Карта "История Лизы. Ужасы Деревни." к игре Герои Меча и Магии 3 Рог Бездны

english русский

карт 61

История Лизы. Ужасы Деревни.

Герои Меча и Магии III: Рог Бездны
Рейтинг: 8
Поверхность карты "История Лизы. Ужасы Деревни."
Размер
G
Автор
Makermap
Людей
2
Язык
Русский
Команд
0
Комментариев
37
Игроков
7
Скачиваний
7089
Дата размещения карты
31.12.2022
Страна автора
Неизвестно
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "История Лизы. Ужасы Деревни."
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

Третья глава Истории Лизы повествует о том, как она стала свидетелем вторжения враждующего мира. Вас ждёт максимально нестандартный и сложный игровой процесс. Ресурсы и войска ограничены, действуйте крайне осторожно. Создавайте материалы и инструменты, сражайтесь, находите редкие Сокровища Обелисков и исследуйте аномалии в деревне. Получится ли у вас выжить в ужасе, который поглотил это место? Рекомендуемая сложность 200%

Карта обновлена 12.01.2023



Комментариев: 37 Оставить комментарий

Оставлен 12.06.2023 11:18 (11274) Ins

Карта потрясающая, зарегистрировался для того что бы написать это)

хотелось бы поиграть в другие части этой истории, может представиться такая возможность?)

Оставлен 12.06.2023 18:41 изменен 12.06.2023 18:42 (11279) Makermap

Спасибо большое)

Сожалею, но нет, такой возможности не будет. Ниже человеку я скинул ссылку drive.google.com/file/d/13be9hdG4F8XHw7j...sp=sharing

Это следующая часть, которую я собирался выпустить, но прекратил разработку, можете посмотреть если хотите, поиграть.

Оставлен 06.06.2023 13:31 изменен 06.06.2023 13:32 (11248) DABUGI

Карта оригинальная и очень затягивает, приходилось раза 3 переигрывать из за спешки и невыполнения некоторых квестов. Теперь самый главный вопрос, а где другие части?

Оставлен 11.06.2023 08:55 (11269) Makermap

К сожалению История Лизы завершена. У меня больше нет времени заниматься этим. Оставлю ссылку на демо-версию 1 части, если будет интересно побегайте, посмотрите. drive.google.com/file/d/13be9hdG4F8XHw7j...sp=sharing

Оставлен 02.05.2023 00:35 (11101) nozerrus1

В горящей деревне с нежитью у меня волны рыцарей, нападающих из портала, прекращают идти после 2. захватываю ли я город инферно, сижу в нём или снаружи, не захватываю: ничего не помогает. Версия игры 1.6.1 hota, сложность 200%

Оставлен 30.03.2023 02:05 (10946) ImmelMan

Приветствую.

Провидец фредерик делает только две склянки из-за чего не доступны проходы через две поляны, т.к. нужно идти только через ту за которой щит на выход через врата, так и задумано? Я вроде вижу что можно сюда вернуться с книгой земли через портал в город Хамелеона, но надо искать священную землю, а есть ли она чтобы прыгнуть обратно? или все будет но потом?

Оставлен 31.03.2023 14:11 (10952) ImmelMan

А, разобрался, три склянки не подряд продаются у другого провидца. С двумя приходить к синему, а потом еще одну покупать.

Оставлен 25.01.2023 19:35 (10722) Nifriil

На первой локации я так понимаю кавалериста не купить? или есть секрет на 3 гема?

Оставлен 25.01.2023 23:00 (10724) Makermap

Не спешите. Всему своё время. Вы сможете туда вернуться позже.

Оставлен 25.01.2023 19:33 (10721) Nifriil

прошу прощения это я не туда закинул карту!

Карта превосходная!

Оставлен 22.01.2023 10:23 (10703) Nifriil

почему то моя хота не видит карту

Оставлен 22.01.2023 10:24 (10704) Makermap

Впервые такая проблема. Не знаю, как вам помочь. У всех остальных ребят всё было хорошо.

Оставлен 16.01.2023 11:50 (10689) Kosh_SpaceCave

Очень крутая карта в духе квест/рпг.

На болотах я наступил в маргарин после змей))

Как-нибудь попробую испытать судьбу с самого начала.

Оставлен 17.01.2023 16:11 (10693) Makermap

Спасибо, я рад, что вам понравилось))

Оставлен 19.01.2023 10:38 изменен 19.01.2023 10:39 (10694) Kosh_SpaceCave

Вчера начал с нуля с учётом всех ранее сделанных ошибок) Только что прошёл полностью. Супер. Оригинально. При том, что я не люблю много витиеватой писанины - ещё бы сюжет сюда добавить с диалогами и событиями, то на мой вкус было бы ещё лучше. А так механика квест/рпг исполнена можно сказать идеально.

Буду ждать новых творений.

Оставлен 07.01.2023 13:45 изменен 07.01.2023 13:49 (10671) Makermap

---Информация!---


Дорабатываю новую главу. В ближайшее время будет релиз.


---Она будет не очень продолжительная, но со своими уникальным и интересным геймплеем. Также будет много поведано о главном персонаже - Лизе. ---

Оставлен 05.01.2023 15:02 изменен 05.01.2023 15:11 (10660) Adarlup

Вот и закончил прохождение. Карта довольно добротная, здесь полно плюсов. За два вечера прошлась без особых проблем, пожалуй её можно без натяжек назвать легкой, она подойдет любому игроку. Хочу выразить своё почтение автору и немного остановиться на вещах, которые меня смутили.


1)Мана. О-да, это тот самый ресурс которого всегда нет. Я бы с радостью отдал самоцветы, коих к концу игроку было в достатке на пару артефактов для восполнения маны, потому что в некоторых ситуациях нехватка колодца раздражала.


2)Возможность сбора ПКН. Довольно странный момент, при желании можно оставить тапки и сутану из сета, а не менять на гемы, чтобы немного помучаться и взять второй амулет. Если оставить каких-то монстров на карте и пойти к героям фиолетового, то даже получится что-то нанекрить, но и без него всё довольно просто было.


3)Финальный босс. Он просто никакой. Мне не хватило ртути на чш, если взять его с собой в битву, то Королева станет просто котенком. Может быть я просто смог добрать всё кроме этого злополучного шарика (битый час разглядывал карту, но так и не нашел эти 6 ртути, которых не хватало), но финальный босс улетел с первой попытки, где я просто закидал её ударкой.


4)И снова к теме финального босса. Только перед ним можно получить кучу прелести вроде разных интересных кастов, но их просто негде реализовывать. Последняя палатка дает доступ к каким-то уберусилениям, которые даже не так сильно нужны.


Но в остальном всё очень понравилось. Жаль, что в лабиринте не получилось по всем частям прогуляться, сама задумка весьма приятненькая.


P.S. Забавно вышло, что я под свою РПГ-карту тоже делал систему с разными ресурсами/артефактами под определенные цели и флаги в зависимости от типа объекта. До этого ни у кого не встречал подобного, а тут прям с автором одинаково думал)

Оставлен 05.01.2023 15:26 (10661) Makermap

Благодарю за отзыв. Приятно слышать такие слова от опытного картостроителя. Насчёт последнего вашего абзаца, я наткнулся год назад на программу, которая меняет внешний вид объектов в игре, их проходимость и прочие свойства, и только после неё у меня появилась куча идей, как можно сделать карту максимально не похожей на остальные по геймплею. Я просмотрел огромную часть работ других людей и ни у кого не было реализовано что-то подобное. И я очень рад, что я не единственный, кто также подумал, успехов вам в будущих проектах!

Оставлен 05.01.2023 16:51 (10662) Adarlup

Сегодня будет стрим по твоей карте, если интересно, то вот ссылка: youtu.be/FTaInaJA5xM

Оставлен 05.01.2023 17:05 (10663) Makermap

ОГО! Обязательно посмотрю))

Оставлен 03.09.2023 17:42 (11500) Vulkan

а что за программа?

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама