Проект Y: Классы, Расы и Характеристики

Ответить

Таверна | Столик Летописца

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Вандериэл Талатри
+ + + +
Вандериэл Талатри

HoMM V: Безземельный
Сообщения: 1438
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.06.2005 22:44
Сэр Iguz, 29.06.2005 23:26
Сэр Wanderiel спосибо за совет, я его прийму. Прийдется потринероватся чтобы набрать правельную кандицию. Но к концу тренеровок мои способности будут выгледить так:
/// 12 (+1) /// 16 (+2) /// 10 (+0) /// 12 (+1) /// 16 (+3) /// 12 (+1)


  Хорошо... всё логично, для эльфа ;)

Изменено 20.07.2005 16:37 пользователем Вандериэл Талатри
Вандериэл Талатри
Особый статус:
Бронзовый Спонсор Портала 2013
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ferin
Ferin

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 124
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.06.2005 23:51
Привожу свои характеристики в соответствии с рассой:

Сила 14 (+2)
Ловковсть 18 (+4)
Телосложение 12 (+1)
Интелект 14 (+2)
Мудрость 10 (+0)
Харизма 10 (+0)

Изменено 20.07.2005 16:37 пользователем Ferin
Ferin
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр HateYou
+ +
HateYou

HoMM III: Герцог (5)
Сообщения: 2665
Откуда: Колумбия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.06.2005 13:59
Монах/Человек
10 (+2)
14 (+2)
14 (+2)
13 (+1)
15 (+2)
14 (+0)

Изменено 20.07.2005 16:37 пользователем HateYou
HateYou
Особый статус:
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Вандериэл Талатри
+ + + +
Вандериэл Талатри

HoMM V: Безземельный
Сообщения: 1438
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.07.2005 05:04
Сэр HateYou, 30.06.2005 14:59
Монах/Человек
10 (+2)
14 (+2)
14 (+2)
13 (+1)
15 (+2)
14 (+0)


перебор на 1 очко
10 (+0) / 14 (+2) / 14 (+2) / 12 (+1) / 15 (+2) / 14 (+2)

вот так правилино.

Изменено 20.07.2005 16:37 пользователем Вандериэл Талатри
Вандериэл Талатри
Особый статус:
Бронзовый Спонсор Портала 2013
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр HateYou
+ +
HateYou

HoMM III: Герцог (5)
Сообщения: 2665
Откуда: Колумбия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.07.2005 14:35
Сэр Wanderiel, 1.07.2005 06:04
перебор на 1 очко
10 (+0) / 14 (+2) / 14 (+2) / 12 (+1) / 15 (+2) / 14 (+2)
вот так правилино.


ага, согласен, вот только
Сила 10(+2) а не (+0)
И минус 1 к ловкости, + 1 к интеллекту
т.е. имеем:
10 (+2) / 13 (+2) / 14 (+2) / 13 (+1) / 15 (+2) / 14 (+2)

Изменено 20.07.2005 16:37 пользователем HateYou
HateYou
Особый статус:
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Вандериэл Талатри
+ + + +
Вандериэл Талатри

HoMM V: Безземельный
Сообщения: 1438
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.07.2005 21:55
Сэр HateYou, 1.07.2005 15:35
Сэр Wanderiel, 1.07.2005 06:04
перебор на 1 очко
10 (+0) / 14 (+2) / 14 (+2) / 12 (+1) / 15 (+2) / 14 (+2)
вот так правилино.


ага, согласен, вот только
Сила 10(+2) а не (+0)
И минус 1 к ловкости, + 1 к интеллекту
т.е. имеем:
10 (+2) / 13 (+2) / 14 (+2) / 13 (+1) / 15 (+2) / 14 (+2)


в скобках указан модификатор... при 10 он равен +0, а не +2 :D
попрошу не зарываться biglol

Изменено 20.07.2005 16:37 пользователем Вандериэл Талатри
Вандериэл Талатри
Особый статус:
Бронзовый Спонсор Портала 2013
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр HateYou
+ +
HateYou

HoMM III: Герцог (5)
Сообщения: 2665
Откуда: Колумбия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.07.2005 09:12
Сэр Wanderiel, 1.07.2005 22:55
в скобках указан модификатор... при 10 он равен +0, а не +2 :D
попрошу не зарываться biglol


А модификатор прибавляется к х-ке, или это только для подсчетов навыков?

Изменено 20.07.2005 16:37 пользователем HateYou
HateYou
Особый статус:
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Вандериэл Талатри
+ + + +
Вандериэл Талатри

HoMM V: Безземельный
Сообщения: 1438
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.07.2005 22:04
Сэр HateYou, 2.07.2005 10:12
Сэр Wanderiel, 1.07.2005 22:55
в скобках указан модификатор... при 10 он равен +0, а не +2 :D
попрошу не зарываться biglol


А модификатор прибавляется к х-ке, или это только для подсчетов навыков?


он не прибавляется к Характеристике, он нужен в другом месте....
к примеру, Мод Силы прибавляется к Физическому Урону :D

Изменено 20.07.2005 16:37 пользователем Вандериэл Талатри
Вандериэл Талатри
Особый статус:
Бронзовый Спонсор Портала 2013
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди PoisonAvi
PoisonAvi

HoMM VI: Амазонка (1)
HoMM IV: Принцесса (5)
HoMM III: Принцесса (1)
HoMM II: Принцесса (2)
HoMM I: Графиня (1)
Сообщения: 2568
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 2.07.2005 23:04
феяпляшущая тень

Cила:          12 (+1)
Ловкость:    18 (+4)
Сложение:  10 (+0)
Интеллект:  14 (+2)
Мудрость:   12 (+1)
Харизма:     12 (+1)

Изменено 20.07.2005 16:37 пользователем PoisonAvi
PoisonAvi
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созыва
Рыцарь Круглого Стола 6 созываЛегенда Земель Героев в 2005 годуХудожник-Лунный (HoMM-III)
Лучший магистр года 2012Лучший Игрок среди Девушек 2006 годаЛучший Игрок среди Девушек 2011 года
Лучший Игрок среди Девушек 2013 годаМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 годЛитератор года 2013
Бывший магистрНаследники Андурана
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Drago Wolter
+ + + + + + +
Drago Wolter

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 525
Откуда: Испания

Цитировать ссылка Добавлено: 3.07.2005 00:16
ЧеловекВоин

Cила:          18 (+4)
Ловкость:    10 (+0)
Сложение:  15 (+2)
Интеллект:  10 (+0)
Мудрость:   10 (+0)
Харизма:     10 (+0)

Изменено 20.07.2005 16:37 пользователем Drago Wolter
Drago Wolter
Особый статус:
Создатель Барной Стойки.Cупруги Drago Wolter & Brungilda WolterБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MRAKK
MRAKK

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 205
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 3.07.2005 07:15
Шейпшифтер / рейнджер
Взял стандарт рейнджера, только не знаю как с рассой быть.
Сила 14 (+2)
Ловкость 16 (+3)
Сложение 14 (+2)
Интелект 10 (0)
Мудрость 14 (+2)
Харизма 10 (0)

Изменено 20.07.2005 16:37 пользователем MRAKK
MRAKK
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Вандериэл Талатри
+ + + +
Вандериэл Талатри

HoMM V: Безземельный
Сообщения: 1438
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.07.2005 09:17
Сэр MRAKK, 3.07.2005 08:15
Шейпшифтер / рейнджер
Взял стандарт рейнджера, только не знаю как с рассой быть.
Сила 14 (+2)
Ловкость 16 (+3)
Сложение 14 (+2)
Интелект 10 (0)
Мудрость 14 (+2)
Харизма 10 (0)


А у вас нет расрвых изменений Характеристик... вы и так уникальный метаморф biglol

Изменено 20.07.2005 16:37 пользователем Вандериэл Талатри
Вандериэл Талатри
Особый статус:
Бронзовый Спонсор Портала 2013
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Saint Ishtar
Saint Ishtar

HoMM IV: Амазонка (1)
HoMM I: Безземельная
Сообщения: 763
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 4.07.2005 15:21
человекмаг

Сила 9, Ловкость 14, Сложение 14, Интеллект 18, Мудрость 10, Харизма 10.

Изменено 20.07.2005 16:37 пользователем Saint Ishtar
Saint Ishtar
Особый статус:
Cупруги Saint Fox & Saint IshtarХудожник-Мечтатель (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Вандериэл Талатри
+ + + +
Вандериэл Талатри

HoMM V: Безземельный
Сообщения: 1438
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 4.07.2005 16:34
Леди Ishtar, 4.07.2005 16:21
человекмаг

Сила 9, Ловкость 14, Сложение 14, Интеллект 18, Мудрость 10, Харизма 10.

Леди, у Вас перебор на одно очко, понизте что угодно, кроме Интеллекта, но я предлагаю Силу... ибо там и так уже Модификатор -1, при 8 он тоже будет -1, таким образом, Вы ничего не потеряете. :)

Изменено 20.07.2005 16:37 пользователем Вандериэл Талатри
Вандериэл Талатри
Особый статус:
Бронзовый Спонсор Портала 2013
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5819
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 9.07.2005 14:14
Сэр Логан... вам советую взять с Силы пару очков и кинуть их на Интеллект... тогда получите:
14 (+2) / 10 (+0) / 14 (+2) / 12 (+1) / 14 (+2) / 15 (+2)


Этот вариант пусть и останется

Изменено 20.07.2005 16:37 модератором Logan Warbringer
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Incubus_BANNED

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 389
Откуда: Россия

Цитировать ссылка && Добавлено: 10.07.2005 10:39
Такой момент, Некромант - всё-таки, жрец своего бога(как Клирик) с врождённым знанием магии (как Колдун) или с обученный этому после смерти(как Волшебник), а не просто стандартный маг.. Как быть? Дополнительные заклинания как считать: по какому модификатору?
Думаю, правильнее будет мне опираться на описания Клирика - тёмный клирик!
(Что уже и делаю, жду только подтверждения с выше)..

Изменено 20.07.2005 16:37 пользователем Incubus_BANNED
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Drago Wolter
+ + + + + + +
Drago Wolter

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 525
Откуда: Испания

Цитировать ссылка Re: && Добавлено: 10.07.2005 11:43
Сэр Incubus, 10.07.2005 11:39
Такой момент, Некромант - всё-таки, жрец своего бога(как Клирик) с врождённым знанием магии (как Колдун) или с обученный этому после смерти(как Волшебник), а не просто стандартный маг.. Как быть? Дополнительные заклинания как считать: по какому модификатору?
Думаю, правильнее будет мне опираться на описания Клирика - тёмный клирик!
(Что уже и делаю, жду только подтверждения с выше)..

Сэр, зачем вы все усложняете? Сэр Wanderial уже давно все расписал.

Герои, кастующие заклинания, обратите внимание на СВОЮ магическую характеристику:
 Мудрость - Клерики, Друиды, Некроманты, Паладины, Рыцари Смерти, Монахи и Рейнджеры.


Изменено 20.07.2005 16:37 пользователем Drago Wolter
Drago Wolter
Особый статус:
Создатель Барной Стойки.Cупруги Drago Wolter & Brungilda WolterБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Roderik
Roderik

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 431
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.07.2005 18:44
О-па.Я, оказывается метаморф/клерик(да, кстати, может быть, я простой клерк, а не крутой клерик?)Можно мне описать его стандарт, а то никак не разберусь.

Изменено 20.07.2005 16:37 пользователем Roderik
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Drago Wolter
+ + + + + + +
Drago Wolter

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 525
Откуда: Испания

Цитировать ссылка Добавлено: 10.07.2005 19:32
Сэр Roderik, 10.07.2005 19:44
Можно мне описать его стандарт, а то никак не разберусь.

Пожалуйста, стандарт клерика предложенный сэром Wanderial. А чтобы разобраться, читайте первую страницу. Там все доступно написано.

                               сила     ловкость   сложение  интелект   мудрость   харизма
Клерик               /// 12 (+1) /// 08 (-1) /// 12 (+1) /// 10 (+0) /// 18 (+4) /// 14 (+2)

Изменено 20.07.2005 16:37 пользователем Drago Wolter
Drago Wolter
Особый статус:
Создатель Барной Стойки.Cупруги Drago Wolter & Brungilda WolterБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Incubus_BANNED

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 389
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Ещё немного о: Добавлено: 10.07.2005 21:41
Сэр Drago Wolter:
Всё?? Ха-ха..
Это по вашему - всё..
Там ещё тысяча и одна способность..
Нееет.. Мне нужно опереться на этот образ клерика..
Он, в принципе, почти совпадает (да и в поисках Древних - я клерик..)

Сэр Wanderiel:
Есть ещё "пара" вопросов:
1).Могу взять фамилиару в виде летучей мышки с особенностью "Вампиризм+1"(эмпатическая связь = пол-мили)?
2). Правильно я понял из правил, что на каждом кратном 3 уровне будет прибавлятся умение по выбору, а на каждом пятом  - навык?
Или как?
3).Будет ли в нашем Проекте использоваться:
- деньги? Или прочие менные средства торговли?;
- "генератор случайных чисел", типа кости и как он будет осуществляться??;
4).Будут ли учитываться и влиять на что-либо:
- неровности типа ландщафта?;
- размеры персонажей? (например, мой посох для гигантов уже не действует, как двойное оружее);
5). Как можно будет посмотреть карту приключений, где будет проходить действие.. Или нам будет предоставлен скрин-шот?
6). Можно,на баклер(маленький металлический щит) или посох насадить щипы, дающие дополнительное св-во колющего оружия? (Ну не хватает мне грузоподьёмности на средний щит, да и руки заняты, а щипы очень хочется)
7). Когда же будет завершающий пункт "Заклинания и Магия"?
Тут же нужно выбирать навыки, учитывая Всё в целом!
p.s. нашёл контру к изгнанию нежити у добрых клириков и паладинов - "устрашение существ" у злых..так что, берегись "светлая рать"..
p.s.s. Посмотрел описание - вот это монстр там - Золотой Червь! Силён!
Инк.

Изменено 20.07.2005 16:37 пользователем Incubus_BANNED
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Drago Wolter
+ + + + + + +
Drago Wolter

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 525
Откуда: Испания

Цитировать ссылка Добавлено: 10.07.2005 22:10
Всё?? Ха-ха..

Вы спросили, по какому модификатору считать заклинания, я вам ответил.
Некромант, он тот-же клирик, только темный. И я не понимаю, к чему вы связываете его с колдуном и волшебником?

Правильно я понял из правил, что на каждом кратном 3 уровне будет прибавлятся умение по выбору, а на каждом пятом  - навык?

Умения и навыки - объеденины в спасобности. Плюс, еще даже точно не известно, будет ли поднятие уровня вообще.

Будет ли в нашем Проекте использоваться:
- деньги?

На сколько я знаю, скорее всего будут, хотя точно не скажу.

Как можно будет посмотреть карту приключений, где будет проходить действие.. Или нам будет предоставлен скрин-шот?

А может вам ее еще и от руки нарисовать?  biglol Включайте воображение.

Изменено 20.07.2005 16:37 пользователем Drago Wolter
Drago Wolter
Особый статус:
Создатель Барной Стойки.Cупруги Drago Wolter & Brungilda WolterБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Вандериэл Талатри
+ + + +
Вандериэл Талатри

HoMM V: Безземельный
Сообщения: 1438
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Ещё немного о: Добавлено: 11.07.2005 23:07
Сэр Incubus, 10.07.2005 22:41
Сэр Wanderiel:
Есть ещё "пара" вопросов:
1).Могу взять фамилиару в виде летучей мышки с особенностью "Вампиризм+1"(эмпатическая связь = пол-мили)?
2). Правильно я понял из правил, что на каждом кратном 3 уровне будет прибавлятся умение по выбору, а на каждом пятом  - навык?
Или как?
3).Будет ли в нашем Проекте использоваться:
- деньги? Или прочие менные средства торговли?;
- "генератор случайных чисел", типа кости и как он будет осуществляться??;
4).Будут ли учитываться и влиять на что-либо:
- неровности типа ландщафта?;
- размеры персонажей? (например, мой посох для гигантов уже не действует, как двойное оружее);
5). Как можно будет посмотреть карту приключений, где будет проходить действие.. Или нам будет предоставлен скрин-шот?
6). Можно,на баклер(маленький металлический щит) или посох насадить щипы, дающие дополнительное св-во колющего оружия? (Ну не хватает мне грузоподьёмности на средний щит, да и руки заняты, а щипы очень хочется)
7). Когда же будет завершающий пункт "Заклинания и Магия"?
Тут же нужно выбирать навыки, учитывая Всё в целом!
p.s. нашёл контру к изгнанию нежити у добрых клириков и паладинов - "устрашение существ" у злых..так что, берегись "светлая рать"..
p.s.s. Посмотрел описание - вот это монстр там - Золотой Червь! Силён!
Инк.


1. нет, если вы не Рейнджер, Друид или Маг
2. пока с повышением в уровне не решено - будет или нет
3. про кости  и неровности ландшафта збудте как страшный сон biglol , деньги - возможно, кудаж без них
4. Спросите у сэра Логана
6. можно... скажем, примем как арт :D
7. очень скоро... уж простите, но я очень занят в последнее время на работе :(
ПС. да выкиньте вы из головы этот  AD&D3

Изменено 20.07.2005 16:37 пользователем Вандериэл Талатри
Вандериэл Талатри
Особый статус:
Бронзовый Спонсор Портала 2013
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Fox Darkwanderer
+ + +
Fox Darkwanderer

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 753
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.07.2005 09:10
У меня такой вопрос:
В самой игре будет только чистый текст, или еще и эти, портящие всю атмосферу вычисления, которые были вначале первой игры такого масштаба?
Например, Фокс нанес гоблину удар мечем (-10), но гоблин на последнем издыхании все-таки зацепил эльфа кинжалом (-3).

Изменено 20.07.2005 16:37 пользователем Fox Darkwanderer
Fox Darkwanderer
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Вандериэл Талатри
+ + + +
Вандериэл Талатри

HoMM V: Безземельный
Сообщения: 1438
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.07.2005 10:41
Сэр Fox, 12.07.2005 10:10
У меня такой вопрос:
В самой игре будет только чистый текст, или еще и эти, портящие всю атмосферу вычисления, которые были вначале первой игры такого масштаба?
Например, Фокс нанес гоблину удар мечем (-10), но гоблин на последнем издыхании все-таки зацепил эльфа кинжалом (-3).


Нет, я предлагаю просто описать ход действий... и лишь в конце привести беглый расчёт урона... а лучше вообще просто итог урона ему и вам...

Изменено 20.07.2005 16:37 пользователем Вандериэл Талатри
Вандериэл Талатри
Особый статус:
Бронзовый Спонсор Портала 2013
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Incubus_BANNED

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 389
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Вот тут то.. Добавлено: 12.07.2005 21:16
Сэр Wanderiel, 12.07.2005 11:41
Сэр Fox, 12.07.2005 10:10
У меня такой вопрос:
В самой игре будет только чистый текст, или еще и эти, портящие всю атмосферу вычисления, которые были вначале первой игры такого масштаба?
Например, Фокс нанес гоблину удар мечем (-10), но гоблин на последнем издыхании все-таки зацепил эльфа кинжалом (-3).


Нет, я предлагаю просто описать ход действий... и лишь в конце привести беглый расчёт урона... а лучше вообще просто итог урона ему и вам...

Вот тут и всплывает мой вопрос о "генераторе СЧ"..
Как определить урон, если, например, у противника 50% блока?..
как вероятность определить?

Изменено 20.07.2005 16:37 пользователем Incubus_BANNED
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Вандериэл Талатри
+ + + +
Вандериэл Талатри

HoMM V: Безземельный
Сообщения: 1438
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Вот тут то.. Добавлено: 12.07.2005 22:23
Сэр Incubus, 12.07.2005 22:16
...и всплывает мой вопрос о "генераторе СЧ"..
Как определить урон, если, например, у противника 50% блока?..
как вероятность определить?...



а что вы думаете о вероятности блока... тут уж удар прошёл или его остановили, и не важно чем... мечом или щитом... урона НЕТ

Изменено 20.07.2005 16:37 пользователем Вандериэл Талатри
Вандериэл Талатри
Особый статус:
Бронзовый Спонсор Портала 2013
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Вандериэл Талатри
+ + + +
Вандериэл Талатри

HoMM V: Безземельный
Сообщения: 1438
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Внимание, Внимание!!! Добавлено: 13.07.2005 01:01
Аримагам:
3 арта
Мана на утро полный котелок (то есть восстанавливают полностью за ночь)
+30% к силе заклинаий...

Изменено 20.07.2005 16:37 пользователем Вандериэл Талатри
Вандериэл Талатри
Особый статус:
Бронзовый Спонсор Портала 2013
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Alssil
+ + + + +
Alssil

HoMM IV: Рыцарь (3)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 896
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Внимание, Внимание!!! Добавлено: 13.07.2005 08:44
Сэр Wanderiel, 13.07.2005 02:01
Аримагам:
3 арта
Мана на утро полный котелок (то есть восстанавливают полностью за ночь)
+30% к силе заклинаий...


Аримаги - это анимаги или архимаги? Что за 3 арта, из текста только два видно...
"Огласите весь список, пожалуйста!"
И еще - это типа халява или выбирать что-то одно?
А так же - разве за ночь мана не восстанавливается сама собой, как во всех РПГ? Или берем геройскую схему?

Изменено 20.07.2005 16:37 пользователем Alssil
Alssil
Особый статус:
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр l-x-cool
+ +
l-x-cool

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 587
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.07.2005 00:07
Напоминаю если мои хар-ки не записали

Человек/Маг
10/14/14/16/14/10

Изменено 20.07.2005 16:37 пользователем l-x-cool
l-x-cool
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Вандериэл Талатри
+ + + +
Вандериэл Талатри

HoMM V: Безземельный
Сообщения: 1438
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Внимание, Внимание!!! Добавлено: 14.07.2005 05:08
Сэр Alssil, 13.07.2005 09:44
Сэр Wanderiel, 13.07.2005 02:01
Архимагам:
3 арта
Мана на утро полный котелок (то есть восстанавливают полностью за ночь)
+30% к силе заклинаий...


Аримаги - это анимаги или архимаги? Что за 3 арта, из текста только два видно...
"Огласите весь список, пожалуйста!"
И еще - это типа халява или выбирать что-то одно?
А так же - разве за ночь мана не восстанавливается сама собой, как во всех РПГ? Или берем геройскую схему?


Ну очепятался, маленько, с кем не бывает biglol
это, как вы выразились, "Халява"
вам разрешено взять три артефакта, а не один
а мана будет восстанавливаться по схеме прошлой Лит Игры - за сутки, а у вас за ночь.

Изменено 20.07.2005 16:37 пользователем Вандериэл Талатри
Вандериэл Талатри
Особый статус:
Бронзовый Спонсор Портала 2013
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Столик Летописца