Return
- Размер
- C
- Автор
- Andre de Mongel
- Людей
- 1
- Язык
- Русский
- Команд
- 0
- Комментариев
- 59
- Игроков
- 1
- Скачиваний
- 17633
- Дата размещения карты
- 09.12.2005
- Страна автора
- Россия
- Нравится / Не нравится
- 80 / 6
- Дополнительно
- Найти все карты автора Написать автору
- Поделиться
Некогда могущественный маг, Повелитель Безумия Лорд Мъяонель был отправлен в бессрочную ссылку в Земли Изгнанников -- мир, где умирает волшебство. Спустя несколько столетий ему удалось вырваться оттуда. Мъяонель должен восстановить свою Силу и отомстить своим врагам
Оставлен 04.11.2018 06:41 (4516) Andre de Mongel
Наверное, на 5й карте? На 4й союзника нет.
Посмотрите внимательнее - наверное, вы где-то пропустили жилище.
Оставлен 07.11.2018 19:28 (4519) Irrwish
Да, действительно было пропущено жилище мантикор возле рощи ))) . Теперь другая проблема - повелитель нетопырей, заходя в ловушку с мертвой землей, может оттуда телепортироваться. Переигрывал дважды заново карту. Сохранялся, загонял туда еще героев купленных в таверне - он все равно оттуда убегает ). Что делать ? Очень интересно что будет дальше, хорошая компания )
Оставлен 07.11.2018 21:54 (4520) Andre de Mongel
Действительно, такой баг есть, и это баг именно SoDа, а не карты. Гарантированного решения нет, но может помочь сдача Безумной Рощи Нетопырю. Сидите в Убежище, мониторьте перемещения Нетопыря. В какой-то момент он должен остаться на проклятой земле. Тогда за 1 ход надо успеть захватить Рощу, добежать до Хай-Даджена и захватить его тоже.
Других героев покупать не надо.
Оставлен 08.11.2018 13:59 (4521) Irrwish
Пока не успеваю, открыл ему только проход на землю проклятых, сдал рощу, он дважды заходил на землю проклятых и телепортировался оттуда. Будет результат - отпишу.
Оставлен 08.11.2018 18:55 (4522) Irrwish
Делаю так : первый день собираю снайперов и мантикор, выкупаю войска в роще, затем бегу открываю ловушку. Затем открываю проход, телепортируюсь в рощу, захватываю шахты. Затем ТП в убежищи и там сижу. Еще пробовал сначала убить его вассала. Ничего не погмгает. Как можно пропустить или зачитирить этот участок компании ?
Оставлен 08.11.2018 21:48 (4524) Andre de Mongel
Как зачитирить - не знаю. Пришли мне на почту [email protected] сейв в начале первого дня этой карты.
Оставлен 11.11.2018 21:24 (4529) Irrwish
Я добавил драконов после 15-й попытки и прошел на следующую часть. Кстати, её прошел со второй попытки - при помощи телепорта, еще не восстановив рощу, победил сателитов Светлейшего и захватил его города. Он начал сидеть в некроманском замке и далеко от него не уходил - бегал в начале недели от Справедливости к некроманскому замку. Таким образом он даже не перешел на мою часть карты.
Оставлен 11.11.2018 22:05 (4530) Andre de Mongel
Да, он так обычно себя и ведет, не знаю уж почему. Возможно, виновата Вуаль Тьмы у некроманта, возможно - отсутствие таверны (и, как следствие - невозможность оценить силу армии врага, если тот в замке)
Оставлен 14.11.2018 14:03 изменен 14.11.2018 14:48 (4540) Irrwish
Andre de Mongel, я в тупике, отправил тебе сейв на почту, можешь глянуть? Карта в городе, все возможные, на мой взгляд задания выполнил : освободил эльфа, получил лук и тетиву - дальше не могу найти проход.
P.S. Все, нашел,не надо )) Купил трубу подзорную и хождение по воде использовал.
Оставлен 21.04.2019 14:11 (5165) Osobey
Тот же баг. Решил так:
Купил 6 героев. Четверых разместил на мертвой земле( одного прямо на выходе из портала). Одного на входе в портал, чтобы он не переместился и еще одного на месте убранных ворот на нашу территорию. Мъяонел был ниже по дороге, блеще к роще, левого, нижнего глаза. Это ближайшее место, где его не видит Нетопыть.
Нетопыть забегает, убивает героя на входе, пробегает на пару клеток ниже портала с моим героем, никого не видит и возвращается к герою, который в портале стоит, убивает его , заходит в портал, убивая героя на выходе и на и делает движение по мертвой земле за остальные героями. На этом его MP заканчиваются, но он не перемещается, так как на мертвой земле есть еще герои.
Я за один день добежал до его замка.
Были логистика и перемещение по пересеченной местности.
Думаю можно и без пересеченной местности сделать, если взять снайперов и веверн. По сапогам не знаю. У меня около 400 MP осталось
Оставлен 21.10.2022 16:15 (10377) ПавелТ
Этот сучёк у меня не хотел выходить из своего замка, только чтобы добить кого-то, не ныряя на проклятую землю, а если и нырял, то спокойно оттуда юзал городской портал.
Сделал следующее. Сапоги, конюшня и логистика (у меня вроде один дракон и больше ничего). Сам сидел рядом с рощей и башенкой перед порталом. 2 героев поставил для затравки: одного перед порталом (пустой), а второго уже на мёртвой земле (причём ему слил всю приданную при покупке армию и по мелочи, чтобы суммарно раза в 1,5 -2 больше было ХП, чем ХП моего дракона. На эту приманку комп клюнул, а далее 1 ходом забегаю в портал, выношу второго героя компа, красную палатку беру и успеваю взять замок.
Оставлен 13.02.2018 21:41 (3917) Onekid
начало интересное, но на третьей карте я не понял смысла - на 2 неделе прибегает два героя - Мэр и Волшебник и выносят меня при любых раскладах, вообще при любых, даже если добавить 25 архангелов)) поверх 70 виверн и 50 деревьев, а больше юнитов набрать и не возможно)) просмотрел все события и все квесты - нету вариантов) такое ощущение что радиус прогулок забыли им проставить... либо я где то в первых миссиях должен был получить хотя бы берсерк или воскрешение? хотя и с ними не сильно помогло бы, те герой раза в 3 сильнее вкачаны, Мэр почти не пробиваемый для магии, волшебник колдует без устали)
Объясните криворукому как это пройти?) ковырять сценарий не буду принципиально) первые 2 карты - просто супер!
Оставлен 14.02.2018 00:47 изменен 14.02.2018 00:48 (3927) Andre de Mongel
1. Если открыть страничку, на которой выбирается карта кампании, и тыкнуть по одной из территорий правой клавишей - появится подсказка.
2. Если коротко, наиболее успешной стратегией (для меня лично) была сдача деревни Мэру, захват его города и последующая либо оборона города от Мэра либо атака с новыми войсками на деревню.
3. "Больше юнитов набрать невозможно" - нет, там в деревне можно еще нескольких мантикор получить.
4. У этих героев не должно быть никаких ограничений на передвижение. Вообще, это довольно простая карта, дальше будут еще более сложные.
5. Берсерк будет получен на одной из следующих карт. Воскрешение - емнп, на 3й, но уже после того, как игрок убивает Мэра и Волшебника и углубляется в Рощу. Но вообще говоря, эти заклинания слишком читорные, с ними против компьютера все совсем просто.
Возможно, вам стоит потренироваться на других картах, а к этой кампании вернуться как-нибудь потом.
Оставлен 21.10.2022 10:18 (10376) ПавелТ
У меня ещё интереснее получилось. Собрал квесты (не спешите сдавать клинок титана до выноса волшебника), побежал в левый нижний угол своей базы. Мэр захватил деревню, а я ломанулся и захватил его замок, снеся его второстепенных героев по пути, а дальше он зассал идти отвоёвывать свой город. Пока я обегал его сектор и собирал войска и повышал навыки, в деревню пришёл волшебник и загасил мэра за меня.
Оставлен 12.10.2017 09:32 (3699) andrew33
Очень интересно...Но, на 3-ей карте у ГГ нет заклинания "хождение по воде"
Так и задумано - идти вторым героем, или я что то пропустил ???
Оставлен 09.01.2017 07:12 (3332) Andre de Mongel
Уважаемый Amplaxis! Чтобы выкопать Грааль, обелиски не нужны (я поставил единственный обелиск, спрятав его горами, только потому, что иначе поместить на карту Грааль было нельзя). Указание, где копать Грааль, есть в игре, при том оно есть там практически постоянно, вот только увидеть это указание, действительно, непросто, т.к. хотя оно и находится под самым носом у игрока - но при этом в таком месте, на которое 99% игроков никогда не обращают внимания.
DEDULIK, не знаю, актуально еще или нет, но на всякий случай: перебейте всех импов в районе темниц. В сообщениях, которые там по ходу игры появляются, есть рекомендация это сделать и даже объясняется, почему.
Sverchoc, вы вероятно не захватили какое-нибудь жилище. Осмотрите внимательно остров Зерема, а также владения Мъяонеля.
Оставлен 09.01.2017 22:57 изменен 09.01.2017 23:00 (3335) Amplaxis
Уважаемый Andre de Mongel.
Что касается Грааля, то я специально в редакторе перечитал еще раз все сообщения, которые появляются в процессе прохождения карты. Вчитывался в каждое слово, но нигде не нашел упоминания, где его искать. Потом я перечитал все надписи на указателях (3 штуки) и стражах (тоже 3), даже жилища мудрецов пересмотрел (их тоже 3), но опять же - ничего. Потом просмотрел все события на карте (синие шарики) - ничего о Граале...
Когда я уже отчаялся даже в редакторе найти подсказку на месторасположение Грааля, то решил еще раз перечитать сообщение на 16 день (в котором говорится о воздушном корабле). И тут меня осенило! Во фразе "Пусть порасспрашивают людей и нелюдей в трактирах" скрыта вся суть! В трактирах, за барной стойкой искать нужно ответ! Признаюсь честно, это гениально! Но все же очень сложно догадаться... Как по мне - старый метод, в котором нужно подойти к Граалю и увидеть, где копать, мне нравится больше. Хотя, Ваш метод, уважаемый, это что-то новое.
Оставлен 07.02.2022 14:37 (9112) yuraarnaut
Подскажите, где искать Грааль???
Оставлен 08.01.2017 21:42 изменен 08.01.2017 21:48 (3331) Amplaxis
Автору однозначно респект! Вне всякого сомнения, данная кампания заслуживает внимания со стороны любителей Героев 3. И вот почему:
1. Детальный, хорошо проработанный и весьма оригинальный сюжет.
2. Враг ВСЕГДА сильнее нас - по крайней мере в начале. Это заставляет включать мозг, что во многих кампаниях не требуется...
3. Единственная кампания, в которую я играл, где у вас есть возможность прокачать героя с самого нуля до максимума (75 уровень и все первичные навыки - 99).
4. Эпические битвы. Здесь воюют легионы: тысячи Архангелов и Титанов с одной стороны и такое же количество Черных и Золотых драконов с другой.
Единственное, что можно было бы подправить, так это последнюю карту. Мне удалось уничтожить всех врагов, исследовать оба уровня карты вдоль и поперек, но я так и не понял, как добраться до вражеского замка, окруженного облаками, где нас уже поджидает самый главный враг всей кампании. Чтобы в этом разобраться, пришлось, к сожалению, открывать редактор. Автор хоть и дал наводку на то, что нужно построить Воздушный Корабль в Башне, чтобы увидеть кусок суши, до которого можно добраться с заклинанием "левитация", но вот чего не хватает, так это либо обелиска в доступной клетке (а не в левом верхнем углу, куда не добраться), либо какого-то ну очень конкретного намека на то, где закопан Грааль. Все же не следует делать карты, в которых игроки не могут пройти все от начала и до конца не заходя в редактор...
И все же - кампания лучшая!
Оставлен 25.07.2015 12:23 (1401) DEDULIK
Чёто не могу освободить из тюрьмы Ролу, вроде 4-я или 5-я карта. Всех убил, медаль дипломата одна, все тюрьмы с одним стражем границы открыл, там Ролы нет. Где взять ещё одну медаль, чтоб проверить другие? Или что делать? Подскажите если кто знает.
Оставлен 13.04.2015 21:08 (1400) injektor-
Огромный респект автору, проделана огромная работа, играть реально интересно, сюжет сильно проработан, компания трудная, местами кажется вообще непроходимой, помогают только трюки, приходится думать. Силы соперника всегда превосходят, очень нестандартная компания, рекомендую!
Оставлен 19.01.2015 16:42 (1399) Sverchoc
3 или 4 карта. убил соседей, убил Зарема. открыл башенку, отделяющую от логова чудищ и гидр, взял их под контроль.
что же дальше??
Дайнен стоит ждет у портала, врагом нет, компания застряла. что делать??
Оставлен 30.10.2017 15:42 (3719) andrew33
Есть такой глюк. Пришлось переигрывать карту. Почему то "пропал" огненный маг с Клинком Армагеддона, которого нужно было убить вначале. Соответственно задание было не выполнено. Хотя врагов на карте не осталось, победу не давали.
Переиграл, быстро убил мага, забрал клинок, и далее все в порядке было
Оставлен 04.11.2018 01:51 (4515) Irrwish
Andre de Mongel, на четвертой карте всех убил, союзник стоит возле телепорта, ничего не происходит, все захватил на обоих уровнях ...