Карта "Падение и подъем" к игре Герои Меча и Магии 3 Клинок Армагеддона

english русский

карт 78

Падение и подъем

Герои Меча и Магии III: Клинок Армагеддона
Рейтинг: 43
Поверхность карты "Падение и подъем"
Размер
XL
Автор
Gwhenwyfar
Людей
1
Язык
Английский
Команд
0
Комментариев
2
Игроков
6
Скачиваний
23648
Дата размещения карты
29.07.2003
Страна автора
США
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Падение и подъем"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

Ашари оказываются в эпицентре войны, которая вот-вот начнется. Война между двумя противоборствующими силами, которые претендуют на землю как на свою. Теперь король Андара II. Ашари нужна вся его вера и помощь богов, чтобы выжить или, по крайней мере, пасть и подняться. Выберите эксперта для игры.


Мнение цензора от 01.10.2016 01:16 Pomazok1329

Интересная, достаточно сложная карта как для средины 2000х, но увы сейчас не особо актуальная.

Плюсы.

Начальная сложность.

Т.к. условия поражения у нас "не потерять замок", первые пару недель сразу под боком через односторонний телепорт на нас нападают недруги. И нападают вполне с превосходящими силами, потому приходится искать оптимальные варианты защиты.

Интересный сюжет.

"Война между двумя противоборствующими силами, которые оба претендуют на землю, как свою собственную". Одним словом, текста и рассказов хватает. Враги прут с разных сторон, то и время остается лишь защищаться, и в тексте это удачно подмечено.

Минусы.

Беглые герои.

Почти каждую битву превосходящий противник сбегает, мы не получаем его артефакты, которые порой необходимые для выполнения квестов в хижинах провидцев. Не говоря, что порой они могут подобрать квестовый предмет, а потом сбежать в битве, и мы остаемся не с чем. Добавления лишь одного артефакта "Оковы Войны" могло бы разрешить эту проблему.

Полёт

Почти все герои красного, имею заклинание Полёт с гильдии магов, и в некоторых моментах ИИ ведет себя неразумно или теряется какой либо смысл.

Сложность.

После начальной здравой сложности и интереса, идёт заметный спад. Лишь пару героев врага нам могут подпортить жизнь и соcтавить конкуренцию - в основном у нас статы намного больше, порой в пару раз

Ничего особенного, особо удовольствия лишь на первом этапе играть.

Оценка 4 / 10


Комментариев: 2 Оставить комментарий

Оставлен 30.04.2005 09:22 (630) Guest

Карта очень сложная.

Играл 2 раза.

1 игра) На 7 неделе пришла Чарна  с параметрами 48-48-47-48 и 64 архидьяволами, 155 эфритами-султанами, 253 порождениями зла, 396 демонами, 475 церберами и 1657 чертями, да еще и с экспертной баллистикой, которая сразу же опустила мост замка. Героя с такими параметрами на седьмой неделе слабым героем (8-27-5-5) победить невозможно.  + полет у Чарны.  + town portal.

2 игра) На 1 неделе посетил Андарой зеленую палатку, вызволил и прокачал Джуну (магия воздуха, земли, воды, мудрость, поиск пути, логистика, нападение и баллистика) .

Pendant Of Courage  рулез, в квестовых хижинах я его менять не стал, классная мораль и удача всегда пригодится больше чем все, что предлагали в хижинах.  37-15-10-9 к 10 дню.

На 10 день выполз и уполз розовый, я не стал нападать на него вне замков, так как надо было беречь войско для серьезной битвы с красным.

Герой  красного с 8 архидьяволами не вылез( он должен был выползти на 3 или на 4 неделе) - приходилось сидеть в замке и постоянно ожидать вылезания компа. (Красный на 1 же дне после вылезания захватывал из-за town portal  сразу 2 замка - поражение.)  Денег не хватало на то, чтобы выкупить все войско.

На 6 неделе выполз Джуной и захватил 2 оплота снизу. Кроме муниципалитетов их остраивать не стал, т.к не хватало денег.

Наконец-то на 8 неделе появился красный, захватил один замок и я замочил сразу 2 его героев.  

Дальше пришел мощный красный герой со всем 8-недельным инфернальным воинством (порядка 40 все параметры) , и напал на меня( у Джуны 55 защита, 47 нападение, + 10 в замке) в замке с Граалем :) Мне повезло, он не успел сбежать, и я его "чисто" замочил, заполучив классные артефакты (сапоги скорости, перчатки всадника, адский меч, щит проклятых).. Битва следующая:

Враг:

988 магогов

513 рогатых демонов

401 адских отродий

751 церберов

143 эфрита (неапгрейженых , руль)

66 архидьяволов

катапульта

Потери:

112  ящеров-войнов

198 гноллов

43 виверна-монарха

1 Гидра хаоса

417 стрекоз

30 могучих горгон

106 великих василисков

Остаток:

293 ющера-война

93 монарха

39 гидр хаоса

10 стрекоз

115 могучих горгон

110 великих василисков

Дальше между делом на 9 неделе замочил слабого героя оранжевого (+артефакты), захватил 4-ое болото, выполнил квест с луком и получил +7 к нападению. Красный, пока я отвлекался на квест, полетом захватил 4-ое болото, но я подоспел вовремя и, захватив артефакты,  замочил 2 героев красного, в том числе мощную Чарну (порядка 30 параметры) . Практически у всех героев красного был полет. Дальше на предельной скорости наверх к зеленым замкам и town portal (90%  победы) в кармане. Захватил оставшиеся 2 кастла и телепорт назад на болото, куда начали подползать зеленый Мюллих к серным шахтам и слабый герой красного. Итого к 3-2-7   во владении 9 городов(3 кастла, 4 болота и 2 неотстроенных оплота), 55-60-16-14 параметры. 28350 доход.

На 10 неделе разведывается территория, отстраиваются оплоты, и планируется захватить еще 3 кастла внизу. Поражение нанесено красной Циэль (34-32-47-36). Умирает вражеский Деемер, захвативший полетом один из отстроенных оплотов.

На 11 неделе захвачены кастлы внизу

На 12 неделе разбит герой розового( 78 гидр хаоса, 189 монархов, 225 могучих горгон, 228 василисков, 271 стрекоз,424 ящера -VS- 70 титанов, 254 королевы наги, 385 архимагов, 336 мастер-джинов, 794 обсидиановых гаргулии и 520 стальных големов) с большими потерями (осталось 78 гидр, 133 монарха, 172 могучих горгоны, 6 василисков, 340 ящеров), но захвачены артефакты.

На 4-1-6 захватил крутым выкупленным вражеским магом Деемером зеленую цитадель внизу  ( 2 стрекозы, 1 виверн , 1 зеленый дракон VS  2 др. бегемота, 14 птиц грома, и всякая мелочь, которую порешила цепная молния и баллиста). Земляной элементаль + восстановлен дракон(т.о. на момент победы был юнит). В замок вошел без армии :) На 4-1-7 победив напавшего зеленого с бегемотами и птицами грома, на 4-2-1 выкупив армию он добил оставшиеся 2 цитадели. Тем временем Juno на 4-1-7  захватил плацдарм-цитадель на севере. На 4-2-2 все цитадели были под контролем. 18 городов.

5-4-3 уничтожен оранжевый ( 8 темниц )

6-2-1 погиб Халон ( 137 титанов, 459 королев наг,  572 мастер-джинов, 664 архи-мага, 791 стальной голем, 1731 обсидиановых гаргулий, 1 каменная гаргулия)

6-2-3 уничтожен розовый ( 8 башен )

6-3-1 контролируется вся наземная территория

6-4-5 уничтожен последний герой красного. Победа.(impossible, 166 дней, 444 очка)

Оставлен 03.11.2004 08:51 (629) Guest

Давно так не мучался с прохождением карты

(без знания магии Земли и "Town Portal" карту пройти не реально)

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама