Карта "Путь Геральта" к игре Герои Меча и Магии 3 Рог Бездны

english русский

карт 68

Путь Геральта

Герои Меча и Магии III: Рог Бездны
Рейтинг: 24
Поверхность карты "Путь Геральта"
Размер
XL
Автор
Katerinerm
Людей
1
Язык
Русский
Команд
0
Комментариев
56
Игроков
8
Скачиваний
21212
Дата размещения карты
20.04.2020
Страна автора
Неизвестно
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Путь Геральта"
Скачать
Дополнительно
Написать автору
Поделиться

Пытаясь наконец освободить Цири от их преследования Дикой Охоты, ведьмак Геральт вёл неравный рой с полководцами Эредина, но понес потери. Теперь его задача пройти тяжелый путь, чтобы одолеть Эредина.



Комментариев: 56 Оставить комментарий

Оставлен 18.05.2020 01:51 (6116) kwirtu

Красивая хорошая карта, лайк. Единственный момент с черной палаткой, то что она так запрятана и приходится лезть в редактор, для этой карты как-то чужеродно. Все остальные сюжетные моменты достаточно очевидны, а тут я всерьез сначала думала что это какая-то ошибка и палатки просто нет

Оставлен 18.05.2020 01:50 (6110) Youtad

Привет и спасибо за карту!

Я не очень много в оффлайн карты играл - подскажите какие навыки маст хев для Геральта.

Оставлен 18.05.2020 01:50 (6108) gxgen

Карта сделана красиво , но как с доходом в 6к голды в день ,отстраивать и скупать армию с 2ух замков , при том что еще приходит помощь в виде дополнительной армии раз в месяц , короче у меня накопилось 17 черных драконов (так как не хватало ресурсов на их покупку ),не говоря о других существах , а на следующей неделе пришла неделя чумы и пока армия , я считаю бредом делать такой баланс , это недодумка автора , а чтобы убивать существ нужна армия ( выполняя квесты) , короче круговорот... по-русски говоря , это первый минус ...Второй минус в том , что из множества нормальных героев , нам предлагают наихудшего (впрочем как и замок темница слабоватый) . Третий минус нет нормальной магии , даже простейшей медлительности , не говоря уже про слепоту и т.д, и как мне без потерь убивать толпы монстров? Которые ко всему прочему не убегают .Да и почему выбран именно чернокжник? Ведьма не больше подходит? А рожу можно любую прилепить . Короче кому как , а мне карта на троечку , поиграл 2 месяца с хвостиком (игровых для тех кто в танке ) , на том моменте когда мои драконы сгорели после недели чумы я ее выключил ...

Оставлен 18.05.2020 01:45 (6104) QuickNine

Играя в эту карту я заметил необычные объекты.Это огонь,города играющие роль декора.Мне интересно как так можно сделать в редакторе hota 1.6.1?

Оставлен 05.07.2020 17:16 (6380) Enil

Для того, чтобы делать какие-то объекты декором, заменять местность требуется установить на редактор специальный патч(не могу сказать как он ставится, не помню), или установить редактор с уже установленным этим патчем(например автономный редактор для WOG) и менять в нем(можно открыть 2 редактора и через копировать->вставить переносить объеты между редакторами)

Оставлен 18.05.2020 01:43 (6097) Константин

Где черная палатка??????

Оставлен 21.12.2021 21:05 (8894) Vintos

черная палатка в долине фениксов . вверху карты. Почти в центре, за скалой и отрядом фениксов из 600 шт

Оставлен 18.05.2020 01:43 (6084) Arag0rn

Столкнулся с непроходимостью карты дальше, других путей никаких нет. В редакторе чекнул где голубая палатка а до нее чтобы добраться нужна черная, а черную находим через путь на скрине. В Оксенфурт можно попасть лишь с черной палаткой)

Скриншот №153

Оставлен 18.05.2020 01:42 (6066) margara

Странно, карта не отображается в сценариях.

Оставлен 14.05.2020 00:22 (6191) w1sd0m

Приветствую! Карта просто чудесная, работ подобного уровня для ХОТА очень и очень мало. Я не стану говорить о геймплее и балансе, всё очень подробно сказано до меня.


Однако я бы не сказал, что стиль прохождения этой карты характерен для Геральта. С самого начала берётся некромант (основной герой в боях участвует редко), и посредством дипломатии и ПКН собирает бесчисленные легионы, дабы противостоять бесчисленным легионам противника. В Неверленде существует только один персонаж, которому такой стиль прохождения карты пришёлся бы в самую плепорцию - это император Нильфгаарда Эмгыр вар Эмрейс. Тут всё аутентично, Эмгыр выбирает полководца и тот огнём и мечом идёт по Неверленду от победе к победе, ставя нордлингов на колени один за другим, действуя где дипломатией, а где и грубой силой, ПКН в данном случае отражает всеобщую воинскую повинность, практиковавшуюся в Нильфгаарде. Получилось бы наглядная иллюстрация глобальных событий в Неверленде, где империя, вступившая в индустриальный уклад - Нильфгаард - душит отсталые средневековые монархии - нордлингов и последним не помогают ни союзы, ни доблесть защитников, ни магия - ничто! - их время ушло!


Для Геральта же стоило бы сделать карту в рпг-стиле, как Эмокон, в этом формате как раз можно уместить очень большой объём текста, новеллы первого тома Сапковского очень хорошо туда лягут, они как будто написаны для этого.

Оставлен 13.05.2020 10:31 (6181) APTEMKA

Здравствуйте Katerinerm!

Нам очень понравилась ваша карта. Напишите нам. И мы ее с удовольствием опубликуем у себя в сообществе! А так же, поделимся с Вами своим опытом. И напишем статью о вашей карте! Моя почта... [email protected]

Оставлен 07.05.2020 14:45 (6158) Mikle1962

Внесу, пожалуй, свои «5 копеек» в обсуждение этой карты. Хотя что-то кардинального добавить к детальному анализу проделанному weltall таки нечего. Им все было разложено по полочкам грамотно, доходчиво, скрупулезно ( кое-каких нюансов во время игры я даже не заметил ) . И главное. Корректно. Расскажу ( если интересно ) немного о том как я прошел карту. Если же это никому не интересно, то я все равно расскажу. :-) Играл я около 10 месяцев ( игровых, соответственно, а не календарных, ха-ха ). Оглядываясь назад понимаю, что можно было и побыстрее, но я никуда не торопился. В начале игры я «слишком долго плавал», желая обплыть все в округе и собрать все древесину с поверхности. А когда вернулся на сушу, то там меня уже ждали хорошо подготовившиеся к встрече враги. Но тем было далее и интереснее … Судя по всему, я прошел игру именно так как и задумывал автор : услугами некромантов с ПКН я не пользовался, вместо себя не бросал в бой хорошо прокаченную Цири. Это все же Путь Геральта, вот пусть сам и расхлебывает. Перед финальной битвой в состав войска входили > 100К Фанаграм и >4К Лазурных драконов ( думаю, как и предполагала Katerinerm ). Небольшое разочарование ожидало меня в конце : я уже облизывался, предвкушая как я буду брать последний замок, в котором 2 по 9999 Лазурных драконов, а оказалось, что его брать не только не нужно, но и невозможно. И слева, и справа пытался пробраться мимо Эредина. Но ничего не вышло. В чем же смысел дразнилки? :-) Ну, буду считать, что это такая «фишка» у автора.

А так, карта очень понравилась. Тот самый случай, когда интересно играть и в начале, и в середине, и в конце. А если учесть, что это, вообще, первая карта Katerinerm, то это просто шедевр! Искренне Ваш поклонник. Михаил. :-)

Оставлен 07.05.2020 22:00 изменен 07.05.2020 22:00 (6160) Katerinerm

Большое спасибо, очень рада, что вам понравилось! :)

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама