
A Journey to the Unknown

- Размер
- XL
- Автор
- Super Man
- Людей
- 1
- Язык
- Русский
- Команд
- 4
- Комментариев
- 7
- Игроков
- 8
- Скачиваний
- 52316
- Дата размещения карты
- 26.10.2008
- Страна автора
- Россия
- Нравится / Не нравится
- 204 / 85

- Дополнительно
- Найти все карты автора Написать автору
- Поделиться
Поначалу все шло отлично. Потом появились Красные Маги. Потом варвары. Потом... Иди на Юг, к городу Зул, если хочешь получить ответы. Иди туда, откуда не возвращался ни один человек. Живой человек.
Участие карты в турнирах
- 20 мая 2014 - 17 июня 2014
- Общий турнир
- 24 августа 2011 - 27 сентября 2011
- Прочий турнир
Мнение цензора от 12.12.2016 11:45 Pomazok1329
Как было уже точно подмечено, карта из того разряда, где "..думать тут не надо, идёшь куда можно и попадаешь куда нужно, выносишь одного врага открывается другой..".
Вполне интересное сюжетное начало, обычная средина и слитая концовка из за минусов, о которых ниже.
Карта нуждается в правке баланса и дописыванием сюжета, но в целом очень играбельно, особенно против армиии Замка.
Плюсы.
Начальный сюжет, неплохая прорисовка, играется легко, временами пару битв приходится переигрывать. Так же пару обьектов заменено (Лазурный дракон страж ворот и тд) но можно было бы побольше всего.
Минусы
1. Главный минус, это по балансу - легко собирается накидка короля мертвых. Последние противники (которые должны быть самыми сложными по идеи) проходятся на автобитве с 50-100 тысячами личами.
2. Грааль в Инферно. Можно в качестве событий дать и ресурсы и юниты для ИИ, а так каждую неделю проблемы с бесами, да и подымать личей с легионов куда легче.
3. Сюжет. В самом начале он есть, да и случайных интересных событий на карте хватает. Но вот потом это куда то пропадает, лишь редко появляется что то невзрачное.
4. В некоторые уголки карты невозможно попасть, или если же и можно, то уже не актуально (опять же, с наличием личей статы не очень то и необходимы)
Карта напоминает Lord of War и Longest Journey. Первой она проигрывает, но лучше нежели вторая (по крайней мере там нету бага с проходимостью).
Оценка 6 / 10
Оставлен 08.12.2021 10:47 (8752) Romicko
Специально зарегистрировался, чтобы задать вопрос. Как в эту карту играть? Там тупик в самом начале!
Оставлен 11.12.2021 12:07 (8788) Super Man
Там есть секретное событие в лесу, слева. Можете посмотреть в начало видеопрохождения по этой ссылке: youtu.be/lIJW0k-SZoo?t=442
Оставлен 11.03.2016 01:37 (1692) ShaRa
Карта хорошо прорисована. Особо думать тут не надо, идёшь куда можно и попадаешь куда нужно, выносишь одного врага открывается другой. Герои врагов по началу слабей с немного превосходящей армией, поэтому легко сносятся без потерь. А когда пошли герои поинтереснее, по задумке автора, уже собирается накидка короля мертвых и кругом легионы и легионы монстров, пока дошёл до следующего врага уже было 15.000 личей. В чём смысл не понял, покупаешь феникса с самой быстрой скоростью, делаешь сразу замедление под сферой уязвимости и смотришь как личи с одного удара всех убивают. Единственный бой мне понравился на секретном уровне где 40.000 лазурных драконов 20.000 волшебников 10.000 сказочных драконов. 50 фениксов для скорости и 35.000 личей вынесли эту банду и у меня уже было 100.000 личей и все лучшие сборные артефакты. Ради этого боя можно и поиграть, а ИИ после этого боя совсем не сопротивлялся, если бы мог убился бы сам.
Оставлен 06.04.2012 02:18 (1690) Chirikimoto
Как её проходить?
Оставлен 14.02.2012 19:51 (1689) geny mashenko
Мне карта очень понравилась. Понравиться всем кто любит побывать во всех уголках карты, постепенно по порядку победить каждого противника, собрать многотысячную армию личей
Оставлен 04.02.2025 06:53 (12329) Andre de Mongel
Карта явно недоделана - есть области, куда не попасть, пустые хижины провидца и так далее.
Перед началом игры я ее немного поменял - переделал в ХоТу, заменил некромантские замки на пиратские, убрал некромантию из навыков главного героя и т.д. Соответственно, про "секретный уровень" можно забыть и про мега-армию из личей тоже. И стало играть почти интересно, если бы впечатление не портили слишком слабые армии на средних и поздних стадиях игры (не везде, но много где).