Карта "New Roly-Poly" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

english русский

карт 269

New Roly-Poly

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: -5
Поверхность карты "New Roly-Poly"
Размер
S
Автор
SuperStar
Людей
1
Язык
Русский
Команд
0
Комментариев
5
Игроков
2
Скачиваний
616
Дата размещения карты
05.01.2011
Страна автора
Россия
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "New Roly-Poly"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

Старая сказка на новый лад.



Комментариев: 5 Оставить комментарий

Оставлен 07.08.2011 18:17 (1794) SuperStar

Добавлено: 3.08.2011 01:08

Забавная рожица на мини-карте, к сожалению, выглядит довольно аляповато. Если бы карту сделала четырехлетняя маленькая эльфка, то это было бы просто прекрасно. Для взрослого же монстра зрелище получилось довольно неказистое. Проработка ландшафта на верхнем уровне также оставляет желать лучшего, и отчасти это можно понять, ведь особые виды ландшафта скрывают рисунок, который находится под ними. А на специфических землях нагромождение зарослей и прочих украшательств смотрится порой более чем странно. Ну где вы видели деревья на облаках? С другой стороны, подобное никак не оправдывает пустыню в центре на магической земле, уж там то можно было украсить как подобает, так как в данном случае (да и почти в любом другом) подобная унылая симметрия красоты не прибавит. А у нас ведь «самая красивая карта», нет? Ещё хуже смотрятся куски снега, выбивающиеся из под «прозрачных прудов», просто некрасиво и всё тут. Не думаю, что есть какая-то другая причина, помимо элементарной лени, ведь нижние углы верхнего уровня, да и весь подземный уровень – смотрятся более-менее прилично. Для того, чтобы смотрелось однозначно прилично, как минимум, стоило бы убрать все эти костры в нижнем правом углу подземного уровня и заменить их на что-то более осмысленное. Так в чём же дело? Право же, стоило постараться и довести до ума облик колобка. А так получается, что и наполнение страдает, и картинка на мини-карте в таком виде также не является плюсом.

Оценка: 30/100

Оставлен 07.08.2011 18:07 (1793) SuperStar

Критика - это святое!

Не будет критики -

Вернёмся к "застою"...

Конечно, это не классика стихотворения, но излияние души... Да ведь и не претендую на "Парнас"...

Сюжет - он здесь однолинейный, но... конечно, это "проба пера", стеб в чистом виде... Виагра?.. Поймёт тот, кому и когда это потребуется... (Учтите, что детям сказки читают Герои-дедушки)... Конечно-же, это начальный уровень картостроения, но создавался от всей Души!!!

Оставлен 30.07.2011 20:19 (1792) Kirinyale

Конкурс Лиги Картостроителей, номинации "Лучшая сюжетная карта" и "Самая увлекательная карта"

По мнению автора, эта карта должна была стать "по-настоящему доброй" сказкой. Формально говоря, ему это удалось - драться здесь не придётся. Да и практически нельзя, по большому счёту. Конечно, движок Героев позволяет напасть на любого из многочисленных присоединяющихся к игроку монстров, но смысла в этом нет никакого, а прохождение из-за этого в большинстве случаев (кроме, кажется, одного) станет невозможным.

С другой стороны, нас подло обманули, пообещав, что для прохождения "придётся подумать". Забудьте! Думать здесь не нужно. Достаточно лишь идти туда, куда можно идти, присоединять всех, кто стоит на пути, подбирать всё, что валяется на земле... и не апгрейдить ни одного монстра в форте-на-холме по собственной инициативе, пока вас об этом не попросят. Иначе наглухо застрянете. Собственно, это - единственная возможность "проиграть" на этой карте.

По дороге вы найдёте огромное количество золота. Каждую неделю вам выдают огромное количество ресурсов. Практически в самом начале герой получает бонус из нескольких десятков "плюсов" к каждой из характеристик, а в стартовом замке под гордым, но с этого момента совершенно несоответствующим реальности названием "Изба" строится всё, кроме таверны (по очевидным причинам) и грааля (по причинам столь же очевидным, если посмотреть на наше основное задание).

Всё это абсолютно бесполезно и никогда никому не пригодится.

Сюжет? Да, он есть. И заключается в разбросанных то там, то сям стишках уровня начальной школы, практически всегда даже минимально не оправдывающих секунды, затраченные на их чтение. Удачным исключением лично мне показался диалог нашего колобка с ангелом в начале второй недели, но... удачно оно, пожалуй, лишь на общем фоне. А посреди "сказки" натыкаешься на рассуждения о дорогой виагре, невольно задумываешься: для кого же она, такая добрая? Уж точно не для детей.

Взрослым же тратить полчаса-час своего времени (больше не понадобится) на прохождение этой поделки я бы категорически не рекомендовал. Честно говоря, после прохождения я задался лишь одним вопросом: что же всё-таки заставило автора потратить своё личное время на её создание именно в таком виде?

Возможно, это был эксперимент. Эксперименты имеют право на жизнь. Но этот конкретный эксперимент завершился однозначной неудачей. Надеюсь, сам автор это осознаёт. Равно как и то, что даже самые добрые сказки могут иметь гораздо больше глубины. И должны, если претендуют на то, чтобы в них ИГРАЛИ.

Оценки:

Сюжет - 15/100

Увлекательность - 1/100

Оставлен 18.04.2011 19:38 (1791) SuperStar

«Новый Колобок». Делал для супруги. Предполагается, что не должно быть не единой драки.

Оставлен 16.02.2011 01:02 (1790) Kirinyale

Конкурс Лиги Картостроителей, номинация "Самая красивая карта" (подробнее о конкурсе - в Таверне)

Как должен выглядеть "правильный" колобок, нарисованный на "геройской" миникарте? Честно говоря, понятия не имею. Возможно, именно так, как эта карта. Но назвать это произведением искуства... кхм.. Язык как-то не поворачивается. Процентов 70-80 верхней миникарты просто залиты одним цветом. Про нижнюю сказать что-либо особенное сложно - непонятно даже, должна она что-либо изображать, или так получилась.

Но хватит о миникарте. В конце концов, это карта размера S. В квадрат со стороною в тридцать шесть пикселей, растянутых на сто сорок четыре, едва ли реально уместить картину. Раз уж такая карта выставлена в такую номинацию - нельзя не поговорить о её внутреннем наполнении.

Верхний этаж карты представляет из себя симметричную композицию из разных типов "перекрывающих" местностей - волшебных равнин, облаков, святых земель, клеверных полей... Никакой логики в них не наблюдается, заполнения - тоже нет. Если, конечно, не считать заполнением ровные рядочки деревьев по периметру карты, да несколько сиротливых (и столь же симметрично расставленных) объектов (в основном - всяческих "повышалок", обелисков и костров. Шахт на карте замечено не было. Насколько это играбельно - тема для отдельной рецензии (для другой номинации). Но выглядит довольно печально, несмотря на яркие цвета.

Подземелье же не представляет собой гораздо более классическую работу без особых изысков, но смотряющуюся вполне прилично на фоне всего остального. Хотя засилье костров наблюдается и здесь, а вот из интерактивных объектов - только многочисленные квесты. О них - опять же, в отдельной рецензии для другой номинации.

Оценка: 20/100

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама