Map "Vandal Hearth 2.0" for game Heroes of Might and Magic 3 The Shadow of Death

We in social
Authorization

Registration
Remind password
Advertisement
русский english

maps 653

Vandal Hearth 2.0

Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death
Rating: 5
The surface of the map "Vandal Hearth 2.0"
Size
XL
Author
Little_Buddha
Humans
1
Language
Russian
Teams
0
Comments
93
Players
8
Downloads
4807
Published date of map
17.10.2021
Country of author
Italy
Like / Don't like
Underground of the map "Vandal Hearth 2.0"
Download
Additionally
Find all maps of the author Write to author
Share

Продолжение карты "Арена смерти".

В первой части наш главный герой попадает в плен к вождю огру Бату-Хану, выполняя роль гладиатора на арене. Но подняв восстание, ему удаётся бежать. Именно с этого момента и начинается новая глава в жизни нашего героя.

Карта обновлена 12.04.2022



Comments: 93 Leave a comment

Was left 29.10.2021 01:45 (8426) alex- alex

Литл Бог, пока самый сложный бой против 375 титанов и ко. Прямо долго соображал как его вообще можно пройти. Титаны все портили:)) Бриссен, забывчивость, двух джинов и титана (21шт) в середину, дуэль титаны-титаны, потом всем блайнд восстановление стрелков (500 снайперов и 106 волшебников), и далее расстреливаем. Второй по сложности бой был где Кассиопея +15, не с первой попытки и элементалей совсем мало оставалось. Честно говоря пока остальных только для проформы на големах качнул до 20 уровня, пока толку от них не было. С титанами все думал как Серафа применить с его не масс берсерком, но не придумал. Если мои опусы интересны...

Was left 29.10.2021 02:41 (8428) Little_Buddha

Алекс привет, я рад всем комментариям и замечаниям, тем более твоим :)

Начало как я и говорил для разминки, начиная со снежных земель будет всё усложнятся относительно.


Да бой с титанами интересный, но в обнове я их уменьшил до 350, чтобы можно было с ходу пробивать.

Я как создам канал выложу все видео бои. Я их пробивл 500 снайпами где то, плюс удача должна сработать.


А с Кассиопеей просто... нужно немножко вернуться и взять тактику, плюс найти сферу огня. За два армагедона она почти сливает всю армию стража, Бриссен добивает.. главное, чтобы он взял в событии призыв Огненного элементаля.


Правильно делаешь, обязательно прокачивай Серафа и Бренора, они тебе скоро пригодятся :)


А Скульптора и Кришну ты кем проходил, разве не Серафом?

У Скульптора големов море, без разрушающего луча никак.

А Кришну тоже видимо не им... :) интересно было бы посмотреть...

У Шаго своя цель в этой истории... особенно если ты выберешь один из вариантов прохождения...

Не хочу спойлерить, но большинство боев проходится Бриссеном, Серафом и Бренором, Шаго не принципиально, но в будущем он получит, то чего не будет у других и благодаря этому одну битву проходить будет легче, но это не принципиально повторюсь... нейтралы еще будут для прокачки впереди, примерно до 32 уровня можно довести его, а потом за счет камней знаний и до 40 уровня.


Алекс я очень рад, что ты пишешь, мне очень интересно читать как люди проходят карту.

Так что можешь писать обо всём :)

Что встретишь далее :)

Was left 30.10.2021 00:01 (8433) alex- alex

Раскручиваем карту по колву комментов:)

Кассиопея со сферой с 3го раза гасит врага, правда получилось раза с 5го но там быстро. То есть Кассиопея осталась и дальше еще 1-2 раза кого-то прибила. Событие с вызовом элементалей не нашел.

Всех главных Бриссен замедление блесс блайнд щит резуррект. Наверно это все что нужно было. Никаких лучей.

Сейчас застрял на самом слабом из магов. Пока неясно как пройти.

Was left 30.10.2021 03:44 (8434) Little_Buddha

События на получение заклинания вызов огненных элементалей герой получает сразу же после победы над стражем в первом подземелье, там где встретилась Кассиопея...


Самый слабый из магов это как по имени?

Гуль? Если да, то нужно заблокировать проход, его атакой джинов, а потом их ослепить.

Для приманки можно использовать двойку либо грифонов, либо горгуль, а единичками лететь перекрывать титанов. Первым заклинанием медлительность, вторым слепота на тех джинов, которые перекрыли проход, а дальше телепортируем всех в узких проход и расстреливаем.

Если ты конечно имел ввиду Гуль, как самого слабого из магов(джинов)...


На выходных попробую выложить пару боев на территории снега... так проще показать тактики битв.


Меня удивляет, как тебе удалось сохранить Кассиопею? ...

Видимо ты после сражения и дальше продолжил ей ход, а там сообщение с получением заклинания огненных... у Кассиопеи оно и так было, поэтому и не увидил...

Это критично... есть два боя в конце, где элементали нужны будут обязательно...

Но это получается уже мой промах...

Как тебе удалось прочитать три раза армагеддон? Какой состав армии ты дал Кассиопеи?

Was left 30.10.2021 16:03 (8435) alex- alex

Кассиопея осталась, да, видимо она первой прошла. Армия её же, Что-то типа 5 едничек элементалей плюс один полный слот плюс единица быстрая (дал бриссен) для первого хода.

Was left 30.10.2021 17:31 (8436) Little_Buddha

Придется к финалу смошенничать... :)

2 раза...

Was left 30.10.2021 18:37 changed 30.10.2021 18:38 (8437) alex- alex

Да, гуль. И она говорит лечение и в этом главная проблема. А джины проход не перегораживают. Вообще там 2 прохода 1 клетка сверху и 2 клетки снизу это про середину. И 2 клетки сверху и 2 клетки снизу если справа налево идти. Если джинов мочить и слепить наг, то лечение и капец сразу. Даже если не лечение то титаны приходят и вдвоем рубят всех быстрее чем я успеваю что-то делать.

Was left 30.10.2021 19:23 (8438) Little_Buddha

О Алекс, всё круто, я перепутал..

Глянул видео, я перепутал сестер джинов. Там тактика другая... то что описал ранее, это на вторую битву с джином...


Видно мне как можно скорее надо создать канал где все бои будут, потому что именно с заснеженных земель начинаются реальные испытания.


Смысл таков, что ты должен перекинуть своих сам знаешь куда, осталось только придумать как... как именно я сам не знаю, я этот бой с кодами проходил...


Шучу шучу... :)

Попробую в тексте рассказать, авось внятно будет...


Бриссен

Армия сверху вниз:

723 снайпера

2 грифона

1 чародей

120 чародеев

2 чародея

2 грифона

1 архангел


Первым ходом слепим одного из джинов, второго убиваем снайперами, всеми остальными ждем...

Он воздушный щит... полный shit...


Далее первыми грифами летишь «перекрыть» проход, но так, чтобы верхняя нага зашла чуть вперёд и заблокировала проход сверху.

Далее 1 чародеем становишься на две клетки ниже сразу перед бревном, так чтобы между грифом верхним и чародеем была одна свободная клетка.

Далее переносим 120 чародеев за единичку чародеев(сзади), а двойку чародеев ставим чуть ниже 120 чародеев, но не в клетку перед бревном.

Далее грифоном перелетаем в клетку ниже сразу 2 чародеев.

1 арх перелетает вперед , так чтобы верхняя нага не достала до него, а ударила 2 грифонов во новом раунде.


2 раунд.

Телепортируем снайперов в клетку ниже (помнишь мы оставили её пустой в первом раунде) верхних грифонов.


Вот и всё...

Его верхняя нага атакует верхних 2 грифонов, тем самым блокируя проход, верхние гиганты убивают архангела.

Она колдует снова shit, но уже простой

Нижние гиганты атакуют нижних грифонов, а наги двойку чародеев...

Ход получают наши снайпера.

Так как у Гуль я ставил небольшое сопротивление, то если ни одна из наг не ослепится, то жертвуем 120 чародеями, а 1

ставим перед второй нагой...


Дальше всё просто,он вызов воздушных элемов иногда забывчивость...


Старался описать как можно доходчивей... если не получилось, то напиши мне на почту любое письмо, я тебе скажу где сможешь посмотреть видео этого боя... надеюсь ютуб не заблокирует его, за использование музыки :0

Was left 30.10.2021 23:40 (8440) alex- alex

Получилось, спасибо за мастер класс. Там несколько но должно сработать: волшебники ускорение, архи строго перед грифонами должны встать (иначе титаны не пускают ногу и оказываются внутри в итоге), и самое важное # 1. НЕ должна сработать его мораль (только если архи встают как сказал не срабатывает в остальных случаях титаны ходили дважды), и самое главное #0 он не должен сказать лечение. Во всех моих вариантах боя он лечение говорил. Как эта логика работает мне неподвластно. Рискну предположить что это бой уровня (какие там бывают уровни?) Игрока экстра супер класса. Слишком много должно совпадений произойти. P.s интересно что колво снайперов и волшебников почти точь в точь как у тебя. У меня бой этот на 5-1-2.

Was left 31.10.2021 01:13 (8442) Little_Buddha

Алекс думаю придется переиграть возможно, но не сейчас... я добрел до гули на 4 2 2

При том, что не старался идеально играть на тайминг, чтобы более менее выработать темп среднего игрока...


На счет морали, наверное ты не убил привидений в начале... они дают дух уныния... без него следующие битвы проходить нереально...

Я специально 80% битв делал так, чтобы игроки играли без «выбивания» удачи и морали, т.к. у последующих противников она на максимуме.

Поэтому приходится от неё отказаться...

Все бои рассчитаны на прохождения без этих бонусов... как бы голый расчёт... никакого везения...

На счет действий ии на тактической карте это очень интересно...

Бывает даже ход одного существа на клетку вперёд заставляет произносить противника совсем другие заклинания и т.п.

Как говориться, «ничего не понятно, но очень интересно» :)


Кстати, я выложил уже 4 боя, следующий будет, как раз против Гуль.

Если интересно глянуть то напиши мне на почту, я скажу как найти... хотя думаю не сложно будет и без этого...

Просто не хочу, чтобы те кто прочитают (если такие вообще будут) :)

При малейшей трудности, сразу смотрели, как проходится тот или иной бой... смысл тогда мне было тратить месяц на «заточку» около 50 боев... пусть игроки сами думают, как лучше сделать, глядишь и что нибудь лучше придумают, как ты например с Кассиопеей...

Вот видишь, я твой ход мыслей не учел и за это карта ближе к финалу будет непроходимой...

Нужно, что то поменять...


В будущих боях, не во всех конечно... подобные тактики будут встречатся... где всё от начала до конца нужно сделать идеально... иначе...

Далее тебя ждут еще двое джинов :)

Давай Алекс, не заставляй Бриссена и его друзей долго мерзнуть в снежных землях :)

Was left 31.10.2021 13:18 (8446) alex- alex

1 неделя потери в самом начале, т.к. одного запаса двойной маны и на брухильду и на циклопов не хватило, правда я в начале не заморачивалсч от слова совсем. Ещё 1-2 недели в сумме на пополнение маны. Где то неоптимальные передвижения. В целом второе прохождение побыстрее обычно у меня то первое намного интереснее. Остальных магов кроме последнего пока, пробил. Привидений не пробил, у меня все враги +3 мораль :)) бои которые ТОЛЬКО на моралях или чето подобном можно пройти имхо не корректны но это сугубо моё мнение . Посмотрим что дальше будет

Was left 31.10.2021 14:25 changed 31.10.2021 14:35 (8448) Little_Buddha

Алекс, видимо я что то не понял, либо плохо объяснил.

Дух уныния в первую очередь нужен игроку. С ним и большинство боёв проходится.

Он как раз и служит для того, чтобы у игроков не вырабатывались мазохистские привычки по выбиванию морали, либо удачи.


Я сам категорически неприемлемо, когда авторы карт заведомо создают бои, где без «фарма» морали не пройти.


В этой карте 95% боев проходимы, именно с отсутствием бонусов от морали и удачи.

Was left 31.10.2021 14:33 (8449) Little_Buddha

На счёт маны в самом начале.

Можно вообще никуда не убегать от фонтана, а подождать Брунхи прямо возле него, как одерживаешь победу - моментально пополняеш снова и идешь на циклопов.

После них по пути будет второй водопад, для битвы с 70-ю чудищами.

Перед сражением с привидением, снова пополнишь...

Я всё рассчитал...

Но это не принципиально...

В любых сложных картах с первого, второго раза практически невозможно знать и делать ходы идеально...

Наверное тебя затормозило отсутствие шляпы адмиала... возможно...

Was left 05.11.2021 00:40 (8498) alex- alex

Привет, продвинулся чуть дальше.

Из странных моментов: Красный - нападаю Бриссеном - всегда у него 2 слота по 1000 драконов, нападаю с той же армией и расстановкой Серафом - один слот, и так всегда. Ес-но, прошел Серафом.

С вышедшими нарками да и с далее кто щитом прикрывался хорошо играет тактика боя: в конце хода диспел, стреляем без щита, начало хода замедление и стреляем без щита, и так по кругу, просто и эффективно.

Идея сделать Кассиопею главным не пришла, боялся, что где-то потребуют именно Бриссена, видимо зря боялся. Пока все бои (кроме Красного) Бриссен тащит.

Сейчас застрял на герое с гидрами, думаю как пройти...

Was left 05.11.2021 09:25 (8501) Little_Buddha

Привет Алекс, я уж думал, что сильно разочаровал тебя картой и ты перестал играть...


На счёт красных драконов да, такое было у меня один раз... я очень переживал, чтобы этого не случилось у других игроков...

Но манипуляции в составе войска решают этот нюанс.


Кассиопея это мой провал... Карта обновленна уже, такого не будет больше... плюс небольшие правки и усиление финального сражения.


Хорошо, что ты не играл за Касси... она ломает игру... это мой слишком большой недочет...


Гидру пройти Серафом можешь... вечный берсерк... и вроде замедление в начале... но я точно не помню, видео по этому бою не записывал, мне он казался простым.

А вот, то что ты сумел пройти Каина и, Авеля это круто :)


Главное не забывай про Бренора и Серафа... они обязательно нужны...

В некоторых битвах ими намного проще проходить. Но будут и такие, что именно они и только они смогут преодолеть.


Успехов Алекс!

Was left 05.11.2021 13:46 (8504) alex- alex

Карта классная, "разочаровал" это было бы крайне странная реакция . Прохожу потихоньку в меру времени и способностей. Каин и авель проблем не вызвали, да. Могу пожелать не воспринимать так болезненно комментарии!:))

Was left 05.11.2021 15:22 (8507) Little_Buddha

На счёт комментариев.

Просто то, что я делаю, я делаю с душой. И немного "обидно", даже если карта не топовая, люди всё равно не сдерживаются в негативной оценке... я бы ещё мог понять тех людей, которые сами создают хорошие карты и аргументированную критику от них... Но в основном это пишут люди у которых (по крайней мере на этом сайте) нету ни одной карты...

Вот так вот :)


Бог с ним... скоро один хороший парень будет стрим делать с этой картой :)

Вот моя награда :)

Was left 08.11.2021 23:29 (8538) alex- alex

Мой конкретный затуп насчет Бернара - не про сопротивление разговор, а про тактику. Эх я тупой. Глянул мельком ютуб - бой с красным проходил по другому - просто все встали внизу в ряд, и крайних резуррект постоянно. От болота до птицы кажется нагнал 1.5 недели судя по видео. Предстоящие битвы не подсматривал дабы не терять интереса. Но из-за затупа с гномом перед птицей счастья пришлось его чуть качнуть и 1.5 недели улетели обратно. Брисеном можно пройти но с поторей 32 титана у меня выходило. Сейчас 7-3-1 второй элементаль пал, потихоньку иду дальше. Спасибо за карту!

Was left 09.11.2021 13:18 (8543) Little_Buddha

Алекс привет! Надеюсь ты сможешь сегодня быть на стриме :)

Уж ты так точно "обязан" его посмотреть :)


На счёт карты. Непросто сделать так, чтобы определенный бой можно было пройти только одним героем. Здесь мне приходилось и подстраиваться под сюжет, чтобы друзья Бриссена не были сильнее его самого и создавать такие моменты, где и друзья необходимы, это не просто сделать...

Но я старался.


Время очень относительно, некоторые бои я записывал из разных сейвов, на ютубе не хватает финальных сражений, но они появятся чуть позже :)

Was left 28.10.2021 22:30 (8423) ivashka

что-то не понятно с принцем. Вроде намек на необходимость его победы *необходимость уничтожить ее (сферу что-ли)но что-то я не пойму как это можно сделать. Что-то мне тут кажется этот бой не проходимым. А если так то артефакты жалко отдавать..Может уволить героя надо? Не понятно

Was left 28.10.2021 23:23 changed 28.10.2021 23:24 (8425) Little_Buddha

Привет, ты не переживай... это часть сюжета такая :)

Уволить нельзя и не надо... таверн на карте нет. Принц должен «погибнуть»...

Обязательно, иначе до финале не дойти...


К концу игры поймешь всё сам... :)

Was left 24.10.2021 17:15 (8400) alex- alex

А +15 Кассандра должна взять?

Was left 24.10.2021 20:04 (8401) Little_Buddha

А ты разве по другому сможешь пройти? :)

Она должна взять три вещи, для простоты прохождения...

Давай Алекс! Я в тебя верю!!! :)

Was left 24.10.2021 23:54 (8402) alex- alex

но +15 отдавать герою который говорит я на минутку только и свалю жаба дущит)))

Was left 25.10.2021 01:30 changed 25.10.2021 01:34 (8403) Little_Buddha

Алекс всё предусмотренно и рассчитано :)

Это же не навыки нападения или защиты :)

Тем более у тебя просто нет выбора :)

Касандра оставит тебе маленький подарок на прощание :)

Подарок предназначен сам понимаешь кому, да? :)


Поздравляю Алекс, ты почти прошёл стадию разминки, теперь настает время испытаний :)

Was left 21.10.2021 00:09 (8380) alex- alex

Привет, привет, все фанаты литтл_будды уже отметились, поддержку традицию :) узнаю мастера боев мясо на мясо !:)

Was left 21.10.2021 08:30 changed 21.10.2021 08:32 (8381) Little_Buddha

Алекс! Ну вот и ты наконец-то!

Уж сильно загнул ты на счёт фанатов :) но спасибо, не ожидал :)

Алекс, карта сложная, будь начеку :)


Не хватает ещё Adarlup'a ... :(

Was left 19.10.2021 14:29 (8365) ApTemuaHH

Понятное дело на Хоте начал, несмотря на предостережения о невозможности прохождения, - кайфанул даже с первых 4-х битв


Сейчас, после убийства приведения, - хз че делать.

Чудом сохранил 58 эльфов, в обмен на проход, - а где Джелу спрятан непонятно.


Неужели надо рыцарей ужаса проходить было сперва, а там еще в событиях туча драконов это же невозможно.


Так что вопрос - где Джелу?)

Кто-нибудь дальше приведения продвинулся?


P.S.: битва с бегемотами позабавила, - впрочем все битвы класс маны впритык, ито не 100% ресаю войск (ну автор сказал, главное чтобы победы были не пирровы, так что с незначительными двигаемся дальше, - хотя 3 чемпионов на приведениях потерял).

Was left 19.10.2021 18:32 changed 19.10.2021 18:32 (8367) Little_Buddha

Артемиан привет, рад читать твой комментарий:)

Именно, что "невозможно" ...

Думайте ребятки... вы же хотели сложности... а это всего лишь начало...

P.S. Артемиан, не ищи Джелу, он не поможет сейчас, "все ключи у тебя уже есть"

Was left 19.10.2021 21:08 (8370) DenNazgul

С призраками локация боя такая, что ты можешь спрятать стрелков, а перед ними поставить крестоносцев, например, и тогда их сможет быть только один стек драконов, а до лучников вообще не будет доставать. Благословение, щит и воскрешать периодически крестоносцев - так и проходится.

Was left 19.10.2021 21:59 (8371) Little_Buddha

Если все «секреты» были найдены, то бой проходится только стрелками, без кого либо ещё.

Was left 19.10.2021 22:02 (8372) DenNazgul

ну значит, я либо не все секреты нашёл, либо не придумал, как только стрелками обойтись)

Was left 19.10.2021 22:31 (8373) Little_Buddha

Здесь инф.о карте «поможет только в определенный день»

Ты Денис, видимо гномом бой проходил?

Was left 19.10.2021 22:36 (8374) DenNazgul

Нет, оба главным героем. Драконов как описал, героя с рыцарями - взял пегасов, летал и поливал убийством нежити. Но из текста уже понимаю, что нужно было его гномом убивать

Was left 19.10.2021 23:08 (8375) Little_Buddha

Драконов Бриссеном, рыцарей - гномом Бренором

:)

Молодец, что прошел... дальше не сложно будет, пока не ступишь на снег :)

Was left 23.10.2021 02:54 (8390) alex- alex

Как интересно все у вас тут... Я не убил привидений перед вуалью тьмы - интересно это было обязательным шагом?:)) Драконов и рыцарей смерти проходил одинаково - бриссен с 16ю кавалерами, в правый угол и щит, резуррект. С рыцарями получалось еще уничтожение нежити через раз и это сработало. В самом начале затупил, не прошел "жену" с остатком маны, с итоге подождал ее сначала, а потом еще раз удвоил ману и пошел к циклопам, получается почти неделю профукал. Внял зову качай всех пока только на мумиях:) Посмотрим что будет дальше. А в чем прикол рыцарей гномом проходить, чем он лучше?

Was left 23.10.2021 07:45 changed 23.10.2021 07:49 (8391) Little_Buddha

Привидений перед вуалью тьмы сейчас не убить.


Драконы проходятся одними лучниками, без кого либо ещё.


С Брунхильдой, так же само, но ждать неделю не обязательно... Бывает по разному, иногда на третий день, иногда на четвёртый выходит, а иногда и вообще не хочет... Если немного отбежать от водопада, то она приходит стабильно без задержек.


Бренор легче проходит рыцарец, за счёт массового ускорения. Можно и Бриссеном, но это дольше на несколько раундов.


Алекс, карта не проходима только за Бриссена, нужны будут обязательно и Бренор и Сераф. Не очень хочу спойлерить, но Шаго не принципиально важен, но за счёт в последствии высокого развития навыка нападения и в будущем получение одного магического заклинания, одна из последних битв им проходится достаточно легко, можно и Бриссеном, но за Шаго проще.

В любом случае я не мог исходя из сюжета никого из спутников делать сильнее главного героя, иначе история немножко искажалась бы...


Так, что Алекс тренируй их всех, это ничего не стоит прокачивать их на нейтралах, "средненьких" гарнизонах и событиях на засаду, тем более в некоторых из них, будет требоваться именно гном, либо волшебник...

Was left 07.11.2021 00:36 changed 07.11.2021 00:47 (8519) Little_Buddha

Алекс привет. Не уж то, ты нашел видео?

Тогда зачем спрашиваешь про птицу счастья?


Видео есть Алекс, называется Феникс , 20 номер вроде.


Алекс, карту я мог пройти и намного раньше, мне нужно было выбрать средний темп, по которому я бы смог ориентироватся на игрока, который проходит карту впервые.

Были и тесты, где я к концу девятого месяца мог почти закончить... это не имеет значения в принципе... Главное не медлить...

Щит тебе отдаст русалка в обмен на шляпу адмирала.


Как ты проходил красного? Я уж думал, что мой способ куда проще...


Да, и почему я твоего сообщения на портале не могу найти, хотя на почту мне пришло уведомление?


/Небольшая корректировка/

Да и видео я записывал с разных сохранений... посмотри дату победы над Тереном и Фениксом... хотя должно быть всё совсем наоборот :)

Was left 18.10.2021 09:40 (8355) Kosh_SpaceCave

Ого себе, вот это крутой подгон

Was left 18.10.2021 14:27 (8357) Little_Buddha

Вася привет, спасибо... карта сложная, попробуй с кодами, в финале ты удивишься кое чему :)

Was left 22.10.2021 07:55 (8387) Kosh_SpaceCave

Привет!) Обязательно допройду)

А через хоту прям совсем неиграбельно?

Was left 22.10.2021 08:25 (8388) Little_Buddha

У меня не последняя версия хоты и она меняла ландшафт, а на карте боёв 15-20, которые проходимы, только благодаря ландшафту. Так что так...

Вроде в последних версиях интеллект даёт только 150% удвоенной маны, но это повлияет только на начальные битвы, дальше не будет играть роли.

Copying and use of materials from the pages of the site
only with the permission of the administrators.
© 1999-2024 heroesportal team


Advertisement