Карта "История Лизы. Ужасы Деревни." к игре Герои Меча и Магии 3 Рог Бездны

english русский

карт 61

История Лизы. Ужасы Деревни.

Герои Меча и Магии III: Рог Бездны
Рейтинг: 10
Поверхность карты "История Лизы. Ужасы Деревни."
Размер
G
Автор
Makermap
Людей
2
Язык
Русский
Команд
0
Комментариев
39
Игроков
7
Скачиваний
8446
Дата размещения карты
31.12.2022
Страна автора
Неизвестно
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "История Лизы. Ужасы Деревни."
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

Третья глава Истории Лизы повествует о том, как она стала свидетелем вторжения враждующего мира. Вас ждёт максимально нестандартный и сложный игровой процесс. Ресурсы и войска ограничены, действуйте крайне осторожно. Создавайте материалы и инструменты, сражайтесь, находите редкие Сокровища Обелисков и исследуйте аномалии в деревне. Получится ли у вас выжить в ужасе, который поглотил это место? Рекомендуемая сложность 200%

Карта обновлена 12.01.2023



Комментариев: 39 Оставить комментарий

Оставлен 07.01.2023 13:45 изменен 07.01.2023 13:49 (10671) Makermap

---Информация!---


Дорабатываю новую главу. В ближайшее время будет релиз.


---Она будет не очень продолжительная, но со своими уникальным и интересным геймплеем. Также будет много поведано о главном персонаже - Лизе. ---

Оставлен 05.01.2023 15:02 изменен 05.01.2023 15:11 (10660) Adarlup

Вот и закончил прохождение. Карта довольно добротная, здесь полно плюсов. За два вечера прошлась без особых проблем, пожалуй её можно без натяжек назвать легкой, она подойдет любому игроку. Хочу выразить своё почтение автору и немного остановиться на вещах, которые меня смутили.


1)Мана. О-да, это тот самый ресурс которого всегда нет. Я бы с радостью отдал самоцветы, коих к концу игроку было в достатке на пару артефактов для восполнения маны, потому что в некоторых ситуациях нехватка колодца раздражала.


2)Возможность сбора ПКН. Довольно странный момент, при желании можно оставить тапки и сутану из сета, а не менять на гемы, чтобы немного помучаться и взять второй амулет. Если оставить каких-то монстров на карте и пойти к героям фиолетового, то даже получится что-то нанекрить, но и без него всё довольно просто было.


3)Финальный босс. Он просто никакой. Мне не хватило ртути на чш, если взять его с собой в битву, то Королева станет просто котенком. Может быть я просто смог добрать всё кроме этого злополучного шарика (битый час разглядывал карту, но так и не нашел эти 6 ртути, которых не хватало), но финальный босс улетел с первой попытки, где я просто закидал её ударкой.


4)И снова к теме финального босса. Только перед ним можно получить кучу прелести вроде разных интересных кастов, но их просто негде реализовывать. Последняя палатка дает доступ к каким-то уберусилениям, которые даже не так сильно нужны.


Но в остальном всё очень понравилось. Жаль, что в лабиринте не получилось по всем частям прогуляться, сама задумка весьма приятненькая.


P.S. Забавно вышло, что я под свою РПГ-карту тоже делал систему с разными ресурсами/артефактами под определенные цели и флаги в зависимости от типа объекта. До этого ни у кого не встречал подобного, а тут прям с автором одинаково думал)

Оставлен 05.01.2023 15:26 (10661) Makermap

Благодарю за отзыв. Приятно слышать такие слова от опытного картостроителя. Насчёт последнего вашего абзаца, я наткнулся год назад на программу, которая меняет внешний вид объектов в игре, их проходимость и прочие свойства, и только после неё у меня появилась куча идей, как можно сделать карту максимально не похожей на остальные по геймплею. Я просмотрел огромную часть работ других людей и ни у кого не было реализовано что-то подобное. И я очень рад, что я не единственный, кто также подумал, успехов вам в будущих проектах!

Оставлен 05.01.2023 16:51 (10662) Adarlup

Сегодня будет стрим по твоей карте, если интересно, то вот ссылка: youtu.be/FTaInaJA5xM

Оставлен 05.01.2023 17:05 (10663) Makermap

ОГО! Обязательно посмотрю))

Оставлен 03.09.2023 17:42 (11500) Vulkan

а что за программа?

Оставлен 04.01.2023 15:53 (10653) Adarlup

Победил босса снежной локации, пока всё очень нравится, но хотелось бы узнать пару вещей.

1)В чем фишка с "сохранениями"? Я не совсем понял как это должно работать и зачем мне вообще собирать медали под них.

2)Почему именно G размер? Те же шахты получилось довольно растянутыми и всё это добро явно можно хорошо расположить на карте размером поменьше

3)Где можно найти остальные карты? Во вступительном тексте говорилось о других историях и сюжет вроде на это намекал

Оставлен 04.01.2023 16:13 (10654) Makermap

Снежная локация одна из самых легких. Готовьтесь, на болотах особенно будет тяжко.


1)Фишка с сохранениями по желанию. Это позволяет играть более обдуманно, как я считаю. Особенно если предстоит трудный бой, а предыдущее сохранение может быть очень далеко. И вроде как, на каждом из мест сохранений прописан гайд, как это правильно нужно сделать, чтобы не отдать разом все жетоны.


2)Шахты я и планировал сделать такими продолжительными, чтобы большинство игроков ненавидело эту локацию, так же как и я. Но я облегчил её, изначально вражеских существ там было больше и проходилось всё это на грани поражения главного героя. Такой постоянный стресс был очень кстати, добавляло изюминку к подземелью, но из-за моих мыслей, что карта будет заброшена на данном моменте большинством людей из-за сложности, заставили меня сильно упростить данный момент игры. (тоже самое относится и к лабиринту, но проходится он куда быстрее).


3)Остальные части будут выложены позже(точную дату вам не скажу), но чем больше будет отклик игроков, тем быстрее я загружу продолжение или предысторию.

Оставлен 04.01.2023 16:17 (10655) Adarlup

1)Так в игре можно самому сохраняться в любой момент. К тому же автосохранения каждый ход. Поэтому я не вполне понимаю как эти квесты могут помогать.


2)В шахтах особо не почувствовал сложности, просто длинные коридоры не вполне интересные.

Оставлен 04.01.2023 16:22 изменен 04.01.2023 16:23 (10656) Makermap

1)Я понимаю, что сейв можно сделать в любое время. На карте сохранения в определённых местах, это игровая условность, которую я пытаюсь навязать игроку, но при этом не заставляю ей* пользоваться.


2)Я ж и говорю. Я сильно облегчил шахты, играя в бета-версию карты вы бы плевались ядом на эту локацию))

Оставлен 04.01.2023 15:34 (10651) Neronick

Спасибо это помогло, пять мужиков с палатки и 2 существа с острова существенно решили проблем) Очень здорово что и хамелеон доставил проблем и финальный бой непростой и интересный, карта вышка)

Оставлен 04.01.2023 15:44 (10652) Makermap

Я очень рад, что вам понравилось)

Оставлен 04.01.2023 12:27 (10646) Neronick

Спасибо за карту все очень продуманно и гармонично смотрится, но простите как я должен убить королеву ужасов, не нашел лишь шар постоянства в лавке, на грааль не хватает пару обелисков и 950 самоцветов на юнитов лавке беженца но даже с ними это кажется невозможно что не так сделал?))

Оставлен 04.01.2023 12:36 (10649) Makermap

Королева Уж - это её имя, не ужасов а Уж. Странно немного, ведь я тестировал много раз финальное сражение и сделал даже больше армии, чем нужно для победы. Шар постоянства вы можете найти на главном острове в сундуке, который лежит в фонтане, благодаря нему вы получите дополнительную валюту, которая возможно поможет вам.

Оставлен 03.01.2023 17:17 (10643) Politeman

Сама концепция понравилась.) Но шахты эти... вот бога душу, ну неужели это кому-то нравится? Пустая локация абсолютно без челленджа и смысла. Еще из замечаний - момент с рыцарями смерти не проработан в техническом плане. Сперва я просто убил 1го на ТП, не дав посетить палатку, а после просмотра редактора и перезагрузки выяснилось, что они еще и атаковать меня боятся в замке.)

Оставлен 03.01.2023 17:40 изменен 03.01.2023 18:02 (10644) Makermap

Спасибо за находку! Действительно, момент имеет недочёт, который я не заметил при тесте. Нужно дать противнику посетить палатку, а вам спрятаться в замке, как и гласит задача. После этого остальные придут с портала и так как у них это единственный замок, они будут атаковать его все, без исключения и с последнего вы получите артефакт, который позволит покинуть локацию.


p.s. Исправил этот недочёт, как только добавят новую версию карты на сайт, игроки больше не столкнутся с этим.

Оставлен 16.04.2023 11:14 (11043) DirtyGonza

Давно не было такого разочарования...

С большим удовольствием доиграл до этого же места с замком Инферно. На полную армию в замке первые (слабые) рыцари смерти просто не нападают. Ну а если изгнать из армии Лизы всех копейщиков и грифонов, оставив только 45 лучников и 17 мечников, то рыцари благополучно ползут один за другим, но последнего из них (с экспертной катапультой) просто не осилить. Поймать баланс, когда первые уже нападают, а последние еще выносятся - не удалось. Да и не походе, что такой компромисс в принципе возможен, т.к. армия тех и других отличается по силе раза в 3-4.

Очень и очень досадно. Карта очень понравилась, играл на одном дыхании (даже немного однообразные шахты с гарпиями в целом неплохи за счет сюжетных вставок, на мой вкус).

Лишь задумка с сейвами посредством медали вызвала недоумение. Во-первых, подобные ограничения в принципе являются стремными и отвлекают от спокойной игры по фану, не привнося в геймплей ничего приятного. Во-вторых, оно просто не работает, т.к. 3 или 4 по счету провидец начинает требовать 50-ый уровень героя или что-то в этом духе )

Уважаемый автор, если ли пофиксенная версия карты, желательно сразу в комплекте с сейвом на моменте взятия Инферно? Переигрывать с нуля сюжетные коридорные карты - такое себе )

Оставлен 16.04.2023 16:18 (11044) DirtyGonza

Что ж, ситуацию с замком и рыцарями смерти мне пришлось разрулить, начитерив войск и самому напав на последнего из них, чтобы получить квестовый артефакт.

Чито-юниты после победы я забанил и продолжил игру с изрядно потрепанной людской армией.

И все бы хорошо, но на поляне со сферами запрещения игра ловит критический баг. Причем на одних и тех же сферах (вторая сверху в правом столбце, например). Видимо, какой-то скрипт работает некорректно.

Есть какое-то решение, что делать дальше в такой ситуации? )

Скриншот №435

Оставлен 02.01.2023 12:35 (10635) Илья

Карте ставлю плюс. Отлично выполненная карта в стиле квеста. Правда из-за кучи беготни забываешь, куда сходил, где артефакты. И такое ощущение, что ещё рано стражу прохода три кольца отдавать, пока основная территория не будет полностью разведана и зачищена

Оставлен 02.01.2023 12:56 (10636) Makermap

Благодарю вас. Согласен, что из-за большого количества объектов можно легко потеряться, но без них карта смотрелась бы пустой, поэтому пришлось пожертвовать игровым временем, ради разнообразия и обилия контента в основной локации.

Оставлен 02.01.2023 11:45 изменен 02.01.2023 11:45 (10633) Makermap

Ребята, кто прошёл карту. Не поленитесь, оставьте отзыв. Напишите кратко, что понравилось, что нет, чтобы хотелось увидеть. Это очень поможет в будущих проектах.

Оставлен 14.02.2023 16:09 (10801) Kok

Карту прошел, я не сильно большой спец, но мне оооочень понравилось. Карта огонь. не понял только для чего нужны медали, для сохранения ? ) так и так сохранялся и переигрывал много моментов. Еще не смог после голубой палатки собрать 100 дерева/руды/ртути. Не нашел 3 склянки жизненной силы. А так все просто замечательно, жду следующих. Переиграть пришлось моменты когда некромант не нападал на меня в замке, пришлось оставлять юнитов и потом самому на него нападать в замке. Переигрывал много раз 4го боса и финального) пока не понял для чего столько драг. камней) Потерял 1го дьявола - не смог взять ослепление, но было уже поздно. В общем карта огонь, говорю спасибо за полученное удовольствие от прохождения.

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама