Библиотека


МОНСТРЫ



Королевские армии


Королевские армии

Вид Название HP Dmg SL MV Sht Cst
Militia Militia 2 1-2 2 2 - 5
Народное ополчение. Модернезированный вариант крестьян.
Archer Archer 10 1-2 2 2 12 25
Лучники. Стреляют довольно слабо, если сравнивать их с Orcs и Elves. Ценны лишь тем, что вообще могут стрелять.
Pikemen Pikemen 10 2-4 2 2 - 30
Копейщики. Неплохие юниты среднего уровня.
Cavalry Cavalry 20 3-5 4 4 - 80
Кавалерия. Быстро скачет, но 20 hp для 4 уровня явно недостаточно.
Knight Knight 35 6-10 5 1 - 100
Рыцари. Медленно передвигаются, т.к. мешает куча надетого железа; но если уж дойдут, то мало не покажется.

Войска лесов


Войска лесов

Вид Название HP Dmg SL MV Sht Cst
Sprite Sprite 1 1-2 1 fly - 1
Слабы как крестьяне, зато могут летать. Под умелым руководством могут быть весьма полезны.
Gnome Gnome 5 1-3 2 1 - 6
Слабы ударом и тихоходны. Зато дешевы, сердиты, и - много.
Elf Elf 10 1-2 3 3 24 20
Лучшие лучники в игре!
Druid Druid 25 2-3/45 5 2 3 70
Стреляет магией, всего три выстрела - но каких! Не действует на драконов.
troll troll 50 2-5 4 1 - 100
Толстые, неповоротливые и бьют несильно; зато живучи - в начале каждого раунда восстанавливает свои hp.

Войска холмов


Войска холмов

Вид Название HP Dmg SL MV Sht Cst
Orc Orc 5 2-3 2 2 4 7
Неплохие стрелки. Но сильно уступают Эльфам по количеству выстрелов.
Dwarf Dwarf 20 2-4 3 1 - 30
Крепкие бородатые дядьки. Тихоходны.
Ogre Ogre 40 3-5 4 1 - 75
То же, что и Dwarves, только раза в два потолще и покруче.
Giant Giant 60 10-20 5 3 16 200
Второй по силе монстр в игре, после драконов. Вдобавок еще и стреляет. Всерьез подумайте, прежде чем атаковать!
Dragon Dragon 200 25-50 6 fly - 500
Драконы - они и в KB драконы, с приставкой "мега". Иммунитет к магии, позволяют герою летать.

Войска равнин


Войска равнин

Вид Название HP Dmg SL MV Sht Cst
Peasant Peasant 1 1 1 1 - 1
Крестьяне. Вспомните HMM, и вам все станет понятно на их счет. Интересно, почему в NWC так их не любят?
Wolf Wolf 3 1-3 2 3 - 4
Быстро бегают и стоят недорого, деруться нелохо, но hp маловато.
Nomad Nomad 15 3-4 3 2 - 30
Степная кавалерия. Надежный и неплохой юнит.
Barbarian Barbarian 40 1-6 4 3 - 75
Варвары. Не смотря на то, что пешие, бегают быстро. Сильны, но имеют большой разброс по наносимому ущербу.
Archmage Archmage 25 2-3/50 5 fly 12 120
Довольно сомнительный юнит 5 уровня, стреляет магией. Позволяет персонажу летать, не действует на драконов.

Войска подземелий


Войска подземелий

Вид Название HP Dmg SL MV Sht Cst
Skeleton Skeleton 3 1-2 2 2 - 4
Undead. Стандартная пехота некромантов. Параметры аналогичны рыцарской Militia.
Zombie Zombie 5 2-2 2 1 - 5
Undead. Лишь немного сильнее своего младшего "брата" - Скелета.
Ghost Ghost 10 3-4 4 3 - 40
Undead. Все помнят HMM2 PoL? Здесь сделано поинтересней - они тоже прибавляют в числе по кол-ву убитых, но если они превысят после этого leadership, то вам будет плохо
Vampire Vampire 30 3-6 5 fly - 150
Undead. Восстанавливается за счет врагов, если ранен. Летает сам и позволяет летать вашему герою.
Demon Demon 50 5-7 6 fly - 300
Не относится к мертвецам, летает и позволяет летать герою. Имеет шанс количественно ополовинить отряд врага.

Примечания:

HP - Hit Points (кол-во жизни);
Dmg - Damage (наносимый урон);
SL - Strength Level (уровень силы);
MV - Movement (перемещение);
Sht - Shoots (Количество выстрелов);
Cst - Cost (недельное жалованье).

Существа с типом перемещения fly могут либо переместиться на одну клетку, либо переместиться в любое незанятое поле.

Dragons, Archmages, Vampires и Demons позволяют вашему герою летать, нажав клавишу "F". В армии не должно быть других отрядов.




КОПИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ СО СТРАНИЦ
ПОРТАЛА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАТОРОВ.
© 1999-2024 HEROESPORTAL TEAM