Карта "Нити судьбы часть I" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

english русский

карт 651

Нити судьбы часть I

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: 7
Поверхность карты "Нити судьбы часть I"
Размер
XL
Автор
Little_Buddha
Людей
1
Язык
Русский
Команд
4
Комментариев
36
Игроков
7
Скачиваний
3610
Дата размещения карты
09.06.2021
Страна автора
Италия
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Нити судьбы часть I"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

Трудные времена наступают для некогда большой и сильной империи, именно этим моментом решает воспользоваться смелый вождь северных варваров Балгруф. Сможет ли он нанести сокрушительный удар в самое её сердце?



Комментариев: 36 Оставить комментарий

Оставлен 10.06.2021 05:27 (7684) Kosh_SpaceCave

Автора запомнил по предыдущей карте с интереснейшим авторским подходом. В эту карту к сожалению играть не стал и удалил, не начав. Причины банальные: зашёл в спецификации и почитал советы, отпугнул размер карты и 7 игровых месяцев на всё про всё. Терпеть не могу хитромудрые карты на время, а эта ещё и весьма масштабная, в неё бы на расслабоне играть. Ну и да, у меня версия "Рог Бездны". Буду ждать новых карт от этого автора, он интересно рисует. Надеюсь будет в следующие разы что-то менее закрученное по сложности.

Оставлен 10.06.2021 06:40 (7686) Little_Buddha

Карту можно пройти за 6 месяцев, 1 месяц давал если кто то будет медлить.. В подземелье спускаться не обязательно...

Жаль конечно, но все последующие карты так же будут на версии дыхание смерти...

Оставлен 11.06.2021 01:36 (7695) ApTemuaHH

зеленый и чайный, на Роге бездны, в моем случае с двумя неделями чумы, - открывали свои границы после 6 месяца... зато одновременно, в один ход.


Успел впритык дойти до императора.

Оставлен 11.06.2021 16:55 (7706) Little_Buddha

Странно, они должны открывать их спустя неделю после победы над оранжевым.

Оставлен 09.06.2021 19:25 (7682) DenNazgul

Только закончил. Карта хорошая и довольно сложная. Из основных бонусов хотелось бы отметить нетипичные "боевые" особенности.

- Практически отсутствует доступ к сильным высокоуровневым юнитам большую часть игры

- Важная магия хранится в свитках

- Знания и колдовская сила имеют высокую ценность

- Артефактов немного, и оттого они ценны

В общем, довольно годное произведение, которое подойдёт скорее более опытному игроку, нежели новичку, который может не справиться с темпом. Но попробовать всё равно можно. Мне пришлось один раз переиграть, когда где-то в середине понял, что не справляюсь.

Оставлен 10.06.2021 02:50 изменен 10.06.2021 02:51 (7683) alex- alex

Может что упустил, но наверху справа требуется красная палатка, к эльфам зеленый столбик, на запад синий. Палаток не обнаружено. Фиолетовый вынесен, варварская территория зачищена. Не ясно что надо делать. Оба гарнизона пока не получается пройти, слишком много мяса... 3-1-1. я правда ленюсь по жилищам бегать, но кажется это не фатально...

Оставлен 10.06.2021 06:38 (7685) Little_Buddha

Поставленны события, что комп сам должен выбегать оттуда, может сложность влияет на поведение ии... В моём последнем тест, он делал все по "расписанию" жаль конечно, что такие проблемы возникают...

Оставлен 10.06.2021 09:53 (7687) DenNazgul

Попробуй пока заняться другими делами или просто пропустить дни, ну для проверки. Красный чуть позже вылазит, я не помню, когда именно, но где-то на 2-3 неделю третьего месяца. И рядом с красными воротами не тусуйся - может спугнуть его

Оставлен 10.06.2021 13:41 изменен 10.06.2021 14:00 (7688) alex- alex

дождаться красного героя и его вынести как-то поможет пройти зеленый стоблик к эльфам и синий на запад? или их тоже чужие герои открывают? у себя я все уже сделал давно.


блайнд и щит и даже забывчивость (но без магии воды) есть в гильдиях. что-то я совсем забыл про это. с ними пожалуй гарнизоны пробью и сейчас. но опять же ж, на 3-1-1 все сделано и я еще терял время где-то...

Оставлен 10.06.2021 16:01 изменен 10.06.2021 19:47 (7689) Little_Buddha

Алекс, ты должен понимать и мою сторону, карта пророчество для кого то была сложная, для кого то простая.

И последующие свои карты я стараюсь подогнать под большую аудиторию... Поэтому слишком высокую сложность делать не брался, хотя как я и писал в комментариях что возможно стоит делать две версии, одну чтобы все игроки могли пройти для удовольствия, вторую расчитанную уже на истинных поклонников данной игры :)

Ребята пишите ваше мнение, оно важно и влияет на то что буду создавать, так как конечная цель, чтобы людям нравились такие карты...

Хотя Алекс сам понимаешь, под всех не подстроешся...

Пиши критику... Она поможет сделать карту лучше, хотя на первой части я не делал акцент, всё начнется со второй :) она будет максимум через две недели... Но желательнл пройти первую часть, т.к. они взаимосвязанны... Не хочу спойлерить, но на вторую часть я очень надеюсь :)

Оставлен 10.06.2021 16:22 (7690) DenNazgul

да, поможет пройти, если его героя убить, открывается столбик около верхней левой цитадели в новую зону

Оставлен 10.06.2021 23:58 изменен 11.06.2021 01:02 (7692) alex- alex

Пророчество норм сложность, простой ее не назовешь ну никак.


В нитях на 3-5-1 пробил гарнизон людей, было сложно, маны не хватает и силенок, несмотря на наличие блайнд и резуррект, 800 гоблинов тютю, еще случайно огров подставил под удар -40 снесли не знаю переписываться или нет...)) было 260 огров, 420 орков, 230 стрелков и пр, я до сих пор по жилища специально не бегал, это ж такая нудятина:) ух ты блин , а надо было просто подождать и еще 4 варварских города и куча армий и с ними пронести гарнизон, ну ладно :))


Просто обычно знаешь куда дальше идти а тут проде почти все сделано, а все пути закрыты, это необычно. я не говорю неправильно, я говорю необычно :))

Оставлен 11.06.2021 01:40 изменен 11.06.2021 01:41 (7696) ApTemuaHH

DenNazgul'у, по поводу его переигровки и прохождения не с первого раза:


О чем я и говорил, сложность первого прохождения.


Зря переигрывал, там самый кайф, проходить превозмогая, но именно с первой попытки))))))


Я бы тоже, и навыки по другому качал, и тактику бы брал, и третьего героя сразу бы не слил, и так далее.


Я кстати раза 3 понимал, что не справляюсь, хотел бросать прохождение, - но после паузы возобновлял и всякий раз каким-то образом преодолевалось то, что казалось невозможным))0

Оставлен 11.06.2021 10:14 (7700) DenNazgul

да я просто при первом прохождении терял куски армии + не собирал из внешних жилищ, а в соде юниты в них, как ты знаешь, не накапливаются. И в итоге, придя к королю варваров, я понял, что у меня тупо не хватает количества юнитов, чтобы нормально с ним бодаться. А карта всё-таки очень требовательна к тому, чтобы ты особо ничего не терял и всегда был готов бить по врагу максимально возможными силами.

Оставлен 11.06.2021 17:06 (7707) Little_Buddha

Еженедельный бег по внешним жилищам нудятина, согласен что для большинства это так и есть, но особенно в начале без неё не пройти...

Бегание захватывать рудники, собирать ресурсы тоже нудятина! Давай нам автор только супер битвы!!! Хотим битв!!! Хотим превозмогать!!!

Ох ребятки, вы даже не представляете, что у меня за задумки...

Как я уже говорил и снова повторюсь, я бы по сюжету не дал бы высокий бал первой части, битвы нормальные, кроме последней как мне видится по комментариям.

Но уж если вам и эта понравилась, вторая будет просто.... :) я очень надеюсь :)

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама