Великая война
- Размер
- XL
- Автор
- Unregistered Au..
- Людей
- 6
- Язык
- Английский
- Команд
- 0
- Комментариев
- 3
- Игроков
- 6
- Скачиваний
- 7582
- Дата размещения карты
- 19.12.2003
- Страна автора
- Неизвестно
- Нравится / Не нравится
- 2 / 1
- Дополнительно
- Найти все карты автора Написать автору
- Поделиться
Великая война
Участие карты в турнирах
- 08 мая 2006 - 11 июня 2006
- Турнир Citadel of Heroes
Оставлен 03.09.2024 23:00 (12002) navkratis
Поиграв еще пару часов, победив двух компов, и, казалось бы, начав доминировать на карте, я столкнулся с одной "небольшой" проблемой - один из оставшихся компов накопил у себя две с половиной сотни призраков и фактически стал непобедим (если я пытался их замедлять, вражеский герой тут же их ускорял), в результате вся предшествующая игра насмарку, успех здесь зависит не от того, кто лучше играет, а кому повезло оказаться ближе других к кургану с призраками. Гениальное решение, лови, автор, минус.
Оставлен 21.04.2021 13:29 (7415) MifmsWmi
Оформлена неплохо,но есть ошибки досадные. Верфи не построены - и ИИ их не построит, значит, море ему будет недоступно... Барьеры расставлены плохо, мимо них можно пройти...
Чересчур много ресурсов, артефактов, жилищ существ...
Ну и надо усилять ИИ, иначе он будет очень слабо играть
Оставлен 02.09.2024 21:13 (12000) navkratis
Оформление ландшафта на высоте, но есть претензии к балансу - на карте есть здания для найма призраков, две найденные мной части доспеха Андурана охранялись довольно слабыми мобами (копейщиками-ветеранами и чемпионами), некоторые золотые шахты охраняют монстры всего лишь второго уровня... Плюс есть ощущение, что оранжевый игрок может оказаться в более выгодном положении по сравнению с остальными - его замок, насколько понял, единственный, сравнительно недалеко от которого имеется артефакт третьего уровня.