Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр VERGAK
HoMM V: Безземельный |
Если да то можно посоветовать разработчикам сделать следуйщие нововведения :
Например дать возможность брать вражеские города в осаду или дать своим монстрам возможность ходить самим ибо дать возможность нанимать убийцу и натравливать на кого-нибудь другого героя... |
|
Сэр Xedin
HoMM IV: Безземельный |
Я бы предложил сделать возможным разрушение городов навсегда, а так-же отстройку их в любом другом месте карты, разумеется при этом надо наложить некоторые ограничения, но само по себе это было бы здорово.
|
|
Сэр VERGAK
HoMM V: Безземельный |
Кстати!Чуть не забыл , бёло бы здорово если б дали играку возможность закллючать и рассторгать союзы прямо в игре.Ну и соответственно такая возможность была б необходима и компьютерному игроку...
|
|
Сэр Roderik
HoMM IV: Безземельный |
"Всё слова,слова,слова..."
А вы знаете, сколько сил и времени должны потратить создатели игры для всего, что вы перечислили?Месяц?Два? Наверное больше.А если бы они сделали это,наверное появились бы и другие желания. Вывод:игра и так хороша. |
|
Сэр Ennin
HoMM IV: Безземельный |
Монстры сами ходить не будут.
Натравливать уже можно. а первое я не понял, уж извините |
Особый статус: |
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Сэр VERGAK, 31.03.2005 14:16 ERM нам поможет... причём УЖЕ, насколько я помню. |
|
Сэр VERGAK
HoMM V: Безземельный |
Сэр Ennin, 1.04.2005 00:05 А что именно вы не поняли? |
|
Сэр VERGAK
HoMM V: Безземельный |
Сэр Roderik, 31.03.2005 17:05 Да!Но ведь можно же ещё сделать что-то что сделало б игру ещё интересней ... |
|
Сэр VERGAK
HoMM V: Безземельный |
Сэр Duke Kirinyale, 1.04.2005 00:42Сэр VERGAK, 31.03.2005 14:16 А это вы о чём?О союзах?Я ведь говорил - прямо в игре а не в загрузке сценария! |
|
Сэр Nightmare
HoMM V: Безземельный |
Заходите на форум сюда и пишите.Тут разработчики не лазят. forum.df2.ru/index.php?s=b443c8e3580a1bb3c28236b5ef75c6dc&showforum=4
|
|
Сэр VERGAK
HoMM V: Безземельный |
Сэр Nightmare, 1.04.2005 19:52 Спасобо за совет!Обязательно зайду! |
|
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Сэр VERGAK, 1.04.2005 10:53Сэр Duke Kirinyale, 1.04.2005 00:42Сэр VERGAK, 31.03.2005 14:16 И я о том же... Посмотрите в хелпе команду !!OW:T... Сам попробовать так и не удосужился, но мне как-то на полном серьёзе предлагали воспользоваться изменением альянсов по ходу игры. Отказался только потому что счёл это несоответствующим задуманному сюжету... |
|
Сэр VERGAK
HoMM V: Безземельный |
Сэр Duke Kirinyale, 2.04.2005 01:57Сэр VERGAK, 1.04.2005 10:53Сэр Duke Kirinyale, 1.04.2005 00:42Сэр VERGAK, 31.03.2005 14:16 Да?Это интересно , надо попробовать... |
|
Сэр Ennin
HoMM IV: Безземельный |
А что именно вы не поняли?Что значит "брать вражеские города в осаду"? А вы знаете, сколько сил и времени должны потратить создатели игры для всего, что вы перечислили?Месяц?Два? Наверное больше. А если бы они сделали это,наверное появились бы и другие желания. Вывод:игра и так хороша.Создатели игры БУДУТ тратить время и силы на реализацию действительно хорошей идеи, если реализация не слишком сложна. Заходите на форум сюда и пишите. Тут разработчики не лазят.Фулиган! Брысь его отсюда! 1. Кто позволил линки кидать? 2. А я на что? Дуче, ЕРМ - эт хорошо, но как я понял, речь идет о Стандартных Скриптах ВоГификации.Да?Это интересно , надо попробовать...И я о том же... Посмотрите в хелпе команду !!OW:T... Сам попробовать так и не удосужился, но мне как-то на полном серьёзе предлагали воспользоваться изменением альянсов по ходу игры. Отказался только потому что счёл это несоответствующим задуманному сюжету...А это вы о чём?О союзах?Я ведь говорил - прямо в игре а не в загрузке сценария!Кстати!Чуть не забыл , бёло бы здорово если б дали играку возможность закллючать и рассторгать союзы прямо в игре. Ну и соответственно такая возможность была б необходима и компьютерному игроку...ERM нам поможет... причём УЖЕ, насколько я помню. Вот-с... VERGAK, конкретнее можно? Как и когда союз расторгать, как и почему заключать? отстройку их в любом другом месте карты, разумеется при этом надо наложить некоторые ограниченияКонкретно говорите, конкретно. С помощью спелла? Артефакта? Кричи? При каких условиях? Давать "необструганные" идеи все мастера... А если кто-нибудь возьмется и все же сделает, то неизбежны крики "ЧТО вы сделали? Я видел все себе СОВСЕМ НЕ ТАК!" |
Особый статус: |
Сэр VERGAK
HoMM V: Безземельный |
Сэр Ennin, 2.04.2005 12:02А что именно вы не поняли?Что значит "брать вражеские города в осаду"?А вы знаете, сколько сил и времени должны потратить создатели игры для всего, что вы перечислили?Месяц?Два? Наверное больше. А если бы они сделали это,наверное появились бы и другие желания. Вывод:игра и так хороша.Создатели игры БУДУТ тратить время и силы на реализацию действительно хорошей идеи, если реализация не слишком сложна.Заходите на форум сюда и пишите. Тут разработчики не лазят.Фулиган! Брысь его отсюда! 1. Кто позволил линки кидать? 2. А я на что?Дуче, ЕРМ - эт хорошо, но как я понял, речь идет о Стандартных Скриптах ВоГификации.Да?Это интересно , надо попробовать...И я о том же... Посмотрите в хелпе команду !!OW:T... Сам попробовать так и не удосужился, но мне как-то на полном серьёзе предлагали воспользоваться изменением альянсов по ходу игры. Отказался только потому что счёл это несоответствующим задуманному сюжету...А это вы о чём?О союзах?Я ведь говорил - прямо в игре а не в загрузке сценария!Кстати!Чуть не забыл , бёло бы здорово если б дали играку возможность закллючать и рассторгать союзы прямо в игре. Ну и соответственно такая возможность была б необходима и компьютерному игроку...ERM нам поможет... причём УЖЕ, насколько я помню. Объяснить конкретнее?Да запросто! Брать в осаду например - это значит что со временем положение обороняющихся будет ухудшаться... Как?А вот так!Известно что в городе две графы монстров...Верняя это непосредственно сам гарнизон и нижняя это герой гость.Если враг заходит в нижнюю графу то есть герой гость то всплывает вопрос хотите ли вы взять этот город в осаду?Осаженный город - получает пониженный прирост монстров и кроме того каждую неделю защитники города убывают! Вопросы есть? Как заключать союз?А вот так!Должна быть специальная опция которая позволяет отослать компу послание о перемирие , а примет он его или нет это уже его сугубо личное комповское решение .С их расторжением ещё проще...Просто разрываешь союз в той же опции союзов.Всё! Вопросы есть? |
|
Сэр Talarasha
HoMM IV: Безземельный |
Ммм... Насколько мне известно, это "сугубо личное комповское решение" потребует написания отдельного блока AI. На каких собственно условиях вы хотите указывать, когда компьютер согласится на соз, а когда нет?
|
Особый статус: |
Сэр Ennin
HoMM IV: Безземельный |
1. А с чего защитники-то убывают?
2. Ну если с разрывом проблемы нет, то с союзом как ? |
Особый статус: |
Сэр VERGAK
HoMM V: Безземельный |
Сэр Ennin, 2.04.2005 23:27 Хммм...Вы мне открыли прямо глаза! Я всегда думал что чем долше осадное положение тем хуже дела идут у защитников Только не в героях , почему? |
|
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Сэр VERGAK, 3.04.2005 01:35Сэр Ennin, 2.04.2005 23:27 Уменьшение прироста - логично. Убывание защитников - нелогично. Может, тогда ещё сделать убывание монстров при прохождении болот? Трясина - штука опасная, запросто засосёт пару драконов... А ещё можно при плавании убывание войск сделать - цинга, голод и всё такое... И персонального морского командира - "Колумб" называется... Не говоря уже о том, что сама идея непроработанная и особого доверия не внушает... |
Особый статус: |
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Сэр VERGAK, 3.04.2005 01:35Сэр Ennin, 2.04.2005 23:27 Защитники в осаждённом городе, может, и начнут со временем с голоду дохнуть, но не за неделю же. Уважающий себя город наверняка будет иметь запасы провизии хотя бы на месяц, ну а в самом худшем случае - голодать придётся, скорее, мирному населению, чем доблестным защитникам. Вот если во время осады начать бомбардировку города биологическим оружием (ну там крысы чумные хотя бы, хотя драконов они вряд ли испугают) - тогда уж другое дело... только кто потом захочет сам в таком городе жить? |
|
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Сэр Duke Kirinyale, 3.04.2005 01:59 В таком случае, город автоматически превращается в Некрополис. А бедное гражданское население тут же начинает пухнуть от голода, особенно это будет заметно на скелетах... |
Особый статус: |
Сэр Ennin
HoMM IV: Безземельный |
Уменьшение прироста - логично. Убывание защитников - нелогично.1. А с чего защитники-то убывают? |
Особый статус: |
Сэр mefisto
HoMM V: Рыцарь |
С большой вероятностью могу сказать, что будет. Мало того, по непроверенным данным, в наше с вами, господа, руки
отадут НОВЫЙ ГОРОД! Его название - Бастион. В целом он выполнен на египетский манер. То есть мы увидим пирамиды, сфинксов и др. Там можно будет нанимать что-то в роде кочевников, мумий, а так же анубисов... Что касаеться остального, смотрите ssylka udalena, (c) Logan Изменено 3.04.2005 15:54 модератором Logan Warbringer |
Особый статус: |
Сэр Ennin
HoMM IV: Безземельный |
Во-первых, вероятность появления новго города зависит от скорости его нами создания.
Во-вторых, я бы его и сам анонсировал. В-третьих, в понедельник будет сайт. В-четвертых, не знаете - не говорите. На ag.ru информация устаревшая, хотя Слава уже посылал Лябулю ноту. В-пятых, ссылки попрошу не давать куда попало. |
Особый статус: |
Сэр mefisto
HoMM V: Рыцарь |
В таком случае, прошу прощения, сэр.
В ожидании новой версии, очень хотелось поделиться инфой с другими... |
Особый статус: |
Сэр Bloody Wind
HoMM IV: Безземельный |
Люди, и как Вы можете в ЭТО играть? Это же не герои, это просто склад читов! Один ход может решить исход игры! До чего мы докатились... Это всё же лично моё ИМХО
|
|
Сэр mefisto
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Bloody Wind, 3.04.2005 20:07 А ведь играют-то! И многим это даже очень и очень наравиться. Вот я, например, из всех замечательных частей HOMM выбрал именно эту, хотя переиграл всё, что только мог Но это тоже лично моё мнение... |
Особый статус: |
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Частей "Героев III" соответствующе названию - три. Это основная ("Возрождение Эрафии") и два дополнения ("Дыхание Смерти" и "Клинок Армагеддона") + "Хроники Героев", которые и дополнением-то назвать язык не поворачивается. "Во имя Богов" ("In the Wake of Gods") - это не часть "Героев III", а сторонняя поделка, поскольку не продолжает сюжетную линию оригинальной игры и не поддерживает игровую механику, а создаёт игру на основе игры. ИМХО, это даже не дополнение... Это молодое деревце, чудом выросшее на старом дубе.
|
Особый статус: |
Сэр Ennin
HoMM IV: Безземельный |
Рыся... А, Рыся... Вы в кампании играли? Нет? Оно и видно. В кампаниях ВоГа поясняются некоторые исторические моменты, например, что стало с Энротом при катаклизме.
|
Особый статус: |
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
В первые кампании играл, они параллелями с историей Энрота не грешили Последняя версия у меня, к сожалению, не запустилась
|
Особый статус: |