Карта "Кольцевая война" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

english русский

карт 652

Кольцевая война

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: -1
Поверхность карты "Кольцевая война"
Размер
XL
Автор
Alex Lonewolf
Людей
4
Язык
Русский
Команд
6
Комментариев
3
Игроков
8
Скачиваний
7667
Дата размещения карты
26.12.2003
Страна автора
Украина
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Кольцевая война"
Скачать
Дополнительно
Написать автору
Поделиться

Кольцо Всевластия вновь увидело свет. Люди и орки, владыки и маги сошлись в битве за власть над всем Средиземьем. Но, лишь мудрые эльфы знают, что его необходимо уничтожить. И лишь скромному хоббиту Фродо по плечу эта задача.



Комментариев: 3 Оставить комментарий

Оставлен 15.04.2005 01:19 (721) Guest

В целом, карта неплохая. Что касается недостатков, то их я разделю на две части: 1. То, что не понравилось лично мне и 2. Объективные недостатки карты.

То, что не понравилось лично мне.

Я играл за Сарумана. Во-первых, Грааль в Ортханке. Ненавижу, когда карта открыта с самого начала. Пришлось залезть в редактор и перенести Грааль в Дунлангранд. А вообще, мне кажется, изначально лучше вообще Граали игрокам не давать. Если ты обязательно хочешь, чтобы Грааль был в нескольких городах, можно, например, сделать это в виде события, которое произойдет через месяц-другой игры.

Во-вторых, мне не понравились изначальные навыки Сарумана. Не люблю Дипломатию, предпочитаю сражаться с врагами. Если ты хотел таким образом отразить в игровом пространстве Голос Сарумана, то, право же, лучше бы ты дал ему специализацию "Гипноз" (если не ошибаюсь, она есть у героя Астрала).

В-третьих, вместо Магии Воды лучше бы у Сарумана изначально была Магия Земли...

В-четвертых, почему размножился Барад-Дур, да еще вдобавок превратился в Барад-Дум? Или это название образовано по тому же принципу, что и Казад-Дум -- т.е. имеется в виду, что это просто подземелье Барад-Дура? Но даже и в этом случае лучше (как мне кажется, хотя я могу быть не прав) было бы назвать подземный замок просто "Подземелье".

На этом мои личные придирки заканчиваются.

ОБЪЕКТИВНЫЕ недостатки.

1. Города Хорнбург и Эдорас находятся слишком близко от Ортханка, в результате чего они захватываются на первом же ходу (максимум, на втором). Жалко компьютер. Был бы здорово, если бы автор карты как-нибудь разделил бы их (напр. поставил бы заставу). Вообще, многие города (в том числе и враждующие) находятся слишком близко друг к другу. Это не есть хорошо, а для компьютера -- вообще полная засада.

2. Откуда в Среднеземье архангелы и титаны? Ты запретил в некоторых городах создание крестоносцев и чемпионов (а зря!), но разрешил архангелов и титанов. Лучше бы наоборот -- больше соотвествует духу Среднеземья.

3. Фиолетовые герои -- это, как я понимаю, назгулы? Бедняги... Разбросаны по всему Среднеземью и поэтому очень быстро умирают. Кстати, а почему у них такие странные имена: Сет, Азазель, Валаам... Литит (куда литит?.. :)) Может быть, Лилит?) Лучше бы ты дал им номера (назгул №1, №2 и т.п.) чем наградил такими неподходящими (для Среднеземья)именами.

Я карту до конца еще не прошел, если появятся еще какие-нибудь замечания, обязательно сообщу. Но в целом, повторяю, карта неплохая. Приятно, что у автора есть чувство юмора. Большое количество квестов и событий -- тоже очень хорошо.

Оставлен 22.10.2004 15:45 (720) Guest

Хорошая карта... Мне понравилась... Продолжай в том же духе!

Оставлен 26.08.2004 11:41 (719) Guest

Жэлаю вам удачи в картостроительстве.На месте вас я бы сделал подземелье подлинее хотя если у карты такое оно и должнобыть то я с этим согласин.А вобще карта харошая в стиле старого-доброго Толкиена.

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама