Карта "Затерянный город. Великий" к игре Герои Меча и Магии 3 Рог Бездны

english русский

карт 50

Затерянный город. Великий

Герои Меча и Магии III: Рог Бездны
Рейтинг: -1
Поверхность карты "Затерянный город. Великий"
Размер
G
Автор
Unregistered Au..
Людей
8
Язык
Русский
Команд
0
Комментариев
2
Игроков
1
Скачиваний
1081
Дата размещения карты
06.07.2022
Страна автора
Неизвестно
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Затерянный город. Великий"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

В вашем владение форт Саприл королевства Ортон Некогда богатый плодородный Ортон практически потоп Барбосса и Эльза после очередного пира решили узнать что же случилось с Ортоном И почему они разбойники живут на месте бывшего замка Саприла?



Комментариев: 2 Оставить комментарий

Оставлен 15.07.2022 23:53 (9973) MagicMedved

Не понравилось:

-убрали многих героев (я думаю с дипломатией и навигацией), но в причале есть Элмор со спецой навигация, его оставили.

-на респе есть 2 нычки, но всегда причала.

-даются ещё 2 стартовых "причаловских" героя со статами (а2з10с1з2) и (а1з7с1з4)

-не понятно зачем дают выбор города и героя если автор делал карту под причал. (если нажать рестарт, то герой которого ты выбрал не появится - багулина)

-у всех замков стоит гарнизон который нужно пробить перед нападением на город. И твой гарнизон это 50 Аспидов, 100 Морских волков, 100 Заклинательниц, 65 Ассида, а гарнизон например синего компьютера 500 Архангелов, 700 Крестов, 600 Чемпионов, 1300 Искусный арбалетчик, 540 Сказочный Дракон, 800 Фангарм, 850 Чарадеи. У остальных компьютеров примерно такой же расклад.

-у синего компьютера 2 стартовых героя со статами (а11з25с1з6) и (а9з23с2з12), но это ещё не страшно, а страшно то, что у одного героя уже есть навык продвинутая дипломатия. У остальных компьютеров примерно такой же расклад

-учитывая что утопии тоже трудно доступные (страж границы) не понятно где брать магию контроля Цитадели, Крепости, Причалу, Замку.

-Общий дизайн карты выполнял "искусственный интеллект". Деревья на воде, охрана на воде, арты на воде, короче не сочетание объектов из разных локаций.

-Темпануть и победить не получится, карта построена так, что ты будешь долго передвигаться по коридорам из деревьев, пока не встретишь компьютер с большими статами и армией Т7 существ по 20-50 штук в стеке (дипломатия у компьютера).

-Нельзя строить Т6-Т7 постройки в городах (во всех).

-Первую игровую неделю намекали на слабенький сюжет, но дальше его нет.


Кому нравятся непобедимые(наверно) карты - это находка.

Оставлен 07.07.2022 12:08 изменен 07.07.2022 12:10 (9918) Kosh_SpaceCave

У меня в данный момент месяц 9 неделя 2.

Это несколько часов игры в реальном времени.

Честно говоря, карта утомительная по своим масштабам.

Классическое "исследуй, прокачайся, захвати".

Я выбрал фракцию магов, и мне повезло иметь в наличии заклинание полёт (как и некоторым компьютерным игрокам), что упрощает тягомотину и делает многие ворота и преграды бессмысленными.

Около половины верхней карты открыто, и минимальная часть подземелья.

До сих пор полностью не побеждено ни одного игрока, т.к. всё проистекает довольно затянуто.

Сильнее всего утомляет тот факт, что ходы стали долгими.

Таким образом, я играю секунд 10-20, потом жду переход хода почти 2 минуты. Это жесть.

Для меня, как для любителя сюжетных РПГ, это весьма мучительное занятие.

Есть какие-то мелкие намёки на сюжет, но по факту он отсутствует.

Ну прорисовка местами тоже вызывает вопросы. Деревья торчащие из воды и тому подобное.

Между "+" и "-" я воздержался.

Карты
Реклама

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2022 heroesportal team


Реклама