Созыв организаций для обсуждения правил проведения межорганизационных войн

Ответить

Таверна | Столик Сообществ и Организаций

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр HateYou
+ +
HateYou

HoMM III: Герцог (5)
Сообщения: 2665
Откуда: Колумбия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.02.2006 21:12
Сэр Tyrael, 26.02.2006 17:47
Так это же для официальных турниров. А в войне между организаций нет никаких высших лиг, и передача феодов ни на что не влияет

Сэр, это правила портала, они запрещают передачу феода, если игрок переходит из вышки в общую лигу  ;)
И не спорьте и не спрашивайте почему, т.к. выглядят весьма глупо такие вопросы.  ;)
Поясню, что я не настаиваю на этих предложениях, я просто опубиковал те моменты и варианты решение вопросов, которые были упущены, а там уже рассматривайте, но присоединение нашей организации к конвенции в любом случаи зависит от оканчательного варианта правил.

Ну вам пока что выгодно вообще без правил  ;)
HateYou
Особый статус:
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Rain Lonely
Rain Lonely

HoMM III: Безземельный (1)
Сообщения: 476
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 26.02.2006 21:22
Сэр Tyrael, 26.02.2006 17:47
Так это же для официальных турниров. А в войне между организаций нет никаких высших лиг, и передача феодов ни на что не влияет

Эти правила для всех членов клана и не зависят от турнира. Граф, будучи членом клана, не сможет передать свои феоды и стать рыцарем, как не крути. Если я правильно понял правила! biglol
Rain Lonely
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Norwin
+
Norwin

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 815
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.02.2006 02:39
Вообщем, Сэр HateYou абсолютно прав. Тут можно век правила обсуждать, постоянно усложняя их систему. А ведь чем проще система, тем сложнее её разрушиь.;) Поэтому начнём-с подписывать правила. Итак, я, от лица Стойбища Гы-Гы подписываю приведённые на первой странице этой темы правила межорганизационных войн, предложенные сэром Edinorog Magic. Прошу остальные организации сделать то же самое. biglol
Norwin
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Hellireine de Amesombres
+ +
Hellireine de Amesombres

HoMM VI: Безземельная
HoMM V: Амазонка
HoMM IV: Амазонка
HoMM III: Королева (1)
HoMM II: Амазонка
HoMM I: Амазонка
Сообщения: 490
Откуда: О. Святой Елены

Цитировать ссылка Добавлено: 27.02.2006 09:16
Подписываю от организации "Храм Проклятых"
Hellireine de Amesombres
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ice Axe
+
Ice Axe

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный (1)
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 668
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.02.2006 10:25
Подписываю от Лица Организации "Подземная Гильдия".
Ice Axe
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5818
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 27.02.2006 13:15
Орден Паладинов вынесет свое решение после голосования.
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 28.02.2006 13:32
- "Храм Рыси" воздерживается от высказывания своего мнения по сему поводу, поскольку не является боевой организацией, - известил паладин собравшихся, - Надеюсь на понимание.
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dartagnan
+
Dartagnan

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 2195
Откуда: Франция

Цитировать ссылка Добавлено: 28.02.2006 14:18
Подписываю от имени Альянса Мушкетёров.
Dartagnan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Serenity
+ +
Serenity

HoMM III: Безземельная
HoMM II: Амазонка (1)
Сообщения: 546
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.03.2006 21:22
Подписываю от имени организации "Братство Лесных Жителей"!

P.S. Каким образом будет решён вопрос о третьей стороне, которая будет проверять результаты двух воюющих организаций?
Serenity
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Norwin
+
Norwin

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 815
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 4.03.2006 02:25
Леди Serenity, 3.03.2006 22:22
Каким образом будет решён вопрос о третьей стороне, которая будет проверять результаты двух воюющих организаций?

Думаю, эта величина не постоянная, поэтому лидеры или дипломаты будут договариваться об этом до войны сами. Наверное, Гильдия "Шофтим" никогда не откажет в своих услугах. Или магистр какой-нибудь...
Norwin
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Maximix
+ + + + + +
Maximix

HoMM II: Барон (2)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1914
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 4.03.2006 07:44
Леди Serenity, 3.03.2006 22:22
P.S. Каким образом будет решён вопрос о третьей стороне, которая будет проверять результаты двух воюющих организаций?

Думаю что магистр Логан не всегда сможет проверять результаты так как он сам состоит в организации...Думаю что надо будет просить кого-нибудь другово...
Maximix
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр RedMouse
+
RedMouse

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 486
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 4.03.2006 13:05
Как представитель Группировки "Рыцари Времени", сообщаю наше общее решение:
Правила правилами, но считаем, что должно быть больше договоренностей. Есть предложение о принятии данных правил в качестве шаблона с возможностью изменения по соглашению сторон. Так же, считаю необходимым оставить право выбора карты и ставки за дуелянтами.
  ...
RedMouse
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр HateYou
+ +
HateYou

HoMM III: Герцог (5)
Сообщения: 2665
Откуда: Колумбия

Цитировать ссылка Добавлено: 4.03.2006 21:26
Сэр RedMouse, 4.03.2006 14:05
Как представитель Группировки "Рыцари Времени", сообщаю наше общее решение:
Правила правилами, но считаем, что должно быть больше договоренностей. Есть предложение о принятии данных правил в качестве шаблона с возможностью изменения по соглашению сторон. Так же, считаю необходимым оставить право выбора карты и ставки за дуелянтами.
  ...

Сэр, если вы подписываетесь под этими правилами, то любые отхождения от них только с согласия противника, вот тогда и будете ему высказывать ваши не согласия. Если до вас до сих пор не доходит что противники и так выбирают сами условия боя, и для чего нужны стандарты, то помолитесь вашему святому, может на вас снизойдет благодать  ;)
HateYou
Особый статус:
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр RedMouse
+
RedMouse

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 486
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.03.2006 12:02
Сэр HateYou, 4.03.2006 22:26
Сэр, если вы подписываетесь под этими правилами, то любые отхождения от них только с согласия противника...

я еще не подписался;)
Если до вас до сих пор не доходит что противники и так выбирают сами условия боя

согласно правилам, предложенных Сэром Единоргом,
" Стандарты
а)Время на дуэль 10 дней.
б)Ставка 500@.
в)Карта Medium(Средняя)."
если я правильно понял, то вся война, все дуели будут проходить по таким стандартам. Я же хочу, чтобы эти пункты обсуждались только дуелянтами. Если я не прав, то уж простите меня как-нибудь:)

..помолитесь вашему святому, может на вас снизойдет благодать  ;)

а мона было без этого?;)
RedMouse
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Norwin
+
Norwin

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 815
Откуда: Россия

Цитировать ссылка О стандартах Добавлено: 5.03.2006 13:38
Сэр RedMouse, стандарты нужны вот для чего: воин 1, например, хочет вызвать воина 2 со ставкой в 1700, а воин 2 либо не располагает такими деньгами, либо не хочет играть на них. Тогда он может отказаться. А вот от стандартов он отказаться не может.
Norwin
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр RedMouse
+
RedMouse

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 486
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: О стандартах Добавлено: 5.03.2006 17:39
Сэр Norwin, 5.03.2006 14:38
Сэр RedMouse, стандарты нужны вот для чего: воин 1, например, хочет вызвать воина 2 со ставкой в 1700, а воин 2 либо не располагает такими деньгами, либо не хочет играть на них. Тогда он может отказаться. А вот от стандартов он отказаться не может.

пусть вызванный воин 2 выбирает ставку, проблем не будет... да и кто-то о летописце упоминал, который про "бегунов" сказки сочинять будет;)
RedMouse
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Norwin
+
Norwin

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 815
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: О стандартах Добавлено: 5.03.2006 18:54
Сэр RedMouse, 5.03.2006 18:39
[пусть вызванный воин 2 выбирает ставку, проблем не будет...

Нет, проблемы будут. Воин2 может тоже заломить ставку под 2000 и будут сплошные споры...
Norwin
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр HateYou
+ +
HateYou

HoMM III: Герцог (5)
Сообщения: 2665
Откуда: Колумбия

Цитировать ссылка Re: О стандартах Добавлено: 6.03.2006 00:00
Сэр Norwin, 5.03.2006 19:54
Сэр RedMouse, 5.03.2006 18:39
[пусть вызванный воин 2 выбирает ставку, проблем не будет...

Нет, проблемы будут. Воин2 может тоже заломить ставку под 2000 и будут сплошные споры...

Не утруждайтесб, огр  ;) Это, видимо, бесполезно  :)
Но все же попробую объйснить, хотелось бы отметить что только у представителя одной организации возник такой вопрос  biglol
если я правильно понял, то вся война, все дуели будут проходить по таким стандартам. Я же хочу, чтобы эти пункты обсуждались только дуелянтами. Если я не прав, то уж простите меня как-нибудь

Нет, это значит что если не договорились об условиях, то играют по стандарту, и не надо сейчас высказывать свое очень важное мнение что такого не может быть и все договоряться  ;)
я еще не подписался

Можете и не подписываться, сомневаюсь что в ближайшее время ваша группировка будет учавствовать в войнах, а к тому времени как произойдет столь знаменательное событие, ваши представительни наконец-то разберуться в правилах  biglol
а мона было без этого?

А что вас смутило?
HateYou
Особый статус:
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tiwaro
+
Tiwaro

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 303
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.03.2006 08:54
Сэр HateYou, 4.03.2006 22:26
....... Если до вас до сих пор не доходит что противники и так выбирают сами условия боя, и для чего нужны стандарты, то помолитесь вашему святому, может на вас снизойдет благодать  ;)


Здравcтвуйте Барон :) Какая "честь" мне увидеть Вас.. Скажите , барон вы своему королю уже помолились чтобы на вас нашла благодать в качестве очередного титула? Может скоро станете Герцогом :) Или до Вас, как Вы выразились,  до сих пор не доходит что не Вы тут будете указывать благородным сэрам, кому, когда, во сколько и каким Богам и Святым им молится.

Святой Tiwaro
Tiwaro
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр HateYou
+ +
HateYou

HoMM III: Герцог (5)
Сообщения: 2665
Откуда: Колумбия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.03.2006 19:53
Сэр Tiwaro, 9.03.2006 09:54
Здравcтвуйте Барон :) Какая "честь" мне увидеть Вас.. Скажите , барон вы своему королю уже помолились чтобы на вас нашла благодать в качестве очередного титула? Может скоро станете Герцогом :) Или до Вас, как Вы выразились,  до сих пор не доходит что не Вы тут будете указывать благородным сэрам, кому, когда, во сколько и каким Богам и Святым им молится.
Святой Tiwaro

А вот и лик святого появился, и как всегда флуд не по теме  ;)
Лучше правила изучайте, хотя зачем вам все же это... :D
HateYou
Особый статус:
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tiwaro
+
Tiwaro

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 303
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.03.2006 22:05
Сэр HateYou Добавлено: 9.03.2006 20:53 А вот и лик святого появился, и как всегда флуд не по теме  ;)
Лучше правила изучайте, хотя зачем вам все же это... :D


"Уважаемый" барон. По теме уже высказался сэр RedMouse. А моя "тема" заключается в том, что бы предупредить Вас, о недостойном звания барона и жителя Портала отношения к собеседникам.
Как Вы там изволили выразится..
Лучше правила изучайте, хотя зачем вам все же это...
Вот это точно вам необходимо понять и усвоить.
Tiwaro
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр HateYou
+ +
HateYou

HoMM III: Герцог (5)
Сообщения: 2665
Откуда: Колумбия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.03.2006 11:43
Сэр Tiwaro, 9.03.2006 23:05
"Уважаемый" барон. По теме уже высказался сэр RedMouse. А моя "тема" заключается в том, что бы предупредить Вас, о недостойном звания барона и жителя Портала отношения к собеседникам.
Как Вы там изволили выразится..
Лучше правила изучайте, хотя зачем вам все же это...
Вот это точно вам необходимо понять и усвоить.

Сэр, не вам решать что достойно а что нет, если вы "святой" в своей коморке, то там и приказывайте и указывайте, здесь решается стороговоенный вопрос, а от вашей организации слышны лишь непонятные крики, хотя все остальные уже со всем разобрались, займитесь лучше этим вопросом.
HateYou
Особый статус:
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tiwaro
+
Tiwaro

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 303
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.03.2006 13:22
Сэр HateYou, 10.03.2006 12:43
Сэр Tiwaro, 9.03.2006 23:05
"Уважаемый" барон. По теме уже высказался сэр RedMouse. А моя "тема" заключается в том, что бы предупредить Вас, о недостойном звания барона и жителя Портала отношения к собеседникам.
Как Вы там изволили выразится..
Лучше правила изучайте, хотя зачем вам все же это...
Вот это точно вам необходимо понять и усвоить.

Сэр, не вам решать что достойно а что нет, если вы "святой" в своей коморке, то там и приказывайте и указывайте, здесь решается стороговоенный вопрос, а от вашей организации слышны лишь непонятные крики, хотя все остальные уже со всем разобрались, займитесь лучше этим вопросом.


Скажите пожалуйста, "уважаемый" барон, кто Вам давал право высказыватся за всех остальных? Что эначит : ...хотя все остальные уже со всем разобрались? Кто остальные?

Что значит стороговоенный вопрос ? Это только Ваше личное впечатление.

...а от вашей организации слышны лишь непонятные крики

Это не так :) Вы просто витаете в облаках и вам от туда плохо слышно :)
Tiwaro
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр HateYou
+ +
HateYou

HoMM III: Герцог (5)
Сообщения: 2665
Откуда: Колумбия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.03.2006 13:48
Сэр Tiwaro, 10.03.2006 14:22
Скажите пожалуйста, "уважаемый" барон, кто Вам давал право высказыватся за всех остальных? Что эначит : ...хотя все остальные уже со всем разобрались? Кто остальные?
Что значит стороговоенный вопрос ? Это только Ваше личное впечатление.
...а от вашей организации слышны лишь непонятные крики
Это не так :) Вы просто витаете в облаках и вам от туда плохо слышно :)

Если бы вы читали тему в которой пишите и имели бы хоть малейшое представление о чем реч у вас бы не возникало таких вопросов.
А так лишь крики: А чо? А как? А потом? и т.д....
HateYou
Особый статус:
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр RedMouse
+
RedMouse

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 486
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.03.2006 13:31
Успокойтесь Сэр HateYou. Ваши комментарии действительно никому не нужны... Здесь решается вопрос, и каждый имеет право высказаться. Если кто-то со всем согласен или просто уже надоело думать над этим вопросом, и они подписались - это их право. Я уточнил несколько пунктов и теперь готов подписать данный договор..
БЛЖ вынесло свое решение, и если Вам больше нечего сказать по делу, лучше помолчите..
RedMouse
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр RedMouse
+
RedMouse

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 486
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.03.2006 13:33
Подписываю от имени Группировки "Рыцари Времени".
RedMouse
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Maximix
+ + + + + +
Maximix

HoMM II: Барон (2)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1914
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 11.03.2006 14:47
Итого правила предложенные Единорогом подписали все боевые организации кроме ОП и ЛД....
Maximix
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр HateYou
+ +
HateYou

HoMM III: Герцог (5)
Сообщения: 2665
Откуда: Колумбия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.03.2006 22:07
Сэр Maximix, 11.03.2006 15:47
Итого правила предложенные Единорогом подписали все боевые организации кроме ОП и ЛД....

Ну ОП похоже загибается, а ЛД только вылупились  :)
Ваши комментарии действительно никому не нужны...

Не надо говорить за всех, рахберитесь лучше с собой, а то с этим проблемы как раз имеются biglol, темболее что некоторые как раз моих коментов и ждут ;)
БЛЖ вынесло свое решение, и если Вам больше нечего сказать по делу, лучше помолчите.

Уже все было по делу сказано, а вы митусню устроили то не так это не эдак, пока на вас не шыкнули все приперались . ;)
HateYou
Особый статус:
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Maximix
+ + + + + +
Maximix

HoMM II: Барон (2)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1914
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 12.03.2006 22:36
Сэр HateYou, 12.03.2006 23:07
Ваши комментарии действительно никому не нужны...

Не надо говорить за всех, рахберитесь лучше с собой, а то с этим проблемы как раз имеются biglol, темболее что некоторые как раз моих коментов и ждут ;)

Вот например я в каждом топике жду не дождусь когда же арх прилетит пофлудить biglol
Maximix
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр HateYou
+ +
HateYou

HoMM III: Герцог (5)
Сообщения: 2665
Откуда: Колумбия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.03.2006 23:20
Сэр Maximix, 12.03.2006 23:36
Сэр HateYou, 12.03.2006 23:07
Ваши комментарии действительно никому не нужны...

Не надо говорить за всех, рахберитесь лучше с собой, а то с этим проблемы как раз имеются biglol, темболее что некоторые как раз моих коментов и ждут ;)

Вот например я в каждом топике жду не дождусь когда же арх прилетит пофлудить biglol

Так вы зовите, я мигом, главное что бы тема была для меня интересной  :)
HateYou
Особый статус:
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Столик Сообществ и Организаций