crapcore
- Размер
- G
- Автор
- giga-core
- Людей
- 7
- Язык
- Английский
- Команд
- 0
- Комментариев
- 30
- Игроков
- 8
- Скачиваний
- 24973
- Дата размещения карты
- 11.08.2016
- Страна автора
- Украина
- Нравится / Не нравится
- 18 / 5
- Дополнительно
- Найти все карты автора Написать автору
- Поделиться
Capture the Singularity conflux castle. Hurry up in a few monthes before pink will get power enough to kill anybody on its way.
DD, TP, FL are allowed but not at regular castles, enemy is boosted both in resourses and creatures, decrease it if feeling too hard.
The map is updatet 20.10.2021
Мнение цензора от 25.05.2017 11:11 Lunar Aurora
Итак, проанонсированная едва ли не за месяц, рецензия обещает стать самой масштабной (а может и нет) в своём роде. Потому что дело на сей раз мы имеем с картой ну ОЧЕНЬ "малого" размера.
На самом деле в карту формата G мне приходиться играть впервые, по причине отсутствия, в общем-то, достойных кандидатов прежде (Возможно Ось Зла поконкурирует). Немного истории, скачал эту карту я уже давно, едва ли не сразу после её появления на сайте, но моя нелюбовь к ХоТЕ всё никак не заставляла даже открыть (!) её, не то чтобы поиграть. А началось всё в Тюмени, на хот-сите, создаётся вопрос: ООО, ты что реально ехал из Европы в Азию чтобы поиграть в героев, фуу, зачем? Представьте себе и на это время, как ни странно, но нашлось. Итак, конец апреля, за окном около 5 градусов плюса, погружение.
Боже, если ты уже дочитал до этого момента, то я смею разгрузить тебя своими бессмысленными и безмысленными рассуждениями, иными словами - "а теперь по карте". Главным моим требованием к новой карте формата "мультиплеер", как бы парадоксально это не звучало, является её схожесть с Битвой Титанов, которую считаю эталоном, своеобразным культом интересной мультиплеерной игры. Возможно, кто-то сейчас думает "Чтооо. цензор совсем тронулся, как можно сравнивать карты G и XL формата?"- сугубо моё дело, отвечу просто - имею право. Карта не доделана это факт. (Незаметно так перешли с темы на тему, хех) Ещё при игре в союзе посредством хот-сита, я обнаружил огромное количество непроходимых мест, словно нароком забагованных, создалось ощущение, что автор попросту не смотрел на "проходимость" в редакторе, создавая карту. Шахты, ресурсы, жилища, порой даже замки закрыты криво расположенным объектов, либо случайно добавленным препятствием, это неправильно. Я отношусь с пониманием, что делать карту столь большого размера непросто, но для меня это не оправдание, как же перфекционизм и выражение "Взялся за работу - делай до конца", если создаёшь шедевр, будь добр имей идеальным всё - иначе лишь попытка.
Если кто-то реально читает мои рецы, и, хоть мне сложно поверить, но до сих пор читает эту, скорее всего заметил, откуда, хаос его возьми, столько непотемьщины? Отвечу просто - писать о мультиплеерах - это само по себе уже такое, всё, что о них можно написать уже написано в тех же Титанах или "Красивом Мире", а перебирать одно и то же ради количества рецензии? Как-то не, не нужно мне это. Скажу лишь то, что несмотря на мою предвзятость непроходимостью ландшафта (забегая вперёд, всё проходится взятием уже потом К.А.), скажу, что карта однозначно заслуживает того, чтобы стать вашим интересным приключением на пару-тройку дней. Это действительно проработанная, интересная, предоставляющая различные варианты игры, карта ОБ формата, прежде таких я не встречал. На карте мне было интересно само изучение, постепенное открытие всё новых и новых игровых локаций, обладающих своими сюрпризами, неожиданностями и трудностями; выполнение квестов, да-да порой я намеренно собирал "лошками" требующихся для задач существ или искал артефакты, дабы узнать, что же за награда меня ждёт, квесты выполнять здесь - это интересно.
О сложности карты не говорю, поскольку недавно задумался о том, что, в принципе, невозможно определить сложность карты, т.к каждый игрок может определить её для себя, расписывать не буду здесь, вам писанины, думаю, итак хватило. Скажу лишь, что автор установил компам событие, дающее армию, но не дающее денег - это, как по мне, тоже какая-никакая, но недоработочка.
Поиграв в неё несколько раз, я постепенно исправлял многие баги и непроходимые зоны в редакторе, стараясь создать более интересную и совершенную версию карты - вот она аналогия с "Титанами", (Ха, а вы что подумали?), и после завершение, как это модно стало говорить, "трая", попробую новый с "усиленными" компами и в более жёсткими таймингами - опять же к теме о сложности.
Итог - играйте, наслаждайтесь, исследуйте, ищите, выполняйте, плавайте, отдыхайте! Устали от турниров, многочисленных переигровок одного боя и несколькочасовых решений тактического вопроса? Потратье денёк-другой и просто "поиграйте" в герои, да-да, именно поиграйте, найдите в игре - игру, как сказал один очень уважаемый мною небезызвестный магистр, не едиными паззл-мапами и почти всегда одинаковыми РПГ живёт этот мир, надеюсь вам понравится.
И да, автору, конечно же моё уважение за труды, т.к повторюсь, на данный момент это единственная, по настоящему проработанная карта G формата, я верю, что в неё было вложено много трудов и времени, поэтому хочу с радостью вручить столь малую и не значимую для него (а может и нет) награду - 5!
L.A.
Оставлен 16.03.2020 20:27 (5979) giga-core
спасибо всем за отзывы. я высылал на почту обновленный вариант с фиксами и ребалансом босса, но похоже он попал в спам. линк на последнюю версию (1.03):
Оставлен 13.03.2020 21:59 изменен 13.03.2020 22:25 (5972) Nick Fox
Играл эту карту недели 2, если не больше. Сначала было интересно, как уже написано выше: открывать новые земли; получать квесты; проходить их. Думать - какие завершать, а какие пока нет - чтобы на тебя не свалились враги и не разнесли. Но где-то к 8-му месяцу раздобыл пару свитков, хождение по воде и телепортацию: стал жиреть. К 12-му месяцу вынес половину компов. К 14-му месяцу завалил всех компов, нашёл половину нужных героев, получил оба рога бездны и оба КА, и начал уставать от замороченых, путаных и бесконечных квестов. Но для себя решил - что карту закончу, найду нужного героя, вынесу Розового компа и получу победу! к 16-му месяцу зачистил вес верхний мир и половину подземелья. К 20-му месяцу зачистил всё подземелье: осталось найти того самого нужного героя - но его так найти и не смог!!! Я перешерстил всю карту раз 30 наверное, проверил все оставшиеся тюрьмы их осталоь всего 2. Одна, в которой сидит Бодигард - недосягаема - потому что нет доступа к воде. Глюк или недоработка - не знаю. Вторая - недосягаема - потому что открывается кулоном бесстрастия, который я тоже найти не могу. Устал страх как! Перемудрил автор со сложностью! Второй раз не стану играть в эту карту. И баги исправлять - желание пропало, хотя сначала было! Крыльями ангела, кстати, не все территории становятся доступны! Так что - это недоработка.
Про баланс - тут тоже писали. Карта сильно дисбалансная: и по шахтам, и по жилищам, и по общему количеству артефактов в целом, т.к. вынеся все компы - я скупил всех топовых героев, посадил по замкам, одел в самые лучшие комбинации арттефактов - и еще дофига осталось! Про мусор - я вообще молчу. Его было примерно столько же, сколько боевых. А Кулаков огра у меня накопилось около 30 шт. - нафига??.. Очень уважаю этот артефакт и всегда пытаюсь его собрать, но когда их 30 с лишним - это перебор!
Встречал замки набитые 1000-ми не скупленых драконов и титанов... - у компа просто не было денег. Впрочем я сам перестал покупать армию месяца с 12-го... Но денег всё равно хватало только чтобы выкупить 30% всех существ. - Тоже минус. Нужно было либо давать деньги компу, либо включить недели чумы - что сделано не было.
У самого 200.000 Архиличей и 140.000 Фангармов, 16.000 Жриц моря, 10000 Снайперов, 6400 Ржавых драконов, 4500 Золотых драконов, 1500 Лазурных, 1000 Чёрных драконов, 900 Архангелов, 12000 Морских волков, 6000 Чародеев, 800 Сказочных драконов 500 Титанов, 300 Кристальных... и по мелочи еще. - вынесу кого хочешь вообще без потерь.
Понятно, что создать карту размера G - это колоссальный труд. Но раз уж взялся - сделай если не идеально, то хотя бы хорошо.
В общем - минусов больше, чем плюсов.
Оставлен 07.06.2019 10:54 (5320) aronir
Не знаю какая тут версия карты, но в вк версия 1.02, где уже часть багов с ландшафтом исправлена, но есть и новые:)
В карту начинал играть 2 раза, но чет как то бросал из-за этих косяков (понимаю, что они сильно игре не мешают:)), щас хочу еще раз попробовать.
Оставлен 11.01.2020 23:06 (5825) aronir
Полгода помаленьку проходил карту, в итоге на 12 месяце прошел, месяца с 8 думал, что вот уже почти все:). Карта отличная, для тех кто любит бегать, делать квесты.
Оставлен 23.03.2019 15:27 изменен 23.03.2019 15:28 (5058) Atell
Я не знаю, когда играл я, то ко мне тупо на 2 месяце заджойнились 2 стака по 100 морских змеев. Тех что верфи у пиратов охраняют, хотя играл без дипломатии.
Дальше3 компа слил, и неинтересно стало, так как резко доминировать стал. Сделал себе 4 мейна, 1 лог, 1 коркес, еще и эоваций. А потоп Азюр барона спас. И играть дальше стало неинтересно
Оставлен 28.02.2019 23:53 (4951) skywarrior
Все переискал - где найти Касметру кто-нибудь знает? В тюрьмах и в таверне ее нет. Неужели квест или я где-то пропустил тюрьму.
Оставлен 15.03.2020 00:18 изменен 15.03.2020 00:20 (5976) Nick Fox
Пропустил, Касметра есть в тюрьме. Она сидит в подземелье: 111:131. Туда я пробрался без траты артефактов. ;)
Оставлен 29.07.2018 17:05 изменен 29.07.2018 17:06 (4285) Andre de Mongel
Не знаю, почему пишут, что это якобы "лучшая карта" и "идеальный баланс". Балансом тут и не пахнет. Не говорю про мультиплеер, т.к. играть в мультиплеер на карте размера G - это надо совсем ноулайфером быть, но вот в случае одиночного прохождения - какой еще баланс? Компы (кроме последнего, о нем речь отдельно) никакой проблемы не представляют вообще. Основная "сложность" карты - в запутанной системе порталов и спрятанных хз где палатках. Это не делает карту интересной, скорее на определенном этапе начинает раздражать.
Из плюсов: видно, что автор старался и поначалу (первые несколько недель) действительно было интересно разбираться и исследовать что где как. Потом - скорее муторно. Вместо дурацких свитков с порталом города лучше бы дали это заклинание в начальных городах
Из минусов: очень легко убиваются все компы, кроме последнего. Сражение с последним - это еще один крупный минус автору карты, потому что из-за Мощи Отца Драконов и отрядов типа 8к титанов и 5к бегемотов - приходится тупо ждать, пока прирастут собственные войска при том, что все остальные компы давным-давно побеждены. На карте можно получить 2 Рога Бездны (один по заданию дают, другой в подземелье лежит), в итоге снабдил ими героев, побегал по шкатулкам пандоры и нейтралам - набралось к 12 месяцу 76к фангарнов, которые в итоге снесли последний замок на ура. Мясо на мясо, так сказать. Можно было бы закончить игру намного раньше, но вообще я бы советовал автору или цензору, который на сайте пишет, что вносил в карту правки - уменьшить финальную армию врага в 2-3 раза. Тогда необходимость бегать собирать фангарнов пропадет, и можно будет вынести последнего врвга месяце на 7-8, сразу или почти сразу после уничтожения всех прочих врагов. Такой бой был бы намного интереснее, т.к. решался бы не за счет тупого "мяса", а за счет каких-то тактических решений. А при текущем количестве войск врага и полной защите от заклинаний - иного варианта, кроме тупого накопления фангарнов, просто не вижу.
В "подсказке" в одном из событий на карте прочел, что мол для победы нужен "астрал" (вероятно, имеется в виду герой с таким именем?) Героя этого не нашел и не понял, как он вообще может помочь.
Еще из минусов - запутанная система открытия прохода к последнему замку: нужен специальный герой, а для открытия его тюрьмы нужен другой герой и арт, а для арта нужны другие арты, которые получить могут только иные специальные герои, а чтобы их освободить, нужно еще чего-то там... короче, очень запарно и муторно. Выше кто-то спросил "где найти кулон бесстрастия?", ответ: открой карту редактором, ищи Хижины Провидцев, смотри что они требуют и будет тебе счастье.
Еще кто-то жалуется, что карту не может открыть редактором - используй редактор ХоТы, а не обычный, и все откроется.
В общем, итоговая оценка моя 3+ по пятибальной шкале. Лучше большей части того шлака, что обычно предлагается под видом "интересных карт", но есть и серьезные минусы, которые сильно портят впечатление.
Оставлен 26.11.2018 22:20 (4581) artem9632
у вас очень четкие комментарии всегда, прямо в цель) вы не могли бы порекомендовать пару карт с действительно правильным балансом на ваш взгляд? без дверей измерения, полетов и т.д. чтоб нескучно было?!) решил вспомнить молодость..)
Оставлен 12.09.2019 03:41 (5585) Delver
могу дать свой пак любимых, похожих карт The Lone Knight Lord of the Jungle и мои 2 карты под впечатлением crapcore ( Конец эпохи , Подземное королевство )
Оставлен 28.06.2018 08:17 (4201) Полос
Ребят помогите. Уничтожил всех компов кроме последнего за 11 месяцев и вот уже 15 месяц а я никак не могу найти этот гребаный кулон бесстрастия! Даже в редакторе искал - не нашел. Где эта зараза лежит?
Оставлен 11.03.2018 11:57 (3980) Pisha Clavius
Карта очень интересная и местами сложная и приходится по много раз перезагружаться,на первые разы прохождения, и хочу поблагодарить таких мастеров создателей карт за их трудоемкий процесс создания этих шедевров.10 из 10!Жду таких же творений от автора.Всем добра.
Оставлен 18.05.2020 01:35 (5974) Gadgetlover
Мнение о карте неоднозначное, но плохим назвать не могу, пока интересно.
начался пятый месяц, а победил полностью только одного противника. телепортации, полёта пока не нашёл, что затрудняет передвижение. имеется в наличии 22 замка, жаль, что нет сокровищниц в друидских замках. играю на максимальной сложности, в начале развитие было не очень быстрым.... сейчас уже веселее, но, конечно, не хотелось бы затягивать на 20 месяцев игрового времени! смущает герой со всеми значениями 99 у врага...