Карта "Карты, Деньги и Тюрьма" к игре Герои Меча и Магии 3 Рог Бездны

english русский

карт 68

Карты, Деньги и Тюрьма

Герои Меча и Магии III: Рог Бездны
Рейтинг: 8
Поверхность карты "Карты, Деньги и Тюрьма"
Размер
M
Автор
Kosh_SpaceCave
Людей
1
Язык
Русский
Команд
6
Комментариев
13
Игроков
7
Скачиваний
2431
Дата размещения карты
29.11.2020
Страна автора
Россия
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Карты, Деньги и Тюрьма"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

Прямое продолжение карты "Водка, Деньги, Два Гриба". Прошло больше полгода после первых событий. Теперь Колдыррь должен выяснить, что произошло с ним, его деревней, и кто во всём виноват...



Комментариев: 13 Оставить комментарий

Оставлен 23.01.2022 22:03 (9067) Pro noob

Классная карта! А что делать с самоцветами? Нашёл их, и не знаю что дальше

Оставлен 08.06.2022 13:18 (9767) Kosh_SpaceCave

Привет, это на каком именно моменте?

Оставлен 03.04.2021 18:03 (7282) Barilzar

Разом прошел все три карты. Прекрасно скрасил субботний вечер под пивко 8)


Единственную огреху обнаружил - коричневую башню, преграждающую путь к тоннелю в бордель Хмурого, можно обойти.

Оставлен 13.04.2021 11:18 (7351) Kosh_SpaceCave

спасибо за отзыв! а о какой коричневой башне речь? что-то пересматриваю редактор и не могу понять, что тут удалось обойти

Оставлен 26.04.2021 11:07 (7467) Barilzar

Страж границы в координатах 63,52

Скриншот №244

Оставлен 24.03.2021 09:22 (7225) yawa

отличный квест.

сразу на голову выше первого.

а тут и загадки и поиск.

немного не понравились орды войск под конец, всё же когда их единицы, то гораздо интерестнее играть.

Оставлен 15.04.2021 13:06 (7367) Kosh_SpaceCave

спасибо! сейчас делаю спин-офф этой карты с воссозданием той же местности с нуля.

в этот раз история будет от лица Серёги Хмурого. как раз сейчас прорабатываю, чтобы не было множество войск и долгой беготни за подбором армий.

Оставлен 17.12.2020 21:22 изменен 17.12.2020 21:27 (6906) WoFun

В целом нормально, но сделаю пару замечаний.

В основном сингл-карты расчитаны на разовое прохождение(ферстран) поэтому никто в большинстве случаев не будет стартовать еще раз пройдя 70% карты. Отсюда сразу вопросы:

1) зачем делать джойн 1 гнома? Ну типо в начале картодел приучает, что джойн единички скорее всего сдается где-нибудь за квест, и тут по середине он дает 1 гнома. Ну серьезно. Ты даешь 3й разгон в карте где надо бегать очень много, при этом игрок не понимает нужен ли он где-то будет или нет. Имхо надо ввести лачужку(бордель) где можно будет его сдать за 1-2к золота и желательно недалеко после его присоединения.


2) Не нужно делать тупики/сражения без вознаграждения, это я про узкие полоски суши аля лачуги, ну типо ты бежишь тратишь 2 дня надеясь на событие, а потом либо проглатываешь или загружаешься. Или про бой со змеем.


ну и в целом конечно да, не хватает какого-нибудь портала с инферно или около того на базу за довозом армии. На счет камней предыдущего оратора кстати тоже согласен что за мода запрятать что-то квестовое в самое очко, где нужно проверять каждую щель. Если например подарок аля арты на инферно это один вопрос, просто как бонус, но вот квестовые вещи...


В общем симпатичная карта, но можно конечно доработать. Ставлю плюсик авансом)

Оставлен 18.12.2020 04:58 изменен 18.12.2020 05:00 (6908) Kosh_SpaceCave

Спасибо за отзыв! Про дружественного гнома - он больше как второстепенный безымянный чувачок. В первой части (карта "Водка, Деньги, Два Гриба") тот же самый гном попадался примерно в той же самой локации и также рассказывал часть сюжета. В целом квестовых юнитов больше нет, кроме собаки. Как мне посоветовали добавить изюминку в первой части, так я сделал и тут - собаку нужно довести живой до определённой точки, но об этом прямым текстом говорится игроку в первую неделю.

Насчёт ямы со змеем - в первой части в той же яме у того же озера лежит бонусом деревянный щит. Здесь в продолжении я решил сделать анти-бонус) Насчёт портала против беготни - одно из первых замечаний, которое мне было сделано, кстати. Уже появились кое-какие идеи по этому поводу для будущих карт) Рад, что в целом карта вкатила, значит не зря рисовал. Если не проходили - обязательно пройдите первую часть "Водка, Деньги, Два Гриба" (там, кстати, вражеских героев нет, а тот же самый основной босс-злодей представлен в виде боевого гнома).

Оставлен 05.12.2020 08:46 (6850) Ilya

Сюжетная карта с линейным повествованием. Красиво нарисовано, много сюжетных вставок. Бои не сложные, есть пазлы на логистику.

Не смог найти квестовые сокровища, без подглядывания в редактор карт, без них не пройдешь дальше по сюжету. (Привет игрокам не знающим русский, которые без подсказок точно не найдут)

Жаль что автор отобрал возможность развивать город и отобрал всю магию. Без них играть довольно скучно.

Слишком много беготни, финальный босс накрутил себе неплохую армию. Переигрывать на скорость было лень. Но в целом карта приятная и продуманная.

Оставлен 08.12.2020 04:16 изменен 08.12.2020 04:17 (6865) Kosh_SpaceCave

Большое спасибо за отзыв! Действительно, мне друг прошедший её до выкладывания на портал сделал такое же замечание: много беготни туда-сюда. Это я поэкспериментировал так с нелинейным прохождением, хотя карта всего лишь М. Думаю за размеры ещё больше я в ближайшее время браться буду вряд ли. Бои чаще всего несложные, т.к. я делал карту на своём уровне, а я не являюсь экспертным игроком, скорее ближе к любителям. Развитие города действительно отсутствует с целью более трудного сбора армии. Также по сюжету для некого эффекта усиления реальности отсутствует магия. Финальный босс действительно сидит в очень хороших, но очень узких сжатых условиях, поэтому вернуться и набрать армию больше чем он раз или два - не составляет труда. Мой друг ушатал его одной рукой с первого раза.

Вопрос: с какими именно артефактами (а точнее их поиском) возникли трудности?

Оставлен 17.12.2020 07:07 (6902) Ilya

Сложнее всего было найти драгоценные камни в логове Чудища. Если не внимательно читать надписи, найти их невозможно. Для англоязычных пользователей вообще нереально. Проще было бы сделать, чтобы они вываливались после смерти монстра.

Не сразу нашел статуэтку, но это в начале, поэтому после минуты размышлений все же нашел.

Нелинейность, это всегда хорошо, для этого достаточно предоставить игроку 2-3 варианта решений. Здесь же все квесты решаются только одним вариантом действий, это именно беготня.

Так же раздражали постоянные сообщения о штрафе. Понятно, что лишние деньги мешают выстроить баланс. Но изящней было бы отобрать их на какой-нибудь улучшалке или в очередной стычке с грабителями.

Оставлен 18.12.2020 04:46 изменен 18.12.2020 04:48 (6907) Kosh_SpaceCave

Спасибо за советы) Сейчас в планах 3 часть, ну там будет карта S.

А про драгоценные камни я специально так сделал, чтобы в противном случае пришлось возвращаться за ними в подземелье) Кстати, я даже сам при очередном тестировании карты напоролся на свою же уловку))) Штрафы и дизмораль надоедают, да. Попробую с этим что-то придумать!

А насчёт неносителей русского языка - это вообще без перевода смысла нет играть особо, т.к. весь смак именно в сюжете и событиях.

Я аналогично не играю в большинство зарубежных карт по той же причине. Какой-нибудь немецкий или польский для меня - это сразу до свидания.

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама