Карта "Агар и Кастор" к игре Герои Меча и Магии 2 Цена Верности

english русский

карт 25

Агар и Кастор

Герои Меча и Магии II: Цена Верности
Рейтинг: 2
Поверхность карты "Агар и Кастор"
Размер
XL
Автор
Adelantado
Людей
1
Язык
Русский
Команд
0
Комментариев
3
Игроков
6
Скачиваний
2195
Дата размещения карты
29.08.2022
Страна автора
Неизвестно
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Агар и Кастор"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

Двое героев отправились в путешествие. Им предстоит пройти немало препятствий на пути достижения цели.



Комментариев: 3 Оставить комментарий

Оставлен 16.07.2024 13:14 (11977) navkratis

Ценой огромных усилий прошел данный сценарий, и в целом согласен с комментариями здесь. Во-первых, слишком жирные стеки нейтралов (особенно это касается водных пространств), во-вторых, слишком большие и дисбалансные вражеские армии. Тот факт, что компы также враждуют друг с другом, не особо помогает - комп под желтым флагом явно выделяется по силе среди остальных, он начинает с пятью (!) неплохо отстроенными магическими замками, в некоторых из которых со старта уже можно нанимать архимагов, а у героя Жаркон IV со старта 210000 единиц опыта. Немудрено, что уже вскоре желтый начинает клепать титанов, как на фордовском конвейере, и становится неудержим. Не знаю, как это игралось бы на оригинальных героях, но на fheroes2 (версии 1.0.11) я одолел сего господина только чудом и далеко не с первой попытки, а от всей долго собираемой армии остались лишь жалкие ошметки (при том, что прошло уже три с лишним месяца). Вывод такой: по детализации ландшафта, общей сюжетной задумке, особенностям гемплея - выдающаяся работа, по балансу - абсолютно непродуманная и сырая карта.

Оставлен 11.12.2022 06:43 изменен 11.12.2022 06:45 (10551) MifmsWmi

Да так-то карта неплохая, умеренно наполнена событиями, хорошо оформлена.

Рухи в самом начале преодолеваются, если скучковаться вокруг кентавров. Некромантскую деревеньку тоже можно забороть.

И дальше поначалу интересно. Но замков много, и мы довольно быстро узнаем Дверь измерений, после чего все расставленные охраны становятся ни к чему.

Охраны, кстати, какие-то несообразно огромные, и через полтора месяца вырастают все до легионов.

Вражеские финальные герои, конечно, зря снабжены какой-то совсем неподъемной армией. Получается, мы всех активных игроков ИИ разбили, и сидим много месяцев копим тупо драконов с титанами - такое себе... И даже наши легионы скелетов не очень помогут против легиона драконов с неслабыми характеристиками главного злодея.

Если решите играть в эту карты, рекомендую предварительно поубавить в редакторе армии у героев Мартины и Фалдана (и их замков) на востоке и северо-востоке карты. Иначе придется сражаться скелетами со всеми охранами, чтобы скопить 50к+ скелетов на последние битвы.

Оставлен 01.09.2022 18:21 (10201) synthradio

Мой поход по этой карте получился весьма не долгий. Орда рухов в самом начале меня одолела, со второго раза завалил, хотя лишился почти всей армии. Вторым героем не смог захватить замок. Вообщем надоело загружаться.

Ради интереса решил открыть карту и посмотреть что там вообще есть: герой, которого нужно победить, стоит со сворой разных драконов, легионом личей и вампиров... Кол-во артефактов и ресурсов на карте зашкаливает.

Это всё субъективно, конечно же. Но я такое не люблю. Очень хочется карт в стиле классических героев, а не вот это вот всё.

Автор, вижу, что вложил душу, потратил кучу времени. У карты обязательно найдутся любители. Спасибо!

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама