Дракон в моем сердце (rus)
- Размер
- XL
- Автор
- Kirinyale
- Людей
- 1
- Язык
- Русский
- Команд
- 7
- Комментариев
- 25
- Игроков
- 8
- Скачиваний
- 101966
- Дата размещения карты
- 26.03.2004
- Страна автора
- Украина
- Нравится / Не нравится
- 186 / 52
- Дополнительно
- Найти все карты автора Написать автору
- Поделиться
Это повесть о человеке, в котором живёт дракон, о дальних странствиях и невероятных приключениях. Сюжет построен полностью на скриптах, множество скрытых возможностей ожидают внимательного игрока! Особая благодарность ZVS за предоставленную утилиту для замены изображений.
Мнение цензора от 01.04.2004 23:03 Guest
"A_Dragon_In_My_Heart" (далее просто карта).
Автор сэр Duke Kirinyale.
Размер XL. Двухуровневая.
Карта сработана под WOG 3,57f. Реализована проверка версии игры и ERM, т.е. в случае обнаружения несоответствия игроку будет объяснена суть проблемы, что должно свести количество возмущенных отзывов от невнимательных пользователей к минимуму. В том числе в загрузочный текст включены сообщения о рабочей версии игры, некоторые пояснения и рекомендации, а так же благодарности людям (в смысле монстрам), помогавшим в работе над картой.
Карта повествует о человеке, в котором живёт дракон, о дальних странствиях и невероятных приключениях. Содержит несколько взаимонезависимых сюжетных линий. На карте реализованы как практически все возможности стандартных НММ3, так и огромное количество нововведений WOG, коренным образом изменяющих общий балланс и ход игры. Здесь с базовые возможности WOG, такие как накопление монстров в жилищах, командиры, возможность разрушения замков, так и многочисленные скриптовые события. Скрипты на данной карте заслуживают особого внимания. Они многочиленны и очень разнообразны по своему характеру и сложности. Мы надеемся, что в ходе тестирования были устранены все ошибки (по крайней мере ни одной критической не осталось). Карта заслуживает самой лестной оценки, т.к. сама по себе тянет не на один из милионов сценариев НММ3, а на полновесную игру. В ближайшее время команда создателей WOG планирует выпуск новой версии игры. Мы намереваемся рекомендовать данную карту для включения в нее ибо она действительно того стоит.
На карте реализована одна очень оригинальная вещь - дневник игрока. Ничего подобного ни в НММ3, ни в WOG не было (встроеный дневник в расчет не идет, т.к. там лишь напоминания о квестах от магов и стражей прохода). Выглядит он как обыкновенный дневник, где записаны наиболее важные события. Он позволяет в любой момент игры прослеживать хронологию и своеобразным образом подсказывает правильные решения, т.к. без этого пройти игру, особенно
Оставлен 24.09.2015 16:56 (832) SakhalinBeorn
Интересно, но длинно. Шлем Титана не удаётся получить. Да и условия для получения некоторых квестовых артефактов - похоже противоречат друг другу.
Оставлен 19.02.2007 18:26 (831) GreenDrekon
Летьшая карта, которую я видел.
По 10-и бальной шкале:
Сюжет-10
Прорисовка-9
Интересная-13!
Оставлен 28.10.2006 01:14 (830) Kirinyale
ВНИМАНИЕ!
Наконец-то вышла версия 2.0. Исправлений, изменений и нововведений - множество. Все скрипты (и старые, и новые) протестированы завтра, карта на этот раз пройдена мною лично. :) Надеюсь, что таких проблем, как со старым вариантом, уже не будет.
Качайте 2.0 рядом, она так и называется "A Dragon In My Heart 2.0" (та версия, что всё ещё висит здесь, скорее всего, со временем будет удалена как устаревшая).
Оставлен 19.09.2006 23:13 (829) Kirinyale
Глюки в этом событии пришли в версии 3.58 из-за некоторого ужесточения проверок на ошибки (в скрипт затесалось ошибочное обращение к несуществующему слоту армии героя, которое ранее просто игнорировалось). Вариантов решения этой проблемы два:
1) Играть на WoG 3.57f - на нём всё будет в порядке.
2) Самостоятельно подправить скрипт, для чего удалить из глобального события "ERM - Эльфийка и дракон" следующие строчки (предварительно их найдя, конечно):
!!BA:M0/7/?v34/?v35;
!!BA:M0/7/-1/0;
!!BA:M0/7/v34/v35;
Но после исправления скрипта, конечно, придётся делать рестарт. И желательно сразу проверить событие, пробежавшись до него читами, на случай, если я забыл ещё что-то. :)
Надеюсь, что когда-нибудь я всё-таки найду время внести все запланированные исправления и доработки и выпустить новую версию карты...
...А бой с одним крестоносцем против красного дракона без магии - это так и задумано. ;) Всё выигрывается, надо только запастись терпением и обезглючить скрипт.
Оставлен 19.01.2006 11:20 (828) Varfolomei
Карта очень понравилась.если сказать что она супер , то ничего не сказать.Именно она помогла мне разобраться с ERM.Теперь я и сам их неплохо пишу.Тем кто не играл в неё очень много потеряли .
Оставлен 06.05.2005 13:35 (826) Guest
Со многими глюками я уже смирилса и жду выпуска обновлений. Но я никак не могу победить Арзун шаара. Что я не делал ну не могу и все :(. (У меня великий опыт на всех героиках)
Оставлен 08.05.2005 08:11 (827) Guest
Хм, некроса выбил в автобою, тк обычным методом на какомто этапе боя выдавало кучу спама и выбивало в винду...
Армия у него вродь стабильная и не так уж громадна. Если захватывать внешние жилища, которые чертовски поднимают прирост, да еще и не ленится в них скупаться, то старого некроса вполне можно завалить. + играл с дипломатией всвязи с чем периодически присоединялись неплохие армии, под конец игры там вообще 3к пегасов за 2 хода сошкреб... Ну и дракончиков по карте набрал по поллегиона черных и золотых...
Вобщем незнаю. получил массу удовольствия, и упрощать ее ИМХО ненадо.
ЗЫ. играл игровой год, который вылился в 3 ночи :)
Оставлен 28.04.2005 05:19 (824) Guest
Начал играть на этой карте, карта действительно супер. Есть только очень неприятный баг - если уходишь из Долины Безмятежности не через портал, а с помощью заклинания Town Portal, то Лазурные драконы продолжают появляться даже после смерти Арзун'шаара. Нужно вставить в событие появление драконов проверку на смерть Арзун'шаара, а то пройти карту в описываемых условиях невозможно.
Оставлен 30.04.2005 00:35 (825) Guest
Спасибо за сообщение. Про баг с Долиной Безмятежности мне уже писали на форуме Celestial Heavens во время тестирования английской версии карты, так что учту. Правкой карты, наверное, займусь в середине лета - пока что времени не хватает на что-то серьёзное, а тут нужен вдумчивый подход и доработка скриптов... :(
Оставлен 08.02.2005 02:29 (819) Guest
Ну вы, золотой, даёте...
Я бы только скрипты к такой карте год писал:))
Оставлен 28.01.2005 23:03 (818) Guest
Здравствуйте!
Тем кто прошел эту карту.
Подскажите, как убить некроманта Арзун'шаара (и вооще обязательно его убивать?) и когда это делать - сразу, как только он заявится или копить армию и прокачивать героя. Перепробывал много вариантов (и Фениксов брал, и в Долине Безмятежности армию собирал, и за артефактами разными носился по всей карте) никак не получается. У него постоянно, когда бы я не напал, и армия и параметры больше.
Может какой секрет есть или армию какую-нибудь можно взять?
СПАСИБО!!!
Оставлен 14.03.2005 11:53 (820) Guest
Я смог убить этого гражданина только нечестным путем - захватил замок Эндуаля, создал себе в дополнении к своей армии ещё 100 золотых драконов, и только с этим и смог забить нападающего. Остаток драконов оставил в замке, для честности.
Кстати говоря зеленый игрок включая князя Эндуаля благополучно исчезли спустя какое-то время по обычному событию "зеленый потерял всех свох героев...". А потом проплывая мимо русалок у песчаного острова я получил сообщение "князь Эндуаль рад видет вас и дарит вам свои сапоги" (ранее я их получить не успел). Это что касается глюков =)
Вообще карта супер. Лучше любой геройской кампании.
Оставлен 14.03.2005 23:18 (821) Guest
В общем, после очередной порции конструктивной критики англоязычной версии карты на форумах CH я решил, что надо править многое. :) В том числе - серьёзно дорабатывать баланс, и Арзуню в том числе. :) Не знаю только покамест, когда время найдётся, но ждёмс...
По поводу описанного глюка - спасибо, обязательно погляжу и подумаю, из-за чего он мог возникнуть.
Оставлен 27.03.2005 00:29 (822) Guest
Вообщем то этот некромант был весьма серьёзным противником...Пока не наступил на какое-то место в песках , так он и стоял пока я не захватил его замок что же далее?Он и так и стоял 7 дней после чего канул в лету , то же самое было и с Эндуалем.И кстати зачем там вообще нужны друиды и их каменный круг?Когда пришел к ним после гибели некроманта они всё также как и всё время сидели в своем кругу и не пускали меня туда...
Оставлен 27.03.2005 00:41 (823) Guest
Про проблемы с поведением некроса я уже наслышан, буду думать, из-за чего это может быть, и как с этим бороться.
Насчёт друидов - к ним надо было идти ДО убийства некроманта (но после его освобождения - иначе не впустят в лес), они могли предоставить определённую помощь (два варианта на выбор).
- 1
- 2
Оставлен 13.06.2018 20:09 (4136) Irrwish
Оф...геть... Просто. Нет слов. Лучшего я не видел. Особенно задумка с обходом врат с гидрами в финале и сам финал. Играл версию 2.0, эта сплошные ошибки скриптов. Очень рекомендую. Во второй версии никак не срабатывал зеркальный поединок, только на автобое, методом подбора подобрав войско 78 мантикор ( 2 хода свои и противника - противник на втором падает полностью. Автору большое спасибо, это гениально!