Карта "Дум" к игре Герои Меча и Магии 3 Рог Бездны

english русский

карт 68

Дум

Герои Меча и Магии III: Рог Бездны
Рейтинг: 1
Поверхность карты "Дум"
Размер
XL
Автор
Sulfadies
Людей
1
Язык
Русский
Команд
0
Комментариев
7
Игроков
2
Скачиваний
1535
Дата размещения карты
24.12.2021
Страна автора
Россия
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Дум"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

Самая долгая по созданию. И самая давняя — от чего создана до критики на счёт других моих карт. Боссы сложные — быстрым боем и без аргент-ячеек не справитесь.



Комментариев: 7 Оставить комментарий

Оставлен 01.06.2023 06:24 (11217) SG

дичь какая то, бить фениксов без земли вообще кайф бить

Оставлен 05.05.2023 01:32 (11114) Sulfadies

Версия устарела

Оставлен 26.12.2021 16:14 (8920) BrainDebugger

В начале бои простые. А потом непонятно как проходить фениксов без магии земли, когда они нападают первыми. Особенно если нет везения с присоединением 90 ифритов.

Ещё есть некоторый стеб с "ремонтом" аргент ячеек, который держится на соплях до конца боя.

Также неясно: если эта карта для крутых игроков, то зачем такая куча проходных боёв, а если для расслабленного прохождения, то зачем сложные бои.


Учитывая вышесказанное от оценки карты пока воздержусь.

Оставлен 26.12.2021 22:26 (8926) Sulfadies

Всмысле присоединились ифриты? Может бесы? У меня ниразу ифриты не присоединялись.

Оставлен 27.12.2021 04:12 (8927) Kosh_SpaceCave

Полностью подпишусь под предыдущим комментом: ко мне тоже присоединились ифриты (штук 80-90 их было), но даже с ними я не вывез 300 фениксов, либо вывез, но с такими потерями, что играть дальше смысла не было. При том что я посмотрел карту - после этих фениксов вроде как предвидятся бои ощутимо легче. Соответственно резонный вопрос - для сложной игры зачем так много проходных боёв с автобитвой. А для лёгкой игры зачем такая духота, как фениксы.

Оставлен 27.12.2021 09:54 (8932) Sulfadies

Чтобы чувствовалась разница между боссами и боями против просто существ. Кроме того лёгкие бои нужны для улучшения героя. Если говорить проще: это стиль мобильных игр. Сложные бои чтобы не казалось халтурою, а лёгкие чтобы доиграли.

Оставлен 24.12.2021 06:25 изменен 24.12.2021 06:36 (8911) Kosh_SpaceCave

Задумка интересная, грамматических ошибок уже поменьше, но всё ещё несусветно дофига.

Но монстры выносятся на изях на автобитве. А когда нашёл 2го и 3го титана, качнул броню, атаку и стрельбу - вообще всё на автомате, но я ещё продолжаю играть.

И самый главный вопрос - зачем XL? Весь этот марафон вполне бы уместился на S, и не было бы такого количества пустой беготни. Ну и да - до сих пор советую больше внимания уделять декорациям) Как по мне, минимализм Героев не красит.

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама