Карта "ASTRALIUM" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

english русский

карт 652

ASTRALIUM

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: 8
Поверхность карты "ASTRALIUM"
Размер
XL
Автор
Kotcat92
Людей
2
Язык
Русский
Команд
3
Комментариев
105
Игроков
8
Скачиваний
7507
Дата размещения карты
31.01.2023
Страна автора
Россия
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "ASTRALIUM"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

Карта является приквелом к The Fight with Destiny. В ней две сюжетные линии. Сложность: за красного - средняя; за синего - очень высокая, играть с HD-модом и плагином Sod_Sp. Без них игра за синий цвет НЕПРОХОДИМА!!!. НЕ играть на HOTA!

Карта обновлена 05.11.2023



Комментариев: 105 Оставить комментарий

Оставлен 12.02.2023 10:47 (10789) Oks63

Автор жук! Играть вдвоём с модом СОД_СП нельзя!((

Оставлен 12.02.2023 10:54 изменен 12.02.2023 11:38 (10790) Kotcat92

К сожалению, карта не подходит для одновременной игры двух игроков-людей.

Оставлен 11.02.2023 03:10 изменен 11.02.2023 03:12 (10782) Илья Александрович Шувалов

Карта (за красных) играбельна, хочу поблагодарить автора за проделанный труд. Начинается все достаточно живенько и плотненько. После того как захватываются родные трущобы, ой, Циты -приходят очень интересные противники, а один бой очень важный без которого дальнейшее прохождение будет очень сложным (привет орлиному глазу). Дальше потихоньку перетекает все в мидлайн, где уже можно немного расслабится.

Как описывал ранее – Харкесу действительно не помешал бы свиток с ТП, а то он выпал из игры, так как никуда и не поспевал, только в самом конце, после получения КЗ, смог бродить рядом и асистить, хотя он в принципе и не нужен, все сделает Дабрелла. А также немного баланса по финансам – к концу игры я так и не смог выкупится, был на голодном пойке. С вязи с этим четко планируйте свои расходы.

Боевики в начале и конце достойные (а также пару противников в мидлайне). Пришлось достаточно попотеть, половить мораль-ки, поискать удобные клетки. А концовка очень порадовала – если в середине в основном была задача пережить первые раунды на мясе, а дальше всех ослепить, то героев Замка так уже просто было не одолеть. В общем бои для игроков выше среднего уровня – да и папашкам тоже в паре моментов придется озадачатся.

Отдельно хочу отметить цепочку боев за «вычислителя» – мне она больше всего понравилась, всё-таки отсутствие земли раскрывает тактики боев иначе и шашки превращаются в шахматы


Концепция 2х сюжетных линий достаточно интересная – и вроде получилось со своими нюансами конечно (немного путает – твои это квесты или не твои)


з/ы у меня почему-то был краш при раскопках – а без доспеха проклятого концовка будет архи-сложная. Попробуем теперь за синий цвет. Так же хотелось бы побольше сюжетного повествования, но как говорится на вкус и цвет товарищей нет.

Автору еще раз спасибо за труд, будем ждать твоих следующих карт

Оставлен 11.02.2023 07:57 (10784) Kotcat92

Спасибо, рад, что понравилось)) за синего готовьтесь к боли и страданиям. Также обращайте внимание на обновления карты: версия периодически меняется.

Оставлен 10.02.2023 20:06 (10779) RevZ

При игре за синего Аджит нападает на город на 117, хотя как я понял из временных ивентов он должен нападать на второй неделе, это баг карты?

Оставлен 10.02.2023 20:08 (10780) Kotcat92

Можете скинуть сейв на kotcat92@mail.ru, чтобы я точно понимал, все ли правильно сделано игроком.

Оставлен 23.04.2023 14:47 (11073) YuryRF

Э... А у меня Аджит высадился уже на 4ый день!))

А на третий день после сообщения, что доступны 65000 гремлинов, они так и не появились для найма в городе...

Ну, и, пожалуй, самое главное, что могло бы решить проблему с высадкой Аджита - Вы в "инструкции" пишите, что на второй день Форкад должен идти и сразить медведей и СРАЗУ произвести раскопки, чтобы на третий день бежать в 126,2,0. На РАСКОПКИ НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ГЕРОЙ ДВИГАЛСЯ!!!

Или тут есть "нюансы"?)))

Оставлен 23.04.2023 15:27 (11074) Kotcat92

В одном шаге от Морфиуса есть событие с подсказками, в том числе решение проблемы с Аджитом. Но игроки вполне справляются и без этих рекомендаций. Касаемо 65000 гремлинов- это всего лишь некорректное отображение отрицательных чисел в игре (в данном случае существа отнимаются).

Оставлен 23.04.2023 16:13 (11075) YuryRF

Шут с ними гремлинами))

Я, естественно, внимательно прочитал Ваши "инструкции", кем паче, что играю за синих))

Выкладываю скрин-шок, где красным подчеркнул порядок действий, совершение которых в один день невозможно! Дальнейшая цепочка, соответственно, также сыпется...

Скриншот №436

Оставлен 23.04.2023 16:21 (11076) Kotcat92

Выкопать яму возможно, если будут совпадать текущие мувпоинты с планируемыми на следующий день, для этого и нужен крестьянин. Довольно известная фича/баг.

Оставлен 24.04.2023 11:57 (11079) YuryRF

"известная фича/баг")) 20 лет играю периодически играю в героев, но об этом не знал. Играл все топовые карты. Этот же Paragon прошёл с первого раза, как и почти все карты. Но тут...))

Да, Вы, Дмитрий, как и многие ныне пишущие карты, очень круто разбираетесь в героях. Но многих из вас, на мой взгляд, есть одна громадная проблема - перфекционизм))

К примеру, приходишь, в новомодную зубную клинику с просьбой вставить имплант, а они говорят - чтоб это ПРАВИЛЬНО сделать, надо выровнять зубы, а чтоб их выровнять надо выдернуть все восьмёрки и тд... Зачем мне это? Мне что на сцене петь?)) Идёшь в итоге в проверенным опытным мастерам)))

Вот и тут - ну да, можно выкопать эту яму, но мало того, что надо знать этот фич, так ещё и идти надо СТРОГО ПРЯМОУГОЛЬНИКОМ, чего, кстати, в подсказке нет! Почему так? Разве по границе прямоугольника есть дорога? Вроде нет, но, видимо, по Вашему замыслу она есть, поэтому мувы так и считаются...

И каждый бой это очень красивая задумка и идея, но... Вы пишите подсказки про бой с крестьянами, что просто смешно, но про бой с Игниссой ни слова... Я раз двадцать переиграл - ну не кастуется бешенство на элементалей шторма, да и не поможет даже это пройти без потерь - а ведь дальше требуются три джина...

Про след бой с султанами ифритов пишите про перемещение в какую-то единичную клетку - да, там такая есть, но телепорт туда не может переместить)) Или опять какой то фиг?))))

Paragon, Ragnar, Jedi Story, В поисках голубых гор и тд - вот примеры сбалансированных крутых карт.

Безусловно, автору, респект даже за огромную проделанную работу, но эта карта точно не для меня)))

Ну или подсказок должно быть куда больше)) Типа два варианта одной и той же карты: для "монстров" без подсказок, и для остальных))

Оставлен 24.04.2023 12:02 (11080) Kotcat92

Изначально игра за синего предназначена для "монстров", и подсказки делать не хотел. Для остальных игроков - сценарий за красный цвет.

Оставлен 12.05.2023 12:36 (11146) YuryRF

Ну, ок - я не "монстр" героев и карта приглянулась, поэтому решил сыграть за красных. Но и тут сюрприз - играешь, играешь, подходишь к очередному городу, а там страж прохода с ограничением в ТРИ недели? А тебя идёт 4ый месяц))))

В чём тут идея?)) Подвох?)) Не говоря о том, зачем такие сюрпризы в виде тайминга включать в карту, когда человек отыграл уже кучу времени??? Ладно первые пару недель, но это....

Скриншот №438

Оставлен 12.05.2023 12:51 (11147) Kotcat92

Эта карта для двух цветов с разными сюжетными линиями. Для красного игрока доступ к этому городу закрыт. Также есть квесты и артефакты, предназначенные только для конкретного цвета. Это норма, такова реализация карты.

Оставлен 13.05.2023 07:11 (11148) YuryRF

Ну и как, скажите, об этом должен догадаться игрок?))

Оставлен 13.05.2023 09:39 (11149) Kotcat92

Очень просто: двигаться туда, где открыто и искать кратчайший путь прохождения. Какой смысл тыкаться по всей карте?

Оставлен 20.05.2023 15:37 (11170) YuryRF

Смысл в доп комменте есть)) Игрок не может знать - надо идти дальше или ты что-то упустил и не уложился в тайминг!

Доиграл я за красных! 180 дней... В целом - карта очень сильная! Есть всё - и красота исполнения карты, и супер бои, и разные варианты прохождения, и куча квестов, и живенький "враг"))

Правда, я доиграл, но куча квестов и часть карты так и не открылась...

10+ балов из 10 - справедливая цена!))

Оставлен 20.05.2023 15:51 (11171) Kotcat92

Спасибо за отзыв! Все пожелания и рекомендации учитываются и исправляются на карте благодаря вашим комментариям.

Оставлен 10.02.2023 16:28 (10776) Илья Александрович Шувалов

При раскопках "Доспеха Проклятых" вылетает игра (((. Они надеюсь не критичны?

Оставлен 10.02.2023 16:36 изменен 10.02.2023 16:36 (10777) Kotcat92

Не критично. Вылетает каждый раз? Можешь скинуть сейв, выкопаю))

Оставлен 08.02.2023 00:55 изменен 08.02.2023 00:55 (10770) Илья Александрович Шувалов

Заметки по прохождению (за красных):

Еще один момент, как только убиваешь основных героев подземки (коричневый) то комп начинает спамить покупку лошков в городе Ригил - которые прыгают в портал и разбегаются как тараканы. Немного геморройно их ловить по всей карте

Оставлен 08.02.2023 09:14 (10771) Kotcat92

А что мешает захватить Ригил?

Оставлен 08.02.2023 16:49 (10773) Илья Александрович Шувалов

Ну да, в принципе не чего

Оставлен 08.02.2023 00:42 изменен 08.02.2023 00:44 (10769) Илья Александрович Шувалов

Заметки по прохождению (за красных):

Непонятки что с книгой воды, по слухам сказано что она у Фариуса, в квестовом столбике (рядом с ним - на его убийство) говорится "Как только Фариус лишился книги - ветров как и не бывало, молнии перестали сверкать. Теперь путь свободен."

Но при его убийстве не дается книга, а за столбиком награда только гемы.

Кстати доступ к этим гемам можно получить и не выполняя задание столбика, то есть по факту этот столбик нечего не закрывает и не чего не дает (возможно он для игры за синих).

В результате этот столбик сбил с толку, в итоге книга воды не у Фариуса (но убить его все таки придется), а за ней надо идти к лазурным драконам - но перед этим добыть сапоги левитации у героя подземки Ларда Деемера.

Оставлен 05.02.2023 00:10 изменен 05.02.2023 00:11 (10761) Илья Александрович Шувалов

Заметки по прохождению (за красных):

3.2.5(убиваем Асириуса), денег катастрофически не хватает, 2 армию собрать нет ни какой возможности, Хакерс прохлаждается (тупо сидит в замке да по повышалкам бегает - куда может дотянуться)

Было бы не плохо пару/тройку кладовых - повысило бы геймплей за счет формирования 2 армии и вариативности действий. Сейчас денег хватает только на сбор нычек и выкуп болотного прироста + эльфы.

Боевки в мидлайне средней тяжести - Горгоны тащат, остальные мясо-прикрышки

Оставлен 05.02.2023 08:44 (10763) Kotcat92

Скинь пожалуйста сейв на kotcat92@mail.ru

Оставлен 04.02.2023 13:23 (10759) Илья Александрович Шувалов

Хитро задумано, Энтропиосу землю не давать, но рес дать на грязи. Пол дня в глаза долбился и дебед с кредитом все не как не мог свести. Респект

Оставлен 03.02.2023 13:41 изменен 03.02.2023 13:44 (10753) Илья Александрович Шувалов

Начало душное, не совсем понятно как взять Кулон смерти (игра за красного)

3 импа и 1 черт не тащат 2 Призрачных драконов,

Волна смерти тоже не помогает - к этому моменту 3 СП,

Тряпки тоже не выдерживают

Ландшафт стандартный - варианта спрятаться нет.

Собственно чего делать не понятно.... выходить без кулона?

Карта скачена обновленная (02.02.2023)

Оставлен 03.02.2023 13:47 (10754) Kotcat92

Кулон для красоты - его брать не нужно. Волна смерти не работает на призрачных драконов. Выходить без кулона верное решение.

Оставлен 03.02.2023 14:19 (10755) Илья Александрович Шувалов

Ок, я уж думал все... ведь в подсказке (знак) сказано что он важный. И да, ошибся, не волна смерти а "Уничтожение нечисти"

Оставлен 03.02.2023 14:33 (10756) Kotcat92

Да, к сожалению получилось, что подсказка запутала игрока. Подумаю, как исправить. Спасибо за обратную связь.

Оставлен 01.02.2023 21:59 (10747) Kotcat92

Уважаемые игроки! Приношу свои извинения: в начальной версии карты за красный цвет была недоработка на первой неделе. Сейчас ошибка исправлена и версия обновлена. Рекомендую скачать заново.

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама