Карта "Война в Ютисе, ч. 3" к игре Герои Меча и Магии 3 Рог Бездны

english русский

карт 17

Война в Ютисе, ч. 3

Герои Меча и Магии III: Рог Бездны
Рейтинг: 4
Поверхность карты "Война в Ютисе, ч. 3"
Размер
H
Автор
Utis
Людей
8
Язык
Русский
Команд
4
Комментариев
17
Игроков
8
Скачиваний
1119
Дата размещения карты
13.09.2022
Страна автора
Неизвестно
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Война в Ютисе, ч. 3"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

После того, что чернокнижники в конце первой части всё же смогли высвободить страшную магию Игнис_Демонии, мир преобразился до неузнаваемости. Катаклизм изменил Ютис навсегда, старые города и народы оказались стёрты с лица Ютиса и теперь миру предстоит возродиться заново. Или умереть окончательно…



Комментариев: 17 Оставить комментарий

Оставлен 02.10.2022 13:25 (10323) DirtyGonza

PS Изучил сообщение на старте карты. Придется переигрывать вторую часть трилогии за чернокнижников )

Еще раз огромное спасибо за проделанный автором большой труд!

Оставлен 02.10.2022 13:28 (10324) Utis

вторая часть - приквел к первой))


Хронологически серия идёт так: 2, 1, 3=))). Если выиграйте первую часть за чернокнижников, то получите продолжение в третьей части)


Неправда ли чертов триллер?xDD

Оставлен 02.10.2022 13:34 (10325) DirtyGonza

Вызов принят ))

Оставлен 29.09.2022 10:19 (10288) Frostmorn

Очень рад, что автор именно за классику, потому что сильным игроком себя не назову да и чего то принципиально нового мне не нужно, просто карта, чтобы не шаблонная) У вас классные карты, чисто почилить вечерком, плюс для совместной игры с другом отлично подходит, именно так я прошёл первые две части, в коопе, не спеша, с кайфом. Я когда увидел третью часть страшно обрадовался, сегодня же сообщу товарищу, что Ютис снова в опасности и пора вернуться:)

Оставлен 29.09.2022 11:02 (10291) Utis

Благодарю, очень рад слышать, что Вам нравится)

Жду комментариев с найденными отсылками и надеюсь мой опыт в таком размере карты Вам понравится) не забудьте глянуть в редакторе маленькое сообщение от меня на недосягаемом острове под землёй)

Приятной игры!)

Оставлен 02.10.2022 13:12 (10320) DirtyGonza

Подпишусь под каждым словом!

Серия про Ютис представляет собой великолепные карты с комфортным и спокойным прохождением в удовольствие, без маниакальных ухищрений и геймплея, построенном на багах ИИ и прочих задротствах. При этом, карты все же требуют определенного скилла.

Для средненького игрока вроде меня, который может себе позволить игру на выходных, чтобы отвлечься от суровой реальности, это просто идеальный формат карт. К сожалению, именно такие авторские карты сейчас появляются достаточно редко. Я с удовольствием прошел первые 2 части и сейчас предвкушаю прохождение третьей. Буду очень ждать продолжения серии )

Автор, большое спасибо от всей души, жму лапу! )

Оставлен 02.10.2022 13:19 (10321) Utis

Благодарю за отзыв о моих работах) Рад, что нравится) Четвёртую карту делаю, хотя боюсь не успеть в те сроки, которые меня, так сказать, поставила жизнь) Но очень уповаю, что успею)


Приятной игры и всего доброго)

Оставлен 27.09.2022 16:07 (10280) Pon4ik52

Приветствую!Сегодня прошел карту,решил даже зарегистрироваться,оставить отзыв)

Что могу сказать : Очень крутая карта,играть очень интересно,мир четко сделан,настолько что оставил последнего врага и собирал все "плюшки " на карте)

Мен у тебя призвание,не бросай это дело!От души ,благодарю!

Оставлен 27.09.2022 16:10 (10283) Utis

Добрый вечер) благодарю за такие тёплые слова)


И рад, что Вам понравилось) рекомендую ознакомиться с двумя другими моими картами:) ну и пишите найденные отсылки)

Оставлен 17.09.2022 12:42 (10250) intruder

Диз карты приятный, тексты перед городами тоже хорошо дополняют. Но с компом надо что-то делать, речь даже не об усилени. Играл за синего (крайне неторопливо, прокачивая трех героев), к моменту захода на земли красного со стеком титанов и лазурных, у того были только грейженые гремлины, големы и гаргульи, и он только-только на моих глазах вышел из замка в цех за гигантами. Фиолетовый до конца игры (а он был последним и на противоположном конце карты) просто сидел в замке, ну и остальные (включая оранжевого союзника) максимально пассивны, и к моменту встречи выносятся условно одним драконом и магией

Оставлен 17.09.2022 13:00 (10251) Utis

Когда я тэстил карту, красный умудрился выкарабкаться к пустошам и тиранил пол карты, весьма успешно, кстати. Возможно, я зря дал им 2 замка, а может я попробую дать им побольше армии, чтобы карта стала сложнее для более опытных игроков.

Я запретил в некоторых городах таверну до 7го дня, чтоб комп именно основной город строил и там бегал, но, видимо, это не всегда срабатывает. Возможно, Вам попались сплошные строители:)) в любом случае спасибо Вам) пишите отсылки, какие нашли))

Оставлен 18.09.2022 00:07 (10252) intruder

ничего страшного не будет, если навалить компу немного стартовой армии и героев в каждом замке (+тюрьму можно поставить),а так же убрать ему событие на отжим ресурсов. До палатки все равно доберется позже человека при любом раскладе. Ещё непонятен момент с ограничением уровня в 30, не то что бы это как-то влияло на геймплей, скорее раздражает нижмать "ок" после каждой битвы и сообщения "ваш герой ограничен бла бла"

Оставлен 02.10.2022 13:22 (10322) Utis

Я бы не хотел засорять сайт картами типа *версия 1.2 и т.п., но надеюсь Ваши предложения помогут другим)


Насчет уровня - это было сделано в году балансу, чтобы хотя бы повышением уровня тормозить перекач героев. НА огромных картах и так есть риск, что у одного игрока появится герой со статами под 40 и разгромить его уже вряд ли выйдет. Мне бы не хотелось, чтобы игра на моих картах сводилась к одному проигрышу для игрока и "Дальше можно не играть".


Благодарю за отзыв)

Оставлен 14.09.2022 13:11 (10240) Kosh_SpaceCave

Сюжетной особо, конечно, эту карту я бы не назвал.

Так чисто классика в стиле прокачайся-захвати.

Сыграл за эльфов (оранжевый цвет). На пару с синим компом размотали врагов за 9 месяцев с небольшим. Что там за великие заклинания я пропустил - я так и не успел понять.

Как и бывает в подобных картах - большинство квестов и артефактов, включая грааль, тупо не понадобились.

Время скоротать норм, а так не более.

Оставлен 14.09.2022 13:19 изменен 14.09.2022 13:19 (10241) Utis

Я за классику:)

Сюжет просто для разнообразия - захотелось чуть-чуть написать текста для затравки.


Великие заклинания, скажем так,,для того, чтоб после определённого момента ускорить игру. Ибо масштаб карты больше, чем я в прошлых делал.

Оставлен 15.09.2022 05:31 изменен 15.09.2022 05:34 (10244) Kosh_SpaceCave

Ну справедливости ради надо сказать, что по мне довольно старательно прорисовано для такого типа карт. Я в подобных воевалках часто встречаю всякую имбу и недодумки/баги из серии того, например, что славливаешь где-нибудь заклинание полёт или ещё круче перемещение - и всякие врата стражей с цветными палатками или плавание попросту теряют смысл, а вся игра превращается в кошки-мышки с периодической дозаправкой маны. Или какие-нибудь "квестовые суперсюжетные" артефакты находишь во время плавания в кораблях или у бомжей из моря, итд. А в этой карте такого нет, и городского портала нет, поэтому игралось подольше и поинтереснее.

Оставлен 15.09.2022 22:53 (10245) Utis

Попробуйте апнуть ботов, например) я не люблю прямо уж Хардкор, я делаю более-менее интересные карты "для всех". Кому-то попотеть , кому-то расслабиться)


И да, я против портала на началах, телефонов, дипломатии и прочего,что большие карты только ломает. Стараюсь это балансить как-то)


За отзыв спасибо


Пишите отсылки, если нашли)

Карты
Реклама

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2022 heroesportal team


Реклама