...
Лично я имею предложения скорее по самой структуре РКС, но - всему своё время, всему своё время...

В этом то и заключаеться моё предложение, чтобы снять с бедных Магистров часть их утомительной работы...дорогой друг. - неуверенно закончил д'Артаньян.
Dartagnan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Maximix
+ + + + + +
Maximix

HoMM II: Барон (2)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1914
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 19.03.2006 18:58
Сэр Logan Warbringer, 19.03.2006 19:52
Да... Док, раз уж Вы просили привести примеры...

В Землях Героев 2 проводится 5 турниров в месяц, как и во всех остальных версиях.
А вот ссылочка:

www.heroesportal.net/tavern/?id=51782&pagenum=1

Кто стоял у истоков развития этих Земель? Кто вел их на начальной стадии и далее? Магистр Logan, cэр Kama, леди Ennaxamoun - все представители "золотого поколения". Немало сделала для НММ2 и леди Lion Star. Сиречь (с), но даже ноги "старой аристократии" в развитии этих Земель не было! И это только один пример из многих.

Эх...мну не вспомнили...
Maximix
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dartagnan
+
Dartagnan

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 2195
Откуда: Франция

Цитировать ссылка Добавлено: 19.03.2006 18:59
Сэр Twilight, 19.03.2006 19:56
Следует ли ситуацию, сложившуюся с грубыми нарушениями правил СН тоже отнести к заслугам золотой молодежи?

Думаю ситуацию скорее следует отнести к тому что Магистры тоже люди и не у всех есть такое кол-во свободного времени.
Хотя с нарушением правил надо бороться, тут возразить нечего...
Dartagnan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5818
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 19.03.2006 19:00
Maximix, сорри тебя просто в той теме не было (видимо отметился в другом месте в это же время). Но и ты - житель "нашей волны":) А не старый напыщенный аристократ с колоссальным самомнением:)
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Shiqou
+ +
Shiqou

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Безземельный (4)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 981
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Крик души:) Добавлено: 19.03.2006 19:03
Ну что ж я не хотел писать, из за того что подобные предвыборные кампании настолько обрыдли всем в реале, что не хочется подобное даже читать не то что писать. Но когда за спиной в предвыборной кампании тебя называют : провокатором, скандалистом и оппозиционером магистрату (с) Magister Logan Warbringer и мягко говоря отзываются нехорошо о твоих друзьях и знакомых слова рвутся наружу. (между прочим подобные письма в реале называются чёрным пиаром и ещё как то при чём за что кандидатура снимается с выборов, но во первых сэр, не учавствует в выборах (но агитирует:) ) во вторых это происходит за пределами земель)
После таких писем спрашивается: а чем сэр Логан, лучше в своих методах сэра Zundel'a? Насколько я помню на выборах сэр Zundel подобных писем не рассылал. И даже "на помойке" бастиона никакой грязи за время выборов не было.
     Это была лирическое отступление:) Теперь по поводу моей скромной выдвигающейся на выборы кандидатуры.1) По поводу того что я скандалист. С моим участием вы найдёте от силы 2-3 скандала не касающиеся Вас. И после этого я скандалист? Это сугубо Ваше мнение.
Я провокатор? Покажите мне хоть одну мою провокацию. Единственное вчерашний случай за баром но это было лишь совпадение. Опять Вы ошиблись. И самое главное : оппозиционер магистрату. :D
Магистр Ennaxamoun моя любимая супруга, Магистр Pool лидер моего клана, Магистр Chekist  мой друг, с Магистрами Kirinyale Goldfire, Ara  у меня вполне хорошие отношения, с магистрами Alderaan и Vadim99 у меня только турнирные отношения. Я отправляю сейв они принимают:) Никаких разногласий. С магистрами Ayreon, Dante я никогда не общался. Верховного я просто уважаю. И какой после этого я "оппозиционер магистрату"? Я требую от вас оффициальных извенений за клевету.
Тут иногие пишут за кого они рекомендуют голосовать не рекомендуют. Я тоже решил написать. Я призываю голосовать за:
1) Сэра Shiqou (себя нахваливать не буду:) )
2) Сэра Sandro достойный сэр хорошо разбирающийся в третьих и четвёртых землях и главное на принадлежащий ни к "прологановской" ни к "прозюнделевской коалиции" И вообще хороший ЛИЧ:)
3) Shay Tan спец в четвёрке, тоже в стороне, и главное так как он помогает новичкам в четвёрке в плане обучения ( в том числе мне) никто более не помогает.
4)Twilight
5) Shang Tsung
6) Spy
7) Silver Lynx
8) Zundel
4-8) Без комментариев. Все их знают:)
9) Jerky Fox (ну дык:) )
10) Skeleton_Dark
11) Eveline de bofour (друзей надо поддерживать несмотря ни на что:) )
12) Lion Star ну дык спец по двушке:)
Shiqou
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Twilight
Twilight

HoMM IV: Король (16)
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Барон (2)
Сообщения: 1912
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.03.2006 19:04
Сэр Logan Warbringer, 19.03.2006 20:00
Maximix, сорри тебя просто в той теме не было (видимо отметился в другом месте в это же время). Но и ты - житель "нашей волны":) А не старый напыщенный аристократ с колоссальным самомнением:)

Давайте определимся: Вы оскорбляете жителей, которые, пользуясь Вашими же словами в Землях живут гораздо дольше,чем Вы, как житель или как Магистр? Если как Магистр, то мне непонятно, как Вы можете ожидать от других соблюдения правил повеедения в таверне. Если же как житеь, то почему Вы никогда не хотите ответить за свои слова? То, что Вы "не вызываете тех, кто слабее Вас", поэтому на вызовы тех, кто сильнее - Вы не отвечаете,  уже даже не смешно.
Twilight
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2005 годРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 5 созыва
Рыцарь Круглого Стола 6 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 19.03.2006 19:04
Сэр Logan Warbringer, 19.03.2006 20:00
Maximix, сорри тебя просто в той теме не было (видимо отметился в другом месте в это же время). Но и ты - житель "нашей волны":) А не старый напыщенный аристократ с колоссальным самомнением:)


Возмущение уже начало подступать к горлу паладина.
- Уважаемый магистр! Потрудитесь всё-таки называть собеседника на "Вы", как того требует портальный китикет, и воздержаться от прямых оскорблений! Уверяю Вас, Вас это не красит не только как представителя власти, но и просто как жителя! Сообщение можете удалить, но к совету прислушайтесь - а то, не ровен час, сами получите статус Дока... И мой впридачу... Нет, я не про легендарность, не подумайте
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5818
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 19.03.2006 19:09
Док, а я кого-то конкретно называл?

Это всего лишь стереотип:) Вмените мне в вину создание стереотипа. Черт побери, Вы бы следили за тем, что пишете.

Шико, снова абсурд пишете. Я уже говорил: То, что пишется за пределами Портала - особенно ЛИЧНАЯ почта - является личным делом каждого! Я еще докопаюсь до того, кто взламывает ящики жителей.

2All:

Господа! Вы войдете в историю лишь потому, что спорили со мной! biglol  Зюндель прославился именно тем, что является противником Логана.

Если бы я ЛИЧно баллотировался в РКС, я собрал бы множество голосов. Но я - не могу, ибо я - Магистр.

Изменено 19.03.2006 19:09 модератором Logan Warbringer
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | >> | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола