Карта "Tournament 002 - The Misty Mountains" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

Мы в соцсетях
Авторизация

Регистрация
Напомнить пароль
Реклама

карт 310

Tournament 002 - The Misty Mountains

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: 2
Поверхность карты "Tournament 002 - The Misty Mountains"
Размер
M
Автор
Symphony Messes
Людей
1
Язык
Английский
Команд
0
Комментариев
1
Игроков
1
Скачиваний
693
Дата размещения карты
18.08.2016
Страна автора
Украина
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Tournament 002 - The Misty Mountains"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

Мнение цензора от 02.01.2018 23:02 Zlatovlas

Поделюсь своими впечатлениями об этой карте, на которой проводился один из турниров новогодней серии 2017-ого года.

Карта очень интересная, продуманная, реализующая выбранную игровую идею: поход "тургруппы" по протяжённому маршруту с несколькими "контрольными точками" к своей ключевой цели - драконам и их жилищам на севере. (Даже при том, что драконов на карте есть много и кроме тех, что живут на севере, отчётливо понимается, кто из них главный). Сопротивление продвижению постоянно увеличивается и подразумевает постоянную или ступенчатую прокачку героя, расчищающего путь (накопление войск или полезных в бою артов сюда тоже относится).

При некоторой линейности карты автор предоставляет большую свободу выбора в вариантах достижения цели: тут и выбор на участке одной из двух троп, и возможность поиска и сборки полезных составных артов, и внешние жилища монстров (в том числе и свои).

На пути много разных повышалок (библиотеки, колизеи и пр.) и разгонялок (очень полезных в песках на юге). По-своему радует наличие песков, болот - это заставляет подумать, как лучше и быстрее преодолеть эти препятствия - найти и нанять кочевников, положиться на спеца по Поиску пути. 1-2 таких поисковика (желательно по совместительству и логиста) будут очень полезными тут.

Специально для "скучающих по дому" в долгой дороге добавлена возможность вернуться домой по короткой дороге, но только по достижению контрольных точек (красная и синяя палатки). Ну и то, что дом всего один - тоже эдакая фишка этой карты.

Магии на карте относительно немного: никаких телепортаций и полётов (с ними путешествовать по маршруту было бы если и быстрее, но не так интересно). Но всё нужное можно найти: свитки с мощными заклинаниями, Клинок армагеддона, Гром титанов можно собрать... ну и наконец возможность обучения нужному через героя-грамотея.

Хорошая, красивая прорисовка ландшафта. Ландшафты очень органично сменяют и переходят друг в друга. И довольно атмосферно нарисовано: если тут есть некая аллюзия на историю похода толкиеновских гномов, то действительно - можно пофантазировать, как отряды идут то между горных массивов через перевалы и долины, то через болота, и, наконец, добираются до ледяной пещеры. И на каждом шагу - опасности и засады.

Даже немного обидно, что в режиме чистового прохождения так красиво прорисованные озёра, фьорды остаются в темноте, под "туманом войны". Возможно, несколько обзорных вышек или ещё каких-нибудь открывающих карту объектов изменили бы к лучшему этот вопрос и сделали бы ещё более атмосферной карту.

Ещё одна особенность карты - где-то с середины карты, после посещения Форта-на-Холме и сборки Грохота титанов даже могучие заставы из нейтралов были биты, если не быстро, то довольно легко и почти без потерь, без приложения "мозговых ресурсов". Даже по мане каких-то особенных ограничений и сложностей не испытал. При том, что есть возможность собрать колодец волшебника. Но даже и без него расставленные по дороге колодцы с лихвой утоляют потребности в мане. То есть сначала, можно сказать, медленно запрягали, чтобы потом очень быстро ехать.

Вот, может быть, единственный маленький минус.

Общая оценка карты - 9/10. Спасибо за карту!


Комментариев: 1 Оставить комментарий

Оставлен 01.01.2018 08:54 изменен 01.01.2018 11:38 (3820) Zlatovlas

Поделюсь своими впечатлениями об этой карте, на которой проводился один из турниров новогодней серии 2017-ого года.

Карта очень интересная, продуманная, реализующая выбранную игровую идею: поход "тургруппы" по протяжённому маршруту с несколькими "контрольными точками" к своей ключевой цели - драконам и их жилищам на севере. (Даже при том, что драконов на карте есть много и кроме тех, что живут на севере, отчётливо понимается, кто из них главный). Сопротивление продвижению постоянно увеличивается и подразумевает постоянную или ступенчатую прокачку героя, расчищающего путь (накопление войск или полезных в бою артов сюда тоже относится).

При некоторой линейности карты автор предоставляет большую свободу выбора в вариантах достижения цели: тут и выбор на участке одной из двух троп, и возможность поиска и сборки полезных составных артов, и внешние жилища монстров (в том числе и свои). На пути много разных повышалок (библиотеки, колизеи и пр.) и разгонялок (очень полезных в песках на юге). По-своему радует наличие песков, болот - это заставляет подумать, как лучше и быстрее преодолеть эти препятствия - найти и нанять кочевников, положиться на спеца по Поиску пути. 1-2 таких поисковика (желательно по совместительству и логиста) будут очень полезными тут.

Специально для "скучающих по дому" в долгой дороге добавлена возможность вернуться домой по короткой дороге, но только по достижению контрольных точек (красная и синяя палатки). Ну и то, что дом всего один - тоже эдакая фишка этой карты.

Магии на карте относительно немного: никаких телепортаций и полётов (с ними путешествовать по маршруту было бы если и быстрее, но не так интересно). Но всё нужное можно найти: свитки с мощными заклинаниями, Клинок армагеддона, Гром титанов можно собрать... ну и наконец возможность обучения нужному через героя-грамотея.

Хорошая, красивая прорисовка ландшафта. Ландшафты очень органично сменяют и переходят друг в друга. И довольно атмосферно нарисовано: если тут есть некая аллюзия на историю похода толкиеновских гномов, то действительно - можно пофантазировать, как отряды идут то между горных массивов через перевалы и долины, то через болота, и, наконец, добираются до ледяной пещеры. И на каждом шагу - опасности и засады.

Даже немного обидно, что в режиме чистового прохождения так красиво прорисованные озёра, фьорды остаются в темноте, под "туманом войны". Возможно, несколько обзорных вышек или ещё каких-нибудь открывающих карту объектов изменили бы к лучшему этот вопрос и сделали бы ещё более атмосферной карту.

Ещё одна особенность карты - где-то с середины карты, после посещения Форта-на-Холме и сборки Грохота титанов даже могучие заставы из нейтралов были биты, если не быстро, то довольно легко и почти без потерь, без приложения "мозговых ресурсов". Даже по мане каких-то особенных ограничений и сложностей не испытал. При том, что есть возможность собрать колодец волшебника. Но даже и без него расставленные по дороге колодцы с лихвой утоляют потребности в мане.

То есть сначала, можно сказать, медленно запрягали, чтобы потом очень быстро ехать.

Вот, может быть, единственный маленький минус.

Общая оценка карты - 9/10. Спасибо за карту!

Карты
Реклама

КОПИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ СО СТРАНИЦ
ПОРТАЛА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАТОРОВ.
© 1999-2018 HEROESPORTAL TEAM


Реклама