Карта "Gateway to Heaven (hota)" к игре Герои Меча и Магии 3 Рог Бездны

english русский

карт 66

Gateway to Heaven (hota)

Герои Меча и Магии III: Рог Бездны
Рейтинг: 2
Поверхность карты "Gateway to Heaven (hota)"
Размер
XL
Автор
Moriarty
Людей
1
Язык
Русский
Команд
0
Комментариев
60
Игроков
8
Скачиваний
8013
Дата размещения карты
25.07.2019
Страна автора
Неизвестно
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Gateway to Heaven (hota)"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

Еще с древних времен ходит легенда о затерянном могущественном артефакте - о священном граале, который до сегодняшнего дня не смог найти ни один Человек. Вы Эудор , Вы отправились на его поиски. В этом приключении вас ждет много секретов, головоломок и опасностей. Удачи в поисках!



Комментариев: 60 Оставить комментарий

Оставлен 01.08.2019 23:06 изменен 01.08.2019 23:08 (5475) Marlo_Stanfield

Это не герои меча и магии, а герои хижины провидца и стража прохода :) Такого количества квестов не видел ни в одной карте до этого. В целом распутывание квестовых систем лежит в основе геймплея, остальные элементы сценария носят вспомогательный характер, а именно битвы и какие-то логистические задачи. В боях нет особой разницы, нужно нам победить одиноко стоящего скелета или героя с максимальными параметрами и десятками тысяч высокоуровневых юнитов. Все бои проходят без напряга и являются элементами мозаики квестовых систем. Единственный герой, который не пробивался влёт, был Солмир, его пришлось основательно похитранить мухами. У финального босса хоть и мегаломанская армия (по полмиллиона архангелов и архидьяволов), но победа над ним была одержана легко.


Для тех, кто будет играть, озвучу два проблемных момента, с которыми есть риск столкнуться:

1) Рионом нельзя терять драконов, выдаваемых в старте. То есть, если вы надумались драться с лазурным в 1 день, то бой нужно проводить без потерь (если знать, что это выполнимая задача, то подобрать тактику несложно). Или же просто дожидаться накопления 50000 и идти сперва сдавать драконов в квестовые столбы;

2) Квест в 77.128.1 выполнять нельзя, это обманка. Альянс ангелов затем попросят в другом месте. Очевидно, что квест ничего не блочит, но когда ты перед этим сдал сотни безопасных квестов и ряд из них ради разгрузки квестлога, сложно ожидать такой подставы под конец прохождения от автора.


В связи с озвученными проблемными моментами мне впервые в процессе игры пришлось пользоваться редактором сейвов. Как оказалось, старинная версия от 2003 года работает с Хотой, но работает не совсем корректно: если добавляем какой-то арт, то нужно следить, чтобы при этом в рюкзаке не лежали хотовские предметы, иначе они исчезнут. Из-за этого долго не мог сообразить, куда, чёрт возьми, делся кулон разорения. В общем, пришлось решать загадки и во внеигровом поле :)


Также обратил внимание на странный геймплейный нюанс. У героя с ОЧЕНЬ большой армией в один момент перестаёт фурычить дипломатия. Отследил это в ходе работы заклинания "видение": ряд монстов убегает, ряд соглашается присоединиться за деньги, ряд желает примкнуть задаром. Присоединяем 8000 ржавых драконов, и все монстры вокруг резко становятся кровожадными и изъявляют желание драться. Не знаю, общий ли это глюк для Хоты и СоД или чисто хотовская приблуда.


Ещё были поводы повозмущаться плохой приспособленностью текущей версии Хоты для игры в синглплеер: неотключаемый фиксированный рандом в бою (или как-то его всё же можно выключить, кто знает?), неотключаемые месяцы чумы и месяцы монстра со спавном юнитов по карте, несовместимость с проспектором. Из-за последнего момента в одном игровом эпизоде пришлось несколько часов искать артефакт, который лежал в событии, мать его. Словом, периодически возникало неподдельное желание деинсталлить эту суперскую версию игры под названием Horn of the Abyss.


Резюмирую впечатления по карте: в силу некоторых факторов ожидал большего, но и так Gateway to Heaven — беспрецедентная для мира третьих Героев вещь. Любителям всякого разного диковинного стоит поиграть. Сам закончил прохождение аж на 25 месяце, что для меня является личным антирекордом. Можно было справиться в разы быстрее, но карта чертовски запутанная и требует от игрока просто килотонн беготни.


Автору в любом случае благодарность и просьба в противовес комментарию от Raulduke84 продолжать заниматься картостроением :)

Оставлен 02.08.2019 00:13 (5479) Moriarty

Marlo_Stanfield. Большое спасибо за отзыв!!!

Все недочёты постараюсь исправить в следующем обновлении.

Что касается квеста в 77. 128. 1. Подставы никакой нет. На карте находится несколько альянсов ангелов. Все квесты проходимы и выполнимы.)))

25 месяцев - очень хороший результат. Сам проходил намного дольше. :)

Оставлен 02.08.2019 00:37 (5482) Marlo_Stanfield

Действительно. Нашёл сейчас спрятанную зону с ещё одним альянсом ангелов. Тогда остаётся только вопрос целесообразности квеста в 77.128.1, ведь его можно обойти.

Оставлен 02.08.2019 00:44 изменен 02.08.2019 00:45 (5483) Moriarty

На самом деле в клетке 75.129.1 должен находится объект, перекрывающий путь к хранителю вопроса в точке 76.128.1. Видимо случайно удалил или не заметил.))) Исправим.

Оставлен 01.08.2019 22:50 (5472) Aristokrat

я зaстриал скозите пожалусто, как добраца до некрополя, всё пролазил уже. Нужен метч ангельский альянс

Оставлен 02.08.2019 00:17 (5480) Moriarty

Aristokrat. На данном этапе игры, альянс ангелов дается в хижине провидца в точке 125.42.1.

Оставлен 02.08.2019 04:55 (5486) Aristokrat

хмм в точке 125.42.1. я это ето розобрал штобы перети точку 128.26.1

Есть другой вопрос как переить точку 128.26.1 не разобрав метч?

Оставлен 02.08.2019 11:01 (5487) Marlo_Stanfield

Перед замком, где просили ожерелье божественной благодати, это самое ожерелье лежит в событии. Сам его искал хрен знает сколько.

Оставлен 02.08.2019 22:59 (5488) Aristokrat

Благадариу,я уже дo люцифера дашол))

Оставлен 09.08.2019 08:32 (5496) Villian

а какое событие подскажи пжл)

Оставлен 09.08.2019 11:48 (5504) Moriarty

Событие находится в точке 128.28.1, перед замком, где убиваете героя Киррь.)

Оставлен 31.07.2019 16:55 (5438) Raulduke84

Уважаемый Azzazzel, я специально зарегистрировался на данном сайте что бы донести вам что не стоит больше делать карты в героях, ну это же просто какое то сумасшествие. Я пол дня проиграл и там начался просто какой то капец.

Оставлен 31.07.2019 18:59 (5458) Marlo_Stanfield

Почему не стоит делать карты и в чём сумасшествие? Я сейчас как раз в эту карту играю и никакого "капца" не заметил, хотя геймплей здесь, конечно, очень даже своеобразный.

Оставлен 02.08.2019 00:19 изменен 02.08.2019 00:21 (5481) Moriarty

Raulduke84.Спасибо за мнение:) Карта полностью проходима. В чем именно "капец"?

Оставлен 27.07.2019 22:05 (5422) Moriarty

Карта полностью проходима, только отсутствует сюжет.

Работа над ним ещё ведётся.

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама