english
русский
Монстры
Замок "Академия"
Замок "Заповедник"
Существа, которых можно нанять в портале в замке "Заповедник"
Замок "Крепость"
Замок "Некрополис"
Замок "Обитель"
Замок "Пристанище"
Нейтральные монстры
Даные монстры не живут ни в одном из замков, но их можно нанять в соответствующем жилище, кроме русалок и морских чудовищ.
Описание способностей монстров
Устойчивость к магии | Устойчивость к магии дает воину возможность устоять перед большей частью враждебных заклинаний. Воин также получает меньший урон от заклинаний прямого урона. | |
Стрелок | Воин может атаковать врага в стрелковом бою. Но в ближнем бою им наносится только половина от нормального урона. | |
Убийца гигантов | Убийца гигантов наносит дополнительный урон воинам 4 уровня | |
Механическое тело | На механических существ не действует мораль, как не действует любое заклинание и специальная атак действующая на живых сущест | |
Маг | В бою маг может направлять различные заклинания | |
Полет | Возможность летать позволяет существу преодолевать препятствия на поле боя, перелетать через вражеских воинов, героев и крепостные стены | |
Без ответного удара | Данный навык позволяет атаковать врага без боязни ответного удара. | |
Первый удар | Позволяет ударить врага до того как будет нанесен ответный удар | |
Игнорировать первый удар | Этот воин может игнорировать первый удар врага и действие одноименного заклинания | |
Обычный урон | С этим навыком стрелок не получает штрафа в ближнем бою | |
Оберег Хаоса | Оберег Хаоса дает устойчивость в 50% перед магией Хаоса и +50% защиты в стрелковом и ближнем бою против исчадий Хаоса | |
Две атаки | Этот навык позволяет воину дважды атаковать в рукопашном бою. Второй удар наносится после ответной атаки противника | |
Два выстрела | Этот навык позволяет воину дважды стрелять. Второй выстрел произойдет после ответной вражеской атаки | |
Первый удар стрелка | Первый удар стрелка позволяет нанести удар по врагу до того, как тот нанесет ответный удар | |
Ослепление | Это создание может ослепить врага | |
Магическое зеркало | Магическое зеркало позволяет отразить заклинание на направившего его мага. Действует подобно одноименному заклинанию. | |
Ярая месть | Ярая месть позволяет отвечать на все атаки в течение хода, сколько бы раз врга ни нападал | |
Перерождение | Это существо обладает способностью к перерождению. Если все существа этого отряда будут уничтожены за один ход и к концу хода навык не будет задействован, то перерождение произойдет автоматически по окончании хода. | |
Огненное дыхание | Огненное дыхание этого существа может поразить даже воинов, стоящих за атакуемой целью | |
Устойчивость к огню | Устойчивость к огню наделяет воина иммунитетом к заклинаниям огня. Также воин получает вполовину меньший урон от атак огнем. | |
Удача | Этот навык позволяет направить заклинание "Удача" магии Природы | |
Веселье | Этот навык позволяет направить заклинание "Веселье" | |
Элементал | Элементалы обладают иммунитетом к ряду заклинаний (таким, как Яд). Такие заклинания действенны только против живых существ. | |
Огненная атака | В бою обычная атака этого воина наносит урон огнем. Воины с устойчивостью к огню получают меньший урон. | |
Устойчивость к холоду | Устойчивость к холоду наделяет воина иммунитетом к заклинаниям холода, и он получает меньший урон от атак холодом | |
Ледяная атака | В бою обычная атака этого воина наносит урон холодом. Воины с устойчивостью к холоду получают меньший урон. | |
Слабость | Этот навык позволяет направить на врага одноименное заклинание. Ослабленный враг наносит меньший урон в бою. | |
Опутывание | Это существо может опутывать врага своими цепкими длинными конечностями. Опутанный враг не может двигаться, но может атаковать, отвечать на атаку и направлять заклинания, но наносит только половину от нормального урона. Если опутавшее цель существо сдвинется с места, оковы спадут с воина. | |
Берсерк | Берсерки должны атаковать или двигаться каждый ход. Они также обладают иммунитетом к любым формам страха. | |
Ударить и вернуться | Этот навык позволяет крылатому существу атаковать врага и вернуться назад до того, как враг нанесет ответный удар | |
Жажда крови | Это создание может направить заклинания магии Хаоса – "Жажда крови" | |
Удар по площади | Этот навык позволяет поразить (и своих, и чужих) воинов на небольшой площади | |
Громовержец | Громовержец низвергает на противника разряд молнии сразу после обычной атаки | |
Сила | С этим навыком воин наносит больший урон в бою | |
Нежить | На нежить не действует мораль или заклинания и специальные навыки, действующие на живых существ. Некоторые заклинания и артефакты (например, Святая вода) оказывают особое действие на нечистую силу. | |
Скелет | Существа, состоящие из одних костей, обладают большей на 100% защитой от стрел | |
Кража магии | Эта способность позволяет существу каждый ход воровать у вражеских магов магическую энергию и передавать ее дружественным магам | |
Состарить врага | Это существо при атаке может временно состарить противника. Такой противник теряет 25% атаки, 20% защиты и 50% скорости и дальности передвижения. | |
Призрачность | Призрачность существа увеличивает его защиту в стрелковом и ближнем бою на 100% | |
Трехглавая атака | Одновременно атакуются враги стоящие слева, справа и перед существом | |
Кража жизни | Этот навык позволяет существу воровать жизненную энергию противника. Эта энергия восстанавливает здоровье, утраченное воином в бою, и может воскресить погибших соратников. | |
Яд | Этот навык позволяет нанести дополнительный урон ядом. Яд наности урон цели каждый ход до окончания битвы (или пока существо живо). | |
Страх | Атака этого существа сопровождается внушением панического страха, что ограждает это существо от ответной атаки врага. Напуганный противник оступает на некоторое расстояние. | |
Телепортация | Данный навык позволяет мгновенно перемещаться в любое место поля боя | |
Призыв демонов | Это существо может призывать на поле боя ледяных демонов | |
Оберег Жизни | Оберег Жизни дает устойчивость в 50% перед магией Жизни и +50% защиты в стрелковом и ближнем бою против созданий Жизни | |
Оглушение | Этот воин может при ударе оглушить противника. Оглушенный противник не может предпринять никаких действий в течение одного хода. | |
Снайпер | Этот навык позволяет игнорировать штраф за поражение цели на больших дистанциях | |
Длинный клинок | С этим навыком можно атаковать врага на близком расстоянии, когда он все еще за пределами досягаемости в обычном режиме атаки | |
Нет штрафа препятствий | Этот навык позволяет воину наносить полный урон врагу, стоящему за крепостными стенами и иными препятствиями | |
Оберег Смерти | Оберег Смерти дает устойчивость в 50% перед магией Смерти и +50% защиты в стрелковом и ближнем бою против исчадий Смерти | |
Атака | Эта способность позволяет воину нанести больший урон в атаке с дальнего расстояния | |
Воскрешение | Способность к воскрешению позволяет этому существу возвращать к жизни павших дружественных воинов | |
Скрытность | С этим навыком воин, находящийся на некотором удалении, остается невидимым на карте для врагов не старше второго уровня и героев с базовым навыком разведки. Существа остаются полностью невидимыми для монстров первого уровня и героев без навыка разведки. | |
Ближний бой | Уменьшает наносимый существом урон на больших расстояниях. | |
Бесконечный колчан | С бесконечным колчаном воин никогда не исчерпает заряды для стрелкового боя | |
Парализующий газ | Это существо может обратить врага в камень (вероятность зависит от силы армии) | |
Блок | У этого воина есть возможность полностью блокировать любую атаку в рукопашном и стрелковом бою и устоять перед ударом по площади | |
Террор | Террор позволяет существу направить одноименное заклинание на врага. Напуганные существа не могут двигаться в течение одного хода. | |
Огненный щит | Огненный щит, окружающий воина, позволяет нанести врагу урон огнем дополнительно к физическому урону | |
Множественная атака | Множественная атака позволяет этому существу атаковать всех близстоящих врагов | |
Иммунитет к магии | Это существо обладает полным иммунитетом к магии | |
Налогоплательщик | Этот воин приносит в казну своего повелителя по 1 золотому в день | |
Иммунитет к слепоте | Существо, обладающее иммунитетом к ослеплению, от природы слепо. Ни одно из заклинаний, связывающихся на зрении, не работает против этого существа. | |
Каменная кожа | Каменная кожа увеличивает защиту в ближнем и стрелковом бою на 25%. Повторное направление подобного заклинания эффекта не дает. | |
Случайное заклинание | Этот воин во время атаки может направить на своего врага одно из заклинаний магии Хаоса и Смерти | |
Регенерация | Способность к регенерации позволяет полностью восстанавливать здоровье к концу каждого хода | |
Замораживание | С этой атакой есть вероятность при ударе превратить врага в глыбу льда на два хода | |
Здоровье | Этот навык увеличивает здоровье воина | |
Бонусы на море | Этот воин быстрее передвигается, что позволяет ему наносить больший урон в бою на палубе корабля. Навык повышает защиту в ближнем и стрелковом бою. | |
Проклятие | Проклятие этого существа действует подобно одноименному заклинанию магии Смерти | |
Гипноз | В дополнение к обычной атаке, способность к гипнозу позволяет взять под контроль врага на один ход | |
Пожирание | Это существо может проглотить любого атакующего врага |