Правила поведения в таверне HeroesPortal

10 поучений молодым картографам

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей

Важное сообщение

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Daniil from Pechora
Daniil from Pechora

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 31
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.03.2011 18:11
У картографа-троглодита возник вопрос: как в редакторе HMM3 (дыхание смерти) сделать, так, чтобы для победы нужно было ОБЯЗАТЕЛЬНО найти Грааль/найти артефакт/захватить город/убить монстра/накопить монстров ит.п. даже при условии, что игрок победил всех и захватил все замки.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Stillness De La Kutuale Hell
+ + + + +
Stillness De La Kutuale Hell

HoMM VI: Амазонка
HoMM V: Королева
HoMM IV: Королева (1)
HoMM III: Королева (4)
HoMM II: Маркиза
HoMM I: Графиня
Сообщения: 3407
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.03.2011 18:39
Сэр Daniil from Pechora, 27.03.2011 18:11
У картографа-троглодита возник вопрос: как в редакторе HMM3 (дыхание смерти) сделать, так, чтобы для победы нужно было ОБЯЗАТЕЛЬНО найти Грааль/найти артефакт/захватить город/убить монстра/накопить монстров ит.п. даже при условии, что игрок победил всех и захватил все замки.

открыть вкладку особые условия победы и поставить галочку на нужном условии?;)
Stillness De La Kutuale Hell
Особый статус:
МагистрРыцарь Круглого Стола 3 созываВедущая литературных конкурсов
Литератор года 2017Лучший магистр года 2017Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2017 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2018 годМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2018 годЛучший Игрок среди Девушек 2018 года
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр SuperStar
SuperStar

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Король
Сообщения: 1561
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.03.2011 18:44
Сэр Daniil from Pechora, 27.03.2011 18:11
даже при условии, что игрок победил всех и захватил все замки.

Вам придётся не допустить, чтобы "победил всех". Один из замков "врагов" (либо вообще не принимающего в игровом процессе противника) придётся сделать недоступным. Здесь опять же несколько вариантов:
1. Перекрыть вход в него пограничными вратами, а Шатёр ключника от них поставить на недоступной Вашему герою территории. В этом случае, владелец того замка будет "играть", но Вы (и иные, не входящие в его команду) к нему не попадёте.
2. Один из замков окружить препятствиями (горами, лесами и т.п.). В этом случае ни из замка никто не выйдет, ни в замок никто не войдёт...

Только обратите внимание на наличие специальных артефактов и умений... Заклинания Полёт и Пространственные врата (артефакт Крылья Ангела), либо придётся исключать у всех (в т.ч. и в этом замке), либо не оставлять на подходах к "закрытому" замку ни одной "дырочки". Если у игроков того же цвета есть "Портал города" - также может произойти "накладочка"... Конечно можно ещё использовать для блокировки этих заклинаний "проклятую землю", но в любом случае лучше всё перепроверить.
Удачи Вам в картостроении!!!
SuperStar
Особый статус:
Цензор КартCупруги SuperStar & Galaktika Золотой Спонсор Портала 2011
Художник-Архитектор (HoMM-III)Картостроитель II уровня (25 Золотых Кистей)Золотой Спонсор Портала 2012
Мастер рецептов "Повар Портала"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Daniil from Pechora
Daniil from Pechora

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 31
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.03.2011 12:53
Я нашёл ещё один способ: нужно брать те условия, при которых можно отключить обычные условия победы. Это:
1) накопить существ (а чтобы пройти к жилищу придётся выполнить какое-нибудь задание + накопить ресурсов (см.(2)))
2) накопить ресурсов (а это можно будет сделать только при помощи артефакта, Грааля или дойдя до шахты (см.(1)))
3) захватить определённый город (а до него нужно дойти (см.(1)) + набрать "мясо";)
4) улучшить определённый город (его нужно захватить (см.(3)) + накопить ресурсов (см(2)) для постройки здания)
5) сокрушить определённого монстра (см.(3))
6) захватить все жилища существ (см.(3))
7) захватить все шахты (см.(3))
P.S. В принципе, можно замостить карту всякими ловушкамискриптамиквестами, но кому понравится гонятся по всей карте ради очередного долбаного задания? Лично меня такая фигня бесит!
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр SuperStar
SuperStar

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Король
Сообщения: 1561
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.03.2011 13:15
Сэр Daniil from Pechora, 29.03.2011 12:53
Я нашёл ещё один способ: нужно брать те условия, при которых можно отключить обычные условия победы.

Вот и отлично! Удачи Вам в картостроительстве. Очень надеюсь в ближайшее время увидеть Ваши Карты на Портале, а при желании, можете и на Турнир их выставить www.heroesportal.net/tavern/?id=318771


P.S. В принципе, можно замостить карту всякими ловушкамискриптамиквестами, но кому понравится гонятся по всей карте ради очередного долбаного задания? Лично меня такая фигня бесит!

А вот здесь я с Вами не соглашусь!
Меня "бесит" наоборот "мясо". Я предпочитаю стиль адвентур с множеством квестов, а к битвам отношусь как к вынужденной необходимости...
Однако, на Портале много жителей и вкусы у всех разные. На 100% Ваши Карты будут востребованы и оценены любителями по достоинству. Ждём!!!
SuperStar
Особый статус:
Цензор КартCупруги SuperStar & Galaktika Золотой Спонсор Портала 2011
Художник-Архитектор (HoMM-III)Картостроитель II уровня (25 Золотых Кистей)Золотой Спонсор Портала 2012
Мастер рецептов "Повар Портала"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Draniki
+ + + + +
Draniki

HoMM IV: Граф (1)
Сообщения: 572
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.08.2011 22:54
Есть ли мануалы по картостроительству для четверки?
Draniki
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр WorldMaster
WorldMaster

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 16
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.08.2011 07:20
В корневой папке игры файл "campaign_editor_help.chm"

Я по нему делал первые шаги.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр lifekilled

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 16
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.05.2012 11:13
Всю тему не читал, только начало. Выскажу свое мнение.

>> Talarasha
3.Создавая карту, не используй Инструмент Препятствий. Нарисованные с его помощью пейзажи грубы и не живописны.
Для создания гор можно и использовать, но вот все остальное лучше сделать руками. Особенно интересно, если описать созданные пейзажи в лежащих неподалеку сообщениях (как я делал в Trilogy Capital Of Death).

>> Talarasha
7.Создавая карту, внимательно проверяй ее проходимость и функциональность всех сюжетных механизмов. Будет не очень приятно, если после многодневного похода к вражескому замку герой упрется в Стража Прохода, которому вы забыли выставить задание.
Добавлю: обязательно перепройти свою карту несколько раз! Если даже вы не допустили ошибок (что маловероятно), то стоит это сделать ради отточенного баланса.

>> Talarasha
>> 9.Создавая карту, не используй автоматический генератор карт, это сводит к минимуму твой уровень творчества. Если кто-то обвинил тебя в этом несправедливо, и ты твердо уверен в своей правоте, отстаивай свое мнение.
Генератор карт легко распознать по Ящикам Пандоры... Эти карты как будто всегда разные, но пройдя одну, тебе уже не интересно проходить другую подобную из-за неинтересного, монотонного пейзажа.

>>Silver Lynx
>>17. С достоинством принимай стороннюю критику, если она, конечно, справедлива, и мотай её на ус - желательно свой. Со стороны всегда виднее.
>>Stelliaret D Mungole
>>20 и самое главное -- не слушай ничьих советов и поучений!
Вот и расхождение. Сформулирую общую мысль: не воспринимай критику в штыки и не забрасывай из-за нее работу. Полезна ли критика или вредна - зависит от тебя. Но ведь для чего-то же ты размещаешь свою карту на Портале, значит, тебе хочется услышать чьи-то отзывы, а сплошной хвальбы не бывает ни у кого, и к этому нужно относиться сдержанно.

>> Nordling
>> 22. Лучше вставляй в игру текст небольшими кусочками, но часто, а то получится как в кампании A-d-v-e-n-t-u-r-e - там при входе в гильдию магов выскакивало такое сообщение... Короче лень читать.
Краткость - сестра таланта. Не забывайте, что вы делаете компьютерную игру, а не пишете книгу. В компьютерной игре не должно быть ничего лишнего, кроме сюжета... Хотя парочку хорошо описанных событий вставить стоит, но опять же, разбив на несколько частей и разбавив геймплеем.

>> Dread Icefist
>> Кому-то нравится читать фентезийный текст в карте, а кому-то нравится мясо
Я ориентировался прежде всего на читателей, но про геймплей не забывал и делал как можно больше интересных битв, да бы было мясцо и - побольше. Думаю, в Trilogy Capital Of Death можно вполне обойтись без текста и довольствоваться только битвами и сделанными вручную пейзажами. Текст не повредит.

>> Targitay
>> Вот когда сам творец скажет: "это шедевр" и сказано это будет от чистого сердца... вот тогда это можно назвать шедевром
Просто подождите год и пройдите свою карту. Понравится, значит - шедевр. Карта предназначена не для автора, а для игроков! Точка.

>> SuperStar
>> Один из замков окружить препятствиями (горами, лесами и т.п.). В этом случае ни из замка никто не выйдет, ни в замок никто не войдёт...
Есть такая полезная штука, как односторонний телепорт. Я их часто применял в своих кампаниях. Враги спавнились на карту через свои телепорты, а ты мог к ним попасть, только выполнив все задания и открыв Хранитель Вопроса, закрывающий вход туда.
lifekilled
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Talarasha
+ + + +
Talarasha

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1124
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.05.2012 11:31
Генератор карт легко распознать по Ящикам Пандоры...
А что с ними? :)
Talarasha
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Df
+ + + + +
Df

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 341
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.05.2012 12:10
Сэр Talarasha, 29.05.2012 11:31
Генератор карт легко распознать по Ящикам Пандоры...
А что с ними? :)

Услышав знакомый голос, но слёту не вспомнив его обладателя, Горгона обратил свой взгляд в сторону звука. До чего же было его eekизумлениеeek, когда он увидел Лича:

- Рад снова приветствовать! Давненько Вас не видел. hey
Df
Особый статус:
Художник-Галактика (HoMM-III)Картограф-искуситель 2011 (HMM3/3.5)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1603
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.05.2012 12:45
Сэр Talarasha, 29.05.2012 11:31
Генератор карт легко распознать по Ящикам Пандоры...
А что с ними? :)
Вроде они пустые внутри... Повоевал с охраной и вздохнул с облегчением, что внутри ничего нет. )))
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр SuperStar
SuperStar

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Король
Сообщения: 1561
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.05.2012 19:41
Сэр AmberSoler, 29.05.2012 12:45
Сэр Talarasha, 29.05.2012 11:31
Генератор карт легко распознать по Ящикам Пандоры...
А что с ними? :)
Вроде они пустые внутри...

Это - не показатель! Возможна - просто невнимательность автора.
Подобное мне встречалось на ряде карт НАСТОЯЩИХ авторов (и начинающих, и уже опытных)...
Поставил автор Ящик, создал охрану, а вот вложение - отложил на потом (допустим, какую-то часть сборного артефакта), а потом это стало уже не нужно, а Ящик остался...
SuperStar
Особый статус:
Цензор КартCупруги SuperStar & Galaktika Золотой Спонсор Портала 2011
Художник-Архитектор (HoMM-III)Картостроитель II уровня (25 Золотых Кистей)Золотой Спонсор Портала 2012
Мастер рецептов "Повар Портала"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.05.2012 21:39
Сгенерировал случайную карту - во всех пандорках отсутствует внутренняя охрана - награды однотипны: опыт, арты, магия, монстры.


Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Talarasha
+ + + +
Talarasha

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1124
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.05.2012 04:55
У вас какой-то неправильный генератор карт, и он делает неправильный мед. В смысле карты. В смысле, вы мне голову дурите.



Кроме того, отсутствие награды в ящике может быть и на обычной карте. В конце-концов, опыт от сражения с охраной - тоже награда.

Сэр Df, и вам здравьица. Снял бы шляпу, но... :)

UPD: Сэр corksink, а что мешало вам раньше "сгенерировать случайную карту", при написании первого варианта вашего сообщения? Ну, для проверки? А то я смотрю, тут какая-то распространенная легенда бытует насчет пустых коробок, хотя предпосылок вроде к этому нет. Или я чего-то не знаю..?
Talarasha
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.05.2012 21:38
Сэр Talarasha, 30.05.2012 04:55
UPS: Сэр corksink, а что мешало вам раньше "сгенерировать случайную карту", при написании первого варианта вашего сообщения? Ну, для проверки? А то я смотрю, тут какая-то распространенная легенда бытует насчет пустых коробок, хотя предпосылок вроде к этому нет. Или я чего-то не знаю..?

Ничего не мешало, просто понадеялся на память, но генерацией занимался давно и так мало, что высказался с грубыми ошибками. Не поленился проверить себя после Вашего поста и истина оказалась на поверхности - в пандорках случайных карт отсутствует внутренняя охрана - все остальное вполне приемлемо...
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1603
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.05.2012 22:28
Сэр corksink, 30.05.2012 21:38

Ничего не мешало, просто понадеялся на память, но генерацией занимался давно и так мало, что высказался с грубыми ошибками. Не поленился проверить себя после Вашего поста и истина оказалась на поверхности - в пандорках случайных карт отсутствует внутренняя охрана - все остальное вполне приемлемо...

Ну я же так и сказал - чего то не хватало им для полноценности... ))

Хотя я очень хорошо помню, что во времена когда я играл только рандом, что исключало возможность предварительной разведки карты, взятие пандоры (иногда с напряжением) приносило разочарование в итоге, ибо появлялось издевательское сообщение "Вы открыли ящик пандоры и вздохнули с облегчением, ибо он оказался пуст..." Ну или что то в этом роде. )) Только ради этого и лез в пандорку конечно же. ))
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 22.04.2013 15:35
Сэр Feanorcheg, 18.04.2013 16:03
Посоветуйте, какого жанра карт у вас дефицит на портале? Просто я очень люблю пвп, и Герои3 - пвп-ориентированная игра, поэтому делаю карты с уклоном к реальному миру и максимально возможному баллансу, чтобы в дальнейшем люди не парились с генератором неправильных несбалансированных карт для дуэли, а просто скачивали что-нибудь моё. Но, я могу попробовать и что-нибудь другое=)

Сэр Feanorcheg!

Прочитав условия игр во всех оф-лайн турнирах, поучавствовав в них и поняв нюансы, можно начинать создавать под них карты.

Например:
1) Турнир Безземельных (размер карт S, M) - игра на рез дни/очки (строим многовариантное прохождение с короткими и длинными путями, соответственно с тяжелыми и легкими боями; также желательно зарыть Грааль и спланировать оптимальное число обелисков; на основе данного костяка обустраиваем различные дополнительные бонусы и игровые ситуации; основная цель каждой карты - дать начинающим игрокам возможность постижения тех или иных приемов: найм "правильных" героев для решения стратегических задач, умение использовать эстафеты передач артов и войск, умение учить героев нужной магии, знание "слабых" сторон монстров и нападение на них с максимальными возможностями разрушения, покупка героев с теми юнитами, для которых нет штрафа местности, найм убитых героев противника, если те обладали особыми качествами, умение использовать строения городов, таких как Портал, Врата города и т.д. и т.п.)

2) Королевские Игры (размер/количество карт: S 1-2, M 1-2, L 1 или XL 1) - игра на рез дни/очки (здесь каждая карта кампании может иметь свои неповторимые условия; карты кампании должны давать возможность самым умным игрокам использовать условия перехода героев, магии, артов, юнитов или обход запретов за счет нахождения альтернативных вариантов игры: не забуду ситуацию одних из прошедших КИ, когда самые мудрые игроки сгенерили в недосягаемом городе противника магию 5-го уровня ДД или Полет и убили "знающего" противника на первой карте с задержкой игры на пару дней, но наняв его, имели максимальный прорыв на следующих картах; желательно размещение потерпевших кораблекрушение, гробниц воина, черных рынков и городских рынков, утопий драконов и т.д.)

3) Цитадель Героев (размер карт любой) - развитие данного на старте или любого другого героя до 25-го уровня за минимальный игровой срок - игра на рез 25 level/дни/статы героя без артов (карта должна иметь не только множество вариантов игры со старта, но и разбросанные области с возможностью набрать огромный опыт и поднять первичные навыки; автору желательно знать свойства героев и внедрять на карту жертвенники и рынки; пандорки и события с опытом, библиотеки и деревья познаний - весьма кстати на таких картах; нюансов очень много и здесь все зависит от турнирного опыта картостроителя и глубины знаний тонкостей игры...)

4) Дикие Земли (размер карт любой) - целью является развитие стартового героя до максимального уровня (измеряемого в единицах опыта – XP) в течение не более чем одного игрового месяца - игра на рез 14 или 28 дней/max level/статы героя без артов (т.к. условия игры не позволяют играть менее установленного количества дней, то разброс областей с приобретением опыта и прочих плюшек позволительно увеличить)

5) Специальные турниры - Турнир коллекционеров (размер карт любой) - игра на рез полная кукла героя/дни/статы героя с артами (карта должна содержать множество тайников с артами, например, у монстров или под охраной монстров, у сильных героев противника, на рынках городов и черных рынках и т.п.)

6) Специальные турниры - Турнир натуралистов (размер карт любой) - игра на рез 7 слотов разных монстров 7-го уровня или разных нейтралов/дни/сумма здоровья собранных монстров (карта должна иметь все виды соответствующих жилищ монстров или возможность их дипломатического или халявного присоединения, а также покупки в городах, как уже отстроенных, так и требующих строительства, приобретение в лагерях беженцев)

7) Специальные турниры - Турнир на сбор демонов/скелетов/зомби/призраков/личей (размер карт любой) - игра на рез, например, 666 демонов/дни/max количество демонов/рогатых демонов (карта должна иметь критерии по сбору соответствующих видов монстров; здесь могут работать дипломатия, строительство в городах Инферно, лагеря беженцев, жилища врата демонов, халява - труднодоступные места с лояльными кучками)

8) Специальные турниры - Турнир кладоискателей (размер карт S, M) - игра на рез очки/дни (уже, надеюсь, понятно, что требуются вариации с пробитием дорог к обелискам; может иметь значение количество обелисков и добыча магии Полет и ДД, посредством изучения или приобретением артов ШЗ, КА, КМВ)

P.S. Желательно знать ПРАВИЛА ОФФЛАЙН-ТУРНИРОВ В ЗЕМЛЯХ ГЕРОЕВ 3 и не ставить игроков в неловкое положение, т.е. можно сразу отключить один из артов Шляпы адмирала. Если карта заточена под игру без возможности поднимать скелетов/личей, то отключаем все или один из артов Накидки мертвого короля. Ну, и т.п.

Изменено 22.04.2013 19:55 пользователем Radosvet
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Brion
Brion

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 8
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 31.07.2017 19:36
Нужно стараться делать продуманную карту: геймплей должен максимально повторять сюжет
Brion
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Saylent
Saylent

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 2
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Re: 10 поучений молодым картографам Добавлено: 12.06.2019 13:14
Сэр Talarasha, 12.11.2005 07:28
1.Создавая карту, разумно оценивай свои возможности и размер карты. Лучше сделать хорошую карту размера M, чем плохую размера XL.
2.Создавая карту, продумай сюжет, под который будешь подгонять все остальное.
3.Создавая карту, не используй Инструмент Препятствий. Нарисованные с его помощью пейзажи грубы и не живописны.

Мне наоборот нравится инструмент препятствий... Возможно потому что я нуб...idontknow
Saylent
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4

Важное сообщение

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей


#