Карта "The Way to Recognition v0.91" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

english русский

карт 653

The Way to Recognition v0.91

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: 58
Поверхность карты "The Way to Recognition v0.91"
Размер
XL
Автор
Zoltan
Людей
1
Язык
Русский
Команд
3
Комментариев
31
Игроков
8
Скачиваний
11595
Дата размещения карты
15.11.2007
Страна автора
Беларусь
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "The Way to Recognition v0.91"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

Это история о молодой эльфийке Милен, решившей стать на тропу волшебства и магии. Что будет ждать её на пути к олимпу знаний?


Мнение цензора от 16.11.2007 21:21 Df

Вы случайно не художник, сэр? Так необычно, насыщено, разнообразно, и, что самое главное, красиво оформлены пейзажи островов и материков, что возникает вопрос: а карта ли это, или картина: столь всё привлекательно взору. Об игре: отыграл примерно треть задуманного вами сценария, но уже по сейчас могу сказать: всё, в принципе в вашем стиле:минимум возможных развитий событий, соответственно минимумпосещяемых объектов и, что тоже присуще вам, тщательно подобранный сюжет под каждое из них (событие). Именно в этой работе, на мой взгляд, красота компенсирует небольшой недостаток в тактической части игры, в общем же с небольшим огорчением должен признать, что у вас есть что-то от художника, а карта достойна высшей награды в конкурсе.

С уважением, могучий Df


Комментариев: 31 Оставить комментарий

Оставлен 21.10.2018 11:03 (4467) NickRomancer

Подскажите, пожалуйста!

То, что на Милен не работают увеличения Силы магии и Знаний, - это багЪ или фича?

При посещении и Звёздной Оси, и Сада откровения, а также при надевании Нагрудника из Окаменелого дерева, ни Сила магии, ни Знания не увеличиваются, так и остаются равными 1.

Если это багЪ, то как его исправить?

Версия карты 0.91, версия игры HotA 1.5.3

Оставлен 21.10.2018 17:25 (4469) NickRomancer

В общем, сам разобрался!

Изначально у Милен 0 Силы магии и 0 Знаний. Но клиент игры не может отображать 0 для этих параметров, потому отображается по единичке там и там, хотя фактически у персонажа эти первичные навыки равны нулю.

После посещения Звёздной оси Сила магии увеличивается на 1, то есть из нуля становится равной 1, а в отображении ничего не меняется. Но если потом получить Нагрудник из Окаменелого Дерева, дающий также +1 Силы магии, то Сила магии станет равна 2.

То же верно и для Знаний.

Оставлен 09.04.2019 18:33 (5120) GLIvanenko

Подскажите, где взять 8 знаний

Оставлен 14.03.2017 19:58 (3466) lols777

Подскажите пожалуйста, как возможно победить Рыцаря смерти и воров. Магом, 2 мечниками, пегасом и снайпером это невозможно

Оставлен 14.03.2017 20:14 изменен 14.03.2017 20:15 (3467) Zoltan

Здравствуйте.


Если вы выполнили все задания и зачистили всю территорию позади, то со всеми заклинаниями и артефактами и навыками победить их можно (не вы первый пробуете), хотя иногда исход битвы зависит от удачного стечения обстоятельств и приходится переигрывать сражение. Если я правильно помню, ключевым является регулярное замедление рыцаря смерти. Надеюсь, вы играете на ладье (уровень сложности 100%).


С уважением,

автор карты.

Оставлен 15.03.2017 16:48 изменен 15.03.2017 17:40 (3469) lols777

Да все выполнено, но уровень сложности 130%... он при любых раскладах убывает кого-то одного... Ладно переначну)


PS невозможно без потерь имеется ввиду.

Оставлен 15.03.2017 18:47 изменен 15.03.2017 18:48 (3470) Zoltan

Успел забыть - ладья - это 130%, вы играете на нужном уровне сложности.

Можете скинуть сейв перед битвой мне, я посмотрю, в чём может быть проблема. Адрес почты: [email protected]

Оставлен 12.05.2017 13:42 (3534) Lunar Aurora

А если на 200% играть, уточню, карта непроходима, мне интересно?)

Оставлен 13.05.2017 11:45 (3535) Zoltan

Причина невозможности прохождения карты на сложности выше ладьи указана во вступительных комментариях к карте: невозможно перезагрузками избавиться от появления случайных монстров на карте, которые заблокируют прохождение партии. Ничто, правда, не мешает конвертировать карту в wog и добавить скрипт, устраняющий появление монстров в начале недели (а заодно и скрипт, снимающий 500 золотых каждый день, заменив им аналогичное событие, чтобы каждый день не мозолило глаза уведомление о потере 500 золотых). Пример таких скриптов можно найти в моей карте "Путь Омсворда 3.0". Главное - не вогифицировать карту при начале игры. Следует отметить, что на сложности выше ладьи карта не тестировалась, поэтому даже с вышеуказанными скриптами 100%-ю проходимость гарантировать нельзя. Но проверить можно. :)

Оставлен 19.10.2018 17:19 (4463) lowleiz

Не верю про любые расклады! Специально переиграл несколько раз: SoD 3.2 Eng + HDmod 5.RC25 (сложность 130%, как и рекомендовано): На Dread Knight кидаем Slow и "водим" его пегасом, стрелки отстреливают воров, а потом рыцаря. Наши милишники расслабленно покуривают в сторонке, наблюдая за расстрелом. Повторил несколько раз (можно пользоваться для ускорения убийства Bless`ом, но это не является необходимым) - все отлично проходиться, если понять идею боя. Rogues у противника для отвлечения внимания игрока от поиска правильного решения.


Карта отличная, очень понравилась. Дает возможность прочувствовать механику "Тройки" и оценить каждую единичку в навыках и каждого юнита (один "жалкий" маг вытягивает трудную ситуацию за счет отсутствия штрафа в мили).

Оставлен 21.10.2018 18:33 изменен 21.10.2018 18:38 (4470) NickRomancer

Я убил "со второго пулла", вот так поставил Крестоносца, потом по очереди кастил Замедление на Рыцаря и Щит с Лечением на Крестоносца, а стрелял Магом и Снайпером в Рыцаря.

Как раз получается, что с 3 Силы магии можно по кругу кастить 3 заклинания.

Крестоносцем Рыцаря не бил, а прожимал Крестоносцем Защиту. Рыцарь так весь бой и простоял, пиная Крестоносца и посыпая его песочком.

Кстати, Разбойников я убил милишниками, а ренджеды весь бой, кроме одного перебегания, стреляли в Рыцаря.

Скриншот №63

Оставлен 23.10.2018 11:49 (4474) lowleiz

Тоже вариант :) Я по-привычке ману не тратил без крайней необходимости (обошелся 4Slow x 3 SP). У Crusader AI-value выше чем у Pegasus, поэтому при прочих равных DK охотнее стремится навалять именно ему. Из-за этого Crusader ставил во 2 слот, а Pegasus в 5. Если наоборот, то АI игнорирует лошадку и лезет поближе к Crusader и компании.

Оставлен 17.02.2021 12:11 (7117) sergeytomm

ну вот ..а я с удовольствием проходил на 200 пока не обратил внимание на троглодитов которых проспал . Откатился на месяц..перезагружался-перезагружался...не спасло. Полез жаловаться и тут только прочитал про разницу между 200 и 130. Жаль. На 130 что-то бои легковаты

Оставлен 20.10.2010 15:39 (1647) AGRAEL

Карта супер! Доставляет массу удовольствия при прохождении, имеются самые различные квесты, красивый сюжет не даёт скучать пока играешь, да и вообще обожаю синглплеерные карты! Оценка: 10/10

Оставлен 16.11.2007 15:54 (1646) Dread Icefist

При первом же взгляде карта вызывает большое восхищение. Великолепная прорисовка, великолепный сюжет. РПГ-карты размера XL - большая редкость, а карты такого класса - редкость еще бОльшая. Словом, 10 из 10 без малейших раздумий.

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама