Карта "Cyclone" к игре Герои Меча и Магии 3 Во Имя Богов

Мы в соцсетях
Авторизация

Регистрация
Напомнить пароль
Реклама

карт 229

Cyclone

Герои Меча и Магии III: Во Имя Богов
Рейтинг: 3
Поверхность карты "Cyclone"
Размер
XL
Автор
100Mad
Людей
8
Язык
Русский
Команд
8
Комментариев
3
Игроков
8
Скачиваний
7372
Дата размещения карты
17.12.2016
Страна автора
Россия
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Cyclone"
Скачать
Дополнительно
Написать автору
Поделиться

Beta test (использование настроек cyclone.bat)



Комментариев: 3 Оставить комментарий

Оставлен 07.05.2017 13:11 (3531) Moon_Dragon

Даже странно, что на такую отличную работу нет отзывов.


Насыщенна событиями, но не перегружена, на карте нет пустот, на каждом шагу приключения. Интересно от начала и до конца.

Автору сердечное спасибо) Побольше бы таких карт!

Оставлен 16.01.2018 09:38 изменен 16.01.2018 09:40 (3853) Irrwish

Не совсем согласен с таким комментарием. Автор постарался на славу, пустот действительно нет, прорисована в целом хорошо, радует разнообразие декоративных объектов и хорошая подборка внешних жилищ и ресурсов (нет перенасыщения), но мне не очень понравилась прорисовка красного игрока - слишком много мигающего ландшафта, рябит в глазах через какое-то время. А вот по поводу "на каждом шагу приключения" - ничего не обнаружил, карта чисто бегалка, без сюжета, замысловатых загадок или труднопроходимых мест.

По порядку:

1. Играть с ВОГ настройками автора вообще не реально и не интересно:

- половина внешних объектов не работает, просто для красоты

- врата города в инферно не работают

- кармические и сложные битвы слишком быстро раскачивают, в итоге при атаке на 20-30 юнитов противника в битве участвует 500-1000 юнитов дополнительных войск, что влечет серьезные потери и приходится ждать прироста и бегать в город.

- из-за кармических битв и прироста нейтральных монстров очень сложное начало - в любом случае нужно построит хотя бы ифриты, чтоб идти дальше.

2. Противники ходят очень долго - до 2-х минут на ход, в итоге сидишь и ждешь до 5-ти минут в середине игры, пока пройдут ход розовый и коричневый по 2 минуты и остальные чуть быстрее. Реально напрягает и не интересно сидеть смотреть в монитор.

3. Разрешение на полет, дверь измерений и крылья ангела полностью нивелируют необходимость прохождения палаток вызова лодки и остальных препятствий. Полет и дверь дали несколько сундуков, а утопия драконов дала крылья ангелов.

4. После взятия первого гарнизона с драконами и стоящих перед ним ангелов смысл построек в городах и скупки войск пропал вообще - количество присоединившихся войск достаточно, чтоб все остальное легло легки и просто. В итоге, не выходя из подземелья, у меня было около 600 баронов ада (получил, посещая алтарь трансформации с сказочных драконов) и около 1200 архидъяволов. При этом не потратил на них ни копейки.

5. Ни одним из заданий в хижинах магов не воспользовался - цели очень далеко.

Рекомендация для тех, кто хочет пройти карту, ведь она действительно хорошо прорисована - не пользуйтесь настройками ВОГификации автора, выберите обязательно следующее:

- добавьте двойной ход игрокам

- уберите кармические и сложные битвы

- запретите крылья ангелов, дверь измерений, полет


Если правильно настроить карту - отлично можно провести время, спасибо автору)

Оставлен 28.01.2018 16:20 (3890) Moon_Dragon

Спорить не стану - у всех свои требования и интересы.


Но дабы не вводить народ в заблуждение, по поводу 2 пункта - у меня противники проходят быстро, часы провернулись на раз и все...

Карты
Реклама

КОПИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ СО СТРАНИЦ
ПОРТАЛА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАТОРОВ.
© 1999-2018 HEROESPORTAL TEAM


Реклама