Библиотека


МОНСТРЫ



Замок АКАДЕМИЯ


ГНОМ (dwarf) - 1 уровень
Гном (лицо)
Гном (dwarf)
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
2-3 12 11 н/д 11 11 3
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
18 14 н/д 28 Золото 18 8
Устойчивость к магии У гномов есть врожденная устойчивость к магии, которая с вероятность в 50% способна отразить любое враждебное заклинание. Они получают только половину урона от магических атак.
ПОЛУРОСЛИК (halfling) - 1 уровень
Полурослик (лицо)
Полурослик (halfling)
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
1-2 8 5 10 10 10 6
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
18 14 10 22 Золото 23 7
Стрелок Убийца гигантов Полурослики наносят дополнительный урон воинам 4-го уровня.
ЗОЛОТОЙ ГОЛЕМ (gold golem) - 2 уровень
Золотой голем (лицо)
Золотой голем (gold golem)
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
8-12 50 16 н/д 16 16 3
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
19 18 н/д 240 Золото 6 56
Механическое тело Устойчивость к магии С вероятностью в 75% золотые големы устоят перед любым вражеским заклинанием. Они получают только 25% урона от магических атак.
МАГ (mage) - 2 уровень
Маг (лицо)
Маг (mage)
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
3-4 16 6 н/д 12 12 5
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
19 18 16 н/д 160 Золото 8 38
Маг Маг может направить следующие заклинания: 'Марево', 'Проклятие', 'Волшебный кулак', 'Яд' и 'Поднять скелетов'.
ДЖИН (genie) - 3 уровень
Джин (лицо)
Джин (genie)
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
9-12 60 10 н/д 18 18 6
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
25 30 24 н/д 550 Золото 6 105
Полет Маг Джины могут направить следующие заклинания: 'Трусость', 'Сотворить иллюзию', 'Ледяная стрела', 'Веселье', 'Замедление', 'Песнь мира'.
НАГА (naga) - 3 уровень
Нага (лицо)
Нага (naga) - изобр. уменьшено
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
14-22 90 22 н/д 22 22 7
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
20 20 н/д 850 Золото 4 157
Без ответного удара Многорукие наги могут атаковать врага без страха быть атакованными в ответ.
ДРАКОНОВЫЙ ГОЛЕМ (dragon golem) - 4 уровень
Драконовый голем (морда)
Драконовый голем (dragon golem) - изобр. уменьшено
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
36-55 220 34 н/д 34 34 9
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
27 36 н/д 4000 Золото
4 Руда
2 630
Первый удар Игнорировать первый удар Механическое тело Рефлексы драконовых големов столь остры, а атака столь стремительна, что им не стоит опасаться ответной атаки. Они построены таинственными Красными гномами.
ТИТАН (titan) - 4 уровень
Титан (лицо)
Титан (titan)
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
34-50 210 32 32 32 32 6
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
21 22 16 4000 Золото
2 Самоцветы
2 616
Стрелок Обычный урон Оберег Хаоса В отличие от остальных стрелков, титаны наносят полный урон в ближнем бою. Они также обладают устойчивостью к магии Хаоса и получают меньший урон от исчадий Хаоса.

Замок ЗАПОВЕДНИК


ВОЛК (wolf) - 1 уровень
Волк (морда)
Волк (wolf)
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
2-3 12 9 н/д 9 9 7
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
21 22 н/д 36 Золото 15 11
Две атаки Клыки и когти волков позволяют им дважды атаковать противника в бою.
ФЕЯ (sprite) - 1 уровень
Фея (лицо)
Фея (sprite)
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
1-2 7 10 н/д 10 10 6
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
29 40 н/д 22 Золото 23 7
Полет Без ответного удара Из-за малых размеров и невероятной скорости никто не может нанести ответного удар феям.
Белый тигр (white tiger) - 2 уровень
Белый тигр (морда)
Белый тигр (white tiger)
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
6-8 35 19 н/д 19 19 8
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
24 28 н/д 220 Золото 6 53
Первый удар Свирепый белый тигр не только быстр, но и мудр. Он всегда избирает такую тактику боя, что успевает атаковать до того, как враг нанесет ответный удар.
ЭЛЬФ (elf) - 2 уровень
Эльф (лицо)
Эльф (elf) - изобр. уменьшено
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
3-4 18 8 16 16 16 6
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
19 18 24 190 Золото 7 43
Стрелок Два выстрела Первый удар стрелка Эльфы непревзойденные мастера длинного лука и успевают за один ход дважды выстрелить, да с такой скоростью, что враг не успевает ответить на первый выстрел.
ГРИФОН (griffin) - 3 уровень
Грифон (морда)
Грифон (griffin) - изобр. уменьшено
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
16-22 95 19 н/д 19 19 6
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
29 40 н/д 800 Золото 4 154
Ярая месть
ЕДИНОРОГ (unicorn) - 3 уровень
Единорог (морда)
Единорог (unicorn) - изобр. уменьшено
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
12-20 80 20 н/д 20 20 6
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
25 30 н/д 650 Золото 5 120
Ослепление Прикосновение волшебного рога единорога может ослепить врага.
ФЕНИКС (phoenix) - 4 уровень
Феникс (морда)
Феникс (phoenix) - изобр. уменьшено
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
45-65 275 28 н/д 28 28 12
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
30 45 12 н/д 4000 Золото
2 Ртуть
2 609
Полет Перерождение Огненное дыхание Устойчивость к огню Огненное дыхание фениксов поражает несколько отрядов врага. Кроме того, 1 раз в битву феникс пытается возродиться из пепла.
ВОЛШЕБНЫЙ ДРАКОН (faerie dragon) - 4 уровень
Волшебный дракон (морда)
Волшебный дракон (faerie dragon) - изобр. уменьшено
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
34-50 220 15 н/д 29 29 7
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
29 40 40 н/д 4000 Золото
2 Самоцветы
2 612
Полет Маг Магическое зеркало Волшебные драконы обладают естественной защитой от магических атак и отражают заклинания, направленные против них (подобно заклинанию 'Зеркало магии'). Также они могут направить заклинания 'Замешательство', 'Огненный шар', 'Огненный круг' и 'Молния'.

Замок ЗАПОВЕДНИК - существа призванные через Портал


ЛЕПРЕКОН (leprechaun) - 1 уровень
Лепрекон (лицо)
Лепрекон (leprechaun)
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
1-2 8 10 н/д 10 10 6
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
19 18 н/д 24 Золото 22 7
Удача Лепреконы могут увеличить удачу дружественных воинов.
САТИР (satyr) - 2 уровень
Сатир (лицо)
Сатир (satyr) - изобр. уменьшено
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
5-8 36 14 н/д 13 13 6
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
20 20 6 н/д 170 Золото 8 39
Веселье Неунывающий сатир может направить заклинание Веселья, подняв мораль дружественных воинов.
ВОЗДУШНЫЙ ЭЛЕМЕНТАЛ (air elemental) - 3 уровень
Воздушный элементал (морда)
Воздушный элементал (air elemental) - изобр. уменьшено
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
6-10 40 16 н/д 32 32 7
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
29 40 н/д 350 Золото 6 74
Полет Элементал Призрачность Воздушные элементалы состоят из вихрей воздуха, и поразить таких существ простым, физическим оружием очень сложно.
ЗЕМНОЙ ЭЛЕМЕНТАЛ (earth elemental) - 3 уровень
Земной элементал (лицо)
Земной элементал (earth elemental) - изобр. уменьшено
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
9-14 50 18 н/д 20 20 1
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
18 14 н/д 375 Золото 6 77
Элементал Устойчивость к магии С вероятность в 50% земной элементал устоит перед любым враждебным заклинанием и получает половину урона от магических атак.
ОГНЕННЫЙ ЭЛЕМЕНТАЛ (fire elemental) - 3 уровень
Огненный элементал (морда)
Огненный элементал (fire elemental) - изобр. уменьшено
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
7-10 50 10 20 18 18 6
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
20 20 20 350 Золото 6 75
Стрелок Элементал Огненная атака Устойчивость к огню Огненные элементалы обладают иммунитетом к огненным заклинаниям и получают только половину урона от огненных атак (от ифритов и других огненных элементалов).
ВОДЯНОЙ ЭЛЕМЕНТАЛ (water_elemental) - 3 уровень
Водяной элементал (морда)
Водяной элементал (water elemental) - изобр. уменьшено
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
6-9 38 17 н/д 17 17 5
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
19 18 24 н/д 350 Золото 6 73
Элементал Маг Устойчивость к холоду Ледяная атака Водяные элементалы обладают иммунитетом к заклинаниям холода и получают только половину урона от атак холодом (от ледяных демонов и других водяных элементалов). Они также могут направить следующие заклинания: 'Ледяная стрела', 'Усталость', 'Слабость' и 'Зыбучие пески'.
УЛЕЙ (waspwort) - 3 уровень
Улей (морда)
Улей (waspwort) - изобр. уменьшено
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
10-14 60 11 22 22 22 4
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
15 8 20 550 Золото 6 105
Стрелок Слабость Осы - это очень умные и опасные насекомые. Они могут атаковать своими жалами любого противника и сильно ослабить его.
БОГОМОЛ (mantis) - 4 уровень
Богомол (морда)
Богомол (mantis) - изобр. уменьшено
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
34-50 210 34 н/д 34 34 8
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
29 40 н/д 4000 Золото
2 Самоцветы
2 614
Полет Первый удар Опутывание Богомолы очень быстрые существа для их размера, что позволяет им атаковать врага до того, как им нанесут ответный удар. Они также могут опутать врага своими цепкими лапами.

Замок КРЕПОСТЬ


БЕРСЕРК (berserk) - 1 уровень
Берсерк (лицо)
Берсерк (berserk) - изобр. уменьшено
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
2-3 18 12 н/д 8 8 6
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
20 20 н/д 20 Золото 19 8
Берсерк Берсерки атакуют врага с неистовой яростью, даже не помышляя о защите. В бою ярость делает их совершенно неуправляемыми бойцами, которые бросаются на врага при первой же возможности.
КЕНТАВР (centaur) - 1 уровень
Кентавр (морда)
Кентавр (centaur) - изобр. уменьшено
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
3-5 20 10 10 10 10 4
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
25 30 4 40 Золото 9 18
Стрелок Обычный урон Ближний бой Кентавры воюют с копьями в руках. Урон, наносимый брошенным копьем, уменьшается в зависимости от дальности броска, но, в отличие от других стрелков, кентавры не получают штрафов в рукопашном бою.
КОЧЕВНИК (nomad) - 2 уровень
Кочевник (лицо)
Кочевник (nomad) - изобр. уменьшено
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
6-9 45 16 н/д 13 13 8
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
27 36 н/д 150 Золото 6 52
Первый удар Кочевники - мастера стремительного боя. Они могут нанести удар по врагу до того, как им ответят.
ГАРПИЯ (harpy) - 2 уровень
Гарпия (морда)
Гарпия (harpy)
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
4-5 24 16 н/д 15 15 5
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
28 38 н/д 110 Золото 8 39
Полет Без ответного удара Ударить и вернуться Гарпии - летающие существа, которые могут атаковать врага и вернуться назад до того, как враг нанесет ответный удар.
ОГР-МАГ (ogre mage) - 3 уровень
Огр-маг (морда)
Огр-маг (ogre mage) - изобр. уменьшено
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
12-18 85 18 н/д 16 16 4
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
19 18 н/д 350 Золото 6 101
Жажда крови Огры-маги имеют врожденную способность направлять заклинание 'Жажда крови', которое превращает их в свирепых воинов.
ЦИКЛОП (cyclope) - 3 уровень
Циклоп (морда)
Циклоп (cyclope) - изобр. уменьшено
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
12-18 95 15 30 24 24 4
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
21 22 8 750 Золото 3 203
Стрелок Удар по площади Циклопы швыряют огромные камни, которые поражают всех врагов, находящихся поблизости.
ГРОМОВАЯ ПТИЦА (thunderbird) - 4 уровень
Громовая птица (морда)
Громовая птица (thunderbird) - изобр. уменьшено
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
28-40 170 30 н/д 30 30 6
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
29 40 н/д 1800 Золото
2 Ртуть
3 406
Полет Громовержец Громовая птица может обрушить молнию с небес на атаковавшего ее противника.
Чудище (behemoth) - 4 уровень
Чудище (морда)
Чудище (behemoth) - изобр. уменьшено
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
55-80 240 36 н/д 34 34 6
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
21 22 н/д 2750 Золото
2 Кристалы
2 630
Сила Ужасное чудище столь сильно и опасно, что лишь немногие могут устоять перед ним в бою.

Замок НЕКРОПОЛИС


СКЕЛЕТ (skelet) - 1 уровень
Скелет (лицо)
Скелет (skelet)
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
1-2 8 12 н/д 12 24 4
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
19 18 н/д 22 Золото 25 6
Нежить Скелет Практически невозможно попасть с большого расстояния в того, кто состоит из одних костей. Все скелеты обладают повышенной защитой от стрел.
ИМП (imp) - 1 уровень
Имп (морда)
Имп (imp)
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
1-2 7 10 н/д 10 10 6
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
28 38 н/д 18 Золото 28 5
Полет Кража магии Бесы воруют ману у вражеских магов и передают ее дружественным магам.
ПРИЗРАК (ghost) - 2 уровень
Призрак (лицо)
Призрак (ghost)
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
2-4 15 15 н/д 30 30 6
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
28 38 н/д 140 Золото 9 33
Полет Нежить Состарить врага Призрачность Призраки могут воровать здоровье у противника и старить его за считанные секунды. В результате потери здоровья враг наносит меньший урон.
ЦЕРБЕР (cerberus) - 2 уровень
Цербер (морда)
Цербер (cerberus) - изобр. уменьшено
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
4-6 24 16 н/д 16 16 6
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
21 22 н/д 190 Золото 7 44
Без ответного удара Трехглавая атака Трехглавый цербер может одновременно атаковать трех ближаших врагов. И ни один враг не может ответить церберу во время его атаки.
ВАМПИР (vampire) - 3 уровень
Вампир (лицо)
Вампир (vampire)
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
12-18 75 30 н/д 30 30 8
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
28 38 н/д 1100 Золото 3 205
Нежить Полет Без ответного удара Кража жизни Вампиры пополняют свое здоровье, атакуя противника. Здоровье, украденое таки образом, может даже воскресить погибших вампиров. А их гипнотический взор не дает противнику нанести ответный удар.
ЯДОВИТАЯ ТВАРЬ (venom spawn) - 3 уровень
Ядовитая тварь (морда)
Ядовитая тварь (venom spawn) - изобр. уменьшено
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
16-24 100 13 26 26 26 6
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
19 18 15 1100 Золото 3 201
Стрелок Яд Ужасная ядовитая тварь поражает врага плевком губительного яда.
КОСТЯНОЙ ДРАКОН (bone dragon) - 4 уровень
Костяной дракон (морда)
Костяной дракон (bone dragon) - изобр. уменьшено
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
45-65 275 30 н/д 30 60 5
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
28 38 н/д 4000 Золото
2 Кристалы
2 621
Полет Нежить Скелет Страх Вид костяных драконов столь ужасен, что их атак вселяет в сердце врагов панический страх и заставляет бежать сломя голову. Костяные драконы также получают меньший урон от стрелкового оружия.
ДЬЯВОЛ (devil) - 4 уровень
Дьявол (лицо)
Дьявол (devil) - изобр. уменьшено
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
34-50 210 33 н/д 33 33 7
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
30 150 н/д 4000 Золото
2 Сера
2 614
Телепортация Призыв демонов Оберег Жизни Дьяволы могут мгновенно перемещаться в любую точку поля боя. Они обладают устойчивостью к магии Жизни и получают меньший урон от созданий Жизни. Они также могут призывать на поле боя ледяных демонов.

Замок ОБИТЕЛЬ


СКВАЙР (squire) - 1 уровень
Сквайр (лицо)
Сквайр (squire) - изобр. уменьшено
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
2-3 10 9 н/д 11 11 5
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
24 18 н/д 26 Золото 21 7
Оглушать У сквайров есть возможность оглушить противника на 1 ход. Эта возможность зависит от нанесенного врагу урона и здоровья противника.
АРБАЛЕТЧИК (crossbowman) - 1 уровень
Арбалетчик (лицо)
Арбалетчик (crossbowman) - изобр. уменьшено
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
2-3 10 4 9 11 11 2
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
24 18 10 32 Золото 16 9
Стрелок Снайпер Сильные арбалеты этих воинов наносят полный урон с любого расстояния.
КОПЕЙЩИК (pikeman) - 2 уровень
Копейщик (лицо)
Копейщик (pikeman)
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
6-8 30 12 н/д 14 14 4
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
24 18 н/д 150 Золото 9 35
Длинный клинок Игнорировать первый удар Копейщики - мастера копья, что позволяет им атаковать врага на большем удалении. Они также обладают иммунитетом к навыку Первого удара.
БАЛЛИСТА (ballista) - 2 уровень
Баллиста (морда)
Баллиста (ballista) - изобр. уменьшено
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
5-7 28 8 15 16 16 0
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
20 8 20 190 Золото 7 44
Стрелок Механическое тело Снайпер Нет штрафа препятствий Баллист - механизм, который связан магическими узами с управляющим ею бойцом. Стрела баллисты наносит полный урон на любом расстоянии, даже при наличии таких препятствий, как стены города.
КРЕСТОНОСЕЦ (crusader) - 3 уровень
Крестоносец (лицо)
Крестоносец (crusader)
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
10-16 65 22 н/д 23 23 7
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
24 18 н/д 650 Золото 5 124
Две атаки Оберег Смерти Крестоносцы - великие воины, которые могут наносить своим мечом два удара за один ход. Они также обладают сопротивлением к магии Смерти и получают меньший урон от исчадий Смерти.
МОНАХ (monk) - 3 уровень
Монах (лицо)
Монах (monk) - изобр. уменьшено
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
10-15 55 10 20 22 22 5
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
24 18 12 550 Золото 6 107
Стрелок Оберег Смерти Монахи обладают устойчивостью к магии Смерти и получают меньший урон от исчадий Смерти.
ЧЕМПИОН (champion) - 4 уровень
Чемпион (лицо)
Чемпион (champion) - изобр. уменьшено
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
24-36 150 25 н/д 25 25 6
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
30 30 н/д 2000 Золото
2 Руда 2 Дерево
4 320
Первый удар Атака Чемпионы могут нанести свой удар до того, как враг нанесет ответный удар. И они наносят больший урон в дистанционных атаках.
АНГЕЛ (angel) - 4 уровень
Ангел (лицо)
Ангел (angel) - изобр. уменьшено
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
40-65 230 30 н/д 34 34 10
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
35 45 20 н/д 4000 Золото
2 Кристалы
2 620
Полет Воскрешение Ангелы могут воскресить дружественных бойцов, погибших в бою, но только тех, кто был жив до своей смерти.

Замок ПРИСТАНИЩЕ


РАЗБОЙНИК (bandit) - 1 уровень
Разбойник (лицо)
Разбойник (bandit)
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
1-3 10 9 н/д 9 9 7
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
23 27 н/д 20 Золото 26 6
Скрытность Разбойники невидимы на карте для монстров 2 уровня и героев с базовым уровнем навыка разведки. Разбойники также невидимы вблизи для монстров первого уровня и героев без навыка разведки.
ОРК (orc) - 1 уровень
Орк (морда)
Орк (orc) - изобр. уменьшено
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
1-3 12 11 11 9 9 4
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
19 18 6 34 Золото 16 10
Стрелок Обычный урон Ближний бой Метательный топор орков на близком расстоянии наносит такой же урон, как и в рукопашном бою. На больших дистанциях урон брошенного топора значительно снижается.
МЕДУЗА (medusae) - 2 уровень
Медуза (морда)
Медуза (medusae)
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
3-6 24 19 19 17 17 5
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
19 18 Неогр. 220 Золото 6 52
Стрелок Обычный урон Бесконечный колчан Парализующий газ Парализующий газ медузы может превратить врага в камень. Но газ этот не действует на неупокоенных, механических существ и элементалов.
МИНОТАВР (minotaur) - 2 уровень
Минотавр (морда)
Минотавр (minotaur) - изобр. уменьшено
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
5-10 38 16 н/д 15 15 6
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
19 18 н/д 230 Золото 6 53
Блок Минотавры достигли мастерства в обращении с боевым топором, что позволяет им иногда полностью отразить вражескую атаку.
КОШМАР (nightmare) - 3 уровень
Кошмар (морда)
Кошмар (nightmare)
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
12-26 110 23 н/д 20 20 6
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
23 27 н/д 800 Золото 4 148
Террор Кошмары могут направить заклинание Террора, которое заставляет врага потерять свой ход.
ИФРИТ (efreet) - 3 уровень
Ифрит (морда)
Ифрит (efreet) - изобр. уменьшено
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
10-20 80 25 н/д 23 23 6
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
29 40 н/д 850 Золото 4 161
Полет Огненный щит Огненная атака Устойчивость к огню Ифриты окружены огненной аурой, которая наносит урон каждому, кто атакует их. Также ифриты обладают иммунитетом ко всем заклинаниям огненной стихии и получат вполовину меньше урона от огненных атак (таких, как урон от огненных элементалов и ифритов).
ГИДРА (hydra) - 4 уровень
Гидра (морда)
Гидра (hydra) - изобр. уменьшено
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
28-60 250 30 н/д 26 26 6
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
21 22 н/д 4000 Золото
2 Ртуть
2 617
Без ответного удара Множественная атака Гидра может атаковать одновременно всех окружающих ее врагов. И ее атака столь молниеносна, что никто из врагов не успевает сделать ответный удар.
ЧЕРНЫЙ ДРАКОН (black dragon) - 4 уровень
Черный дракон (морда)
Черный дракон (black dragon) - изобр. уменьшено
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
55-110 400 40 н/д 40 40 7
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
30 45 н/д 8000 Золото
2 Сера
1 1233
Полет Иммунитет к магии Огненное дыхание Величественный Черный дракон обладает полным иммунитетом к магии, а его дыхание может поразить нескольких врагов.

НЕЙТРАЛЬНЫЕ МОНСТРЫ


Даные монстры не живут ни в одном из замков, но их можно нанять в соответствующем жилище, кроме русалок и морских чудовищ.

Крестьянин (peasant) - 1 уровень
Крестьянин (лицо)
Крестьянин (peasant)
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
2-3 10 6 н/д 7 7 2
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
18 14 н/д 15 Золото 36 4
Налогоплательщик Каждый крестьянин - налогоплательщик и приносит своему лорду каждый день по 1 золотому.
ПИРАТ (pirate) - 1 уровень
Пират (лицо)
Пират (pirate) - изобр. уменьшено
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
1-2 10 11 н/д 9 9 5
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
19 18 н/д 22 Золото 24 7
Бонусы на море Пираты на палубе корабля чувствуют себя как дома. Поэтому в морских боях они лучше дерутся, быстрее передвигаются и получают меньший урон
Троглодит (troglodyte) - 1 уровень
Троглодит (морда)
Троглодит (troglodyte)
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
2-3 14 11 н/д 9 9 5
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
19 18 н/д 28 Золото 19 8
Иммунитет к слепоте Троглодиты от рождения слепы, поэтому на них не действуют заклинания ослепления и парализующий газ медуз.
ЗОМБИ (zombie) - 1 уровень
Зомби (морда)
Зомби (zombie) - изобр. уменьшено
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
2-4 24 8 н/д 10 10 1
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
18 14 н/д 35 Золото 15 10
Нежить Здоровье Зомби уже мертв, и его очень трудно уничтожить.
Горгулья (gargoyle) - 2 уровень
Горгулья (морда)
Горгулья (gargoyle) - изобр. уменьшено
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
4-6 22 14 н/д 16 16 7
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
29 40 н/д 160 Золото 8 38
Полет Элементал Каменная кожа Горгульи обладают естественной каменной кожей, что улучшает их защиту. Они имеют потусторонюю природу, что наделяет их иммунитетом к заклинаниям, поражающим плоть живых существ.
Бехолдер (beholder) - 2 уровень
Бехолдер (морда)
Бехолдер (beholder) - изобр. уменьшено
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
3-7 26 8 16 15 15 6
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
19 18 15 220 Золото 6 51
Стрелок Полет Случайное заклинание Во время атаки Бехолдеры направляют на врага случайное боевое заклинание. Возможные заклинания: Проклятие, Ослабляющий луч, Замедление, Печаль, Слабость, Кража магии и Неудача.
ТРОЛЛЬ (troll) - 2 уровень
Тролль (морда)
Тролль (troll) - изобр. уменьшено
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
6-12 45 16 н/д 15 15 3
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
18 14 н/д 230 Золото 6 54
Регенерация Тролли обладают невероятной способностью к виживанию, которая позволяет им полностью восстанавливать здоровье к началу каждого следующего хода.
МУМИЯ (mummy) - 2 уровень
Мумия (морда)
Мумия (mummy) - изобр. уменьшено
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
5-8 30 15 н/д 16 16 4
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
19 18 н/д 170 Золото 8 39
Нежить Проклятие Мумии наводят порчу на любого, кто атакует их.
РУСАЛКА (mermaid) - 2 уровень
Русалка (лицо)
Русалка (mermaid) - изобр. уменьшено
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
5-8 38 15 н/д 13 13 5
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
19 6 н/д - 8 39
Гипноз Русалки могут загипнотизировать своего врага, получив над ним власть на один ход. Они также обладают иммунитетом к навыку Шарма и Дипломатии.
ЛЕДЯНОЙ ДЕМОН (ice demon) - 3 уровень
Ледяной демон (морда)
Ледяной демон (ice demon) - изобр. уменьшено
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
12-16 70 30 н/д 30 30 5
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
19 18 н/д 850 Золото 4 157
Замораживание Ледяная атака Устойчивость к холоду Атака ледяного демона может заморозить врага на время до двух ходов. Они также обладают иммунитетом к урону холодом и получают вполовину меньший урон от ледяных атак (например, от водяных элементалов и других ледяных демонов).
Морское чудовище (sea monster) - 4 уровень
Морское чудовище (морда)
Морское чудовище (sea monster) - изобр. уменьшено
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
45-65 275 35 н/д 34 34 5
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
24 9 н/д - 2 624
Пожирание Ужасное создание из легенд, обитающее в глубоких морях. Это создание может пожрать любого атакующего его воина. Они также обладают иммунитетом к навыкам Шарма и Дипломатии.

МОНСТРЫ появившиеся в THE GATHERING STORM


Даные монстры не живут ни в одном из замков, возможность нанять этих монстров в их жилищах появилась лишь в версии Winds of War.

РЫЦАРЬ-ГОБЛИН (goblin knight) - 3 уровень
Рыцарь-гоблин (морда)
Рыцарь-гоблин (goblin knight) - изобр. уменьшено
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
16-30 120 20 н/д 26 26 7
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
27 36 н/д 1000 Золото 4 157
Устойчивость к магии Каменная кожа Игнорировать первый удар Тяжелая броня рыцаря-гоблина дает ему устойчивость против физических и магических атак, но оставляет достаточно свободы передвижения, чтобы проявить природную ловкость гоблина, превосходящую самых стремительных оппонентов.
ГАРГАНТЮА (gargantuan) - 4 уровень
Гаргантюа (морда)
Гаргантюа (gargantuan) - изобр. уменьшено
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
28-40 300 32 32 32 32 4
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
21 22 16 4000 Золото
2 Кристалы
2 800
Стрелок Два выстрела Удар по площади Обычный урон Огромный земной элементал, подобный Чудищу, Гаргантюа атакует с силой самой земли, поражая противника градом камней. В ближнем бою Гаргантюа сокрушает противника своими огромными кулаками.
КОЛДУНЬЯ (evil sorceress) - 4 уровень
Колдунья (лицо)
Колдунья (evil sorceress)
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
20-34 100 28 н/д 28 28 7
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
30 150 50 н/д 4000 Золото
2 Ртуть
2 750
Телепортация Маг Магическое зеркало Темные колдуньи совмещают в себе талант к могущественному чародейству и природную устойчивость перед враждебной магией. Они также могут мгновенно перемещаться в пространстве на поле боя.
ЧЕМПИОН ТЬМЫ (dark champion) - 4 уровень
Чемпион тьмы (морда)
Чемпион тьмы (dark champion) - изобр. уменьшено
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
30-42 200 40 н/д 40 40 6
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
30 45 18 н/д 4000 Золото
4 Руда
2 1000
Атака Нежить Террор Регенерация Чемпионы Тьмы - сильные неупокоенные паладины Тьмы. Те, кто встают у них на пути, чаще всего в панике бегут с поля боя, а те немногие, кто сможет выдержать внушаемый ими страх, познают, что раны их самым необычным образом затягиваются.

МОНСТРЫ появившиеся в WINDS OF WAR


БЕШЕНЫЙ БЫК (frenzied gnasher) - 4 уровень
Бешеный бык (морда)
Бешеный бык (frenzied gnasher) - изобр. уменьшено
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
40-55 300 40 н/д 40 40 4
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
21 22 н/д 4000 Золото
2 Кристалы
1 800
КАТАПУЛЬТА (catapult) - 4 уровень
Катапульта (мини)
Катапульта (catapult) - изобр. уменьшено
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
20-34 200 14 28 28 28 0
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
17 - 12 3000 Золото
6 Дерево 2 Руда
1 800
Стрелок Механическое тело Осада Греческий огонь Новейшая разработка, настоящее инженерное чудо, эта катапульта способна поразить огнем любого врага. От нее не спрячешься.
ЦАРЬ ДРАКОНОВ (mega dragon) - 4 уровень
Царь драконов (морда)
Царь драконов (mega dragon) - изобр. уменьшено
Урон Здоровье Атака Стрелковая атака Защита Стрелковая защита Скорость
50-100 1000 50 н/д 50 50 7
Дальность перемещения воина на карте Дальность перемещения воина в бою Магия Стрел Цена Прирост в неделю Опыт, получаемый за убийство даного монстра
30 15 н/д - - 1500
Огненный веер Устойчивость к магии Ни нежити, ни живому существу не одолеть Царя драконов в одиночку. Жаль конечно, что они редки, да и магия на них все же действует, зато больше их не в чем упрекнуть.

Устойчивость к магии Устойчивость к магии Устойчивость к магии дает воину возможность устоять перед большей частью враждебных заклинаний. Воин также получает меньший урон от заклинаний прямого урона
Стрелок Стрелок Воин может атаковать врага в стрелковом бою. Но в ближнем бою им наносится только половина от нормального урона
Убийца гигантов Убийца гигантов Убийца гигантов наносит дополнительный урон воинам 4 уровня
Механическое тело Механическое тело На механических существ не действует мораль, как не действует любое заклинание и специальная атак действующая на живых сущест
Маг Маг В бою маг может направлять различные заклинания
Полет Полет Возможность летать позволяет существу преодолевать препятствия на поле боя, перелетать через вражеских воинов, героев и крепостные стены
Без ответного удара Без ответного удара Данный навык позволяет атаковать врага без боязни ответного удара.
Первый удар Первый удар Позволяет ударить врага до того как будет нанесен ответный удар
Игнорировать первый удар Игнорировать первый удар Этот воин может игнорировать первый удар врага и действие одноименного заклинания
Обычный урон Обычный урон С этим навыком стрелок не получает штрафа в ближнем бою
Оберег Хаоса Оберег Хаоса Оберег Хаоса дает устойчивость в 50% перед магией Хаоса и +50% защиты в стрелковом и ближнем бою против исчадий Хаоса
Две атаки Две атаки Этот навык позволяет воину дважды атаковать в рукопашном бою. Второй удар наносится после ответной атаки противника
Два выстрела Два выстрела Этот навык позволяет воину дважды стрелять. Второй выстрел произойдет после ответной вражеской атаки
Первый удар стрелка Первый удар стрелка Первый удар стрелка позволяет нанести удар по врагу до того, как тот нанесет ответный удар
Ослепление Ослепление Это создание может ослепить врага
Магическое зеркало Магическое зеркало Магическое зеркало позволяет отразить заклинание на направившего его мага. Действует подобно одноименному заклинанию
Ярая месть Ярая месть Ярая месть позволяет отвечать на все атаки в течение хода, сколько бы раз врга ни нападал
Перерождение Перерождение Это существо обладает способностью к перерождению. Если все существа этого отряда будут уничтожены за один ход и к концу хода навык не будет задействован, то перерождение произойдет автоматически по окончании хода
Огненное дыхание Огненное дыхание Огненное дыхание этого существа может поразить даже воинов, стоящих за атакуемой целью
Устойчивость к огню Устойчивость к огню Устойчивость к огню наделяет воина иммунитетом к заклинаниям огня. Также воин получает вполовину меньший урон от атак огнем
Удача Удача Этот навык позволяет направить заклинание 'Удача' магии Природы
Веселье Веселье Этот навык позволяет направить заклинание 'Веселье'
Элементал Элементал Элементалы обладают иммунитетом к ряду заклинаний (таким, как Яд). Такие заклинания действенны только против живых существ
Огненная атака Огненная атака В бою обычная атака этого воина наносит урон огнем. Воины с устойчивостью к огню получают меньший урон
Устойчивость к холоду Устойчивость к холоду Устойчивость к холоду наделяет воина иммунитетом к заклинаниям холода, и он получает меньший урон от атак холодом
Ледяная атака Ледяная атака В бою обычная атака этого воина наносит урон холодом. Воины с устойчивостью к холоду получают меньший урон
Слабость Слабость Этот навык позволяет направить на врага одноименное заклинание. Ослабленный враг наносит меньший урон в бою
Опутывание Опутывание Это существо может опутывать врага своими цепкими длинными конечностями. Опутанный враг не может двигаться, но может атаковать, отвечать на атаку и направлять заклинания, но наносит только половину от нормального урона. Если опутавшее цель существо сдвинется с места, оковы спадут с воина
Берсерк Берсерк Берсерки должны атаковать или двигаться каждый ход. Они также обладают иммунитетом к любым формам страха
Ударить и вернуться Ударить и вернуться Этот навык позволяет крылатому существу атаковать врага и вернуться назад до того, как враг нанесет ответный удар
Жажда крови Жажда крови Это создание может направить заклинания магии Хаоса - 'Жажда крови'
Удар по площади Удар по площади Этот навык позволяет поразить (и своих, и чужих) воинов на небольшой площади
Громовержец Громовержец Громовержец низвергает на противника разряд молнии сразу после обычной атаки
Сила Сила С этим навыком воин наносит больший урон в бою
Нежить Нежить На нежить не действует мораль или заклинания и специальные навыки, действующие на живых существ. Некоторые заклинания и артефакты (например, Святая вода) оказывают особое действие на нечистую силу
Скелет Скелет Существа, состоящие из одних костей, обладают большей на 100% защитой от стрел
Кража магии Кража магии Эта способность позволяет существу каждый ход воровать у вражеских магов магическую энергию и передавать ее дружественным магам
Состарить врага Состарить врага Это существо при атаке может временно состарить противника. Такой противник теряет 25% атаки, 20% защиты и 50% скорости и дальности передвижения
Призрачность Призрачность Призрачность существа увеличивает его защиту в стрелковом и ближнем бою на 100%
Трехглавая атака Трехглавая атака Одновременно атакуются враги стоящие слева, справа и перед существом
Кража жизни Кража жизни Этот навык позволяет существу воровать жизненную энергию противника. Эта энергия восстанавливает здоровье, утраченное воином в бою, и может воскресить погибших соратников
Яд Яд Этот навык позволяет нанести дополнительный урон ядом. Яд наности урон цели каждый ход до окончания битвы (или пока существо живо)
Страх Страх Атака этого существа сопровождается внушением панического страха, что ограждает это существо от ответной атаки врага. Напуганный противник оступает на некоторое расстояние
Телепортация Телепортация Данный навык позволяет мгновенно перемещаться в любое место поля боя
Призыв демонов Призыв демонов Это существо может призывать на поле боя ледяных демонов
Оберег Жизни Оберег Жизни Оберег Жизни дает устойчивость в 50% перед магией Жизни и +50% защиты в стрелковом и ближнем бою против созданий Жизни
Оглушение Оглушение Этот воин может при ударе оглушить противника. Оглушенный противник не может предпринять никаких действий в течение одного хода
Снайпер Снайпер Этот навык позволяет игнорировать штраф за поражение цели на больших дистанциях
Длинный клинок Длинный клинок С этим навыком можно атаковать врага на близком расстоянии, когда он все еще за пределами досягаемости в обычном режиме атаки
Нет штрафа препятствий Нет штрафа препятствий Этот навык позволяет воину наносить полный урон врагу, стоящему за крепостными стенами и иными препятствиями
Оберег Смерти Оберег Смерти Оберег Смерти дает устойчивость в 50% перед магией Смерти и +50% защиты в стрелковом и ближнем бою против исчадий Смерти
Атака Атака Эта способность позволяет воину нанести больший урон в атаке с дальнего расстояния
Воскрешение Воскрешение Способность к воскрешению позволяет этому существу возвращать к жизни павших дружественных воинов
Скрытность Скрытность С этим навыком воин, находящийся на некотором удалении, остается невидимым на карте для врагов не старше второго уровня и героев с базовым навыком разведки. Существа остаются полностью невидимыми для монстров первого уровня и героев без навыка разведки.
Ближний бой Ближний бой Уменьшает наносимый существом урон на больших расстояниях.
Бесконечный колчан Бесконечный колчан С бесконечным колчаном воин никогда не исчерпает заряды для стрелкового боя
Парализующий газ Парализующий газ Это существо может обратить врага в камень (вероятность зависит от силы армии)
Блок Блок У этого воина есть возможность полностью блокировать любую атаку в рукопашном и стрелковом бою и устоять перед ударом по площади
Террор Террор Террор позволяет существу направить одноименное заклинание на врага. Напуганные существа не могут двигаться в течение одного хода
Огненный щит Огненный щит Огненный щит, окружающий воина, позволяет нанести врагу урон огнем дополнительно к физическому урону
Множественная атака Множественная атака Множественная атака позволяет этому существу атаковать всех близстоящих врагов
Иммунитет к магии Иммунитет к магии Это существо обладает полным иммунитетом к магии
Налогоплательщик Налогоплательщик Этот воин приносит в казну своего повелителя по 1 золотому в день
Иммунитет к слепоте Иммунитет к слепоте Существо, обладающее иммунитетом к ослеплению, от природы слепо. Ни одно из заклинаний, связывающихся на зрении, не работает против этого существа
Каменная кожа Каменная кожа Каменная кожа увеличивает защиту в ближнем и стрелковом бою на 25%. Повторное направление подобного заклинания эффекта не дает
Случайное заклинание Случайное заклинание Этот воин во время атаки может направить на своего врага одно из заклинаний магии Хаоса и Смерти
Регенерация Регенерация Способность к регенерации позволяет полностью восстанавливать здоровье к концу каждого хода
Замораживание Замораживание С этой атакой есть вероятность при ударе превратить врага в глыбу льда на два хода
Здоровье Здоровье Этот навык увеличивает здоровье воина
Бонусы на море Бонусы на море Этот воин быстрее передвигается, что позволяет ему наносить больший урон в бою на палубе корабля. Навык повышает защиту в ближнем и стрелковом бою
Проклятие Проклятие Проклятие этого существа действует подобно одноименному заклинанию магии Смерти
Гипноз Гипноз В дополнение к обычной атаке, способность к гипнозу позволяет взять под контроль врага на один ход
Пожирание Пожирание Это существо может проглотить любого атакующего врага
Осада Осада Не замечая препятствий и расстояний, войска с этой способностью наносят полный урон вражеским воином, даже скрытым за стенами и иными препятствиями
Греческий огонь Греческий огонь Атака по площади этого воина обрушивает смертельный огонь на все отряды, будь то свои или противника, окружающие избранную цель
Огненный веер Огненный веер Огненное дыхание этого воина позволяет ему поразить не только саму цель, но и отряды, стоящие за ней



КОПИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ СО СТРАНИЦ
ПОРТАЛА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАТОРОВ.
© 1999-2017 HEROESPORTAL TEAM

Разделы
Герои Меча и Магии IV Монстры Школа мастерства Чит-коды и баги
Карт на Портале
Реклама