Карта "Castle Grozny" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

english русский

карт 328

Castle Grozny

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: 2
Поверхность карты "Castle Grozny"
Размер
M
Автор
Haldmir
Людей
5
Язык
Русский
Команд
3
Комментариев
3
Игроков
5
Скачиваний
2994
Дата размещения карты
17.09.2006
Страна автора
Россия
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Castle Grozny"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

После смерти Короля Грозного. Замок остался ничейным, и унаследовать его трон было некому. В замке начался хаос. Этим хотят воспользоваться злые Демоны. Вам нужно первым добраться до Замка Грозного и успокоить мирное население, взойдя на престол.


Участие карты в турнирах

22 сентября 2006 - 20 октября 2006
Турнир Торговой гильдии

Мнение цензора от 23.09.2006 16:22 mefisto

Хорошая такая во всех отношениях карта, вот только с баллансом у неё небольшие проблемы: условием победы является захват замка, только вот игрок зелёный оказался ближе всех к цели. Отделяют его  от верфи, с помощью которой мы попадём на остров, пара монстров и дня два-три пути. С другой стороны автор не стал рисовать порядком надоевшую симметрию, которая как "зараза" расплодилась в мультиплеерных картах. Радует, конечно, выполненная на уровне прорисовка, точный расчёт количества и качества объектов-но это аттрибут любой нормальной мультиплеерной карты.

Оценка: 8/10


Комментариев: 3 Оставить комментарий

Оставлен 07.10.2006 03:17 (1511) Dartagnan

Очень недурственная карта. Хорошая задумка, правда несколько дисбалансно стоит респ зелёных. Впрочем, если зелёных поставить союзниками, что было сделано в текущем ТТГ, то можно очень недурно расширить свою империю за счёт замка около пролива и 2х-3х шахт. Главное - не задушить экономически :)

Вообще, карта очень понравилась. И прорисовка и сюжет и вообще. 9/10.

Оставлен 24.09.2006 13:14 (1509) kianegro

+ карты: неплохо прорисованный ландшафт.

Не радуют (на мой взгляд) изначально неравные условия, в которые поставлены соперники, непродуманные квесты. Отсутствие симметрии это конечно тоже +. Слишком сильные монстры и их чрезмерное кол-во не дают в самом начале игры свободы передвижения. Из-за этого приходится неделями простаивать у замка и ждать пока твое войско ни будет достаточным для дальнейшего пути.

Оценка: 6/10

Оставлен 24.09.2006 13:44 (1510) Haldmir

Какраз чтобы не стоять неделями. Я поставил внизу замка монстрил 5 ур. охраняющих Пещеру Кристаллов. Они присоединяться к вам. + ещё есть в вашем замке войны. Мне хватило этой армии для разгрома Консерватории Грифонов. Получив Ангелов, я направился в другую  Консерваторию. И так если повезёт 7 Ангелов и ещё армия в Замке.

И всего где-то за 3недели, можно было всё захватить.

Мне моё творение нравиться, а как же, ещё бы не нравилось,  столько времени убил.

А вот описание миссии можно было постараться написать получше.

Ну что сделаешь, хотел побыстрей эту карту отправить.

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама