Путь Геральта
- Размер
- XL
- Автор
- Katerinerm
- Людей
- 1
- Язык
- Русский
- Команд
- 0
- Комментариев
- 56
- Игроков
- 8
- Скачиваний
- 21212
- Дата размещения карты
- 20.04.2020
- Страна автора
- Неизвестно
- Нравится / Не нравится
- 25 / 1
- Дополнительно
- Написать автору
- Поделиться
Пытаясь наконец освободить Цири от их преследования Дикой Охоты, ведьмак Геральт вёл неравный рой с полководцами Эредина, но понес потери. Теперь его задача пройти тяжелый путь, чтобы одолеть Эредина.
Оставлен 06.05.2020 22:31 (6151) Katerinerm
Большое спасибо за развёрнутый комментарий) Как заметно в некоторых местах карты, механику игры я знаю не очень хорошо, и это моя первая карта :) Со всеми пунктами абсолютно согласна) Дипломатию я должна была убрать из навыков, видимо не проверила перед отправкой, и про запрет таверн тоже была мысль)
В первых версиях карты у бирюзового была свобода перемещений и немного иначе располагались врата заданий итд, но в ходе проверки каким-то образом на первой неделе в таверне появился его персонаж с огромными статами, я до сих пор не поняла из-за чего это произошло, и на всякий случай решила сделать его статичным. Но запрет таверн по сути решает эту проблему, так что буду еще раздумывать над этим) Спасибо за наводку с героями Некрополиса, об этом не подумала)
Да, я уже начала дорабатывать карту и думаю позже выпустить обновленную версию :)
Оставлен 07.05.2020 03:04 (6152) weltall
чёрт побери, для ПЕРВОЙ карты это просто шедевр :) конечно же очень сложно с первого раза предусмотреть абсолютно всё, нужно огромное количество часов, чтобы всё проверить и протестировать.
в любом случае, если и выйдет доработанная версия, будет очень интересно в неё поиграть :)
Оставлен 26.04.2020 23:42 изменен 26.04.2020 23:49 (6096) missuri
Не открывается редактором...но не суть., не могу найти голубую палатку...а там еще черная должна быть где то...в живых остался только оранжевый...ну еще берюзовый гг
Оставлен 27.04.2020 13:42 (6099) Raulduke84
Та же самая проблема!!Карта классная, все выходные играл. И уперся в голубую и черную палатку. В редакторе их нашел, но до них не доберешься!!Уважаемый Katerinerm, срочно ждем подсказку!!За карту ,повторюсь, пять с плюсом!!
Оставлен 27.04.2020 13:59 изменен 27.04.2020 14:00 (6100) Arag0rn
Портал слева сверху за Фениксами рядом с утопой, который ведет в огненные земли. Там спрятана палатка левее мельницы.Сам долго искал, только через редактор нашел.
Оставлен 27.04.2020 14:15 изменен 27.04.2020 14:37 (6101) Katerinerm
Arag0rn выше правильно ответил, чёрная палатка стоит на огненной земле за рыжими скалами под мельницей) А голубую палатку можно найти, попав на землю, где маги) там на входе ворота стража границы чёрного цвета)) Большое спасибо, рада, что карта понравилась :)
Оставлен 22.04.2020 13:10 (6074) Katerinerm
Вот, может получится через Яндекс диск
Оставлен 22.04.2020 11:20 изменен 22.04.2020 11:31 (6073) арсений
Можешь карту сделать на сод?
Эта карта про ведьмак 3?
Оставлен 22.04.2020 14:22 (6080) Katerinerm
Там очень много объектов из Хоты(
Скорее по мотивам, не полностью по сюжету)
Оставлен 21.04.2020 23:31 (6071) Katerinerm
Странно, у меня карта открывалась везде, прошу прощения, попробую это исправить.
Оставлен 22.04.2020 11:07 (6072) SergOz
Katerinerm, можно только посоветовать выложить карту на свой Гугл-диск и опубликовать ссылку, как это уже сделали некоторые авторы карт.
Оставлен 22.04.2020 13:23 (6075) opostal
Как оказалось проблема не в картах, а в портале.
Админы что-то делают с картами, перед тем как выкладывать их, и они перестают открываться.
Когда автор выкладывает прямую ссылку на карту в комменты, то всё отлично работает.
Оставлен 22.04.2020 13:28 (6076) Katerinerm
Да, видимо в портале проблема. Я сверху уже выложила на Яндекс диск, надеюсь, через него всё нормально пойдет)
Оставлен 06.05.2020 18:01 (6147) weltall
раз уж у нас в стране свобода слова, а на портале предусмотрена возможность оставлять комментарии, то выскажу своё мнение по данному произведению.
должен сказать, что карта правда очень достойная, как по мне, дизайн великолепен, задумка тоже хорошая, враги сложные... но до поры до времени. и вот здесь то и начинаются проблемы. вернее, это даже не проблемы, а больше похоже на недоработки.
нижу изложу свои мысли о глобальных недостатках, и возможные пути их решения:
1) в начале игры важные заклинания подаются через провидцев, однако есть возможность "наролить" нужного героя с нужным заклинанием (например Геона с замедлением, Аламара с воскрешением и так далее) и с навыком грамотности (Нила, Тан), чтоб научить ГГ этим заклинаниям.
этот момент можно исправить, например, запретом таверн во всех городах (что повысит в разы игровую ценность героев из тюрём), либо запретом на карте конкретных героев, с конкретными заклинаниями и навыками.
2) плавно переходим к навыкам и дисбалансу примерно после первой четверти карты. не совсем понятная логика запрета на карте Тактики, но доступность Дипломатии. Существ на карте великое множество, и у очень многих существ средний (дефолтный) уровень агрессии. При наличии экспертной дипломатии и хотя бы 1000 ЧД, которых игроку дают просто так во многих местах карты, армия игрока наращивается как снежный ком, что делает дальнейшее прохождение чрезмерно лёгким и тривиальным.
как вариант решения, можно запретить Дипломатию, и давать игроку поменьше существ (которые присоединяются по умолчанию), а у нейтралов поставить чтоб никогда не присоединялись, т.к. в огненных землях некоторые фениксы присоединяются даже без дипломатии, а на том этапе игры, когда игрок достигает огненных земель, наличие даже одного феникса в армии может дать критическое преимущество в бою с врагом (будь то зелёный, розовый или коричневый)
3) плавно переходя к армии и снежному кому: на карте не запрещены к найму герои Некрополиса, а во множестве источников артов (корабли, могилы, чёрные рынки и т.д.) доступны части ПКН. к каким последствиям приводит наличие любого героя Некрополя (даже не обязательно Видомины или Исры), наличие ПКН и легионов нейтралов на карте, думаю говорить не приходится. Лугос (статичный герой красного) стал для меня первым серьёзно сложным противником. как раз к этому моменту у меня появился ПКН. я потратил игровой месяц, чтоб разогнать некровского героя и собрать 12к грейженых личей, после чего победил Лугоса на автобитве. по итогу к тому моменту когда пришёл к бирюзовому, у меня было 12к ЧД, 60к чародеев (наприсоединявшихся в регионах с Башнями), 100к грейженых личей и все последние битвы проходились на автобое почти без потерь, что сильно ударило по "вкусовым ощущениям" от прохождения карты.
как вариант решения: полный запрет для игрока некровских героев и/или частей ПКН.
4) это скорее не недостаток, но недопонимание: ГГ со спецой каменная кожа одновременно с тем, что основная военная мощь (по крайней мере на первой половине карты) это ЧД, имунные ко всему, а медаль хоть и даётся относительно рано, ко каменная кожа это не то, что хотелось бы кидать на ЧД :) Может быть специализация как то связана с личностью ГГ, я совершенно не знаком со вселенной Ведьмака, но в формате Героев, возможно, имело бы смысл выбрать героя с какой то более полезной спецой, и для Героев не обязательно, чтоб он был именно чернокнижником, все мы знаем, что класс героя это условность :)
5) по геймплею - классическай вайферер. коридор с врагами, которые ждут, чтобы их уничтожили. так вот, последний в данном списке, но на мой взгляд самый критический глобальный недостаток: мы никуда не торопимся и у нас нет таймингов, хотя бы минимальных. мы врываемся на вражеские земли, но на нас никто исподтишка не нападает, мир статичен. самые сильные вражеские герои стоят неподвижно. на всякий случай напомню, вайферер опубликовали на хироспортале в 2011 (фактическая дата создания карты мне не известна), а мы живём в 2020. признаюсь, что я возможно избалованный и искушённый всякими там ксиедами и метатаксерами, но от такой крутой и красивой карты ждёшь немножечко больше экшена =)
это из глобального. из более мелких забавных моментов можно упомянуть
1) фф даётся игроку практически сразу, в ближайшей святыне, что по мне уже относительный дисбаланс :)
2) слишком много Скалистой Земли, что слишком облегчает сражения для не экспертов по магии земли (второстепенных героев-собирателей)
3) перед бирюзовым "волшебные долины" с чародеями, в которых по сюжету находятся "ультимативные" артефакты. было немного смешно осознавать, увидев эти артефакты и волшебные книги, что они уже мне ничего не дадут, т.к. либо уже есть эти артефакты, либо есть все разрешённые заклинания, которые могут быть даны книгами.
4) на карте слишком много статов и нычек существ. к моменту достижения главного противника у меня было почти по 99 всех статов голышом. это понижает ценность артефактов на статы.
существа в нычках копятся, так как хота. возможно если бы не было Диплы и ПКН, то это было бы значимо, но у нас есть Дипла, ПКН и легионы Чародеев, Арбалетчиков, Лесных эльфов, драконов разных мастей, которые "Желают к нам присоединиться!" :)
5) безумное количество ресурсов и денег. слишком много Граалей в городах. экономика вообще не страдает, не смотря на то, что многие легионы существ присоединяются за баснословные деньги. хотя возможно если играть без Дипломатии, т.е. по-честному, то ресурсы и золото имели бы большее значение, но складывается впечатление, что присоединение нейтралов за деньги, даже если речь идёт о легионах существ 4-7 уровня, выглядит куда более затратным делом, чем казуальная скупка армии с городов, но даже при этом проблем с деньгами никогда не возникает.
6) не то чтобы недоработка, или откровенный недостаток, но чисто моё личное эстетическое недовольство вызвали Врата задания, закрывающие тюрьмы с нашими союзниками. Выглядит реально классно, но это скорее всего недоработка создателей хоты, что после прохода через ворота, они не исчезают из списка заданий, изза чего к концу карты он становится утомительно длинным. понимаю, что возможность поставить такие ворота появилась в хоте относительно недавно, но действительно ли они нужны в таких количествах? с точки зрения механики игры, они выступают как средство допуска одного игрока/героя, и недопуска другого игрока/игроков, только уже не по триггеру посещения палатки, а классического задания. к тому моменту, когда мы получаем возможность пройти через ворота, в зоне доступа не остаётся ни одного противника, который хотя бы гипотетически мог через них пройти. так вот, действительно ли есть необходимость в этих воротах, или всё же можно было бы обойтись классическими столбиками? ;)
подведу итог: карта безусловно очень и очень крутая, хорошо проработанный мир, сильные противники (я мысленно убираю свои 100к личей и думаю, что без них было бы не так просто проходить :D), особенно хочется упомянуть тайное место за чёрным двусторонним монолитом. сюжетного значения практически ноль, но зато какой кайф я испытал от исследования и загадочности этого места, хоть оно и совсем небольшое :) (а какой кайф был бы, если бы на карте был какой то сюжетно важный столбик или ворота, в которых требовалось бы то, что есть в этом тайном месте, и о способе найти его рассказывалось бы, но через намёки и отсылки? ухххх.... поиск и исследования :D). мне на любых картах всегда хочется видеть побольше таких забавных и загадочных мест, которые сюжетно может быть и незначительны, но помогают лучше понять и раскрыть лор карты, мотивацию и взаимоотношения персонажей и т.д.
конечно будет круто, если автор решит сделать ревизию карты, приняв хотя бы один из вышеупомянутых пунктов. я понимаю, что карта станет гораздо сложнее, но с другой стороны, я верю, что она заиграет новыми красками и возможно даже станет более интересной для прохождения single-player-стримерами, что увеличит скачивания карты. лично мне конечно будет безумно приятно, если автор прислушается к моему скромному субъективному мнению, но если уж автор и захочет сделать вторую версию карты, как хотовские картоделы любят приписывать "Ultimate Edition", то я желаю автору львиного терпения и вдохновения в этом непростом деле =)