ASTRALIUM 2.0
- Размер
- XL
- Автор
- Kotcat92
- Людей
- 2
- Язык
- Русский
- Команд
- 3
- Комментариев
- 105
- Игроков
- 8
- Скачиваний
- 8752
- Дата размещения карты
- 31.01.2023
- Страна автора
- Россия
- Нравится / Не нравится
- 12 / 4
- Дополнительно
- Найти все карты автора Написать автору
- Поделиться
Карта является приквелом к The Fight with Destiny. В ней две сюжетные линии. Сложность: за красного - средняя; за синего - очень высокая, играть с HD-модом и плагином Sod_Sp. Без них игра за синий цвет НЕПРОХОДИМА!!!. НЕ играть на HOTA!
Карта обновлена 02.12.2024
Оставлен 31.10.2023 10:00 (11662) Kotcat92
Такое возможно, если кто то откроет карту через стандартный редактор карт и сохранит её. Карта создавалась специальным редактором Unleashed editor.
Оставлен 01.11.2023 12:41 (11664) Scivius
Спасибо за быстрый ответ!
Действительно перед игрой открывал карту, чтобы осмотреться и на автомате перезаписал ее.
Значит заново играю)
Оставлен 26.10.2023 08:39 (11632) Ghostduh
В точке (46.69.0) недоступна звёздная ось. Мелочь, но тем не менее, если эта статка не была задумана, как декорация)).
Оставлен 25.10.2023 12:41 изменен 25.10.2023 12:43 (11625) Ghostduh
У меня Асириус в Сказочном остался и без статов и без армии (а у Эда и со статами и с армией). Что у меня с ним пошло не так? В каком ивенте или коробке он должен был их взять и не взял? Автор, проверь этот момент на карте... А то аж скучно будет с Асириусом драться, он там вообще никакой стоит в Сказочном. Асириус, я так понял, не взял коробку с войском и брелком от слепоты рядом со Сказочным, эту коробку взял кто-то другой, но кто? Или мог Асириус это взять и кому-то передать? Ничего не понимаю...(( Коробки рядом со Сказочным нет, значит кто-то её взял, но кто неясно, у Асириуса нет этих войск и где Асириус статы берёт у Эда? Не нашёл в техзоне подходящих ивентов...
Оставлен 25.10.2023 12:51 изменен 25.10.2023 12:53 (11626) Kotcat92
А какой игровой день идёт? Форкад хотя бы апнулся? Асириус берёт статы на ивенте в тех. зоне.
Оставлен 25.10.2023 12:55 (11627) Ghostduh
2.2.2. идёт, я сейчас на Форкада посмотрел - Форкад перекачанный оказался у него 99 99 99 99 статы и как раз брелок от слепоты у него же, молния титана и все эти войска походу из коробки у Форкада и оказались тоже.
Оставлен 25.10.2023 12:56 (11628) Ghostduh
Форкад сейчас возле Десертрока у него как раз 102 феникса, 1000 чариков
Оставлен 25.10.2023 12:57 (11629) Kotcat92
Можно скинуть сейв на [email protected], я проанализирую, но скорее всего с этим ничего уже не поделать.
Оставлен 03.10.2023 04:58 (11584) Ghostduh
А я то наивно думал, что это синий цвет был самый сложный вначале... но тут ко мне неожиданно и очень быстро пришёл в гости Клэнси с 69 единорогами на 2-й неделе...)) Тоже тут свои волшебные приключения есть! А если он получит ещё и книгу магии, у него к эксперт балику добавится ещё и землетрус (кстати интересно, а компы умеют свои же города трусить?) + ледяная молния (он купил книгу магии в городе, но в городе этих заклов там не было!!!) Это так и задумано, можно прописать комп. герою без книги магии доп. заклы, если он купит книгу, даже если в городе этих заклинаний нет? В общем теперь думаю над проблемой, как завалить Клэнси? Даже если его в город заманить (что очень муторно и проблематично), я каким-то чудом ещё баллистику Хакерсу взял, думал что и без баллистики можно обойтись (но не зря же её давали в хижине в начале, тем более она помогла легко без душнилова взять сразу Блудрейн с 11 коровами на охране), но с Клэнси никак, так вот даже если его в город забайтишь каким-то чудом, то у него теперь есть ударная магия и очень много маны!!! Плюс в замке его башни будут меня отстреливать, а у меня очень мало стрелков, вопрос тогда: как вываливать Клэнси??? И главное чем? Можно было бы Дарбеллой магией, у неё много кол. силы, но у Дарбеллы нет баллистики! Пришёл такой танк с 70 единорогами ко мне в гости на 2 неделе, а у меня только 3 циклопа, 9 коров и 24 гранд-эльфа. Нормально так)) Обычное дело... Самое неприятное, при нападении на замок он своих единорогов ещё и на 2 стека догадался поделить, я воскрешаю допустим Дарбеллой коров и держу ими 1 стек в воротах, но 2-й стек прорывается через мгновенно упавшие стены...(( А 1000 хп пробить сразу катапульте просто НЕЧЕМ.
Оставлен 08.10.2023 01:25 изменен 08.10.2023 01:27 (11593) Ghostduh
С Клэнси удалось разобраться: выролил стратегическую фору в 2 дня: теперь он появился возле Дефрейна не на 1.2.5, а на 1.2.7, что позволило успеть захватить Дейрейн (а фиолетовый комп там уже как раз почти всё и отстроил, осталось только там замок построить и всё, естественно с полным украденным приростом через гарнизон рядом), взять больше коров для танчинга (очень приличное количество коров), а также качнуть Хакерсу эксперт землю (а это эксперт масло + эксперт зыбучите пески), к тому же у Хакерса ещё эксперт стрельба и лук из вишнёвого дерева от Джем и атака дай боже + в Дефрейне есть двойная стена и двойной ров (это же болотный замок!) Так что даже эксперт ката сразу не развалит. Все эти обстоятельства позволили без особого душнилова таки разобраться с Клэнси. Один стек его единорогов вообще застрял в зыбучих песках и никак не хотел оттуда выходить - не знаю, баг ли это? (там где палатка была в замке, туда выпал зыбучий песок - он там и застрял).
Оставлен 29.09.2023 22:40 (11577) Ghostduh
По моим расчётам взять кулон смерти, завалив при этом 2 костей-драконов ну никак не получается даже в теории, видимо это всё-таки ложный след)). Висит груша - нельзя скушать, рофл от автора ;) Но загадку с получением на выбор(!) как антимагии, так и воскреслишка я решил! Просто думал, а вдруг этот кулон смерти ещё где-то может потом пригодиться, но он не берущийся, ну прям ваще никак((.
Оставлен 28.09.2023 21:14 (11575) Ghostduh
Начал карту за красного... пока не могу понять, прям рассчитать копейка в копейку, чтобы было 1144 монеты за земелю Хакерса, ну 4 монеты я сэкономил в форте на холме за 3 магог, вышло ровно 4 монеты - это понятно, но дальше почему именно такая сумма - ума не приложу)) Уже и так комбинировал и эдак - не получается именно такая сумма, там есть разные варианты, что покупать в нычках, но выходит только примерно, а точных совпадений нет.
Оставлен 28.09.2023 22:00 изменен 28.09.2023 22:01 (11576) Ghostduh
Всё, посчитал, ПОЛУЧИЛОСЬ! Запалил таки авторскую задумку, ну я и звездочёт))) но наверное возможны и другие варианты прохождения - там куча нычек на выбор, интересно было именно эту конкретную сумму прочекать)).
Оставлен 23.09.2023 21:50 (11566) Ghostduh
Карта за СИНЕГО наконец-то ПРОЙДЕНА! Ну что могу сказать - отличная динамическая карта отличной сложности, прям сложность сложная и главное, что на протяжении всей карты не даёт расслабиться так или иначе, плюс парочку добротных загадок, балансировка что надо!!! Узнал много новых механик и тактик при прохождении))). Остался 1 вопросец: там есть 1 имбаклеточка, что Эд её использовал, не самая первая имбаклетка - о ней как раз в подсказке говорилось, а вторая (её не было в подсказках, имбаклетка для вывала Никси возле портала к Фариусу - я бы никогда даже и не подумал, что она там есть, но её можно вычекать эмпирически) - она специально была там проставлена, на всякий случай? (если у игрока сложности с Никси возникнут?) Хотя Никси мне удалось вынести и без неё)) Ведь если будет имбаклетка какая-то на поле боя, то она 1 раз и навсегда генерится!
Оставлен 23.09.2023 22:00 (11567) Kotcat92
Поздравляю с прохождением!)) Имбаклетки запланированы только те, о которых сообщается в текстах. Извращенный ум Эда не нашел другого решения, как пройти Никси, кроме как найти удобный ландшафт, но это уже китайщина какая-то, Я так не задумывал. Да и в целом прохождение Эда нельзя назвать образцовым. Клетку все же оставил - наверняка их ещё много таких))
Оставлен 23.09.2023 14:51 изменен 23.09.2023 18:35 (11565) Ghostduh
Хранитель был ЗНАЧИТЕЛЬНО УСИЛЕН по сравнению с прохождением Эда, у Эда Хранитель вообще по армии ни-о-чём и без АОТД, этот Хранитель с первого же раунда СРАЗУ сносит практически почти все мои войска (вообще толку НОЛЬ из 1000 архов, они умирают почти все сразу с одной тычки 1700 архов на 99 атаке), поэтому убить Хранителя оказывается та ещё душная задачка, это БОСС из БОССОВ что надо!!! Он вообще тестировался на убиваемость? Страж гораздо ЛЕГЧЕ будет по предварительному просмотру))) Тактика со Стражем вообще ИЗИ, а вот с Хранителем - я и так и так пробую и пока НЕ получается... Хранитель очень умно меняет свою магическую тактику кастования - если я например оставляю всех своих титанов в живых, он ТУПО переходит в цикл УСКОРЛА, и я вообще ничего не могу сделать, он меня удушает на истощение в итоге, в итоге СТРАХ лазуриков меня и убивает... в общем ужас, нужно подбирать тактические ключи к Хранителю...))) Хотя я кажется уже ПРИДУМАЛ! Выстрелов на феников вроде теоретически должно хватить, а потом их можно загипнозить, как самых быстрых юнитов и тогда его ускорло будет до 1 места -- при этом всё время ещё душит рандом страха лазуриков и волшебное зеркало: чётко придумано))
В общем вывалил Хранителя - нормально. Хранитель будто бы прочёл мои мысли - чё я с ним сделать хочу и когда феников стало мало, он внезапно поменял свой магический цикл - начал спамить элемов и их антимагить - хитро, но выстрелов на них еле хватило титанам, остальных всех ослепил, хотя волшебное зеркало сильно при этом бесило, но всё же))
Оставлен 23.09.2023 22:01 (11568) Kotcat92
Интересно, как все таки был пройден Хранитель, коль он доставил такие неудобства?)
Оставлен 24.09.2023 21:29 изменен 24.09.2023 21:34 (11569) Ghostduh
Расскажу подробнее)). С самого начала расставился так: (архов поставил в правый нижний угол, а титанов в левый верхний), взял тележку и палатку, ещё забайтил для прожига фениксов жирный стек чёрных драконов и кошек, не брал дух уныния и часики недоброго (это тоже очень важно, иначе Хранитель в 1 раунде походит не так, как мне нужно), Итак, 1 раунд: фениксы прожигают и ваншотят всех моих чёрных драконов и кошек (и тех и тех было больше 300 штук - достаточно жирный стек), лазурики врезаются в архов, а архи воскрешают лазуриков (ибо архи с ответки их покоцают, это очень важно! - архи не бьют моих, а воскрешают своих), далее пегасы с удачи бьют архов, но архи ещё живы, чарики добивают моих архов. Змеи врезаются в чариков, из 2000 чариков 1000 выживает примерно, и пикси врезаются в 1 из 2-х оставшихся стека феников, которые тут же воскрешаются, используя в запасе 1 воскрешение, которое у них есть, а воскресясь, у них снова полная скорость (на начало 2 раунда будет!). Да, чуть не забыл, я тоже был с АОТД - это ОЧЕНЬ ВАЖНО, то есть у Хранителя сразу автоматически масло тоже будет стоять!!! Да, АОТД сильно режет статы, в основном защиту, но что поделать... Таким образом мой ход: остаются нетронутыми ПОЛНЫЙ стек ТИТАНОВ и 2 стека фениксов и ДАЖЕ (вспомнил) ещё 1000 чариков остались каким-то чудом живы. Что я делаю? Ролю своим оставшимся чарикам БЛЕСС (чтобы титаны и оставшиеся чарики вынесли вражеских чариков как можно быстрей), далее колдую антимагию титанам (если что, дружеская магия, наколдованная чариками ну и джинами скорей всего тоже, работает, если она была наколдована ПЕРЕД антимагией на том же юните 3 раунда!), титаны на 14 скорости (а у Хранителя с маслом скорость 13 у феников) отходят, чтобы потом силовое поле их закрыло в начале 2 раунда. В начале 2 раунда почти выношу всех чариков и в итоге у меня живы почти все титаны: остаётся 439 титанов в живых, ну нормально. Далее он делает ускорло в промеждуречье между силовыми полями, а я делаю соответственно ему замедло, у меня в живых остался 1 стек титанов на силовом поле. Титанами прорежаю стек его феников, он ещё кидает там волшебное зеркало в промеждуречье, я молюсь Основателю и ролю, чтобы не выпал ни страх лазуриков, ни волшебное зеркало на замедло - иначе сразу же фиаско, когда у него остаётся примерно 300 фениксов, он на моё удивление и радость вдруг меняет свой магический цикл и начинает вместо ускорла вызывать водянок, потом он их антимагит и волшебозеркалит - за это время я пытаюсь его слепить и вот тут то часто волшебное зеркало и начинаю встречать((. Ещё встречаю страх лазуриков но в удачные для меня моменты - когда силовое поле прикрыто. Всех ослепляю (почти всех), выстрелов уже НОЛЬ и на последней слепоте феников вручную уже титаном добиваю последний стек его заантимагиных водянок. ВСЁ. Все ослеплены, все водянки убиты, ноль выстрелов, но дальше уже дело техники. Всех воскрешаю и т.д. дожидаюсь, пока с него волшебное зеркало спадёт, в это время колдую разрушающие лучи, далее добитие слепых. Ну такое, Хранитель больше испуга доставил и много нервов предварительных (уж очень страшным он показался), хотя он за 2-3 часа прошёлся (наверное повезло, что комп сменил магический цикл, не сменил бы - уж не знаю, хотя я планировал на феников кинуть в конце гипноз - в общем тактику разработал и потом его ускорло бесполезно - у меня его самые быстрые феники были бы загипножены), а вот Сирееена всё-таки самой сложной была в этой карте, уж она то где-то аж 3 дня проходилась в своё время)). Ну и Никси тоже да - с Никси тоже пришлось серьёзно повозиться)). Ещё заметил 1 интересную особенность: если я одеваю сферу от магии рассеивания, он вообще прекращает колдовать магию рассеивания, даже если тупо это ему выгодно и ему больше нечего колдовать (это уже со СТРАЖем точно выяснилось, ведь у СТРАЖа только армаг и снятие было, а я с ним был на МОЩЕ ОТЦА ну и взял белый шарик), ведь магией рассеивания он мог бы снять свою собственную слепоту или забыву или замедло или берс, она ведь только на меня не действует. Тоже такая вот логика ИИ не доработана(возм. даже спецом!) в пользу игрока, как мне кажется)).
Оставлен 24.09.2023 21:44 (11570) Kotcat92
Так сфера как раз запрещает снимать рассеивание)) в этом и была задумка, но по моим тестам Страж все равно её не кидает.
Оставлен 20.09.2023 17:18 (11546) Ghostduh
Плащ отречения блокирует паралич кошек? (а также василисков и медуз заодно?) Просто никак не удаётся парализовать кошками героя с драконами и плащом отречения, точно хотелось бы знать!
Оставлен 19.09.2023 22:23 (11541) Ghostduh
Уже на финальной стадии, почти на финише за синий цвет. Лабиринт качественно сделан в виде загадки, пришлось над ним какое-то время попотеть и потупить, пока не вспомнил за пронос нейтралов и про то, как и в каком месте можно увидеть изменённый скрытый ландшафт, скрытую водичку например - в уголке маленькая карта покажет исходник)) Некоторые пред-финальные битвы очень интересные, оригинальные, АОТД в конце сильно помогает!!! С Ориным например весьма оригинальная битва получилась, комп очень умно чисто на снайперов его рассчитывал: или лечил их сразу от забывы или сразу их архами воскрешал - пришлось их сразу с бешенства сносить и другим юнитом сразу же вставать на их трупик - только так, вышло оригинально по тактике боя)) В целом играть за синего оказалось ну очень интересно (качественные загадки по ходору тоже есть, динамика баланса на уровне, на протяжении всего прохождения стабильная, особенно когда в самом начале на тебя компы каждую неделю лезли - скучать не давали), сложность за синего для меня оказалось потной, но уже на финише почти почти... - надеюсь таки добью!))
Оставлен 31.10.2023 09:57 (11661) Scivius
Не знаю почему, но вместо ТП Дарбелла получила замедление!
В редакторе также через свойства вижу просто получение магии 1 уровня.
В чем может быть проблема?