Map "Нити Судьбы. Часть III" for game Heroes of Might and Magic 3 The Shadow of Death

We in social
Authorization

Registration
Remind password
Advertisement
русский english

maps 653

Нити Судьбы. Часть III

Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death
Rating: 5
The surface of the map "Нити Судьбы. Часть III"
Size
XL
Author
Little_Buddha
Humans
1
Language
Russian
Teams
4
Comments
73
Players
7
Downloads
2622
Published date of map
02.08.2021
Country of author
Italy
Like / Don't like
Underground of the map "Нити Судьбы. Часть III"
Download
Additionally
Find all maps of the author Write to author
Share

Итак... третья часть, здесь вы уже начинаете понимать, почему карта носит такое название, если же конечно играли в две предыдущие. Приятной игры и всем удачи!

Карта обновлена 06.08.2021



Comments: 73 Leave a comment

Was left 17.06.2022 23:46 (9831) Frostmorn

Сегодня оставил коммент под второй частью и сразу взялся за третью) К сожалению и у меня она непроходима:) Я победил Эовен, но в условиях победы стоит победить всех и захватить все замки не потеряв героя Нерон. Я мейнил вторую героиню почему то, Нерон был чисто на подсосе))

Даже схватился с Гилбертом после победы над Эовен, не смог победить естественно. Наколдовал себе берсерк через редактор сейвов, бился в замке, все убились об архангелов, а потом подстава - лучники на башнях снимают с архов слепоту:D А в чистом поле из за отсутствия башен первый ход не получается, поэтому всех сразу убивают. А замке доспех проклятого всех замедляет, я жертвую пару летающих стеков, чтобы собрать супостатов в кучку и кидаю берс. Эх, одного бы феникса на финалку, даже победить бы получилось:D

Was left 18.06.2022 00:04 (9832) Little_Buddha

Я сейчас на эти карты смотрю и для меня они, как черновик можно сказать.

Хотя вроде самая первая неплохо получилась.


В третьей части, условием победы должна была быть смерть Эовен, но видимо я этого не сделал.


В четвертую часть, мне реально стыдно будет, если решишься поиграть, она худшая из всех.

Просто планировал её сделать короткой прелюдией к последней, пятой части, но судя по предыдущим комментам, игрокам не зашла вся эта история, поэтому на 4-ой всё обрывается и остается незаконченным.


Очень бы хотелось, чтобы ты в будущем оценил те карты, что я готовлю сейчас. Ты развернуто пишешь, такие комменты интересно читать.

В любом случае, ты их всегда сможешь найти на портале.

Добра Frostmorn!

Was left 19.06.2022 09:24 (9839) Frostmorn

Думаю я пройду вообще все карты, с Нитей Судьбы начал наверное как раз потому, что они первые и они явно попроще того, что будет в будущем)) А я как бы это сказать чуть чуть казуал. Не, я как бы и Парагон прошёл и обе карты Назгула, но пользовался багом со шляпой адмирала, благо в большинстве карт она есть, не могу отказать себе в удовольствии, ибо очень люблю бои, а не логистику, хоть и лишаю себя таким образом половины кайфа от игры

Короче я понял, Нити заканчивать не буду, хотя вторая часть очень даже ничего, видно сколько труда вложено.

Сегодня же попробую что то ещё и на днях поделюсь мнением. Но даже пока не глядя уже считаю, что есть талант картостроения и что ещё важнее опыт, может местами не такой удачный как хотелось бы, но это был только старт и я не сказал бы, что плохой и это наверняка положительно отразилось на будущих картах.

Как всегда творческих успехов, буду рад оценить все карты и посмотреть на приобретённый опыт и как менялось видение автора!

Was left 19.06.2022 11:54 (9840) Little_Buddha

Спасибо мужик! Надеюсь получишь положительные эмоции :)


В ближайшее время закончу карту, посвященную другой легендарной игре - Diablo.

Она будет, что то в стиле рпг. 5 стандартных героев на выбор, у каждого свой набор заклинаний и состав небольшого отряда.


В общем, если ты знаком с этой игрой, тебе наверняка интересно будет пройти её на "движке" героев 3.


Доброго дня!

Was left 19.06.2022 12:06 (9841) Little_Buddha

Ты знаешь, как смотреть весь список карт, кого либо из "картостроителей" ?


Я почему спросил, ты написал, что "нити судьбы", являются первыми картами. В принципе это правда, почти. Самую первую карту я выложил 2-мя неделями ранее первой части "нитей..."

Она называется "Пророчество".


Когда открываешь любую карту на портале героев, чуть ниже есть небольшая строка - "найти все карты автора", нажав на которую откроется полный список всех опубликованных карт.

Это на всякий случай, вдруг не знал. Так сказать, для простоты поиска.

Was left 05.08.2021 01:10 changed 05.08.2021 01:19 (7989) alex- alex

Пришлось переписаться как и было обещано, когда вдруг обнаружилось что армия врага растет. Второй раз сразу занял дерево и руду, упростило развитие. Эльфа поборол сразу, на 2-1-3, блайндом (потерял 12 коней), с людской тетей сразу не управился, только на 2-4-4 одолел, потеря 5 коней,армия ее в этот момент не росла. Сигмунд проблем не вызвал, хотя неделю еще протупил. Итого на 3-2-3 я у графини. А что дальше неясно. Как вынести Вивека непонятно, уж больно армия большая и непробиваемая. Еще и интеллект не взял. И Рея не тащится. Тупичок. Интересно, прошел кто? и какой тайминг?

Was left 05.08.2021 06:41 (7990) Little_Buddha

Алекс привет.

Риму и Снежка нужно вынести сразу как только они появяться и бежать сразу к Сагберту.

Тайминг - моментальный, иначе враг с каждой неделей будет набирать все больше и больше армию...

Там ещё и Рия придет, а до её приходв нужно уде побывать у провидици...

Можешь почитать советы, я вроле там кое что писал...

Очень важно в начале игры правильно развиться и собрать максимальную армию, чтобы уже на "пороге" встретить эльфа, и сразу бежать за Римой... Не дав врагу собирать армию...

Was left 06.08.2021 15:31 (7995) sergeytomm

да уж ..не понятно как горгона проходить.Арты хорошие отдаешь статы на твои 20 у него все под 40 .Заклы у тебя пусть мд и оживление мертвеца да ослепление которое на третий раз хорошо если пробьет его защиту магии ..у него клон 2500 ящер которые если сыпанешь вылетают 500 виверн да 2к ядовитых змей которые с укуса одного убиваютт 4к скилетиков а если добавить клон так и всех . ход первый по любому надо сносить свою катапульту ..но даже если не вылетит от туда ничего (для этого нельзя слепить ящер..) последние сносят с выстрела все. Что-то тут не так. Может какие-то арты где-то спрятаны..книги например.Но подсказок нет значит ничего и нет)

Was left 06.08.2021 15:32 (7996) sergeytomm

Привет)

Was left 06.08.2021 15:35 changed 06.08.2021 15:35 (7997) sergeytomm

кидаю замедление два раза вообще ни кто не змедляется а с третьей попытки из всего войска целые Гнолы замедлились..Какая-то странная карта.

Was left 06.08.2021 20:20 (8006) Little_Buddha

Алекс извиняй... Плохо я всё настроил...

Попробуй если не пропало желание, после обновления карты пройти снова...

Was left 07.08.2021 01:40 changed 07.08.2021 01:41 (8013) alex- alex

А чего извиняй, я не топ-гросс с рейтингом 2847, наверно плохо что-то делаю. На прошлых твоих картах были моменты когда не мог с первого раза пройти, а потом получалось как-то, так что может туплю просто. Пока что было неясно как людскую тетю сразу вынести, а если не сразу то ты сам говоришь кранты. попробую обновленную.

Was left 07.08.2021 23:20 (8028) alex- alex

про рейтинг отсыл к Магнусу Карлсену, шахматист такой. Не заморачивайся над сложно - или не сложно, для топов или нет, делай как душа лежит:)) у меня сейас период что я в героев активно играю и все карты попроходил, новые карты слежу и играю в них, твои карты на фоне остальных новых выглядят круто, ну и врата грома. а как ведет себя масса посетителей данного сайта я не в курсе. комменты похоже пишут кто шарит в игре, а что надо чтобы рейтинг/число скачиваний/монетизация и пр маркетинг, я не знаю.

Was left 08.08.2021 00:05 changed 08.08.2021 00:06 (8029) Little_Buddha

Алекс, вот читаю особенно твои комментарии и нескольких других людей, так вот только для вас я УЖЕ готов пытаться/создавать интересные карты, чтобы вам нравились...


Есть картостроители, которые любят большинство боев в своих картах делать проходимыми только с помощью масс. берсерка, силового поля, зыбучих песков..

Интересно пройти пару таких боев на карте, но не бошьшинство же...

Для меня так играть не интересно...

Каждый видит Героев 3 по своему и создаёт шедевры на свой лад и имеет на это абсолютное право, не все же одинаковые... Карты загадки кого то могут больше привлекать например...


Личео для меня интересные битвы, это когда не используешь то самое (в некоторых случаях) "читерное" силовое поле, масс берсерк.. А думаешь, как мне так просчитать ходы, чтобы выиграть в чистую противника с чуть больше превосходящими статами и армией, грамотно выбирая заклинания и ходы...

А что толку, прятаться то в центре карты, то за подводой с боеприпасами, то за палаткой и расстреливать снайперами "уже беспомощного" противника...

Хотя в новой карте я сделаю несколько подобных боев, но только, чтобы было разнообразие :)


Вот как то так...

Сам рассказал про всё, а у тебя не спросил о том, что сам предпочитаешь? Интересно тоже "послушать", может я не прав :) в чем то... И мой взгляд очень примитивен... Но для меня именно это и есть герои... Но разнообразие ВСЕГДА и во всем должно быть, но в меру :)

Was left 09.08.2021 18:34 changed 09.08.2021 18:35 (8046) alex- alex

То что бои "без читерства" как раз одно из характерных отличий твоих карт, показывает навык ведения кулачного боя.


Как сделать карты под массового игрока трудно сказать. Карты типа парагон и подобные как правило требуют хорошего навыка. Кстати я не пробовал ставить сложность меньше, может это кому и поможет, но наверно от картостроителя требует другой настройки событий-усилений противника.


Кажется моих комментариев слишком много на фоне остальных, я раньше вообще не писал комменты:)


По поводу апгрейженой карты. Взял pathfinfing, вместо рекомендуемого огня. В этот раз я тщательнее собирал шахты и ресурсы, не скажу что идеально но близко к этому. Снежка встретил после его пары ходов (рыцари + 6 единичек ведьм), вторую тетю после начала недели (рыцари+вампиры+5 единичек ведьм), на 2-3-4 побил Сагберга (та же армия). Получилось на 3 недели быстрее чем в первый заход (когда вивек был непроходим для меня с 1100 стрекоз, 350 вивернов и т.д., встречал меня около первого города). В этот раз вивек был с маленькой армией во втором городе, а Айше где-то чуть дальше с большой армией, но как-то она беззубо вела бой и особых проблем не было. Горгона пройти смог, но очень нудно (чего-то вначале делал не помню, главное что я его запер, потом слив его маны он призывал элементалей, потом вампирами миллион раз вперед назад по чуть чуть и это было оочень нудно, потом выпустил и добил). Думаю что в начале боя можно было сильно лучше действовать, но переигрывать когда понял что добью не стал. Эльфа прошел, но с потерей 7к скелетов и еще кого то подозреваю что придется переиграть. Пока так.

Was left 09.08.2021 19:23 (8049) Little_Buddha

Ну я рад, что в обновленной можно выиграть Горгона...

Я специально не делал из Болота Замок, чтобы стены можно было пробить на первый второй ход и тактика запирания не срабатывала...

Ео получилось так как получилось...


Жалко твоих скелетов Алекс... :(

На них вся надежда :)

Was left 09.08.2021 19:25 (8050) sergeytomm

я на 234 уже замочил витека . На старой карте. Но горгона это что-то ..Там 400виверн ты не запрешь..Они сразу летят вместе с 1400 стрекоз . Плюс 1842 стрелка ящера у горгоны..ну и всякое остальное. виверн если убить и стать на это место то он гнолов бы не смог пожертвовать..но за ход виверны не убиваются даже если рыцари срандомят на двойной урон а дальше горгон ходит первым и жертвует гнолов после чего бьет вивернами. Виверны за удар сносят всех костяных драконов или всех личей или большую половину вампиров..Короче видимо не игра до обновы не проходима..а так хочется пройти...)

Was left 09.08.2021 21:37 (8057) Little_Buddha

Твоих сейчас комментов много... Раньше много писали Артемиан и Adarlup, а с Денисом, DenNazgul, мы через почту уже давно переписываемся, ещё со времен "пророчеств"...

Это он повлиял, чтобы я дальше пробовал создавать карты...

Вообщем было пять человек всего, которые много писали... Если бы никто не писал... Я бы уже давно забил на всё это...

Was left 09.08.2021 21:40 (8059) Little_Buddha

Alex, что за слово ты хотел написать, чтоивзял вместо рекомендуемого огня?

Огонь рекомендовал в принципе только из за масс проклятия... Слепотой, потом удар, потом сразу слепота - такой тактикой мне вроде не пришлось пользоваться...

Was left 09.08.2021 21:45 (8060) Little_Buddha

На счет сложности..

Я вообще только здесь на сайте узнал, что она на что то там влияет, кроме доп ресурсов...


Да и карты делаю, чтобы играя на 200%, на всё необходимое в притык хватало...

Was left 09.08.2021 22:52 changed 09.08.2021 22:54 (8062) alex- alex

sergeytomm,

1. тактика компа зависит от того что кастует игрок (даже если подождать чтобы комп первым кастовал, он уже будет делать что-то другое), от расположения слотов игрока (например вот так мораль у него срабатывает, а переставляешь и уже не срабатывает) и еще от каких-то танцев с бубном, я не все понимаю, наверно есть гуру которые лучше знают.


2. виверны и стрекозы конечно же прилетят, запереть можно остальных. я бил свою катапульту метеоритным дождем первым ходом, иначе комп выходит.


3. автор карту проапгрейдил, я так понял что войско горгона чуть поменьше стало, но не уверен потому что первый раз не дошел до него

Was left 09.08.2021 22:53 (8063) alex- alex

поиск пути, path finding.

Was left 10.08.2021 09:24 changed 10.08.2021 09:25 (8064) Little_Buddha

За счет морали/удачи и перестановки позиций существ, подбора комбинаций наилучших заклинаний... Выигрывать намного превосходящего силами противника... Одно удовольствие, главное чтобы рестарты были не более 5-8, иначе теряется что-то, что дает энергию на дальнейшую игру... Ведь если каждое сражение игроку предстоит проходить в подобной манере, то не знаю у всех ли выдержат нервы пройти карту до конца... :)

Was left 11.08.2021 01:20 (8066) alex- alex

Little Buddha, если интересно, вот продолжение ... остановился я в прошлый раз на эльфе. Удалось его внести с потерей 4к скелетов остальные потери минимальны. Это лучшее достижение. Авриима пробил но с трудом. На эти бои (попытки) ушло очень много реального времени, это к тому что ты писал про энергию... На 4-1-5 у Эовен. 10к скелетов, 208 коней, 436 вампиров, 100 личей (подрастерял их). Пока как пробить, непонятно. И как раз вышли Рея и Гилберт. Рея почти пустая, то есть Гилберт обе армии забрал, это два. Где фиолетовая палатка неясно, а вроде как надо к городу попасть. И битва с кем считается финальной? в городе эовен ландшафт позволяет встать чтобы только 2 клетки было рядом, про финальную битву про это была "хитрость"?

Was left 11.08.2021 09:50 (8069) Little_Buddha

Интересно и важно, если есть "энергия" тр всегла пиши... А то как я пойму, как сделать идеальную карту :)


Гилберта победить невозможно... Это была часть сюжета... Важно для победы победить Эовен... А Гилберт нужен лишь, для того чтобы "перекрыть кислород" и не дать и дальше собирать войска, а драться с Эовен, тем, с чем дошел до неё.. Хотя Гилберт часто тупит.. Я вроде ещё две недели собирал спокойно армию для Ксатрией для Нерона.


Фиолетовая палатка не нужна, так же как и во второй части...

Первоначальная задумка была, это что ты владеешь еще северным замком нежити и героем Верминой.. Приходит Гилберт, ты обороняешься, но всё равно проигрываешь... Он освободдает Эовен, и они бегут в разные телепорты, но вот беда...

Эовен не всегда сходила с места, часто недвигалась... А Гилберт отсижевался в замке... Из за этого много пришлось переделать, т.к. Мне не удалось выработать у них 100% траекторию движения...

В итоге пролог пришлось очень сильно урезать...




Бой с Реей даёт пополнение в армию нежити хорошее коль-во скелетов...


Чтобы снять мораль с Эовен, можно кинуть сперва на неё пустую Графиню...


Скелетов вообще нельзя терять... Это плохо...


Финал с Эовен должен был проходить в жестком прямом столкновении, с нанесением ей максимальным уроном, когда всё де она будет одерживать верх, нужно (убив предварительно) снайперов, которые стоят в самой верхней клетке, заняв их место скелетами (вот поэтому их было нельзя терять).

Получалось, что к скелетам можно было подойти только с одной клетки, вторую перекрывала подвода с боеприпасами... Наложение щита и проклятья по возможности, дает возможность разделаться со всеми оставшимися отрядами противника по одиночке...

Естественно лучников у Эовен остаться не должно к моменту занятия места скелетами...


Короче третья часть "провалилась с резким треском в прокате" :)

Was left 11.08.2021 19:42 (8075) alex- alex

А что является условием победы ? Я чит кодом типа выиграл сражение у эовен но ничего не произошло

Was left 11.08.2021 21:24 (8078) Little_Buddha

Я не перестаю удивляться :),

Alex зайди пожалуйста в редактор, посмотри, должна быть победа над Эовен...

Was left 11.08.2021 22:31 (8079) alex- alex

у меня H3Complete. Победить всех врагов. Ради интереса открыл редактор - победить героя. Начал новую игру - поменялось на победить врагов. Предполагаю что это Баг видимо , срабатывающий при каких-то условиях.. Ну как бы да, если только героя надо замочить, сразу яснее все становится.

Was left 11.08.2021 22:55 (8080) Adarlup

О, интересно. Не только на моей карте такой баг. Little_Buddha, если найдешь способ исправить то напиши мне, плиз. У меня из-за этого карту невозможно закончить, уже неоднократно писали об этом, но пока не получилось пофиксить.

Was left 11.08.2021 23:28 changed 11.08.2021 23:30 (8082) alex- alex

Little_Buddha, короче собрался с духом , пробил Рию, проапгрейдил скелетов за 120 кило денег кто бы мог подумать что это столько стоит:))), зашел в удвоение маны которое не пригодилось, 12к скелетов 226 рыцарей, пробил Эовен. Суть битвы как можно больше раз успеть ударить рыцарями и скелетами, пока не начались масс лечение и улучшалки. Пробовал как ты писал в угол зайти скелетами, не получалось (к тому моменту когда в углу, он уже масс лечение и улучшалки, а у меня масс ничего снять нет, щит только :). Получилось когда первые три хода мочим рыцарями и скелетами , просто мясо, как ты и хотел:), самое главное 365 единорогов и 700 дендов успеть подснести и получилось. Итого на 4-2-6 пробил Эовен. Карта классная, сильно лучше фильмов в прокате

Was left 12.08.2021 00:31 (8083) Little_Buddha

У меня тоже h3complete версия, но такого бага лично не было при прохождении минимум двухкратном... Я бы запомнил...

Не знал, что у других такое может случаться...

В итоге карта становится и у меня не проходимой... Хех..

Was left 12.08.2021 00:33 (8084) Little_Buddha

Привет.. Я вряд ли разберусь с этим... Не такой я уж и игровой "механик"...

Was left 12.08.2021 00:33 (8085) Little_Buddha

Куда пропал? :)

Was left 12.08.2021 00:52 changed 12.08.2021 20:42 (8086) Little_Buddha

Алекс спасибо тебе за твои "вечные" добрые слова... Хотя я сам понял, что до детального анализа и тестирования карту нельзя выкладывать...


Интересно как у тебя получилось победить Эовен. Я смог только таким способом... Хотя я в принципе немного раз переигрывал и всегда в конце оставались именно скелеты.. А у врага много "покоцаннных" отрядов. Вот я и решил воспользоваться этой "уловкой"... На мне главное щит, чтобы был... А там одиночное снятие заклинаний подойдет...


Рад что прошёл :)

Спасибо за отзыв, хотя понимаю ты больше из за доброго отношения ко мне так написал... :)

После всего того, что тебе пришлось "намучиться" в этой карте...

Спасибо Алекс!!!


С 19 числа возьмусь за карту, на которую очень надеюсь, что понравится вам всем.. Надеюсь... А там видно будет :)

Was left 12.08.2021 19:01 changed 12.08.2021 19:01 (8091) alex- alex

круто!:) Эовен на самом деле на тоненького. два слота с золотыми драконами, при определенном первом ходе он слоу на меня говорит а не масс лечение, ускорение на рыцарей они ударили единорогов (реально повезло) с двойным ударом что-то типа -100 единорогов и -20 рыцарей, вторым ходом тоже не масс лечение вышло а я на скелетов ускорение. за это время он вынес вампиров, личей, драконы еще ход или два подпирали эльфов, скелеты добежали до снайперов и покоцали дендов. как ни странно золотые драконы только третий приоритет получили:) второй стрелки, первый единороги и денды потому что я к ним сам пришел. в итоге куча покоцанных юнитов и на третий или только четвертый ход его масс лечение. рыцари и скелеты процентов по 80% +- остались. на самом деле на тоненького.

Was left 12.08.2021 20:42 (8092) Little_Buddha

Круто :)

Я уж и сам не помню как битва проходила в плане заклинаний...

Но помню что драконы, личи, стражи и вампиры играли в роли пушечного мяса :)

Рыцари и скелеты держались до последнего :)

Хотя у тебя их и так было меньше, ты писал 12тысяч вроде...


Жду не дождусь как продолжу додедывать последнюю карту :)

Вот там будет веселуха :)

Was left 12.08.2021 20:44 (8093) Little_Buddha

А рыцарями всегда можно в начале раунда смотреть по кому двойной урон пройдет... Да и если не лень то и в других раундах тоже :)

Но это надо кучу раз переигрывать :)

Was left 04.08.2021 20:04 (7987) sergeytomm

Надеюсь эта карта чуть сложнее предыдущих)

Was left 04.08.2021 20:39 (7988) Little_Buddha

Сложнее, но я не могу создавать карты только для опытных игроков...

Дайте и другим поиграть тоже :)

Но так как много комментариев уже было с негодованием по поводу сложности, то это "принуждает" меня прислушаться к чаяниям народа :)


Не пережива Серёга :)

Сейчас выложу уже 4 часть... Посмотрю на реакцию (по степени сложности) ... Если зайдёт, дальше будем думать, как сделать, чтобы многие смогли пройти, а не только лишь "избранные". :)

Was left 06.08.2021 15:46 (7998) sergeytomm

от куда вообще такие армии например у Горгоны. Я даже в редактор залез..Не понимаю . Ну событие мелочь дает какую-то..От куда такая армия если прирост в городе не большой и изначально у него армия не большая

Was left 06.08.2021 15:50 (7999) sergeytomm

разобрался. Событие не отменяется после посещения вот и армия такая. Бред какой-то.Чем больше он бегает туда сюда тем больше армия

Was left 06.08.2021 16:19 (8000) Little_Buddha

Ты на каком месяце пришел к нему??

Was left 06.08.2021 18:46 changed 06.08.2021 18:54 (8002) sergeytomm

на третьем..То-есть даже на 4м..3 2 1..

Was left 06.08.2021 18:48 (8003) sergeytomm

вот какой смысл этому засранцу бегать на пустых 3х клетках да еще каждый день..смотрю , а он туда-сюда шныряет)

Was left 06.08.2021 19:00 (8004) Little_Buddha

Специально для тебя.

Вторичные навыки :

Нападение, защита, магия земли и огня, интеллект и логистика.

Строишь первоначально хранилища ресурсов во всех замках. Примерно должен понимать где находятся важные шахты, чтобы ты к моменту появления первых враж.героев была достойная дать отпор армия.

Поэтому в приоритете руда, дерево и золото.

До конца второй недели должны быть построены все здания существ в трех замках. (я не упоминаю, что играем мы на 200%) это само собой разумеющееся.

До конца третьей недели строим гильдии магов с до третьего уровня в центральном замке.


К первой концу первой недели второго месяца армия:

Скелеты 699

Вампирыи 170

Личи 101

Рыцари смерти 76

Драконы 21

И Привидений 56


С такой армией с двумя первыми героями грех проиграть сражения...

* Снежка Римы на второй нелели и быть не должно на моей земле.


Ксатрия всё это время "собирает урожай" от одного зала тьмы до другого, попутно посещая три проклятых храма (скелеты), один мавзолей и одно имение (вампиры).

В начале третьей недели второго месяца идем на Сагберта.

Армия:

Скелеты 1709

Вампиры 202

Личи 120

Рыцари 99

Драконы 25

1 привидение


Маны не хватило воскресить две сотни скелетов... :(


Если бой затруднений не вызвал, то и тактику нет смысла описывать...


Севернее башни графини берем дух уныния. Сама же графиня будет собирать существ возле своей "башни". Либо отсылаем её на внешние жилища стражей, но я делал акцент именно на скелетах, они нам очень важны... Бережем их...


На Мес.:2, Нед.:4, День: 3

Ступаем на болото. Бежим сразу на юг, захватывать первый замок, если повезёт (иногда случалось) можем перехватить Шейлу с небольшой армией, которые мог бы иметь Вивек.


Захватываем его, телепортируемся по своим замкам для сбора существ. (неделя чумы, поэтому пришлось покупать привидений)


И тут на битве я ох...рел!!!

Как и писал выше в последнем тесте мне папался второй герой из болота с армией, которую не получил Вивек, и само сражение было лёгким поэтому я повысил ему и навыки и армию...

Слишком жестко... Хоть у меня получилось разрушить катапульту и застопорить его в одном проходе наложив слепоту на гидр. Но естественно не имея экспертной артиллерии башни начинают иногда постреливать и по ящерам, которые должны были быть под слепотой... Этому мне противопоставить нечего (слишком большой урон наносят) ... Одними вампирами ещё можно было откайтить всю армию, т.к. Противник всю ману расходовал на восстановление виверн, только вначале пару раз землятресение использовал.


Извиняюсь за жетский дисбаланс... Нужно исправить... Прошу понять и простить...

Сегодня попрошу обновить карту...


Алекс и Серега извиняйте :)

Was left 06.08.2021 20:15 (8005) Little_Buddha

Два раза событие посещает в неделю.

Was left 06.08.2021 20:34 (8007) sergeytomm

если два раза в неделю то почему у него за три месяца такая армия скопилась? это раз..А два -я шел быстрее тебя. Например к Сагбергу пришел на 225 и армия была не меньше. Вообще у меня были в отличии от тебя зловещие рыцари а не рыцари смерти

Was left 06.08.2021 20:35 (8008) sergeytomm

вот если так важен тайминг..то у тебя ошибка..Вместо защиты стоило бы взять поиск пути

Was left 06.08.2021 21:32 changed 07.08.2021 11:44 (8010) Little_Buddha

Болото нужно пройти за две три недели макс, они не сильно скажутся на тайминге. А в финальной битве (до обновления) победить можно было только надеясь на скелетов. Поэтому и защита.

Нужно было как можно лучше подраться вначале, потом, когда Эовен всё же сносит основные отряды, то скелетами нужно будет встать за подводу с боеприпасами, предварительно убив там снайперов и уже под щитом сражаться с отрядами противника по одиночке.. Только так можно было победить...


Но сейчас я уменьшил всем статы и войска...

Опять будете писать, что легко было :)

Was left 07.08.2021 07:07 (8014) sergeytomm

не надо уменьшать статы и войска. Я больше возмущался магической защитой у Горгона. Почему мой усып постоянно отбивается? Замедление не действует почти ни на кого?

Was left 07.08.2021 10:43 (8015) sergeytomm

кстати от куда у вас после второго боя с Римой набралось 1700скелетов я вообще не понимаю.У меня 1к всего. В остальном моя армия чуть больше. Была бы еще чуть больше если бы вместо пробежек неосновного героя по повышалкам он собирал бы рыцарей с вампами

Was left 07.08.2021 10:45 changed 07.08.2021 10:47 (8016) sergeytomm

задался целью наблюдать за Горгоной..Он реально каждый день выбегает и забегает в замок. Может дело в моих плагинах..обнове на hd мод?

Was left 07.08.2021 10:48 (8017) sergeytomm

в любом случае карта сложная и интересная -плюсую

Was left 07.08.2021 12:05 changed 07.08.2021 12:10 (8020) Little_Buddha

Спасибо Серёга, скорее всего, я перед обновлением уменьшил приросты в два раза. Так что к моему приходу к нему у него была не намного больше моей армия.


А на счет 1700 скелетов, не знаю почему у тебя менее...

Я имел до первой битвы их 700 вроде... После Римы, Снежка + 1000 вроде немного...


Но можем свериться, к финалу должен набрать 22 тысячи...

Was left 08.08.2021 11:19 changed 08.08.2021 11:21 (8031) sergeytomm

короче не реально победить. Могу сохранение тебе скинуть сам попробуй.Когда ты сып кидаешь 5 раз и 5 раз в щит..то о чем тут говорить...армия в три раза меньше статы в два раза. 3й месяц 2я неделя 4й день

Was left 08.08.2021 20:12 (8032) Little_Buddha

Сергей ты о финальной битве???

К финалу у тебя статы около 22

У Эовен 30, если я не ошибаюсь... Если не трудно, скинь скриншот...

А почему сейв нельзя скинуть?

Хотя я смогу героев включить только 19 августа... Чтобы проверить...


Наверное ты о Горгоне говоришь судя по дате...

Но когда я пришел к нему, у него армия только в полтора раза была больше... Странно... Как такое может быть...

Не говорю что ты не прав, могу и я недоработать что то... Просто не могу понять почему так... Я же в последнем тесте к нему пришел имея 200 рыцарей, он имел 300 виверн, т.е. соотношение армии всегда должно быть 1 к 1.5

Ты через дыхание смерти играешь, тогда его сопротивление будет 45%... Я пользовался щитом и кам. кожей... И высчитывал когда работает слепота на него...


Если сейв не получится скинуть, то напиши его и свою армию, да и статы у него макс до 30 должны быть...

Не могу сейчас проверить всё это...

Was left 08.08.2021 20:33 changed 08.08.2021 20:35 (8034) sergeytomm

у меня 8тысячь скелетов улучшенных было в бою с горгоной. Но когда против 180 зловещих рыцарек 50костяных драконов 250 могучих личей и 400 вампиров ---400 виверн монархов которые с удара сливают 400 вампов 1400 ядовитых стрекоз 600 горгон 1400 ящер 3000гнолов мародеров жертва клон и у тебя недействующий сып- выиграть утопия. Тут где-то с картой что-то не то. Или мне версия попалась какая-то не такая..115 гидр хаоса там еще и 915 василисков улучшенных.

Was left 08.08.2021 20:38 changed 08.08.2021 21:08 (8035) sergeytomm

45 процентов конечно круто..Я порой могу даже и два раза сыпануть.Но например усып удар усып не действуют тут..так что я с удовольствием гляну как ты победишь с моими сейвом))) А там ведь надо еще и воскреситься как-то. 8к скилетиков то варжных ) При 27 силы магии 20 знания ..Пусть у меня и 460 маны остатки роскоши до того как арты отдали )Дыхание смерти у меня..последняя обнова мода. я пробовал без мода ничего

Was left 08.08.2021 23:43 (8037) Little_Buddha

Да, Серёга... Я тебе верю, нет смысла тебе врать... Просто я не могу понять, почему когда я к нему пришёл на третьем месяце... То в армии перевес был всего лишь на сто виверн... Всё войско только на 50% больше...


Ну если перевес на 300% процентов, то это же нереально абсолютно... С тобой нельзя не согласится...


Глупый вопрос, ты в обновленную версию переигрывал?


Если да, то оч.странно...

Но в любом случае, Серега извини что из за моей недоработки ты потратил и нервы (возможно) и своё время... Мне реально ни в кайф такое делать людям...

Мне не все равно на эти вещи...


Как приеду домой, во всем разберусь...

Но к тому времени тебе уже будет все равно на эту карту :)


Если хочешь посмотри 4 часть... Может понравится... Надеюсь... Она 100% отработана и проверенная...

В советах в редакторе я всё описал для прохождения... Если что то можешь почитать...

Хотя видел твои комменты на других картах... Думаю тебе советы не нужны мои будут :)

Итак хорошо играешь :)

Единственное нужно будет необходимые арты поискать...


Ещё раз извини за потерянное время, на счёт карты...

Was left 08.08.2021 23:45 changed 08.08.2021 23:45 (8038) Little_Buddha

Ответ на твой второй коммент :)

Нет не пройду я с твоим сейвом :)


Кстати, а почему не в рог бездны играешь как и вме??? Странно и интересно :)

Was left 09.08.2021 10:24 (8039) sergeytomm

я тут только скриншоты могу прикреплять. Как здесь сейв то скидывать?

Was left 09.08.2021 10:36 (8040) sergeytomm

почему не в рог бездны? наверно потому что карта написано для дыхания смерти))) Мне кажется увидев это логично играть в дыхании )))Не хотел себе облегчать жизнь

Was left 09.08.2021 10:38 changed 09.08.2021 10:42 (8041) sergeytomm

Я карту скачивал неделю назад,как только появилась. Видимо не обновленная)Но решил, что раз ты прошел, то я уж как-нибудь тоже пройду)

Ведь скажем на арене у тебя огромные потери были, у меня гораздо меньше. Но там видимо я нарыл самую лучшую расскладку первичных вторичных + до Горгона у меня все шло легко и без проблем , без потерь.

Was left 09.08.2021 10:58 changed 09.08.2021 11:00 (8042) sergeytomm

проследил на примере одной недели..прибавляется у него 45 виверн. За месяц значит 180 умножить два 360 плюс две недели = 450. И еще ошибочка он проходит с замка на точку события дальше к саду дальше второй раз через точку к саду второму дальше 3й раз на точку и к замку...=3 раза )))))

Was left 09.08.2021 19:10 (8047) Little_Buddha

Рад что ты так рассудил на счет версии карты...

Даже на той карте Арене Смерти многие играли через рог бездны и им с трупов скелетов аыпадали арты на +-мораль/удачу свою либо врага... А в дыхание смерти, должны только ребра... Потом пишут много кто в неё играл, что не сложная.. Хотя я старался сделать прохождение битв на тоненького...

Ну это так...


Сейв всегда можешь скинуть на почту мне...


Теперь о грустном.. Вот именно третью часть с вопросом о тестировании, я схалтурил...

Прошел, было легко, усилил врага, а желания снова протестировать не было...

Вот и знаменитая пословица "поспешишь - людей насмешишь"

Was left 09.08.2021 19:16 (8048) Little_Buddha

Вот значит где мой просчет

... Я "камни знаний", два, поставил для более эстетичной картинки... Но не учел что аж три раза будет их посещать...

Если нетрудно (просить бы не стал, если сам мог), проверь в обновленной версии, сколько он наберёт за 2 месяца... Долже около 300 виверн набрать макс.

Через редактор можешь поставить героя и попропускать ходы... Возде его замка... (банальный совет)

:)

Was left 09.08.2021 20:34 (8051) sergeytomm

15 за неделю. Было 45...в три раза меньше прибавляется войско

Was left 09.08.2021 21:31 (8055) Little_Buddha

Ну я тебе писал уже о том, что когда я урезал ему армию в событиях, то к моменту моего прихода, у него виверн было 300 на моих 200 рыцарей (округлил)...

Alex - alex, написал что прошёл Горгона в обновленной версии... Но скучная битва получилась... Посмотришь сам...

Хотя я специально не делал ему замок, чтобы катапульта быстрее стены ломала и запереть его всё равно не получилось бы. Постепенно бы вылазил из брешей...

Was left 09.08.2021 21:37 (8058) sergeytomm

он катапульту наверняка метеоритным поломал в первый же ход.

Was left 09.08.2021 21:49 (8061) Little_Buddha

Чтобы сломать катапульту метеоритным дождём нужно вроде 36 силы... Хотя со сфером может и где то 29 хватит... Но всё равно за один ход не должен ломать...

Was left 04.08.2021 16:48 (7982) Raul_duke

Мы рыцари смерти, мы борцы с добром!!Светлую силу завяжем узлом! Это самое милое что я видел за последнее время!!))

Was left 04.08.2021 18:14 (7986) Little_Buddha

Спасибо добрый человек...

Вообще-то оригинал "мы рыцари джадаи", но захотелось немного переделать...

Ностальгия... :)

Was left 05.08.2021 08:33 (7991) Raul_duke

Дружище да я понял!!

Сам кирпичей до сих пор гоняю))

Copying and use of materials from the pages of the site
only with the permission of the administrators.
© 1999-2024 heroesportal team


Advertisement