007 chases Dr. No
- Размер
- XL
- Автор
- Frifix
- Людей
- 1
- Язык
- Английский
- Команд
- 0
- Комментариев
- 24
- Игроков
- 8
- Скачиваний
- 70585
- Дата размещения карты
- 02.01.2007
- Страна автора
- Германия
- Нравится / Не нравится
- 194 / 91
- Дополнительно
- Найти все карты автора Написать автору
- Поделиться
James Bond chases Dr. No. But how to hit him? Only lots of barriers and drawbacks! That's the reason for 007 swears like a trooper! A trip o n l y for patient, expert heroe-players with a strong liability for game-savings. Not for beginners and romantic people. Who wins will be a tough guy!
Оставлен 07.11.2010 02:16 (1574) DeProfvndis
Мда, судя по отзывам, карта, видимо, для терпеливых. Не, я наверно не дорос пока до таких..)
Оставлен 31.03.2010 15:29 (1573) KukinD
я прошел с третьего раза, очень Очень продуманная карта, не согласен что сделана за 15 минут, много где просчеты в одну клетку, применялись фишки и которые я первый раз встречаю(например с 7 выходами из портала).спасибо создателю, если без читов, то получается очень интересная карта. могу в принципе написать прохождение
Оставлен 02.02.2010 00:30 (1572) dimanco
Наверно автор карты очень любит головоломки — этот сценарий не так просто проходится… Играть можно только за инферно — пару ходов пропускаем и уходим через врата замка, затем берем дипломатию, логистику и следопыт (остальные вторичные навыки лучше не брать, а развивать и «ловить» огонь, землю, воздух…). Далее освобождаем кого-нибудь из тюрьмы и ставим там, где серый должен выплыть — так мы блокируем выход сильного серого из моря. Дипломатом собираем зеленых драконов и захватываем все замки в округе, развиваем разведчика, добываем хождение по воде и переходим дальше вверх — есть одна хитрость, чтобы переходило по несколько героев, использую один свиток (хождение по воде или полет) — можно ставить несколько героев на мысе и передавать свиток друг другу, предварительно использовав магию свитка — так по несколько героев можно переправлять… Поднимаем какого-нибудь некроманта и накачиваем, собираем скелетов. После того как серый «качок» потерялся, ищем его в своей таверне — так можно быстро найти накаченного до 50 × 50 × 25 × 25 героя и им с кучей скелетов убрать накаченных красных сверху… Вверху в надземелье, за кучей слабых монстров (собираем их дипломатом и превращаем в скелетов) берем свиток полет, дальше уже легче.
Оставлен 06.12.2008 15:47 (1570) alexanderan
А мне все таки удалось пройти эту карту, трудно, ничего не скажешь, начинал несколько раз. Очень хорошо проработанная карта, мне понравилась.
Оставлен 29.05.2008 17:58 (1569) sanokk
Над етой картой я просидел два месяца. Играть можно только с замком Инферно построив врата замка и убежать до появления врага. Я переигровал ее раз 20. Слишком много нужно чтобы всего совпало. В итоге я раскачал героя до предела собрал все артефакты и заклинания включая городской портал и полет. Добратся до вражеских замков нельзя. Хранители вопроса требуют привести героя которого нет на карте или посетить палатку ключника которую также не достать. Вобщем КАРТА ГЛЮЧНАЯ!
Оставлен 29.05.2008 04:48 (1568) CKaton
карта заставила меня поразмять изилины но ответа я так и не увидел. Эта карта чтото напоминает ранее Карти Клинок Амагедона так как стиль похожий немного. (куча монстров, Артефактов прям не то что завались, кроме клевера конечно) А что до игра за инферно и постройка врат, Замучаетесь деньги копить и менять их на ресурсы чтобы построить врата, А спустя пару ходов приходит вражеский герой с сотней сдраконов и просто вас выносит. ХА ХА ХА. Короче я прошол эту карту лиш взломав её.
И скажу что ведать под градусом был наш автор создавая её. А в целом карта интересная.
Короче Ломайте и играйте, только так. (-_-)
Оставлен 10.01.2007 23:29 (1566) kianegro
Curious thing! It is a find for criticism. Yeh, membership in Guild of Appraisers sometimes forces to look through such masterpieces (masterpieces so-called, certainly). No, do not think, that I complain. At times it is pleasant for me to wreak one's anger on "creations" of a similar sort. Well, to business …
Hey, you, those who have won, respond. It like the joke, is exact a joke. One Castle is immured; in the second it is impossible to employ the hero. How to play? Well, all right, may be, author has not finished.
The design does not suit anywhere. Confusion! And to clover of a success the author is obviously not indifferent, on a map about fifty similar artifacts. Did not begin to ponder upon a plot, having read the first some events, I have decided not to read everything else.
Map of the size XL, but I feel that it is created for 15-20 minutes. I don’t speak about small mistakes!
Probably, I do not exclude it, that I was insufficiently objective and if to consider work in detail it is possible to find a heap of pluses. But who will want to continue to play with such "optimistically" beginning.
Conclusion: map for those who does not appreciate personal time (nobody I want to offend), fans of experiments and critics.
Оставлен 10.01.2007 23:27 (1565) kianegro
Какая любопытная вещь! Это просто находка для критика. Да, членство в Гильдии Оценщиков иногда заставляет просматривать и такие шедевры (шедевры в кавычках, конечно же). Нет, не подумайте, что я жалуюсь. Мне даже приятно порой выместить весь свой гнев на “творениях” подобного рода. Ну да к делу…
Эй, Вы, прошедшие эту карту, отзовитесь. Это вроде шутка, точно шутка. Один Замок замурован и выхода нет, во втором нельзя нанять героя. А как же играть то. Ну, да ладно, может, просто не доработал.
Прорисовка никуда не годится. Бессмысленно разбросанные объекты. И к клеверу удачи автор явно неравнодушен, на карте их около полусотни. Не стал вдаваться в сюжет, первые несколько событий отбили напрочь читать все остальное.
Карта размера XL, но такое ощущение, что создана минут за 15-20. Я не говорю даже о мелких ляпах.
Возможно, я не исключаю этого, что я был недостаточно объективен, и если рассмотреть работу поподробнее можно найти кучу плюсов. Но кто же захочет играть дальше со столь “оптимистичным” началом.
Итог: карта для тех, кто не ценит свое личное время (никого не хочу обидеть), любителей экспериментов и критиков.
Оставлен 11.01.2007 15:36 (1567) Talarasha
Ну, допустим, что автор карту делал для себя, а потом забыл подправить :)
А именно, второй замок не забаррикодирован. Если предположить, что автор хотел чтобы мы играли инферно, то все становится простым - строим в обоих городах Врата и привет...
Поэтому если карту кто-то решится пройти, мой вас совет - начинайте за Инферно ;)
- 1
- 2
Оставлен 03.02.2011 07:18 (1575) shirakz
Добрый день!
Не могу найти Dr.No чтоб пройти к городам красных Инферно. Всю карту обыскал, всех героев из тюрем освободил, включая агента 008, нашёл крылья ангела, книгу магии земли, огня, соотв-но есть ТаунПортал. Перемещаюсь везде где только можно, но никак не получается найти этого героя. В таверне кстати тоже искал :(