Карта "Asgard - Legasy of the Gods" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

english русский

карт 652

Asgard - Legasy of the Gods

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: 24
Поверхность карты "Asgard - Legasy of the Gods"
Размер
XL
Автор
Anton_Ra
Людей
8
Язык
Русский
Команд
0
Комментариев
145
Игроков
8
Скачиваний
22218
Дата размещения карты
13.05.2020
Страна автора
Россия
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Asgard - Legasy of the Gods"
Скачать
Дополнительно
Написать автору
Поделиться

Много лун назад древние Боги спустились с небес, чтобы создать нас и множество других гибридных рас. Это было так давно, что многие думают, что это была всего лишь легенда. Боги обладали немыслимыми технологиями, возможно, восстановив руины древних городов мы сможем приблизится к мощи Богов...



Комментариев: 145 Оставить комментарий

Оставлен 10.07.2020 23:37 (6400) Kor

Anton, спасибо, карта супер!

Для мультиплеера идеальна. Тут пишут, что в одиночной игре компы слабые ближе к концу. Но это неизбежно во всех мультиплеерных картах. Здесь кар раз довольно умные компы даже в конце. Порадовал сюжет: не навязчивый, без нудных событий-таймеров, зато с постепенным исследованием секретов карты. Тонкий юмор заценил, например, Адель и Кира, о которых ходят ложные слухи о дипломатии, или академия, где «мальчики становятся мужами» весьма определенной формы)) Карта реиграбельна, т. к. у каждой расы особая стратегия развития. Вообще идея какбэ лавкравтовской ушедшей цивилизации в скандинавско-мифологическом антураже весьма вдохновляет. Лайк и спасибо за многолетний труд!

Оставлен 11.07.2020 03:33 (6402) Anton_Ra

Спасибо за отзыв! А вдвойне приятно, что неожиданно для себя нашел в вашем сообщении, тот уровень прочувствавания карты и ее идеи, который я старался подать ее игроку. Приятно что увидели мужественные формы академии)) Ведь да, делаешь это именно, чтобы кто-то когда оценил это все, и для каждого игрока уровень проникновения в игровой мир свой: кто-то максимально быстро убьет всех игроков, кто-то поделает квесты, третьи постараются проникнуться сюжетом, а четвертые будут пытаться понять саму идею, и то что пытался донести автор в деталях.

Ещё раз спасибо за отзыв!) И рейтинг)

Оставлен 18.07.2020 22:14 (6414) Anton_Ra

Да, и по поводу Адели, Киры и Риланда, я их посадил в тюрьмы не только по приколу, а ещё потому, что в разных версиях hotы и soda, у них реально начальными навыками прописана дипломатия, поэтому я и написал на табличках, что когда-то они были дипломатами, если кто ещё помнит)) И вдруг кто-то будет играть в более раннюю версию, тогда она будет действительно доступна для этих героев, а так как их 3 на карте в относительно несложной доступности, то на мой взгляд можно считать, что из-за доступности для многих игроков, в данном случае дипломатию можно считать сбалансированной.

Оставлен 14.06.2020 12:09 (6350) Kavaldi

Карта интереснейшая, но, на мой скромный взгляд, нуждается в некоторой доработке.

При первой попытке прохождения вылетела с ошибкой на HD версии где-то на 4 месяц, на второй попытке и того раньше. Это было обидно)

Почитал комментарии и скачал HOTA, без вылетов прошел до конца!

Впечатления остались хорошие, но когда вобщем-то без проблем захватил город Тирион (играл за Оплот) и там оказался Городской портал - стало полегче. И тут...

В таверне нанял героя с Книгой магии Воздуха в инвентаре! С этого момента все было крайне просто, слишком просто, автор, Вы, конечно, понимаете о чем я. Дальнейшее прохождение было лишь делом времени.

Но видно, что труда и стараний в карту вложено очень много, низкий поклон автору карты за эти несколько дней, проведенных за прохождением интереснейшей карты!

Оставлен 14.06.2020 15:10 (6353) Anton_Ra

Спасибо Большое за приятный отзыв! Дело в том, что карта планировалась как многопользовательская, поэтому, конечно, с Вами придется согласится, что против компьютера когда уже есть городской портал, дверь измерений, и прочее играть становится гораздо проще, тут не сюжетной линии, скорее повествования, которое вырисовывает общую идею созданного мною мира, однако в многопользовательском варианте очень много тактик и возможностей в этом и интерес, ранее описывал основные возможные вектора действий)


P.S. Если Вам понравилось, мне было бы приятно, чтобы Вы плюсанули карту в рейтенг, еще раз спасибо за оценку!)

Оставлен 14.06.2020 15:13 (6354) Anton_Ra

Возможно в следующем сценарии создам карту более универсальную с точки зрения режимов игры, в которой можно будет реализовывать силы с человеческим соперником и присутствовать более сильная и развернутая сюжетная линия для интересного прохождения в соло)

Оставлен 11.06.2020 16:49 изменен 11.06.2020 16:50 (6347) SOKOL_1980

Игра вылетела на 3-2-3 второй раз.Первый не помню на какой день. Играл в SoD HD

Карта прикольная, вечером скачаю HOT и утром в бой!!!

СПС за карту, лукасов тюбе, Антон!

Оставлен 12.06.2020 04:48 (6349) Anton_Ra

Сокол, спасибо! За отзыв и оценку в рейтинге! Очень приятно, надеюсь хота должна приятно удивить стабильностью)

Оставлен 07.06.2020 12:58 (6319) Герман

Антон, карта гипер-крутая! Спасибо! К сожалению, у меня тоже вылетает сразу по окончанию хода(4 месяц, 4 неделя, 2 день). Играл в SoD, сейчас впервые скачал Hot, буду пробовать. С нетерпением жду твоей карты формата G! Есть ли уже какая-то информация о сроках выпуска?

Оставлен 07.06.2020 15:32 (6325) Anton_Ra

Герман, спасибо за отзыв! Да хотовцы сделали игру стабильнее, за что им спасибо) Еще бы замки оставили в нарисованном плане, какие они были, улучшив только резкость цены бы им не было) Рисовал G-карту в их редакторе на мониторе 27, он сгорел, теперь 32, 4к разрешение, и объекты в хотовском редакторе без микроскопа не разглядеть, не могу решить это проблему. Поэтому в скором времени (надеюсь) будет еще одна XL, а потом уже решу технический вопрос и добью G-шку). Очень рад, что Вам понравилось)

Оставлен 09.06.2020 09:32 (6340) andrew33

Про новые карты новость приятная. Обязательно посмотрю Ваши новинки. На портале не так уж и много качественных красивых карт.

Было бы также интересно, если сделать разную тактику для сторон. В качестве примера можно взять "battle for middle earth 1.5", но это конечно карта больше для одиночного игры или кооператива

Оставлен 09.06.2020 15:34 (6341) Anton_Ra

Прямо в точку! Сейчас делаю карту и пытаюсь сбалансировать за счет различных тактик, а не просто, чтобы все начинали одинаково только в разных местах... Т.е. у всех замок, жилища, шахты итд., получается стандарт. Это может быть уже скучным, пробую найти баланс за счет другого. Но пока идет стадия прорисовки. Карту обязательно посмотрю, спасибо за рекомендацию!)

Оставлен 07.06.2020 12:46 (6320) QweSteR

(!) не обзор и не оценка.

+ Можно играть за Некрополис. Ибо часто Некрополис не используется на картах. А я играю только за Некрополис.

+ Карта хорошо нарисована.

- Опять острова. Масса времени будет уходить на погрузку\выгрузку на корабль. По этой причине продолжать и не стал. Тут дело личное. Я предпочитаю карты с небольшими озёрами и речками. Если сообществу так тнравиться делать островные карты, то сделали бы погрузку\выгрузку без траты хода.

Оставлен 07.06.2020 15:17 (6323) Anton_Ra

Квестер, спасибо за отзыв!


Вообще Некрополис, сам по себе очень интересный замок, интересно, что Вы играете ТОЛЬКО за него) Я обычно люблю играть за Башню, а меньше всего люблю болото.


Сейчас объясню зачем маленькие островки на карте, в принципе, если их убрать с карты, то ничего не изменится если они не функциональны, т.е. например с подземельем, телепортом и т.д. Но наверняка у всех со временем встает вопрос второстепенных героев, которые бегают и собирают шахты, мельницы и тд. Когда уже процесс завершен, либо их в замок сажаешь, либо они мозолят глаза своим бездействием, и видя зеленую полоску хода, приводят к внутреннему смятению и дисгармонии от бесполезного ресурса, который вроде бы и не куда применить. Они есть и у человека, и у компьютера. Вот тогда и приходят на "помощь", чтобы занять их эти самые маленькие островки с жилищами, шахтами, мельницами итд. Получается что все как в жизни - глобальными вопросами занимаются главные большие герои. А маленькие герои занимаются своим делом - сбором ресурсов, обследованием рискованной территории и как раз задание для них поплыть на какой либо островок и забрать шахту ходов на 4-5 выглядит вполне себе рациональным.


Если же речь идет вообще о количестве воды, в целом, то здесь ее немного, но действительно много границ водораздела, если бы их не было, было бы единое пространство и все могли бы друг с другом взаимодействовать. Но! С другой стороны у меня это два океана в подземелье и на поверхности и из любой точки воды (не считая мелких озер) можно попасть практически (через водовороты тоже) на любую локацию карты.


И вода здесь здесь не только выполняет функцию водараздела и передвижения, но если внимательно присмотреться на воде есть можно назвать так: законсервированое мясо на вырост! То есть присутсвуют сильные юниты, которые растут со временем и ничего не охраняют, это сделано для того, чтобы можно было потом взять с них опыт на поздних стадиях игры, и как раз таким образом привлечь внимание игроков, которые не очень любят воду.


Еще раз спасибо за отзыв)

Оставлен 07.06.2020 16:01 (6326) Anton_Ra

Кстати, QweSter, рисую новую карту, специально для Вас по счастливому совпадению, Некрополис там будет обладать особым статусом, но! При этом он будет доступен для игрока-человека)

Оставлен 08.06.2020 01:46 (6334) Anton_Ra

И еще вспомнил, Qwester, для выгрузки/погрузки без штрафов предусмотрена шляпа адмирала, их минимум две на карте (не считая Асгарда), сборные части для нее на поверхности: в левом нижнем углу, и в правом верхнем, там даже есть таблички с предписанием о расположении вторых частей артефакта. А в подземелье тоже есть одна часть в ущелье Башни, в области где в тюрьме сидит Дракон, а вторая часть чуть ниже предполагаемой дьявольской граали Мохенджо Даро. Везде охрана лазурными драконами.

Оставлен 06.06.2020 10:26 изменен 06.06.2020 10:46 (6309) Shadedawn73

Рецензия: КРАСИВО И есть над чем поработать. Сделано конечно с душой и красиво, но есть много но.... Компьютерные оппоненты в начале игры обследуют очень небольшую территорию возле своих замков, некоторые даже не захватывают месторождения с ресурсами и внешние жилища юнитов, до палаток с ключами вообще никто не доходил. Все дружно прыгают в односторонний портал и начинают бегать на кругу на поверхности или в подземелье и лупить друг друга. На воду спускаются, но в родные замки никто, повторяю никто не вернулся. Замки на верху отстроены полностью. Войск там вообще гора, но защищают в крайнем случае десяток низших юнитов. Компьютер не пополняет гарнизон у этих замков, хотя войска там в наличии есть, даже очень.... Даже через приличное время комп.противники бегают бичи бичами, более менее встретил только одного, остальные отстой, играю на максимальной сложности.....Никто из комп.соперников никогда не достигнет Асгарда, это точно. Упор в игре сделан на развитие замка Оплот, у других рас таких бонусов я не заметил.... После середины игры играть становиться нудно скучно, результат уже понятен.... И если прокачать дипломата и дать ему нормальную армию, то в подземелье монстры присоединяются просто пачками, вообще дипломатию проще запретить.))) В событии увеличь приток денег каждую неделю, 40т золота,как у тебя думаю будет маловато. Поставь двусторонние порталы чтобы была связь с родным замком, кроме инферналов домой никто не возвращается. Да убери водоворот, войск у них и так не очень, ещё и тут теряют. Что то сделай с входом в Асгард, что бы все могли при возможности туда попасть. Рецензия: КРАСИВО И Есть над чем поработать, удачи в творчестве.

Оставлен 07.06.2020 02:56 изменен 07.06.2020 04:00 (6311) Anton_Ra

Добрый вечер, Уважаемый цензор! Спасибо что оставили отзыв на мою карту. На мой взгляд чтобы оставить качественную рецензию, нужно сыграть несколько раз, и проверить сделанные выводы, надеюсь Вы так и сделали. Спасибо, что оценили уровень прорисовки и я действительно вложил в карту не мало сил. Теперь давайте по пунктам разберем ваши замечания, могу с чем-то согласится, а что-то попытаюсь объяснить. И самое главное с чего хочу начать! Что карта МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ (однако понимаю, что раз идет оценка по такому сценария, то карта может претендовать на универсальную), Вы наверное заметили, что здесь нет линейного сюжета на одного игрока, скорее сюжет идет повествованием, обрисовывая общую идею карты. Вижу, что оценка карты исходила из игры одного против компьютера, скажем так, это не совсем верная позиция, это как описывать спортивный кабриолет с позиции вместительности и проходимости, залив при этом в него солярки вместо сотого бензина... Т.е. это совсем разные вещи... Ну раз уж получилось так, то я готов посмотреть на свою карту и Вашу рецензию с позиции соло-прохождения, ведь действительно это сейчас один из самых популярных форматов игры в героев (а жаль), еще при этом и перезагружаясь при малейших неудачах на каждом шагу...


1) Итак Ваше первое замечание, о том, что компьютер не берет начальные ресурсы и шахты, внешние жилые строения, сразу ныряет в телепорт:

а) Про телепорт: обратите внимание на геометрию расположения начальных замков - все восемь игроков расположены на небольшой территории и поверьте мне, усиленным в два раза компам не составит труда вас уничтожить, если они не уйдут в зоны 2го и 3го замка, а их там (компов) все-таки 7 штук и этот квадрат на размере с M-ку!! Такая история проверялась еще когда не было системы телепортов и именно для этого я ее и создал, чтобы человек мог насладиться начальным развитием и игра не превращалась в постоянные отбивания от набегов компов, которые бы закончились плачевно рано или поздно. Компьютер часто берет 2ые и 3ые замки игроков-людей, но при этом как правило на достаточно долгом промежутке времени не занимается захватом начального замка, что Вы верно заметили (и это скорее плюс, нежели минус). Что Вы верно подметили, что чаще всего кошмарит начальные замки красный, это факт и да за счет порталов. Думаю его присутствие как тактической проблемы ощутимо, раз Вы об этом упомянули! А теперь сами представьте, что если их будет !7! вместо одного, шансов будет немного...

б) Захват жилищ и ресурсов начальных замков. Такое действительно присутствует, однако у него есть более чем компенсация за не захват этих построек: по 20 руды и дерева, 10 ценных ресурсов каждого и 40000, + двойной прирост всех существ, причем это в КАЖДОМ для него замке, поэтому совсем не страшно если не возьмет вначале хижену гноллов или избушку эльфов, с шахтами компенсация как Вы видите 130% т.е. тоже бессмысленно заставлять его бежать брать шахты вместо захвата других замков, где он получает компенсации и виде жилищ (причем всех) и в виде шахт (причем тоже всех).

в) С палаткой действительно есть некоторый момент. Специально еще раз для Вашего замечания проверил, потому, что помню, что практически ВСЕГДА половина компов вначале первого месяца берет свои палатки и действительно, и вот что получилось, чтобы не быть голословным прикрепляю скрины, где видно, что я сижу в начальном замке синего в граальке и наблюдаю за их поведением: что имеем первое же тестирование - варвары палатка взята 1 месяц, 2 неделя, 3 день. Инферно месяц 1, неделя 3, день 3. Некрополис интересное совпадение взял в тот же день, что и инферно. Уж не знаю, как так у вас получилось может Вы, что-то упустили, но у меня НИКОГДА не было, чтобы НИ ОДИН компьютер, как Вы пишете не взял свою палатку, обычно половина берет, а на поздней стадии возвращается и добирает остальные... Кстати на фото видно, что и шахты начальные они тоже захватывают...


2) Теперь про защиту верхних замков, тут очень просто и любой ИИ так делает, если он не видит угрозы и Вы допрыгиваете до него Дверью Измерений с расстояния экспертам магии воздуха))), то он не ожидает атаки, т.к. отделен от Вас водой и приличным расстоянием и не скупает армию. Если же Вы высаживаетесь с корабля и его замок в зоне Вашего следующего хода, То поверьте мне, т.к. я это не раз видел, он скупает !ВСЮ! армию, при этом, действительно когда угрозы нет он оставляет армию в замке не скупленной, что в принципе больше даже рационально для человека нежели для компа. Т.е. Ваше высказывание о том, что он не пополняет гарнизоны верны лишь в случае нападении с ДВЕРЬЮ измерений или логистом с полетом дальнего расстояния...


3) Компы бичи?) Не знаю, у меня всегда, были достаточно мощные, с поллегионом седьмых юнитов. Правда я играл без перезагрузок, не знаю как Вы. Т.е. если моего героя убивали, и наносили серьезные потери итд. Я играл дальше, а если загружаться, то... Вообще здесь все писали, что комп мощный, ИИ играет неплохо, было одно упоминание о присоединении юнитов, это да, соглашусь что нужно повысить им уровень агрессии.


4) Никто из компов не достигнет Асгарда, здесь с Вами соглашусь, Асгард и планировался, как сакральное место для побега от мощных компов.


5) Упор сделан на развитие оплота - ваша позицая, в ней есть доля истины, впрочем у других игроков тоже есть бонусы и так по порядку о тех бонусах других рас, которые Вы, к сожалению, не заметили, ВОЗМОЖНО, потому, что не ставили цели их найти, а лишь указали на очевидный начальный бонус эльфов:

а) У оплота есть неплохие начальные бонусы в виде чародеев и снайперов согласен (частично компенсировано посадкой четерых героев в тюрьмы: Джем, Риланда, Джелу, Торгрима)

б) Но самым сильным здесь может показаться конечно же не оплот, а с таким количеством удаленных друг от друга начальных замков это конечно же инферно за счет его нативного городского портла. Но и здесь я это попытался сбалансировать, не знаю за кого Вы играли и СКОЛЬКО раз, чтобы это прочувствовать в деле, а не в редакторе карт. Но если Вы играли за инферно там 3й замок охраняют дополнительно фанатики для того, чтобы притормозить развитие красного таким образом сбалансировав силу телепортов.

в) У Варваров есть аж два лагеря беженцев, в одной из игр мне попались там наги, в другой красный дракон - результат за неделю очищены все шахты начальной области: получил очень серьезный буст + есть очень неплохой ресурс в виде академии и двух арен повышения навыков.

г) Болото имеет бонус в случае ориентировании на игру средней и дальней перспективы, ведь если внимательно посмотреть то оно имеет одну из палаток небходимую для прохода в "сопротивлении вайнов" с двумя граалями, телепортами, и героем с дипломатией и ящиком пандоры с 4мя имба заклинаниями: хождение по воде, городской портал, полет и дверь измерений, вторая палатка принадлежит варварам, однако географически наиболее близко к проходу в сопративление из третьего замка находится болото. Плюс у начального замка ДВА улия летучих змий.

д) Некрополис, имеют возможность усиления за счет проклятого леса в области третьего замка за счет некромантии, ведущего в грааль. Причем достаточно вероятно присоединение одноименной нежити.

е) Темница, палатка позволяет пройти через систему телепортов от верфи 3го замка подземелья к их Гралли - Скайриму - городу драконов по упрощенному в отличии от всех других пути. Бонусы там приличные, помимо самой граали каждые три дня дается черный дракон для покупки и рядом все жилища драконов с фортом для улучшения.

ё) Людской замок, в начальной территории присутсвуют: университет, библиотека, но это не самое главное. Странно, что вы на заметили аж !ДВЕ! Консерватории грифонов! Ну а если заметили, странно, что не посчитали это за бонус...

з) Башня несомненным бонусом является наличие фабрики големов, библиотеки и аж двух банков с ресурсами: хранилища наг и складов медуз. А также интересной игровой зоной ущелья в виде прохода, где в тюрьме сидит Дракон, которые позволяет делать из магов чародеев.

Оставлен 07.06.2020 02:57 (6312) Anton_Ra

6) После середины игры играть становится скучным - вот здесь могу согласится если играешь против компьютера, опять же карта планировалась как многопользовательская. Здесь действительно нет финальных битв и мега героев компьютерных оппонентов, но это более характерно для карт на одного человека с серьезной сюжетной линии. Из сюжетных линий здесь можно представить лишь рассуждения эльфов. На карте представлено достаточное количество квестов на усиление, но в целом я понимаю о чем Вы говорите, опять повторюсь, когда играешь с человеком на ней играть очень интересно. Количество различных стратегий я уже описывал здесь в сообщении 6253. И это далеко не все.


7) И если прокачать дипломата... Говорите Вы, дипломатия запрещена на Карте, присутствует лишь у нескольких героях в тюрьмах, по моему достаточно труднодоступных, а также в ящике пандоры на поверхности в центре с охраной титанами. Посадил в тюрьмы героев с начальной дипломатией на случай игры в SOD. Но возможно Вы правы говоря о том, чтобы сделать ее еще более труднодоступной.


8) Увеличивать приток денег не вижу смысла (хотя можно попробовать). Один из самых дорогих улучшенного недельного прироста Башни стоит ровно 30 000 и 4 самоцвета. Вначале деньги у компьютера в сильном избытке. Если учесть что КАЖДЫЙ захваченный им замок дает 40000 и ресурсы. А грааль дает 100000 если Вы не заметили и утроенное количество ресурсов. Да и еще что все эти бонусы без учета его собственных шахт и доходов от замков... Правда их они редко берут в основном полетом или телепортом. Я ни разу не встречал ситуации, чтобы он при УГРОЗЕ нападения оставлял в замке свою аримию, !ВСЕГДА! все скупал под ноль. Поэтому думаю, что ему на все хватает, вообще можно увеличить думаю да, но единственное, чего можно будет опасаться в этом случае, так это возросший поток процентов от сокровищниц гномов, что может вызвать ошибку и вылет от огромного количества денег у компа.

9) Теперь про постановку двусторонних порталов...

а) Если Вы внимательно играли, то наверное могли заметить, что порталы на карте, что односторонние, что двухсторонние закончились!!!

б) Если даже поставить двусторонние порталы, то становится очевидным, что все компы как красный инферно будут приходить и долбить по голове начальный замок игрока-человека, с превосходящей во много раз армией, бежать во вторые и третьи замки смысла нет, там они очень любят проводить время.

в) До какого месяца Вы играли? Что говорите, что никто не возвращается домой, возвращаются, т.к. карта насыщена различными локациями сложными проходами то они это делают не сразу, как если бы у них был двусторонний портал, о спорной необходимости которого я уже писал Выше, а еще о его невозможности установки без изменения другой системы порталов, т.к. на карте их уже максимальное количество и они закончились. Идея как раз в том, что ты должен сделать выбор, перенести основную мощь на другую локацию или оставить здесь для других целей. Двусторонний телепорт создаст просто второй и третий замок рядом и существенно упростит логистику и логику карты, сделает ее неинтересной... А принимаемые решения не будет носить характер ответственности. И это будет уже совсем другая карта...

г) Опять возвращаюсь, что карта многопользовательская и идея одностороннего телепорта связана с риском оставить без защиты свой главный замок (а значит и связанных с ним 2го и 3го впоследствии), главный вопрос когда отправиться в путешествие на подземный полуостров. Хватит ли автономных сил обосноваться там, вслучае если есть риск потерять все свои начальные. Т.е. здесь уже чисто многопользовательская стратегия.


10) Про водовороты, они присутствуют на карте, но повторюсь, я не сталкивался с проблемой слабых компов, именно слабых, может кто-то сталкивался, но все говорили наоборот, что комп достаточно сильный и играет неплохо. Может просто у цензора божественный уровень игры, нет на самом деле у всех он разный, на каком месяце Вы победили?


11) Тупой компьютер берет сначала (потом месяца до 10 добирает) только половину палаток, а Вы хотите, чтобы он легко и непринужденно попадал в Асгард? Что это тогда за сакральное место будет, идея была в том, чтобы не просто туда попасть было сложно! А даже его увидеть! И кстати туда есть короткий путь, не слишком короткий, но ощутимо короче.


Итак моя рецензия на Вашу рецензию:

1) Вы смотрели на многопользовательскую карту с точки зрения соло-прохождения.

2) Золота компьютеру хватает я проводил подсчеты (большее количество может вызвать ошибку)

3) Бонусы других рас Вы не заметили, я Вам их описал

4) Компьютер у Вас слабый, ни шахты, ни одной палатки не берет, приведу фото с датами.

5) Нужно поставить двусторонние порталы которых нет в наличии (они тематические)... А если была бы возможность поставить, то это бы искривило пространство ХL-ки до Lк-и, и убрало бы возможность выбора стратегии, а также до невозможного бы усложнило игру.

6) Сделать Асгард обычным доступным местом даже для тупого (по факту) компа, вместо его скрытой эксклюзивности (кстати туда есть быстрый ход, приводил скрины в других сообщениях)

7) Дипломатия согласен имба, но она достаточно хорошо спрятана особенно для хоты, возможно Вы правы, но убирать целый навык это действительно как Вы говорите проще, но не значит "лучше", гораздо сложнее его сбалансировать.

8) Спасибо что оценили красоту карты, ландшафт подбирал очень тщательно, сам 8 лет отзанимался в художественной школе.

Оставлен 07.06.2020 02:57 (6313) Anton_Ra

Дорогой цензор! Спасибо Вам за Вашу рецензию тем не менее мне кажется, что я потратил больше времени, изучая Вашу рецензию нежели Вы играя в мою карту в относительном порядке. Действительно всегда есть над чем поработать, только не думаю, что это удаление водоворотов, переустановка двухсторонних телепортов, и делание из Асгарда места общественного посещения (для этого есть Колизей). Возможно, стоит повысить агрессию существ (про подземелье Вы верно подметили), и усилить сложность получения дипломатии. Вообще я кандидат химических наук и занимаюсь синтезом электроактвиных полимер-полимерных систем в сверхкритическом диоксиде углерода. И поэтому отношусь к своим продуктам с максимальной ответственностью, точностью и четкостью чего и Вам рекомендую. Еще раз Спасибо за ценные замечания! Всего доброго и удачи во всём!

Оставлен 07.06.2020 03:07 (6314) Anton_Ra

Инефрно берет свою палатку и шахты, месяц 1, неделя 3, день 3.

Скриншот №168

Оставлен 07.06.2020 03:14 (6315) Anton_Ra

Варвар берет свою палатку и шахты 1 месяц, 2 неделя, 3 день.

Скриншот №169

Оставлен 07.06.2020 03:19 (6316) Anton_Ra

Некрополис к 1 месяцу 3 недели 3 день, взял свою палатку, шахты и почти все жилища.

Скриншот №170

Оставлен 02.06.2020 16:39 (6287) andrew33

Поставил плюсик. Карта красивая, насыщенная. Играть интересно особенно на начальном этапе, когда сражаешься с комп. оппонентами.

Однако, на 5 месяце вылетела ошибка, аналогичная описанной ранее. Ошибка на чистом SOD и с HD модом тоже

Оставлен 02.06.2020 21:04 (6290) Anton_Ra

Спасибо за отзыв! И за рейтинг! Не понимаю, почему это происходит никаких скриптов итд нет, карта "тяжелая" 167 кб только из-за насыщенности объектами, и прорисовки ландшафта. Жаль, что не могу в этом ничего помочь.

Оставлен 02.06.2020 21:10 (6291) Anton_Ra

Не имею морального права рекомендовать Вам играть на более стабильной, на мой взгляд HOTe, но по-моему она действительно более стабильна, хоть и со своими нюансами, и нововведениями. Кстати именно для того, чтобы добраться до Асгарда можно было и в хоте, я сделал разрыв в горном хребте при перелете в Асгард. А так туда бы могли добраться только Кирь, Гунар и Десса дремучего уровня. В SODe весь этот участок перелетается за раз без центрального островка с цветочком (т.к. в хоте ослабили перчатки всадника, сапоги странника и логистику в целом). Поэтому в SODe добраться до Асгарда гораздо легче) Но тем не менее все равно нужно, что-то из себя представлять.

Оставлен 04.06.2020 13:25 изменен 04.06.2020 13:27 (6300) SergOz

andrew33 и все, у кого произошёл вылет, - не могу ничего гарантировать, но могу попробовать запустить сейв игы, перед вылетом, в ERA. Там я смогу осветить всю карту и посмотреть на каком именно моменте происходит вылет. Возможно, это поможет автору устранить баг. Сейв высылайте на parhomm841@gmail.com


Лично я прошёл карту на SoD и у меня не было проблем. Может быть проблема в версии HD мода или в его настройках (режим, стреч фильтр и т.д.). Советую попробовать поиграться с настройками - может и поможет:)

Оставлен 04.06.2020 15:23 (6301) Anton_Ra

Спасибо за предложенную помощь) У меня ни разу не вылетала, что странно) Но играл в основном в Hote. Единственное, что может прийти в голову, так это большая сумма золото у компьютера за счет сокровищниц гномов...

Оставлен 01.06.2020 02:15 (6266) Alexblg

Спасибо автору за супер карту! получил огромное удоволсьвие от игры! все очень грамотно продуманно! Комп играет просто на вышке,,вроде и я армию качаю но у него походу ты настроил так чтобы все качалось быстрее и игра не становилась скучной,, комп прям жесткий,,герои мощные армии ппц жирнючие (как-то прибежал с 1к зеленых драков,800 высилисков,500 виверн, ангелов 100+..кароч ппц откуда он их набрал,,но потом когда в подземелье фиолетового нагибал то понял,,замков просто ппц там,,да и в общем замков очень много!!!

когда уже захватил весь верх,,в подземке я уже хорошо себя чувствовал,,особенно когда в таверне нанял героя с порталом в замок( походу герои компа был,прокаченный),,, случайно у основы была прокачана грамотность, через него раздал всем остальным портал в город,,,играть стало прощще,,потом намутил книгу воды, хождение поводе еще облегчело жизнь,,, хорошо что сразу эти плюхи не открываются в замках,,, а все через компа замки надо мутить,,и то их единицы!!!

короче в подземке в правом верхнем углу я заплыл героем из тюряги(спец по динозаврам, с прокачаной дипломатией, ну армия уже была неслабая) там озеро с динозаврами топовыми,,,кароче я там насабирал 12к лазурных,4+к оранжевых,,магических тож 4к,,,кароч ппц под канец игры просто супер армия была)))) палю фишку,, тем кто начинать будет,,,прорываться туда с дипломатией,,,но это будет непросто

Система порталов вообще выше всех похвал,,,я ток в конце понял как все устроено,,очень круто продумано...респектую!!!

Оставлен 02.06.2020 02:09 (6283) Anton_Ra

Здравствуйте! Спасибо за приятный отзыв! Я ее рисовал и прорабатывал в течении 4 лет) Если есть вопросы по устройству карты, по стратегиям, по короткому пути в Асгард, спрашивайте! Отвечу)


P.S. Мне было бы очень приятно, если бы Вы плюсанули карту здесь в рейтинге! Ещё раз спасибо за отзыв, рад, что Вам понравилось)

Оставлен 02.06.2020 02:23 (6284) Anton_Ra

Да, кстати на счёт замков, их здесь максимальное количество))) Имба заклинания могут появиться только на полуострове в подземелье (а также в Колизее) и близлежащих к нему городах на островах, а также в первых городах с граалями. Ну и естественно сам Асгард нарядный во всех планах, как новогодняя ёлка)

Оставлен 26.05.2020 08:28 (6258) denis1994099

Здравствуйте. На Месяце 3 Неделе 3 День 1 всплывает такая ошибка. Подскажите, как исправить? Перезапуск игры не помогает

Скриншот №163

Оставлен 26.05.2020 19:59 (6261) Great Dima

Я выбрал себе челлендж пройти используя только одного героя, которого дадут случайного в начале и игра затянулась до 15-го месяца, но такой проблемы не было. Я играл на Хота 1.6.1 с HD модом конечно.

Скриншот №164

Оставлен 26.05.2020 22:01 (6262) Anton_Ra

Уже третий человек, кто говорит, что на HD mode, какие-то сложности, в хоте проблем нет, хотя карта создавалась без хотовских элементов на оригинальном редакторе золотого собрания. Такое впечатление, что ребята из хоты сделали игру более стабильной, хоть и не без своих нововведений... Спасибо! За статистику стабильности. К сожалению, не имею знаний в таких областях чтобы Вам помочь, но прекрасно понимаю и разделяю Ваше раздосадование ситуацией, сам не раз в свое время в таких побывал...

Оставлен 26.05.2020 22:04 (6263) Anton_Ra

Непростая задача, тем более герой попался не самый подходящий, чтобы быть единственным и главным. Мое почтение)

Оставлен 04.06.2020 23:19 (6302) denis1994099

Еще раз здравствуйте, Антон. Скачал хоту, чтобы поиграть в вашу карту. На этой версии игры действительно не вылетает, но в лейте на почти всех ходах очень сильно фризит.

Тратя на свой ход секунд 20, мне приходится ждать примерно минуту-полторы ход соперников. Большую часть которой они неподвижно стоят и что-то грузится. Возможно, они бегают по той части карты, которая мне ещё не открыта (хотя я открыл уже процентов 80) или это просто такой технический тупняк игры. Тем не менее играть так невыносимо и я не смогу доиграть в вашу карту, хоть она в целом хорошая.

Пробовал отключать показ хода противников, чтобы экономить себе время, но даже в этом случае игра стоит и грузится очень продолжительное время.

И при этом очень удручающе смотреть как всю эту минуту противнки бегают по карте и захватывают твои замки по кд, а ты ничего не можешь сделать, ведь даже в конце 6 месяца у меня всё ещё нет заклинания телепорта. А дефать замки тем что есть не получается, так как герои бегают уже со статами 50+

В общем, я готов бы был терпеть столько времени ожидания, ведь игра действительно интересная, но без свитка телепорта это просто мучение для меня.

Спасибо.

Оставлен 05.06.2020 04:06 (6303) Anton_Ra

Доброго времени суток! Спасибо за отзыв, скорее всего дело в железе, думаю тут вряд ли есть моя вина... Тут ничего нет такого чтобы отличало эту карту от стандартных содовских, ведь она и создана в лицензионном редакторе SOD, повторюсь никаких скриптов и тому подобного там нет. Теперь смотрите, что касается телепорта его очень много где можно взять, но не без усилий, открою Вам секрет, думаю ничего страшного. Тут интересная структура карты на мой взгляд в начальных замках любого игрока нет хождения по воде, портала города, полета и телепорта. Они могут появится только в замках на большом центральном полуострове в подземелье и близлижащих к нему замках, в первых городах всех рас с граалями, а также в сопротивлении есть ящик пандоры с мощной охраной драконами и еще одна возможность это колизей - центральный город сопряжение куда выводят все стражи палаток. Так же попадая в подземелье опять же на центральном полуострове, очень и очень много городов драконов и вероятность попадания книги магии воздуха, шляпы заклинателя зашкаливает, да и потом есть место, где лежат крылья ангела! Но для этого нужно принести шляпу адмирала в квестовом задании и даже необязательно ее отдавать, заодно а точнее это главное вы узнаете короткий проход в Асгард - там абсолютная безопасность от компов и других игроков, более того там сокрушительная мощь сопоставимая только с одним моментом на карте. И главное! Как здесь обыграть компа, самое простое нужно как можно скорее попасть на этот полуостров, для этого не медлим, прыгаем в телепорт, если выносит к замку на поверхность, затыкаем этот выход и прыгаем еще раз другим героем. Таким образом оказываемся в своем третьем замке и сразу к верфи! Все, теперь там на остров и очень много золота и ресурсов на отройку гильдий магов. В этих замках, если попадается полет можно еще и прихватить дьявольский город с закопанной на поле с архидьяволами граалью, Мохенджо-Даро. Как-то так это самое просто и эффективное, если дела пошли плохо можно укрыться в угловых замках поверхности и центральном сопряжении, где находится тренировочный лагерь богов, они обычно туда не ходят - там тихая гавань... Потом можно набраться сил и взять начальные замки, как правило основные герои компа все в телепортах в подземелье, а здесь приходится только биться с армией в замке. И конечно же не забываем про дипломатию... Она здесь представлена несколькими героями, Асгардом, ящиком пандоры на поверхности, много могу писать про эту карту она не проста, но возможности для усиления и победы есть.

Спасибо!

Оставлен 05.06.2020 04:10 (6304) Anton_Ra

Теперь о коротком пути в Асгард:

1. Нужна Дверь измерений, без нее путь не будет коротким, дверь измерений, полет, хождение по воде, появляются только в замках на центральном полуострове, и близлежащих. А также в первых городах с граалями.

2. В подземелье идем налево и упираемся в звездную ось, потом берем там крылья ангела, потом прыгаем по указанному маршруту, если территория не открыта вслепую наводим дверь измерений до появления значка о возможности прыжка

3. Потом если играем в хоту то необходимо иметь сапоги странника, перчатки всадника и эксперт логистики, а также минамильная скорость армии 11, тогда перелетаем через верхний горный хребет два раз и в асгарде)))

Скриншот №165

Оставлен 05.06.2020 04:12 (6305) Anton_Ra

Чтобы путь был освещен необходимо посетить хижину мага, а также хижина провидца дает очень подробное описание, если ему принести шляпу адмирала.

P.S. Если карта понравилась поставьте пожалуйста лайк) Спасибо!)

Скриншот №166

Оставлен 05.06.2020 22:38 (6306) denis1994099

Спасибо за развернутый ответ. Всё=таки я думаю проблема не в железе, играю на процессоре i7 c 6 гб оперативы. Возможно попробую пройти заново

Оставлен 05.06.2020 22:51 (6307) Anton_Ra

Тут я вот тоже удивлён был, i7 16гб оперативный, geforce 970gtx, был 10 лет монитор 27 дюймов, сгорел... Купил самсунг 4к 32 дюйма 3840х2180, с первого хода фризы! Но не тормозит по времени, наверное тяжело видюхе разворачивать. Думаю, Все-таки 6гб маловато. В этом может проблема быть... Не знаю может, что другие скажут.

Оставлен 05.06.2020 22:53 (6308) Anton_Ra

Да и ещё раз повторюсь, сразу на полуостров в подземелье!)) Удачи!)

Оставлен 07.06.2020 10:58 (6317) denis1994099

Сегодня закончил проходить вашу карту. Очень хорошая, получил много удовольствия. Единственное, что огорчило, что к моменту достижения Асгарда все эти плюшки уже совсем не нужны, так как все эти предметы уже есть, а основные силы противников разбиты. И получается, что место, в которое ты стремился всю игру, на самом деле не очень нужно было тебе. По крайней мере у меня так.

Очень удивило решение подарить тысячу лазурных драконов)

Комфортнее всего играть за оплот, конечно. Основного героя взял себе со специальностью логистика, каждую неделю капает дополнительная голда, лучники апаются в снайперов В общем каеф. В первой неудачной попытке моей играть в Колизее не выпал ни полёт ни телепорт и было очень сложно. В этот раз выпали нужные скиллы и прохождение было довольно лёгким.

Спасибо за интересную и красивую карту!

Оставлен 08.06.2020 00:46 (6333) Anton_Ra

Очень рад, что Вам понравилось, выбор верный в первую очередь из-за 3 сокровищниц) И Кирь конечно с одной из самой сильной специальностью! Все верно) Да действительно, иногда получаешь что все уже не представляют интереса и слабы) Такое бывает и у меня и даже можно сказать, что это 70 на 30, что так бывает, поэтому возможно следует ослабить охрану в подземелье, с другой стороны вся игра сведется к получению телепорта и попыток сразу же попасть в Асгард, пока есть драконы у входа немножко придется попыхтеть)


Да нужно вначале кучу кристальных убить, чтобы получить кучу лазурных))) Там есть небольшое предшествующие событию повествование с самкой лазурного дракона)


Да и Вы верно подметили, что Колизей может перевернуть скорость игры, может и затянуть, а может и облегчить жизнь)


Вам спасибо! Что не смотря на технические сложности не остановили в попытке пройти карту до конца, да и еще уловив много тонкостей и нюансов игры на ней мне очень приятно!)

Оставлен 24.05.2020 10:48 (6255) gxgen

Играю за замок, герой Сэр Мюллих .Играю до сих пор , у меня самый сильный коричневый ,который где-то наприсоединял 350 призрачных драконов ...Сначала я его боялся , бегал от него , но когда за меня присоединилось 500+ виверн , он стал бояться меня , так как по навыкам я его сильнее ...Карта хорошая , но я бы всем пачкам 7 уровня и выше , повысил уровень агрессии , либо вообще поставил чтобы никогда не присоединялись.Это ладно если компы наберут за счет чемодании армию , а если ты сам наберешь играть будет уже не интересно ...

Оставлен 24.05.2020 21:58 (6257) Anton_Ra

Здравствуйте, спасибо за отзыв! Если вы говорите о том, что к Вам присоединяются 500 виверн, то у Вас уже очень сильная армия и стадия игры уже уберлейт, и это закономерное явление, что иногда монстрам свойственно присоединятся на нейтральных настройках стаков. Я думаю никто же не будет против например присоединения 5 виверн вначале? Думаю нет... Ничего страшного в этом не вижу... Тем более если бы Вы сыграли 10 игра подряд и в КАЖДОЙ игре к Вам бы присоединялась пачка, другая, тогда да - это было бы багом карты... Я когда тестировал карту такой закономерности не выявил и скорее всего вы везунчик, с чем Вас и можно поздравить)


Тем более что Вы пишете о разовом присоединении, если я правильно Вас понял, а не о массовом, если бы например поступила информация, о присоединении виверн, потом золотых драконов, потом лазурных итд в течении нескольких игр, то это было бы действительно поводом к действимя в сторону фикса явления.


Если бы Вы написали о каких либо сюжетных монстрах, например, которые охраняют дьяволскую грааль близ Мохенджо Даро, это было бы несомненно багом, т.к. там их много, но там я предусмотрительно поставил повышенную агрессию.

Далее если под чемоданией Вы имеете ввиду дипломатию, то я ее запретил на всей карте, как имбовый навык, но оставил в нескольких местах (несколько героев - Мутаре Дрейк, Крэг Хэг, Асгард, есть еще хижина ведьмы в сопротивлении Вайнов, но она работатет в разных версиях по разному), с достаточно трудными условиями доступа сравнимыми для захвата таких мест.


И тут снова приходится говорить о том, что карта рассчитана больше на мультиплеер как видите здесь есть разного рода локации, которые доступны почти со всех сторон, а также для конкретного цвета есть свои, которые компенсируют друг друга, поиграйте в нее с человеком, если нет партнера я могу Вам порекомендовать, можете даже выбрать за него условия и обозначить ему кем играть, попросить форы итд. Думаю будет интересно, а за одно и посмотрим встанет ли вопрос присоединения юнитов, как один из основных или все-таки придется концентрироваться на выбранной стратегии игры...


Под интересной игрой многие понимают разное, кому-то нравится фарт и легкая прогулка по живописной карте, кто-то любит садо-мазу и играет на короле без перезагрузок вообще и для него присоединение пачки другой играет очень важную роль. Для всех свои понятия интересной игры... И если смещать баланс в сторону жесткого варианта, на мультплеере, это будет означать ситуацию выживания с ИИ перую очередь, т.к. он там усилен, а не сбалансированного вальсирования между избегания стычек с начальным сильным компом и игрой с человеком. Вы например, расскажите на каких начальных условиях начали, с перезагрузками, без?


Еще раз спасибо за отзыв!

Оставлен 25.05.2020 03:40 (6259) Anton_Ra

Сейчас переосмыслил еще раз Ваше предложение, и думаю, что в нем действительно есть рацаиональное зерно, более того, можно повысить агрессию не только существам 6,7 уровня, но и пятым тоже. Думаю, это будет в версии 2.0. Спасибо за предложение!

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама