Совместный турнир между БЛЖ, "Храмом Проклятых", "Альянсом Мушкетеров" и "Ордой Варваров" (только для дипломатов и лидеров данных организаций)

Ответить

Таверна | Столик Сообществ и Организаций

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Леди Serenity
+ +
Serenity

HoMM III: Безземельная
HoMM II: Амазонка (1)
Сообщения: 546
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Совместный турнир между БЛЖ, "Храмом Проклятых", "Альянсом Мушкетеров" и "Ордой Варваров" (только для дипломатов и лидеров данных организаций) Добавлено: 8.07.2005 20:34
Ангелесса сидела в беседке, посреди уютно разбитого парка. Она была облачена в форму дипломата. Рядом с ней, сидели голуби, прикрепив последнюю записку, она послала их на поиски представителей следующих организаций: "Орда Варваров", "Альянс Мушкетеров" и "Храм Проклятых".

Текст послания гласил:

Здравствуйте уважаемые коллеги!

Ранее мы с вами договаривались произвести совместный турнир. Предполагаю, что настало время обсудить детали. Я предлагаю сделать следующее:
Призовой фонд совместного турнира можно будет сложить из денег каждой из организаций. Организация внесет за своих участников из своей казны 50@ - за безземельного и 100@ за  - рыцаря, соответственно, далее прибавляется по 50@ за ранг. После турнира призовой фонд можно распределить так:

1-ое - 35%  фонда
2-ое -30%
3-е  20%
4-е 10%,
5-е  5%

Для дальнейшего удобства, и с целью снятия всяческий подозрений к будущему картостроителю,  можно сделать следующее:

Организацию турнира  заказать у Гильдии Арбитров "Шофтим"  за 125@, которые она вычтет из призового фонда турнира. Соответственно деньги для фонда нужно будет перечислить ему, а “Шофтим” распределит призовой фонд.

Если вас что-то не устраивает, или кажется не достаточным, прошу высказать свои мнения и пожелания.

P.S. Необходимо выбрать земли, в которых мы будем производить турнир. Мнение БЛЖ по  этому вопросу – “HMM-IV”
                                             

                                      С уважением дипломат БЛЖ – леди Strella.


- Итак, полдела сделано, - тихо произнесла она, поудобнее расположившись в беседке -  остается только ждать….
Serenity
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dartagnan
+
Dartagnan

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 2195
Откуда: Франция

Цитировать ссылка Добавлено: 8.07.2005 20:53
- Ну, что я могу сказать, - произнёс тихий голос за спиной Ангелессы. Обернувшись она увидела там д'Артаньяна - Я думаю система призов должна быть немного изменена. Предлагаю свой вариант:  
1ое 40%
2ое 25%
3е 20%
4ое 10%
5ое 5%

Насчёт гильдии Шофтим - идею поддерживаю целиком и полностью.

Насчёт Земель: III Без комментариев.

Насчёт призового фонда: Предлагаю сделать проще. С каждой организации по 300-500 собак.

И насчёт времени турнира: Предлагаю где нибудь начало-середина августа.
Dartagnan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Edinorog Magic
+ + + +
Edinorog Magic

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Барон (2)
HoMM III: Барон (2)
Сообщения: 985
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.07.2005 10:59
Фиксированная сумма в призовой фонд это легче, но не справедливее.У кого больше членов в организации должен внести большую сумму и шансы на призовые места у них будут больше.
Edinorog Magic
Особый статус:
Бывший магистрАльянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dartagnan
+
Dartagnan

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 2195
Откуда: Франция

Цитировать ссылка Добавлено: 9.07.2005 11:25
Сэр Edinorog Magic, 9.07.2005 11:59
У кого больше членов в организации должен внести большую сумму и шансы на призовые места у них будут больше.


А не проще ли ввести определённое максимальное кол-во участников?
Dartagnan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Marius De La Prua

HoMM VI: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 369
Откуда: Франция

Цитировать ссылка Добавлено: 9.07.2005 11:26
Со временем подошел вампир и поприветствовав всех он сказал - На счёт призового фонда я согласен с сэром dArtagnan... Вспомнив о чём там ещё говорилось он продолжил - На счёт конторы Магистр Логана, то здесь и говорить нечего - я за!. Присев рядом с леди вампир закончил - А дату проведения предлогаю... ну где то в конце июля или в начале августа... Уходя - Ах, да земли... думаю лучше будет провести в 3-их землях.
Marius De La Prua
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр TerMin
TerMin

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 337
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.07.2005 11:42
С системой призового фонда согласен с сэром dArtagnan. На счет гильдии "Шофтим", поддерживаю! Думаю, Орда выступит в 3-х землях... Думаю, лучше будет начать пораньше!
TerMin
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Marius De La Prua

HoMM VI: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 369
Откуда: Франция

Цитировать ссылка Добавлено: 9.07.2005 13:36
Вампир вернулся и сказал - Вы знаете, я подумал и решил что нужно сделать 4 призовых места, а то 5 месту 5% ни туда, ни сюда. Лучше будет так:

1 место - 50%
2 место - 25%
3 место - 15%
4 место - 10%.
Marius De La Prua
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Nightmare
Nightmare

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 124
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 9.07.2005 16:53
Оно вам надо????Уже хотя бы  только лидеры участвовали так интересней будет. biglol biglol biglol biglol biglol biglol biglol biglol biglol biglol biglol biglol biglol
Nightmare
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Marius De La Prua

HoMM VI: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 369
Откуда: Франция

Цитировать ссылка Добавлено: 9.07.2005 19:09
Сэр Nightmare, 9.07.2005 17:53
Оно вам надо????Уже хотя бы  только лидеры участвовали так интересней будет. biglol biglol biglol biglol biglol biglol biglol biglol biglol biglol biglol biglol biglol


Нас всего четверо... Интересно каков будет приз :)
Marius De La Prua
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dartagnan
+
Dartagnan

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 2195
Откуда: Франция

Цитировать ссылка Добавлено: 10.07.2005 00:04
А я говорю что будет разумней если от каждой организации сможет учавствовать только определённое кол-во игроков. Например 3. Или 5.
Dartagnan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Flying Dutchman

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 190
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.07.2005 06:05
Я являюсь лидером ордена "Белая Роза".Проблема в том ,что я пока единственный представитель данной организации.Так,что решение о моем участии в турнире оставляю на Ваше рассмотрение.Полностью поддерживаю турнирную систему БЛЖ.Считаю не нужно изобретать ветряную мельницу,когда она уже давно работает(Это Д Артаньяну и Мариусу). Могу перевести 50 арроба в любое время.По поводу судейства опять же решать Вам.Ну а турнир рекомендую все таки в третьих землях.Ибо большинство монстров к ним более привычные.Надеюсь,на допуск к турниру.Fly Hollander.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Edinorog Magic
+ + + +
Edinorog Magic

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Барон (2)
HoMM III: Барон (2)
Сообщения: 985
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.07.2005 06:51
Остыньте сэр  Flying Dutchman вы горяч как огонь в недрах земли:)
Edinorog Magic
Особый статус:
Бывший магистрАльянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dartagnan
+
Dartagnan

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 2195
Откуда: Франция

Цитировать ссылка Добавлено: 10.07.2005 10:30
Сэр Edinorog Magic, 10.07.2005 07:51
Остыньте сэр  Flying Dutchman вы горяч как огонь в недрах земли:)


Я бы сказал чуть холоднее чем гасконец.  :D
Dartagnan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Self-seeking
Self-seeking

HoMM III: Барон (3)
Сообщения: 378
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 10.07.2005 10:32
Поддерживаю систему призовых мест сэра Mariusa и организацию сэра Logana тоже.
P.S. А ведь это неплохая идея , например с каждой организации предводитель выбирает по 5 человек(в том числе и он), и получится, что организация выставляет своих лучших воинов. Помоему будет интересно. ;)
Self-seeking
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dartagnan
+
Dartagnan

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 2195
Откуда: Франция

Цитировать ссылка Добавлено: 10.07.2005 10:49
Сэр Marius De La Prua, 9.07.2005 14:36
Вампир вернулся и сказал - Вы знаете, я подумал и решил что нужно сделать 4 призовых места, а то 5 месту 5% ни туда, ни сюда. Лучше будет так:

1 место - 50%
2 место - 25%
3 место - 15%
4 место - 10%.


Встречное предложение:
Первому месту 40%
Второму 30%
Третьему 20%
Последнему 10% Мне кажеться так будет лучше, ибо дистинация между количеством раздаваемых призов хорошая
Dartagnan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Serenity
+ +
Serenity

HoMM III: Безземельная
HoMM II: Амазонка (1)
Сообщения: 546
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.07.2005 13:14
Сэр dArtagnan, 10.07.2005 01:04
А я говорю что будет разумней если от каждой организации сможет учавствовать только определённое кол-во игроков. Например 3. Или 5.



Наличие 4-х призовых мест, указывает что игров, как минимум, должно 5 штук. Предлагаю от каждой организации выставить 5 бойцов. Их участие в турнире будет определяться главой или можно кинуть жребий (чтобы не отвертелись те, кто не хочет ) :D :D
Serenity
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Nightmare
Nightmare

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 124
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 10.07.2005 17:21
Может ещё кого возмёте????Из других организаций.А то народу мало...
Nightmare
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр TerMin
TerMin

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 337
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.07.2005 17:22
Система прадложенная сэром Мариусом, по-моему, больше подходит...
Я предлагаю, чтобы с каждой организации было выдвинуто по 3 сильнейших бойца!
TerMin
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dartagnan
+
Dartagnan

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 2195
Откуда: Франция

Цитировать ссылка Добавлено: 10.07.2005 19:22
Сэр TerMin, 10.07.2005 18:22
Я предлагаю, чтобы с каждой организации было выдвинуто по 3 сильнейших бойца!

Согласен!
Dartagnan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Serenity
+ +
Serenity

HoMM III: Безземельная
HoMM II: Амазонка (1)
Сообщения: 546
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.07.2005 19:40
Сэр dArtagnan, 10.07.2005 20:22
Сэр TerMin, 10.07.2005 18:22
Я предлагаю, чтобы с каждой организации было выдвинуто по 3 сильнейших бойца!

Согласен!



Тогда надо пересмотреть призовые места и кол-во @ за участие.
Serenity
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dartagnan
+
Dartagnan

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 2195
Откуда: Франция

Цитировать ссылка Добавлено: 10.07.2005 20:49
Леди Strella, 10.07.2005 20:40
Сэр dArtagnan, 10.07.2005 20:22
Сэр TerMin, 10.07.2005 18:22
Я предлагаю, чтобы с каждой организации было выдвинуто по 3 сильнейших бойца!

Согласен!



Тогда надо пересмотреть призовые места и кол-во @ за участие.


300@. С организации, думаю приемлемо?
Dartagnan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Self-seeking
Self-seeking

HoMM III: Барон (3)
Сообщения: 378
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 10.07.2005 21:57
Полностью поддержива, что с каждой организации было выдвинуто по 3 сильнейших бойца, которые уже выберут сами организации. А призовой фонд можно 300-500@.
P.S. Пора уже организовывать, а то так вечно будем предлагать.
Self-seeking
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр HateYou
+ +
HateYou

HoMM III: Герцог (5)
Сообщения: 2665
Откуда: Колумбия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.07.2005 09:49
Есть такое предложение, зделать что-то типо командного турнира.
И зделать разные номинации,например: 3-ие герои на дни и на скорость,
4-ые тоже самое. Каждая организация выставляет кандидатов в каждом виде.
HateYou
Особый статус:
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Marius De La Prua

HoMM VI: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 369
Откуда: Франция

Цитировать ссылка Добавлено: 11.07.2005 09:50
Если по 5 сильнейших игрока от организации, то как минимум нужно по 500 @ организации. Систему призов предлогаю мою, потому-как занявшему последнее место (система гасконца) вообще ненужно @, т.к. он проигравший! На счёт организации "Белая Роза", то пускай участвует, если наберёт нужное кал-во офиц. участников данной организации.
Marius De La Prua
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Wisard

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 157
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.07.2005 11:34
Главное честное судейство и справедливый приз...
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр SanD
+
SanD

HoMM IV: Безземельный (1)
HoMM III: Герцог (2)
HoMM II: Рыцарь (2)
Сообщения: 373
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.07.2005 12:55
Приветствую всех, я представляю организацию Храм Проклятых с сэром Мариусом.
Вот моё мнение по этому турниру:
1. Участников со стороны каждой организации фиксированное число (от 3 до 5)
2. Взнос за участников платит организация (по 100(если 5), 200(если 3) за участника)
3. Общий фонд турнира не меньше 2000+125
4. За первое место не меньше 1000 (не вижу смысла играть на меньшую сумму)
5. Орден "Белая Роза" участвует, если наберёт нужное кол-во участников и заплатит за них
6. Разделение призовых: Победитель должен получить нормальное вознаграждение, по этому 50%. Дальше особо без разницы, но самое приемлимое это 25, 15, 10. Или 30, 20 - если всего три призовых места.
7. Земли - 3-и, тут уже обсуждать нечего, большинство за 3-и
8. Время проведения: две недели(можно увеличить до месяца) с конца июля(начала августа)
Первому месту 40%
Второму 30%
Третьему 20%
Последнему 10% Мне кажеться так будет лучше, ибо дистинация между количеством раздаваемых призов хорошаях

Против, так как см. выше.
Есть такое предложение, зделать что-то типо командного турнира.

Против, так как призовой фонд слишком мал, чтобы его разбивать.
SanD
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 4 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Self-seeking
Self-seeking

HoMM III: Барон (3)
Сообщения: 378
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 11.07.2005 14:19
Полностью поддерживаю сэра Sanda.  Было бы неплохо так:
1) По 5 человек с организации.
2) 500@ с организации.
3). Общий фонд турнира не меньше 2000+125
4). За первое место не меньше 1000 и т.д.
Self-seeking
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dartagnan
+
Dartagnan

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 2195
Откуда: Франция

Цитировать ссылка Добавлено: 11.07.2005 14:47
Предположим в турнире учавствуют 4 организации из каждой по 3 человека. Получаем двенадцать участников. По моей системе в турнире будет всего 4 места. Командных. Сейчас поясню. Сначала будет просто как обычный турнир. Каждый сам за себя, и за свою организацию. А после окончания турнира смотрим на результаты. И вот тут то начинаеться моя новая идея. Суммирование командных очков и сравнение с участниками остальных команд. У кого больше очков - тот и победил. Сейчас покажу мой расчёт.

За первое место этому игроку дают 12 очков (кол - во участников в турнире)
За второе 11.
За третье 10. И так дальше.
Двенадцатое место получает одно очко.
И представим таблицу после турнира.

(буква также обозначает организацию)

На первом - сэр/леди х - 12 очков.
На втором сэр/леди у - 11 очков.
На третьем сэр/леди у - 10 очков.
На четвёртом сэр/леди а - 9 очков.
На пятом сэр/леди z - 8 очков
На шестом сэр/леди x - 7 очков
На седьмом сэр/леди z - 6 очков
На восьмом - сэр/леди у - 5 очков
На девятом сэр/леди a - 4 очка
На десятом сэр/леди х - 3 очка
На одиннадцатом сэр/леди a - 2 очка
На двенадцатом сэр/леди z - одно очко.

Теперь суммируем. В конце получаем:
Команда x: 22 очка. - Второе место
Команда у: 26 очков. - Первое место
Команда z: 15 очков.
Команда а: 15 очков.

Как мы видим между командами а и z ничья. Чтобы решить эту проблему, суммируем дни участников обоих команд - у кого меньше - побеждает.

Может быть такую систему? Что скажете?
Dartagnan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Marius De La Prua

HoMM VI: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 369
Откуда: Франция

Цитировать ссылка Добавлено: 11.07.2005 15:32
Сэр, это можно применить, но не в данной ситуации... . Обьясню:

Теперь суммируем. В конце получаем:
Команда x: 22 очка. - Второе место
Команда у: 26 очков. - Первое место
Команда z: 15 очков.
Команда а: 15 очков.


Допустим, кто-то из Х победил и занял 1 место, а второй из Х занял 7 место, но Y и Y заняли 2 и 3 место. Вопрос почему первый X должен быть (в итоге) на 2-ом месте, если он прошел быстрее всех и занял честное первое место? Мы ведь не командный турнир проводим. Вы думаете я эгоист? Нет я просто смотрю трезво на вещи...
Marius De La Prua
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр HateYou
+ +
HateYou

HoMM III: Герцог (5)
Сообщения: 2665
Откуда: Колумбия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.07.2005 15:44
Честно говоря мало верится что результаты членов одной организации будут сильно отличаться, хорошо если это будет 2 дня.
Так что командный тип, предложенный мушкетером безсмысленен.
А вот то что я предложил :). Т.е. разные номинации - другое дело.
Так что лутше делать обычный турнир.
HateYou
Особый статус:
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Столик Сообществ и Организаций